А чего, по труду и честь. Имел глупость по молодости купить таз 21093
1997 г.в. новую в салоне, модного тогда цвета "чароит".
Что было конкретно на моей машине:
1.На второй день сломался задний стеклоочиститель(закис вал во втулке) - перебрал, смазал заработало.
Заодно удивился отсутствию третьей скорости стеклоочистителя.
Оказалось, бракованный переключатель. Кстати, заменил за полтора года 3 штуки.
2.Текло масло с коробки, где фиксаторы штоков - перебрал, посадил на
герметик.
3.Когда сливал масло с коробки - был потрясен, как будто краска- серебрянка,
куча мельчайшей стружки.Пару раз поменял масло, пока не пошло чистое.
4.Делал корозийку, так на половину брюха была мастика была положена на грязь,пришлось щеткой на болгарке чистить до металла, обезжиривать,
и покрывать тектиловским антигравием заново.
5. Машина не ехала в принципе, мозги сломал, проверил все, что
можно и нельзя. Выручил друг моторист с "механики".
Опытным взглядом, по положению трамблера, понял, что ремень сбит на один зуб.Переставил ремень - машина поехала как то.
6.Карбюратор - отдельная песня, непонятно из какого говна сделан,
жиклеры забивались строго раз в неделю. Установка двух фильтров тонкой очистки не помогла, т.к. сыпался сам корпус.
7. В первую же зиму захрустел шрус. Тут же бегом в магазин,
новые импортные пыльники+хомуты. Так правую внутреннюю гранату
снять так и не смог, даже ломом. Побоялся сломать коробку.
Промыл, продул заложил импортную смазку, собрал.
8. Замок зажигания перестал возвращаться из положения "старт"
Заменил, хоть и неудобно, там срывные болты были. Поставил обычные.
9.Стартер. Сгорело втягивающее через 3 месяца. Лень было перебирать,
поменял в сборе.
10. Салон. Пришлось разобрать машину до металла, проклеить шумкой
но все равно все скрипы устранить не удалось.
11. Кузов. Загнал во все полости ящик(!!!) мовиля под компрессором,
с машины потом 3 месяца капало, если на солце постоит.
Один хрен, через 3 года сгнила до дыр.
Резюме: Через полтора года и 60 т.км продал это чудо и перекрестился.
Вывод простой - совеццкая машина должна быть как свежесть у осетрины:
первая, она же последняя.
Это еще так удачно сложилось, что в тот момент работал главным механиком
на фирме, где теплый бокс с подъемником всегда был моем распоряжении.
За все перечисленные работы не заплатил ни копейки, все делал своими
руками.
И какую зарплату, мне вот интересно, надо платить людям, производящим
ТАКОЕ?
С меня лично за каждую поломку вверенного мне оборудования спрашивают
не по деццки, а за такой набор косяков я вообще не знаю, что бы было.
Пинайте.