Опять двойка, за домашнее задание

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
oldcrazydad
21.01.2015 - 09:46
2
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 9267
А вот не хуй было уклоняться от генеральной линии
 
[^]
Gesheft
21.01.2015 - 09:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 3587
Это победитель Всероссийского конкурса "самый тупой учитель года"! Обладатель статуэтки "Змеюка пупырчатая"
 
[^]
megodjon
21.01.2015 - 09:49
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 150
Фуу двоечники!

В решении отсутствует первое действие - "найди сложением сколько уроков было"

4+4+4+4+4 = 20 уроков

Поэтому и 2-ка ))))
 
[^]
irishkaiv
21.01.2015 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 6089
А я бы с этой тетрадью сходила куда следует
 
[^]
OVS075
21.01.2015 - 09:49
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 922
— «Математику только зачем учить надо, что она ум в порядок приводит» (Ломоносов)
— «Математика – гимнастика ума» (Суворов)
— «Наука математика — царица всех наук» (Гаусс)
— «Высшая математика убивает креативность» (Фурсенко, министр образования и науки РФ)
 
[^]
Козюльский
21.01.2015 - 09:49
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 148
Цитата (IZHR @ 21.01.2015 - 09:43)
А коммуникативность умножения училке неизвестна? Почему надо уроки умножать на дни, а не наоборот?

только не "комуникативность", а "коммутативность" gigi.gif
 
[^]
tamboffvolk
21.01.2015 - 09:50
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 195
Цитата (moskalik @ 21.01.2015 - 09:45)
У меня с поведением траблы были в 5 классе. Потом батя пришел в школу, закрылись с училкой, полчаса наверное терли чего-то. После этого, училка стала ко мне нормально относиться.
Сходи к учительнице.

Ага, тёрли чего-то! fuck3.gif
 
[^]
Gerodot
21.01.2015 - 09:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 71
ПМС - жестокая штука!
 
[^]
Чайнег
21.01.2015 - 09:52
1
Статус: Offline


Весельчак Ы

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 433
Учителя-математЕГи давно уже так отжигают. Уже тонны мукулатуры по этой теме извели:вот пример
 
[^]
ЛуиКороль
21.01.2015 - 09:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 16
Училка - жертва ЕГЭ!
 
[^]
idubasov
21.01.2015 - 09:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 60
Цитата (megodjon @ 21.01.2015 - 09:49)
Фуу двоечники!

В решении отсутствует первое действие - "найди сложением сколько уроков было"

4+4+4+4+4 = 20 уроков

Поэтому и 2-ка ))))

В задании "Запиши ответ с помощью знака умножения".
 
[^]
Козюльский
21.01.2015 - 09:54
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 148
бляяя... ну какая разницо-то? Пять дней по 4 урока или 4 урока 5 дней? Вот пример некоммутативного действия: по ебалу, а потом с ноги; или с ноги, а потом по ебалу. Результат несколько различный может оказаться.
 
[^]
ПлюшкаZi
21.01.2015 - 09:55
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 271
У нас в классе училась девочка, которая совершенно не соображала в математике. Вообще. Тупая - жесть просто. Класс был математическим, между прочим. Наша учительница (отличная просто и как препод, и как человек) просто впадала в экстаз от этой ученицы. Через энное количество лет узнала, что эта одноклассница - учитель математики! faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif Это она наверно 2 поставила!
 
[^]
palenchik
21.01.2015 - 09:57
2
Статус: Offline


генератор счастья

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4189
Сколько раз объяснять, что учитель все правильно делает? Уже несколько тем на ЯПе с подобными задачами было.
4+4+4+4+4=20
То есть, вы четыре урока умножаете на пять дней и получаете двадцать УРОКОВ. И это не новшества последних десятилетий, так всегда учили. Если кто-то в первом классе не догнал эту тему, это его проблемы.
 
[^]
Itsme
21.01.2015 - 09:57
1
Статус: Offline


сисек востоковед

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 584
За попытку деления на ноль - расстрел, наверное..
 
[^]
фывуч
21.01.2015 - 09:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.09
Сообщений: 25
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 09:46)
Сча объясню
Дело в том что в этот момент в школе проходят, что сколько взять , то есть
4 урока умноженно на пять дней, то бишь 4+4+4+4+4 = 20 уроков
а не 5 дней в 4-х уроках (5+5+5+5), то есть развивается логическое мышление, к примеру
в ящике 2 яблока , сколько яблок в 3- я щиках, в 2+2+2 =6
а не в 2-х яблоках 3 ящика 3+3 = 6
так что тут училка права на все 100%
Кстати похожая ситуация была тут на япе, объясняла заслуженный учитель России

А если так: количество уроков X=4, количество дней Y=5. Сколько уроков в неделе? X*Y=Z да Y*X=Z. Получается один Z.
 
[^]
Kigo
21.01.2015 - 09:58
7
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3637
Цитата (Козюльский @ 21.01.2015 - 09:54)
бляяя... ну какая разницо-то? Пять дней по 4 урока или 4 урока 5 дней? Вот пример некоммутативного действия: по ебалу, а потом с ноги; или с ноги, а потом по ебалу. Результат несколько различный может оказаться.

Нет, не 5 дней по 4 урока
а взять 5 дней в четырех уроках или взять 4 урока в 5-ти днях - в этом весь и смысл

это как на ноль делить нельзя
 
[^]
марусяsan
21.01.2015 - 09:59
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.08
Сообщений: 695
Цитата (EarlMiller @ 21.01.2015 - 09:44)
Двоечку нужно училке выписать.. промеж очков, за такое.....

У старшей в началке была такая училка. Действительно поколение еге. Сначала пыталась понять и простить. Мне долго объясняли, что так они учат детей логически мыслить. Суть я, правда, своим серыми мозгульками так и не уловила.
Но потом выяснилось, что я задаю много неудобных вопросов на тему "а не слишком ли много денег с нас хотят и куда они уходят?" (Чес слово, я не скандалистка, просто в классе младшей дочери при адекватной учительнице суммы отличались на порядок) Видимо, двойки ребенку- это такой стиль воздействия был))
Пришлось пообщаться уже не столь политкорректно cool.gif Не била, конечно, но морально задавила безжалостно, без поблажек "молодому специалисту".
Мне сказали, что я очень "жесткая и жестокая" женсчино rulez.gif Но почему то маразм прекратился cool.gif
 
[^]
Lizzza
21.01.2015 - 09:59
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 119
Цитата (IZHR @ 21.01.2015 - 09:43)
А коммуникативность умножения училке неизвестна? Почему надо уроки умножать на дни, а не наоборот?

оказывается есть разница. я тоже была в шоке)). С ребеноком год назад проходила подобное. Там умножения определение типа сколько раз взяли чего то. И тоже с ребенком до слез делали домашнее задание. я говорю что без разницы что на что умножать, но "учитель сказала". Потом они прошли комуникативное свойство умножения и тоже стало без разницы что на что умножать. Ох уж эти "развивающие" программы
 
[^]
Kigo
21.01.2015 - 10:01
17
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3637
Цитата (фывуч @ 21.01.2015 - 09:58)
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 09:46)
Сча объясню
Дело в том что в этот момент в школе проходят, что сколько взять , то есть
4 урока умноженно на пять дней, то бишь 4+4+4+4+4 = 20 уроков
а не 5 дней в 4-х уроках (5+5+5+5), то есть развивается логическое мышление, к примеру
в ящике 2 яблока , сколько яблок в 3- я щиках, в 2+2+2 =6
а не в 2-х яблоках 3 ящика 3+3 = 6
так что тут училка права на все 100%
Кстати похожая ситуация была тут на япе, объясняла заслуженный учитель России

А если так: количество уроков X=4, количество дней Y=5. Сколько уроков в неделе? X*Y=Z да Y*X=Z. Получается один Z.

Бляяяя , тут не важен результат, тут важно ПОНИМАНИЕ, что сколько раз берется
4 -ка пять раз, или 5- ка 4 раза- это логика которую прививают в первом классе, это понимание сути УМНОЖЕНИЯ
 
[^]
Козюльский
21.01.2015 - 10:01
20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 148
Цитата (palenchik @ 21.01.2015 - 09:57)
Сколько раз объяснять, что учитель все правильно делает? Уже несколько тем на ЯПе с подобными задачами было.
4+4+4+4+4=20
То есть, вы четыре урока умножаете на пять дней и получаете двадцать УРОКОВ. И это не новшества последних десятилетий, так всегда учили. Если кто-то в первом классе не догнал эту тему, это его проблемы.

Если Вы все догнали, тогда логичнее вообще было начинать с аксиом Пеано. В этих аксиомах только 1 и операция взятия следующего элемента (аксиома индукции, если чо). Вот тогда логичнее. А то умников развелось, как блох у Тузика моего. Нет разницы между "по 4 урока 5 дней" и "5 дней по 4 урока".

Это сообщение отредактировал Козюльский - 21.01.2015 - 10:02
 
[^]
ЗлойПрапор
21.01.2015 - 10:03
-3
Статус: Offline


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1026
Цитата
то есть
4 урока умноженно на пять дней, то бишь 4+4+4+4+4 = 20 уроков
а не 5 дней в 4-х уроках

Kigo, сам то понял чо сказал? lol.gif
Какая, нахуй, тут логика? Если задан конкретный вопрос - "Сколько уроков за N дней?" И этот вопрос можно решать двумя способами!
 
[^]
Kigo
21.01.2015 - 10:04
-3
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3637
Козюльский
Цитата
Нет разницы между "по 4 урока 5 дней" и "5 дней по 4 урока"

Зато есть разница "по 4 урока 5 дней" и "5 дней в 4-х уроках"
 
[^]
megamakc
21.01.2015 - 10:05
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 211
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 09:46)
Сча объясню
Дело в том что в этот момент в школе проходят, что сколько взять , то есть
4 урока умноженно на пять дней, то бишь 4+4+4+4+4 = 20 уроков
а не 5 дней в 4-х уроках (5+5+5+5), то есть развивается логическое мышление, к примеру
в ящике 2 яблока , сколько яблок в 3- я щиках, в 2+2+2 =6
а не в 2-х яблоках 3 ящика 3+3 = 6
так что тут училка права на все 100%
Кстати похожая ситуация была тут на япе, объясняла заслуженный учитель России

Хорошо, это понятно.
Вот только потом вы заебётесь ребёнку объяснять, что от перестановки мест множителей, произведение не меняется. Бля, у меня бы психика от такого пошатнулась - всю жизнь блять логически подставлял множители, вникал в эту хуйню, а оказывается можно было не заморачиваться с этим.
 
[^]
Copperfild
21.01.2015 - 10:05
3
Статус: Offline


Интеллигентное питерское быдло

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2625
У меня был спор с училкой дочери по этому поводу. Аргумент по поводу "от перестановки..." не сработал - на него был дан контраргумент "мы еще этого не проходили". На контраргумент на этот контраргумент - "а мой ребенок знает" был выдан контраргумент^3 в виде аналога "не ебет" в культурной форме.

Но повышения оценки я добился.

Это сообщение отредактировал Copperfild - 21.01.2015 - 10:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75398
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх