Блин. Ну ты че, а. Совсем мат.часть забыл? Или не знал?
Разъемы на панели:
1) для подключения ВГА-кабелем к монитору
2) для подключения коротким ВГА-кабелем к основном видеокарте (S3, Matrox или TNT, например - не важно совершенно).
2Д сигнал (2Д игры и Винда, например) обрабатывается на основной видеокарте и передается сквозь Вуду на монитор. Как только драйвера "понимают", что щас надо обрабатывать 3Д-графику, происходит переключение "обязанностей" на Вуду, и 3Д уже отрисовывается чипом Вуды.
Для того чтоб драйвера "понимали", что это именно 3Д-графика, а не что-то иное, в игры вводилась поддержка Glide, т.е. API от 3DFx, и на коробку игры клеилась наклейка соответствующая. Самый яркий пример - Need for Speed 2. Изначально игра не понимала Glide, но потом был выпущен, т.н. 3DFX-патч, который привнес в игру поддержку Глайда. Без этого патча можно было хоть обвеситься полностью Вудами, но игра не показала бы настоящей 3Д-картинки, и обработка изображения выполнялась бы полностью на основной видеокарте и силами ЦПУ. Но после патча все радикально менялось, картинка становилась гораздо детальнее и четче, появлялся туман и прочие плюшки - это и есть работа Вуды, после патча она начинала понимать игру и задействовала всю свою Glide-мощь))
А разъем сверху похожий на IDE (на самом деле на FDD, даже кабель для него делается своими руками из FDD-шлейфа), это не что иное как SLI-разъем. Подключаешь к такому же разъему вторую Вуду и вуаля - пошла жара.
У меня как раз теперь так оно и подключено на моем убер-Пне III - 2 Вуды в СЛИ через ДжеФорс3.