Знаете, я работаю в большой-большой компании. ОЧЕНЬ бюрократической. Связана с закупками, а, соответственно, деньгами, процессом формирования бюджетов и прочими прелестями. А еще с людьми.
И вот что хочу сказать:
1. Балашиха ОЧЕНЬ близко к МСК. ОЧЕНЬ.
2. У каждого населенного пункта есть свои бюджеты на затраты, расходы и прочее.
3. Система здравоохранения нынче меняется каждые 3 месяца
4. НЕ ХВАТАЕТ ответственных людей.
как это всё связано? А очень просто. Всё у нас в стране, и на любом предприятии, идет по цепочке:
1. Запрос. На что угодно (ремонт, снос, закупка и прочее)
2. Оценка. (стоимость оценки, чьими силами она будет проводиться, кто и когда за это заплатит)
3. Выставление счета
4. Согласование цены, срока ремонта
5. В случае с административными зданиями, еще и поиск альтернативного помещения. Снова цена вопроса и сроки
6. Закладка в бюджет.
7. Формирование заявки
8. Получение денежных средств.
9. РАСХОДОВАНИЕ данных ДС (читай, человеческий фактор).
10. Ответственные за работы. За материалы. Подрядчики.
Это всё не быстро. Реально. Если уж в коммерческих организациях аналогичная процедура занимает от 3 месяцев до 50 месяцев (реставрация памятника культурного наследия, например, приобретенного в частную собственность), то что говорить о неповоротливой государственной машине.
ОЧЕНЬ, очень важен человеческий фактор. А на сегодняшний день еще и оплата человеческого фактора. Очень нервный это процесс. За 20 тысяч в месяц никто не возьмется.
Это сообщение отредактировал ДарьякКраса - 31.01.2015 - 11:59