Перелет Марс-Земля:, баллистические хитрости...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VrnFencer
26.01.2015 - 15:17
0
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Земля повернута к нам ночной стороной, это удобно. Наша задача - провести маневр так, чтобы перицентр орбиты стал бы равен 50 км, а вектор орбитальной скорости был направлен на дневную сторону. В этом случае мы будем комфортно тормозить на дневной стороне Земли:

Добавлено в 15:18
Промежуточное сохранение "05a Коридор входа.scn".

Перелет Марс-Земля:
 
[^]
VrnFencer
26.01.2015 - 15:18
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Перед входом в атмосферу выставим триммер руля высоты максимально вверх и займем положение с углом крена 90°. План нашего торможения следующий. Мы займем высоту 40-50 км и будем гасить скорость, одновременно наводясь на мыс Канаверал. Когда наша скорость станет меньше орбитальной, мы вынырнем из атмосферы и войдем в неё снова уже в районе цели.
900 км, Земля уже близко:

Добавлено в 15:18
Промежуточное сохранение "05b Девятьсот километров.scn"

Перелет Марс-Земля:
 
[^]
VrnFencer
26.01.2015 - 15:19
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
В районе перицентра маневрируем креном - гасим одновременно вертикальную скорость и вертикальное ускорение:

Перелет Марс-Земля:
 
[^]
VrnFencer
26.01.2015 - 15:19
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
С точки зрения физики получилась забавная ситуация. Мы попали в зону устойчивого торможения. Здесь просто находиться и очень удобно тормозить. Но если мы по неосторожности допустим большую вертикальную скорость, то либо вылетим из атмосферы, как плоский камень из воды, либо врежемся в землю на огромной скорости. Интересное ощущение, этакий космический сёрфинг...
Ни в коем случае не выпускайте аэродинамические тормоза, вы с большой вероятностью потеряете управление. Контролируем вертикальную скорость и ускорение, не забываем поглядывать на карту справа - меняется наклонение орбиты, нам надо наводиться на мыс Канаверал:

Перелет Марс-Земля:
 
[^]
VrnFencer
26.01.2015 - 15:19
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Корабль идёт сквозь атмосферу, как нож сквозь масло. Комфортнейшие условия торможения, чуть больше одного "же". В реальности таких аппаратов человечество не строило. Корабль переходит фактически на полярную орбиту, и первый виток оказывается недалеко от Мыса (да, иногда его зовут просто Мыс, с большой буквы). Надо быть внимательными, мы почти потеряли орбитальную скорость, и нельзя допустить, чтобы траектория ушла далеко в сторону:

Перелет Марс-Земля:
 
[^]
VrnFencer
26.01.2015 - 15:19
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Когда траектория уходит в сторону, резко переворачиваемся на другой бок и быстро минимизируем вертикальную скорость:

Перелет Марс-Земля:
 
[^]
VrnFencer
26.01.2015 - 15:20
2
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Когда скорость падает ниже орбитальной, на карте орбита разрывается на части. После того, как мы начнём "не долетать" до цели, быстро поворачиваемся на нулевой угол тангажа - пора бежать из атмосферы!

Перелет Марс-Земля:
 
[^]
VrnFencer
26.01.2015 - 15:20
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Атмосфера позади, но скорость ниже первой космической, и мы превратились в баллистическую ракету, или, точнее, бомбардировщик Зенгера. Готовимся к финальному участку посадки - переведем бортовые радиоприемники на частоты ILS мыса Канаверал. Частоты ILS доступны по Ctrl-I, это 134.20 и 132.60 МГц:

Перелет Марс-Земля:
 
[^]
VrnFencer
26.01.2015 - 15:21
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Промежуточное сохранение "05c После первого торможения.scn"

Выставляем их на МФД (SL-/SL+ выбирает канал, <</>> настраивает целую часть, </> - дробную):


Перелет Марс-Земля:
 
[^]
VrnFencer
26.01.2015 - 15:21
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Снова граница атмосферы. Главное - гасить вертикальную скорость и не допускать отклонений траектории от цели по МФД "Аэроторможение":

Перелет Марс-Земля:
 
[^]
VrnFencer
26.01.2015 - 15:21
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Ещё один отскок от атмосферы:

Перелет Марс-Земля:
 
[^]
VrnFencer
26.01.2015 - 15:22
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Снова начинаем снижаться:

Перелет Марс-Земля:
 
[^]
VrnFencer
26.01.2015 - 15:22
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Приближаемся к цели. Выпускаем аэродинамические тормоза (Ctrl-B) и готовимся к активным маневрам:

Перелет Марс-Земля:
 
[^]
VrnFencer
26.01.2015 - 15:22
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
До цели совсем немного, и скорость падает. Поддерживаем небольшую скорость снижения, чтобы тормозить по возможности плавно:

Перелет Марс-Земля:
 
[^]
VrnFencer
26.01.2015 - 15:23
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Вышли в район цели:

Перелет Марс-Земля:
 
[^]
VrnFencer
26.01.2015 - 15:23
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Перелетели цель, это нормально. Убираем аэродинамические тормоза и активно разворачиваемся для захода на посадку:

Перелет Марс-Земля:
 
[^]
VrnFencer
26.01.2015 - 15:24
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Развернулись, включаем ILS (МФД "Индикатор горизонтальной ситуации" Shift - H). К сожалению, ILS работает на крайне малом расстоянии, пока что просто пытаемся выйти в район ВПП:

Перелет Марс-Земля:
 
[^]
VrnFencer
26.01.2015 - 15:24
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Курсо-глиссадная система работает абсолютно также, как и в авиации, от пилота требуется управлять кораблём так, чтобы поддерживать вертикальный и горизонтальный индикаторы в центральном положении:

Перелет Марс-Земля:
 
[^]
VrnFencer
26.01.2015 - 15:24
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Когда ВПП видна (ночь, но погода хорошая), заходим на посадку, ориентируясь на ВПП визуально и по курсо-глиссадной системе. Стараемся поймать глиссаду. Это сложно, при необходимости выпускайте аэродинамические тормоза или давайте импульс двигателями для разгона.

Перелет Марс-Земля:
 
[^]
VrnFencer
26.01.2015 - 15:25
4
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
После касания полосы тормозим (тормоз левого колеса - , (запятая), тормоз правого - . (точка)). Есть посадка!

Все! Пздц! Вы теперь космонафты. (от меня)

Источник



Перелет Марс-Земля:
 
[^]
areonov
26.01.2015 - 15:27
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 26
Бля , у меня мозг поплыл, как я теперь жить после этого буду...

Это сообщение отредактировал areonov - 26.01.2015 - 15:28
 
[^]
stohuev
26.01.2015 - 15:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
автор, с тебя новый мозг!!!
 
[^]
Эникеев
26.01.2015 - 15:33
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 3682
Дык, ёлы палы. Это симулятор космического корабля! Не дай Боже подсесть!!! Если сейчас начну, прощай работа!!! )))
 
[^]
VrnFencer
26.01.2015 - 15:33
14
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Че молчите кашманафты? Акклиматизация? lol.gif
 
[^]
svg57
26.01.2015 - 15:37
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 83
ТС, ты что курил то? неужели чуйское сено подвезли?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29165
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх