Перепродажа и вымогательство: как сервисные центры обманывают клиентов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nalivajko
2.12.2018 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 1843
У меня есть небольшой сервисный центр. То что написано в теме просто дичь, писал теоретик как он видит
 
[^]
RыыBack
2.12.2018 - 11:07
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7348
Цитата (KiKoZ @ 30.11.2018 - 09:34)
Мастер зажал даеикнопоки итд.

Тс ты дебил? Мастеру в компах телефонах ИТП платить не ща то что он две кнопки зажал. А за то что он ЗНАЕТ какие и как надо зажать.
А на сколько вы с сторговались ваше личное дело. Могу и за 5 тыс две кнопки зажать.
Это оплата знания. И правильно.

Гуголь тоже эти две кнопки знает. Поэтому, нахуй идут такие дырявые "мастера".
 
[^]
Vodyanoy4207
2.12.2018 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1078
Цитата (masterhud @ 2.12.2018 - 00:59)
Цитата (gluk35 @ 30.11.2018 - 11:28)
Цитата (masterhud @ 30.11.2018 - 09:54)

смотря  что разбито ,  многие говорят разбит экран  , а на  самом  деле разбито верхнее защитное  стекло,  если стекло   , то его срежут и поставят новое  порядка 3000(затраты порядка 500), если менять модуль целиком , то порядка 9000,  но у  хорошего мастера всегда есть битые  модули с целым экраном ,  срежет так же защитное стекло , поменяет его и продаст  как оригинал, (затраты те же 500 но прибыль  мастера хорошая, для мастера это самый лучший вариант )

Люблю я диванных ремонтников. Скажи, ты эти стёкла защитные с модулей срезал? Там знаешь сколько геморроя? Проще новый модуль поставить, чем таким извращением заниматься.
Тем более про затраты понравилось, 500 рублей, и времени целый день....

срезал? gigi.gif - деточка, их давно уже на криосепараторе (Freeze Machine) снимают dont.gif

Так вы сами написали что их срезают.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
мариХуянь
2.12.2018 - 11:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.18
Сообщений: 270
Цитата (Stayton @ 1.12.2018 - 16:49)
Цитата (мариХуянь @ 1.12.2018 - 14:05)
Цитата
Вот за то, что я так не делаю, мои "коллеги по бизнесу", меня люто ненавидят... Ну не знаю, не могу так нагло разводить людей... Отошел шлейф - ставлю на место, с вас 200 рублей, следующий...
Сложный ремонт = запчасти+10%+1000 рублей... Да, после покрытия расходов (по нынешним ценам), прибыль копеечная, но, этим я занимаюсь для души...

Для души...это лес, рыбалка, дача, шашлычок, коньяк, детишки...ну и всё в таком духе..А когда ты сам начинаешь говорить про прибылЯ и покрытие расходов..то это БИЗНЕС!!! Сами бы себе не врали... И да, никто тебя люто не ненавидит как ты думаешь..в хер ты никому не впёрся со своими копейками. Жалеют они тебя скорее всего..

Именно, что для души. У меня есть основная деятельность, электроника - именно, чтобы отдохнуть душой и порадоваться очередному возвращенному к жизни прибору, будь то телефон, планшет, ноутбук или телевизор. Оплату за работу я беру чисто номинальную, по сравнению с нашими охуевшими мастеровыми - работаю даром...
Был у меня один планшет - молодой парень-инвалид принес, говорит, - взял у соседа, а дети стащили, играли на полу, забыли про него и потом по нему пробежали...
Планшет, в мясо - сенсор разбит, матрица разбита, трещина в мамке, корпус тоже. Взял с парня только стоимость матрицы и тача, остальной ремонт за свой счёт - хоть и сидел над лупой не разгибаясь...

Тут ещё Dmitriy84 строит из себя сарказм - кроме экранов ничего не меняю... Меняю, Дима, меняю, просто для меня цель не нажива, а вернуть к жизни аппарат...
Не еби мне мозг, Димон, мне хватает и бородатых ублюдков с рынка, что постоянно мне выносят мозги, что я "нэ праэльна сэбя вэдеш, брат. Цэна ломаэш, на карашо, да..."

Самый опасный человек это тот, который выдумал хуйню и сам в неё поверил! Повторю ещё раз! Для души - это одно!!! А когда вы говорите про прибылЯ - это другое! Зачем вы путаете теплое с мягким? why.gif Для души, раз вы такой рукожоп-затейник, займитесь благотворительностью..плетите корзинки из бересты.. накормите, например, за свои деньги с основной работы бездомных..А не сводите кредит с дебетом от шабашек! И да, нисколько не осуждаю ваших "коллег по бизнесу" если они работают "вбелую". Но на их месте я бы с вами не стал разговаривать, т.к. твердость вашей брони непробиваемая, а травил бы вас налоговиками до тех пор, пока вы своей душой кривить не перестанете! Как говорил один умный дед: "Если не доходит через голову, ебашьте дрыном по-хребту"
 
[^]
Einar37
2.12.2018 - 11:40
1
Статус: Offline


Православный атеист

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 1929
Цитата (Garik1478 @ 1.12.2018 - 12:44)
Большего бреда не читал
Особенно понравилось про выпаивание деталей.
У меня сервис, в день через мастеров проходит от 30 до 50 аппаратов (6 человек ремонтников), горы выкупленных доноров, с которых используется мелочевка для ремонта, я не вижу ни одной причины, чтобы мастер стал тратить время, ВЫПАИВАЯ какие то детали, чтобы их спиздить. Современный смартфон - дисплейный модуль, материнка, аккумулятор и дополнительная плата с разъемом зарядки. Там брать то нечего, тем более заниматься выпаиванием.

Специально заливали солёной водой, чтобы не ремонтировать по гарантии - я аж кофе поперхнулся, это же надо так извратиться. К слову, производитель платит, к примеру, за гарантийный ремонт устройства 500 рублей, а за выдачу акта о снятии с гарантии - 100 рублей. Какой дебил будет поливать телефон соленой водой, чтобы потом заработать сотку и хапнуть геммороя с возмущенным клиентом?!? Еще и за сотку.

Статья - говнопиар какой то CRM-ки, к гадалке не ходи.

Я одну тётку сейчас вспомнил (клиент), принесла ноут Samsung 540 перегретый, так она в какой то передаче услышала что ремонтник должен перед ремонтом переписать при клиенте все детали, так как мне было делать нехуй (праздники были клиентов очень мало), а пришла она утром, я на чал переписывать всё, ВСЁ, начиная с клавиш с видеофиксацией и тд.
Короче после четырёх часов тётка сдалась, так как начали подходить клиенты, в основном знакомые, и со вздохами начали стоять над душой, мне было похер, пацанам в принципе тоже, далее мне просто уже самому надоело и я ей пояснил чтобы она всякую хуйню не смотрела и не читала.
После этого тётка у меня практически постоянным клиентом, в том смысле своих родственников и знакомых ко мне стала приводить.
Тут главное добиться доверия между клиентом и работником, и юмор и нестандартный подход имеют очень немаловажное значение.
 
[^]
Barmeno
2.12.2018 - 14:18
0
Статус: Offline


Лига Справедливости.

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3673
Цитата (fotoop @ 01.12.2018 - 13:21)
стоимость ремонта то, в итоге?

Ну можно считать бесплатно, так и так собирались отдохнуть, попить, покупить кальян и пару партий в пс, только меняли долго, минут 25

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cepera38
3.12.2018 - 17:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.17
Сообщений: 13
Не можешь сам - плати!
 
[^]
Xenophob
6.12.2018 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 1539
Цитата (KiKoZ @ 30.11.2018 - 09:34)
Мастер зажал даеикнопоки итд.

Тс ты дебил? Мастеру в компах телефонах ИТП платить не ща то что он две кнопки зажал. А за то что он ЗНАЕТ какие и как надо зажать.
А на сколько вы с сторговались ваше личное дело. Могу и за 5 тыс две кнопки зажать.
Это оплата знания. И правильно.

Звонок! Шэф все пропало!!! Приехал. Нажал две кнопки. Для важности можно еще с умным видом покликать и понажимать другие кнопки. Есть клиенты, которые не понимают за что они платят.

На счет офицалов было выше. В Кишиневе пойти в Официальный Сервис Центр Асус. Да чтобы они были здоровы, ручки у них не болели и сразу отсохли. Пакетики и скрепки от кабелей просят тоже вернуть с девайсом....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51170
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх