Почему я такой тупой или помогите решить задачу 3 класса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kleobeer
20.04.2017 - 10:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 929
"на" всегда было "умножить" или "разделить"
я сука с вышкой по матану тут впарился...
 
[^]
Красотуличка
20.04.2017 - 10:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.17
Сообщений: 1
26+2=28..28*3=84...84-27=57...57*2=114...114-58=56...56:14=4...в итоге получаем -подвиг...
 
[^]
Marina126
20.04.2017 - 10:58
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.17
Сообщений: 1
Решение:
Так как слово, которое должно получиться - "подвиг", значит "п" будет наименьшим числом (т.к. буквы в слове должны располагаться по возрастанию).
Значит соседнее значение с буквой "п" однозначно больше, таким образом можем сделать вывод о значении стрелок: стрелка указывает на большее число из двух, соединенных этой стрелкой
Далее смотрим на разницу условий: иногда написано просто число над стрелкой (например, 3), иногда написано "на ___" (например, на 2). Значит число, на которое указывает стрелка или больше на сколько-то или больше во сколько-то (других операций, например возведения в степень здесь быть не может, т.к. это 3-й класс)
Теперь, зная значения всех стрелок и условий выполняем действия отталкиваясь от единственного известного числа: 26 на 2 больше, значит следующее 24;
24 в 3 раза меньше, значит следующее 72;
72 на 27 больше, значит следующее 45;
45 в 2 раза меньше, значит следующее 90;
90 на 58 больше, значит следующее 32;
с последним действием загвоздка, т.к. дети в третьем классе вряд ли могут разделить 32 на 14, возможно опечатка, и должно быть "на 14". но в любом случае последнее число и в результате деления и в результате вычитания самое меньшее (2,8 или 18)
Таким образом, значения букв:
о - 24
и - 72
в - 45
г - 90
д - 32
п - 2,8 (в случае вычитания в последнем действии - 18)
На решение потрачено 5 минут, задачу вижу впервые
 
[^]
vesna13
20.04.2017 - 11:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 4
А-а-а, я поняла! Ошибка в первой стрелке: к 26 надо прибавить 2, а не отнять. Дальше все просто. 28 умножаем на 3=84, потом отнимаем 27=57, умножаем на 2=114, отнимаем 58=56, делим на 14=4! Слово ПОДВИГ получается, как и писали. Бедные третьеклассники! Мало того, что логика сложная для их возраста, так еще и ошибки!
 
[^]
Slashgreaze
20.04.2017 - 12:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.17
Сообщений: 1
26 28 84 57 114 56 4
0 и в г д п

Слово ПОДВИГ

Там, где НА это сложение или вычитание в зависимости от направления стрелки, а без предлога это умножение или деление в зависимости от направления стрелки. :)
 
[^]
dexstra
20.04.2017 - 12:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 175
Спасибо, уважаемые ЯПовцы! В принципе, мне понятно. Ошибка. Примерно так сотая. Учитесь, детки.
Консультация у преподавателя получена.
Ниже прикреплю картинку с "ответом". Мое негодование объясняется просто: всегда считал, что математика - наука точных чисел, и свободная интерпритация условий по своему выбору "я художник, я так вижу" недопустима. 2+2= 4, а не около того или примерно 4. Если стОит стрелка вправо - в математике нужно толковать ее как единственно верное условие задачи, а не возможно тут +, а может -.
С высоты моего опыта разобраться в ошибке труда не составило, а 9ти летнему как тяжело копаться в помарках составителей этих учебников/тетрадок?
Обратите внимание: на первой стрелке +, на третьей при этом же условии -

Это сообщение отредактировал dexstra - 20.04.2017 - 12:33

Почему я такой тупой или помогите решить задачу 3 класса
 
[^]
самыйтупой
20.04.2017 - 12:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.17
Сообщений: 1
ПОДВИГ в 1986 году я кончил 8 классов "церковно-приходской" советской школы и инстититов не кончал... и кто из нас совсем
 
[^]
bahus1980
20.04.2017 - 13:52
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 618
dexstra
Таки я не понял. Ошибка в условии или что?
Почему стрелки в одну сторону, а действия разные?
И что такое "единственно верное условие задачи" (про стрелку вправо)?
 
[^]
Ирулина
20.04.2017 - 14:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 60
Цитата (Marina126 @ 20.04.2017 - 10:58)
Решение:
Так как слово, которое должно получиться - "подвиг", значит "п" будет наименьшим числом (т.к. буквы в слове должны располагаться по возрастанию).
Значит соседнее значение с буквой "п" однозначно больше, таким образом можем сделать вывод о значении стрелок: стрелка указывает на большее число из двух, соединенных этой стрелкой
Далее смотрим на разницу условий: иногда написано просто число над стрелкой (например, 3), иногда написано "на ___" (например, на 2). Значит число, на которое указывает стрелка или больше на сколько-то или больше во сколько-то (других операций, например возведения в степень здесь быть не может, т.к. это 3-й класс)
Теперь, зная значения всех стрелок и условий выполняем действия отталкиваясь от единственного известного числа: 26 на 2 больше, значит следующее 24;
24 в 3 раза меньше, значит следующее 72;
72 на 27 больше, значит следующее 45;
45 в 2 раза меньше, значит следующее 90;
90 на 58 больше, значит следующее 32;
с последним действием загвоздка, т.к. дети в третьем классе вряд ли могут разделить 32 на 14, возможно опечатка, и должно быть "на 14". но в любом случае последнее число и в результате деления и в результате вычитания самое меньшее (2,8 или 18)
Таким образом, значения букв:
о - 24
и - 72
в - 45
г - 90
д - 32
п - 2,8 (в случае вычитания в последнем действии - 18)
На решение потрачено 5 минут, задачу вижу впервые

Задача 3-го класса. Какие 2,8? Дроби изучают в 5 классе
 
[^]
Kjubyy
20.04.2017 - 15:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 305
Тут хороший психиатр нужен... автору задачи.
 
[^]
letnab
20.04.2017 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 5045
Логика:
Методом перебора попробовать 4 арифметических действия и найти подходящие.

Но для 3-го класса, да, это сложновато. Надо перебирать варианты.
Легче сначала само слово составить, а под него уже делать решение.

Это сообщение отредактировал letnab - 20.04.2017 - 15:21
 
[^]
Kjubyy
20.04.2017 - 15:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 305
"Решение:
Так как слово, которое должно получиться - "подвиг""...

Как раз слово и нужно выяснить - это слово и есть не известное.

"с последним действием загвоздка, т.к. дети в третьем классе вряд ли могут разделить 32 на 14, возможно опечатка, и должно быть "на 14". "

Мне почему-то кажется, что в учебниках не должно быть опечаток. Но в современных учебниках не только "очепяток" полно, но и откровенных ошибок, глупостей и откровенного идиотизма. Примеров приводить не буду, их в сети и так полно, но утверждать могу смело, т.к. сын школу закончил и доча заканчивает 4 класс. Вспоминаю советскую школьную программу с нежностью и трепетом. А нынешним реформаторам образования, начальничкам образовательного процесса, авторам некоторых учебников - гореть в аду и желательно при жизни...
 
[^]
yashka2007
20.04.2017 - 15:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.17
Сообщений: 1
Цитата (Kran13 @ 19.04.2017 - 10:17)

нахрена тогда предлоги "на" стоят? они умножение-деления означают...

"на" - это сложение или вычитание))
 
[^]
VALER10
20.04.2017 - 15:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.17
Сообщений: 1
Квадратик куда стрелка больше квадратика откуда стрелка.

"на" - сложение, просто цифра - умножение.
ряд чисел: 26 28 84 57 114 56 4
 
[^]
clever2017
20.04.2017 - 16:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.17
Сообщений: 1
сначала отгадываем слово - ПОДВИГ. А потом подбираем действия, так как буква "п" - наименьшее число, то 14 надо прибавить, дальше рассуждаем также - получаем числа 26 24 72 45 90 32 18
 
[^]
kozlyblin
20.04.2017 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1085
Для решения подобных задачек школьникам должны наливать водовки, иначе хуй разберёшься.
 
[^]
MrClesher
20.04.2017 - 17:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.17
Сообщений: 1
ну вроде сейчас сходится, вообщем 26<-28->84<-57->114<-56<-14
я сделал так 26+2=28 это середина начало
после 28*3=84
затем 84-27=57
потом 57*2=114
затем 114-58=56
а 14 не к чему не относится и просто можно домножить на 1.
и получается 14-П; 28-о; 56-д; 57-в; 84-и; 114-г.
 
[^]
MariAnne
20.04.2017 - 19:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.17
Сообщений: 21
Цитата (Kjubyy @ 20.04.2017 - 15:18)
Мне почему-то кажется, что в учебниках не должно быть опечаток. Но в современных учебниках не только "очепяток" полно, но и откровенных ошибок, глупостей и откровенного идиотизма.

В ЛЮБОМ учебнике всегда найдутся опечатки или ошибки. У меня есть книги по математике, изданные Академией наук СССР ещё в 50-х годах, там и то есть в конце вклейка с замеченными опечатками (и не факт, что замечены все). Набирают это всё тоже люди.

К тому же вряд ли это именно учебник, скорее какой-то сборник с дополнительными заданиями.
 
[^]
Аndrei
20.04.2017 - 22:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.17
Сообщений: 1
В задании есть опечатка - над второй стрелкой справа должно быть число 48.
Тогда вычисления следующие: 26-2*3-27*2-48:14 получаются числа в соответствии буквам слева направо 24 -о, 72-и, 45-в,90-г, 42-д, 3-п, располагаем в порядке возрастания и получаем слово ПОДВИГ.
 
[^]
denira
21.04.2017 - 10:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 3
Здравствуйте!

Оговорюсь сразу) Я, как и все, посчитала по-другому, но все сошлось.
Логика, получается здесь элементарная, как оказалось.
Стрелки - это просто знаки больше (>), меньше (<), т.е. 26 (1 число) меньше 2 (следующего) числа на 2, получается 28, 2 число (28) больше 3 числа в 3 раза, получается 84 и т.д.

26 < 28 > 84 < 57 > 114 < 56 < 4


Кстати, по школьной программе деление с остатком проходят во 2 классе...
Так что в теории последнее число могло оказаться и 2,28)

Это сообщение отредактировал denira - 21.04.2017 - 11:03
 
[^]
abyrvalga
21.04.2017 - 10:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 907
так-то подвиг, а шо с этими стрелками делать - хз
 
[^]
Ириска11
22.04.2017 - 12:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 491
Цитата (dexstra @ 20.04.2017 - 12:31)
Мое негодование объясняется просто:

Присоединяюсь к негодованию. moderator.gif Математика - наука точная.
На месте учительницы было бы честней признаться, что в задании опечатка. И вообще, учительница перед тем как давать задание должна была его сама решить. Найти опечатку и на уроке во время записи задания в дневник уточнить, что нужно исправить направление первой стрелки.
ИМХО.

 
[^]
denira
23.04.2017 - 14:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 3
Цитата (Ириска11 @ 22.04.2017 - 12:24)
Цитата (dexstra @ 20.04.2017 - 12:31)
Мое негодование объясняется просто:

Присоединяюсь к негодованию. moderator.gif Математика - наука точная.
На месте учительницы было бы честней признаться, что в задании опечатка. И вообще, учительница перед тем как давать задание должна была его сама решить. Найти опечатку и на уроке во время записи задания в дневник уточнить, что нужно исправить направление первой стрелки.
ИМХО.

Ребят, да нет там опечатки.

26 (1 число) меньше 2 числа на 2, т.е.

смотрим на рисунок, получается:

26 < (меньше) 28 на 2

(т.е. к 26 нужно прибавить 2 = 28)
 
[^]
Fakman
24.04.2017 - 14:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 123
Цитата (Тындырлындр @ 19.04.2017 - 13:04)
что сделать на 2 - разделить или умножить ???

"на" вычитание/сложение "в" умножение/деление
 
[^]
Ириска11
26.04.2017 - 18:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 491
Цитата (denira @ 23.04.2017 - 14:42)
Ребят, да нет там опечатки.

26 (1 число) меньше 2 числа на 2, т.е.

смотрим на рисунок, получается:

26 < (меньше) 28 на 2

(т.е. к 26 нужно прибавить 2 = 28)

Тогда следуя Вашей логике следующие два шага (где нужно применить сложение или вычитание) должны быть с другим знаком.
Вы темку-то перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО. Я тоже сначала по инерции сделала и посчитала, что все правильно. cool.gif Ан нет. Ошиблась. Проглядела описку в условии. wub.gif

Это сообщение отредактировал Ириска11 - 26.04.2017 - 18:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 160950
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх