Горящие мосты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Riddli
24.08.2022 - 15:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.19
Сообщений: 556
Цитата (IlBurbero @ 24.08.2022 - 15:13)
Цитата
давай, я инженер ИТ-сетей, строю от 1000-итемов в сетке,


И что тебе не хватает ЗП на жизнь или что? Если ты не пиздишь то с этими навыками минимальная ЗП даже НЕ В МОСКВЕ это 80-90 т.р. в месяц.

Если ты получаешь меньше - то ты либо пиздишь что ты Инженер, либо пиздишь что умеешь строить большую ЛВС сеть. Если не пиздишь и все равно получаешь меньше - то смени своего Работодателя.

Держи
Цитата
Ведущий инженер группы обеспечения внедрения, сопровождения и развития ИУС
от 80 000 руб.
ООО Газпром добыча Иркутск
Находка
Будьте первыми
Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации локальных ИУС, оформления прав доступа. Системное обслуживание ЭВМ пользователей: внедрение новых средств базового и прикладного...
Образование: высшее профессиональное (техническое) образование по направлению деятельности – специалитет, магистратура, бакалавриат. Стаж работы по специальности: 8 лет.


Закрывай свою хату и езжай. Докажи что не пиздабол :))))))

чел, если я за 80 рубасов начну работать, я обратно в деревню поеду нихуя не делать)
причем тут моя жись? тебе рассказывают что яхту 2 хаты и паджерика на дальнем востоке дают за запертые двери в луганске, а не за то, что надо че-та хуярить и въебывать? но я не увидел в посте про въебывания и хуяренье, я увидел что лесничий блять и медсестра с фотографом подняли 2 хаты и яхту..... для кого такое пиздабольство-то????
 
[^]
Нургул
24.08.2022 - 15:59
6
Статус: Offline


Киргиз

Регистрация: 14.03.19
Сообщений: 271
Цитата (Riddli @ 24.08.2022 - 14:45)