Боевые самолеты. Король истребителей, которого сбили свои. Анализ.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Доктор777
1.08.2021 - 14:22
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.21
Сообщений: 78
Цитата (konigsadler @ 30.07.2021 - 23:12)
что ты знаешь об истребителе и-211?

Первая тема-мутант;)
 
[^]
konigsadler
1.08.2021 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Доктор777 @ 1.08.2021 - 14:21)
Цитата (konigsadler @ 30.07.2021 - 22:37)
Цитата (Доктор777 @ 30.07.2021 - 22:28)
Цитата (konigsadler @ 30.07.2021 - 21:50)
Цитата (Доктор777 @ 30.07.2021 - 21:34)
Давно с интересом просматриваю форум. Радует, что пишут не только первонахи, но и разумные люди. Но для данной темы зарегистрировался. Задела не столько тема (в самолетах я не разбираюсь, так, интересно, как и большинству мужиков), а сама дискуссия. Вот в этом разбираюсь - всю жизнь в науке. В конце концов, уровень спорщика несложно определить независимо от тематики. Когда прижмет, умные ищут мощные контраргументы, сильные признают свою неправоту, слабаки переходят на личности... И я очень не люблю, когда подтасовывают факты – по глупости или намеренно, неважно.

В советское время спецы писали книги (грубо - написал – спец, не написал – нет). Да, да – были и глупые спецы, и глупые книги, и будут, но тогда это были примеси. Сейчас для того, чтобы стать спецом, достаточно написать пост. Пост с картинками – крутой спец. Просто, понятно и доступно почти каждому.