Меня больше поразило отношение компании мтс к юридическим лицам. Случай из практики - в одном из офисов где я работаю были проблемы с инетом. Я выехал в офис разобраться что к чему. А работаю в техподдержке банка. Проверил наше оборудование, циску, свич... все норм. Пытаюсь пингануть модем мтс из вне... не вижу. На всякий случай подергал кабели, питание и канал наш... Ну не вижу нихрена.
Прозвонился в мтс, сказали что трудности есть, переключили на инженеров в техподдержку... сказали что модем удаленно перегрузят в течении часа. Я им в ответ я уже все это делал физически. Ничего не в ответ не услышал. Номер заявки записал. Кароч пробыл я в офисе 1,5 часа и перезваниваю снова, узнаю что заявки нет. Думаю заебись... опять им начинаю объяснять, что тут проблема с оборудованием со стороны мтс. Заново записал номер заявки. Уже был конец рабочего дня и я поехал после звонка домой.
На след день звоню с утра, спрашиваю как успехи по моей заявке... в ответ заявка находится в работе, инженера еще занимаются. В обед тож стараюсь узнать... соединяют с техподдержкой... они мне рассказывают что оборудование перегрузили, нужно ехать проверять. Я еду снова в офис, снова проверяю... нихера ничего не работает. Злой, перезваниваю в мтс, говорю сразу номер заявки, снова переключают на техподдержку... мне в ответ ОПЯТЬ что видят проблему с оборудованием. На мои вопросы мне нужен результат, ничего толком не могут сказать. Опять записываю номер заявки.
На всякий случай с работы взял резервный канал(модем от скайлинка) для обеспечения доступа в инет сотрудникам. Подключил их через него, циску настроил, офис заработал... медленно, но стабильно.
С утра начинаю снова звонить, назыаю все 3 заявки... опять пиздят что проблема есть, решим в течении часа. Я уже злюсь, начинаю "громко" разговаривать... но на ответ что все будет работать, уверяли что точно заработает, я снова еду в офис проверять оборудование.
Переход с резерва на основной канал занимает некоторое время, и блять о чудо... на 3-й день провайдер мтс решил проблему, основной канал заработал. Я специально перезвонил в мтс, спросил у техподдержки в чем была трудность ?! В ответ -мы перегрузили оборудование ! Сказал спасибо и бросил трубку... а в голове мысли такие, что я думал бомба упадет на офис и разъебет там все нахуй. Ну как вот с такими дибилами работать ?!
А недавно еще случай был... уже в центральном офиче банка. Здесь тож основной канал мтс.
С 12 часов пропал инет, ну и телефония соответственно. Перезваниваем с мобильного в офис... 3 сотрудника жалуются чего за херня, в банке нет инета. Работа банка полностью остановлена. Потери большие. Они в ответ мы высылали письмо о технических работах в вашем районе. Я специально проверил письма за неделю... спам весь за месяц... нет нихера. Еще перезваниваем, другой оператор в ответ - мы высылали факс. БЛЯТЬ !!!
Проверил все факсы, которые подключены... да блять даж если и были, уже не найти.... хер с ними.
Кароче кончилось тем, что дозвонились до старшего менеджера, перечислили им свои заявки, иль кто он там блять... узнали что нашем районе технические трудности, плановый ремонт и т.д... сказал что до 16-00 ничего не будето работать. Ну хоть что-то смогли ответить.
А за это время наше начальство с юристами составляли претензию... а в 15-58 все заработало.
Но за простой в 4 часа, убытки банку кто будет возмещать ?!
Вот такая вот история о работе компании мтс.
Это сообщение отредактировал VORLON - 7.04.2014 - 17:24