МТС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
partymonster
7.04.2014 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Цитата (hunter64 @ 7.04.2014 - 16:45)

А как ставленики опсоса отмажутся в отношении пожилых людей?
Хотелось бы услышать, как Вы запоете, когда Ваша мама не сможет
вызвать скорую, так как, все деньги сожраны жадными опсосами!
Не дай бог, вам попасть в такую ситуацию. :(

112 бесплатно.
На этот случай они подстраховались. rolleyes.gif
 
[^]
Spektrum
7.04.2014 - 15:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 700
Цитата (Ktoto @ 7.04.2014 - 09:54)
пиздёшь какой то...
у меня МТС, ни куда ничего не пропадает...
Зайди в кабинет и посмотри, чо у тебя там, и саппорт ещё работает, 0890... В чём проблема то?

Вот-вот.
Понастявят себе всякой хуйни + подписки разные, вот и уходят деньги. У некоторых одаренных личностей так вообще все приложения обновляются через мобильную передачу данных, а потом "Где мои деньги?!".
 
[^]
TempName2
7.04.2014 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.11
Сообщений: 2257
 
[^]
Антохан
7.04.2014 - 16:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 208
Спасибо повеселил под конец рабочего дня, ржу аж до слёз!!! Спасибо!
 
[^]
iKarlson
7.04.2014 - 16:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 44
Особо МТС порадовал когда в качестве исправления несоответствия между их балансом и отображаемым мне. В итоге получилось что я за пол года (максимальный срок заказа детализации) не выходил из минуса. При условии отсутствия кредита на лицевом счету. Объяснить когда возникло расхождение счетов не смогли. На письменные обращения не реагировали. Доставали звонками на городской с требованием погасить. Через 2 месяца согласились обнулить баланс, дал добро и сказал что прекращаю пользоваться.

Ошибка у них, а минус куча рублей у меня в день рождения, или ищи где закинуть им деньги или оставайся с односторонней связью являясь организатором встречи.
 
[^]
soccerlife
7.04.2014 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 1664
Долго их доматывал, но они так и не смогли объяснить куда деваются деньги, столько историй придумывали, но никак по суммам не сходилось, пошел и расторг договор с этими пидарасами.
И да Теле2 рулит.

Это сообщение отредактировал soccerlife - 7.04.2014 - 16:41
 
[^]
Ronya
7.04.2014 - 16:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 521
У меня МТС уже много лет. Но денег жрёт, сука, много! Каждый месяц по 3000-4000 рублей тратила на "краснояйцевых" ))) Вот дура была.

Купила после НГ сим-карту Мегафон, безлимит 890 рублей. Так у меня ещё остается куча нерасходованных минут и смс. Плюс у мужа Мегафон и у большинства друзей - звонки бесплатны вообще.

Так что ТС верную пикчу разместил biggrin.gif
 
[^]
VORLON
7.04.2014 - 17:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.08
Сообщений: 2111
Меня больше поразило отношение компании мтс к юридическим лицам. Случай из практики - в одном из офисов где я работаю были проблемы с инетом. Я выехал в офис разобраться что к чему. А работаю в техподдержке банка. Проверил наше оборудование, циску, свич... все норм. Пытаюсь пингануть модем мтс из вне... не вижу. На всякий случай подергал кабели, питание и канал наш... Ну не вижу нихрена.
Прозвонился в мтс, сказали что трудности есть, переключили на инженеров в техподдержку... сказали что модем удаленно перегрузят в течении часа. Я им в ответ я уже все это делал физически. Ничего не в ответ не услышал. Номер заявки записал. Кароч пробыл я в офисе 1,5 часа и перезваниваю снова, узнаю что заявки нет. Думаю заебись... опять им начинаю объяснять, что тут проблема с оборудованием со стороны мтс. Заново записал номер заявки. Уже был конец рабочего дня и я поехал после звонка домой.
На след день звоню с утра, спрашиваю как успехи по моей заявке... в ответ заявка находится в работе, инженера еще занимаются. В обед тож стараюсь узнать... соединяют с техподдержкой... они мне рассказывают что оборудование перегрузили, нужно ехать проверять. Я еду снова в офис, снова проверяю... нихера ничего не работает. Злой, перезваниваю в мтс, говорю сразу номер заявки, снова переключают на техподдержку... мне в ответ ОПЯТЬ что видят проблему с оборудованием. На мои вопросы мне нужен результат, ничего толком не могут сказать. Опять записываю номер заявки.
На всякий случай с работы взял резервный канал(модем от скайлинка) для обеспечения доступа в инет сотрудникам. Подключил их через него, циску настроил, офис заработал... медленно, но стабильно.
С утра начинаю снова звонить, назыаю все 3 заявки... опять пиздят что проблема есть, решим в течении часа. Я уже злюсь, начинаю "громко" разговаривать... но на ответ что все будет работать, уверяли что точно заработает, я снова еду в офис проверять оборудование.
Переход с резерва на основной канал занимает некоторое время, и блять о чудо... на 3-й день провайдер мтс решил проблему, основной канал заработал. Я специально перезвонил в мтс, спросил у техподдержки в чем была трудность ?! В ответ -мы перегрузили оборудование ! Сказал спасибо и бросил трубку... а в голове мысли такие, что я думал бомба упадет на офис и разъебет там все нахуй. Ну как вот с такими дибилами работать ?!

А недавно еще случай был... уже в центральном офиче банка. Здесь тож основной канал мтс.
С 12 часов пропал инет, ну и телефония соответственно. Перезваниваем с мобильного в офис... 3 сотрудника жалуются чего за херня, в банке нет инета. Работа банка полностью остановлена. Потери большие. Они в ответ мы высылали письмо о технических работах в вашем районе. Я специально проверил письма за неделю... спам весь за месяц... нет нихера. Еще перезваниваем, другой оператор в ответ - мы высылали факс. БЛЯТЬ !!!
Проверил все факсы, которые подключены... да блять даж если и были, уже не найти.... хер с ними.
Кароче кончилось тем, что дозвонились до старшего менеджера, перечислили им свои заявки, иль кто он там блять... узнали что нашем районе технические трудности, плановый ремонт и т.д... сказал что до 16-00 ничего не будето работать. Ну хоть что-то смогли ответить.
А за это время наше начальство с юристами составляли претензию... а в 15-58 все заработало.
Но за простой в 4 часа, убытки банку кто будет возмещать ?!
Вот такая вот история о работе компании мтс.

Это сообщение отредактировал VORLON - 7.04.2014 - 17:24
 
[^]
jostik
7.04.2014 - 17:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 81
Жлобская кантора это точно!
 
[^]
Art64
7.04.2014 - 17:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 445
Деньги действительно воруют!
Подключили мне какие-то ненужные услуги, которых в договоре не было.
После звонка на горячую линию операторы признавали, что это было "ошибочно"
 
[^]
ParboiL
7.04.2014 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
Пост вышел аккурат перед возможностью беспрепятственно переходить от оператора к оператору без потери номера. Как же примитивно работают пропагандисты. И смешно и грустно blink.gif
 
[^]
Roman001
7.04.2014 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 3657
у меня деньги не пропадают внимательно нужно относится к услугам тем более когда телефон сам автоматически подключается к интернету для обновления был такой случай деньги уходили с телефона у женщины оказалось за интернет смартфон подключался для обновлений . и так у многих хотя в личном кабинете видно каждую копейку
 
[^]
kazakovy
7.04.2014 - 18:24
0
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 216
У меня корпоративный МТС. Так иногда создаётся впечатление, что они МТС ещё и доплачивают... Связь не очень.
 
[^]
Amfitrion
7.04.2014 - 18:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.09
Сообщений: 521
Так теперь же можно оператора менять. Все на Мегафон! Ни одной претензии за много лет. А так пользовался и МТС и Билайн.
 
[^]
desantURA
7.04.2014 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
Цитата (Revka @ 7.04.2014 - 09:50)
где деньги Зин? ©


где деньги? В мешках! а где мешки? под глазами блеать)
 
[^]
ГлебХлеб
7.04.2014 - 18:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 47
Цитата (SLex @ 7.04.2014 - 10:00)
Провокация и вброс. На МТС с 1998 года. Ни разу ничего не своровали.
И связь самая качественная и инет самый быстрый.

В моем регионе интернет от МТС ниочем,билайн летает,мегафон подтупливает (как всегда), летом на поезде поехали в адлер,подключили интернет по России только из поволжья выехали,по 40руб за соединение сьело за 15минут,в итоге ни связи небыло ни интернета,ловил только билайн
 
[^]
fray123
7.04.2014 - 19:00
0
Статус: Offline


Philip J. Fry

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 647
Пользовался МТС 6 лет. 6 лет ни копейки не исчезло. Смеялся над теми, кто говорит что МТС деньги ворует. И тут внезапно стали списывать 2-3 рубля в день. Покопался на их сайте в своем кабинете. ни на что не подписан. Никаких доп функций. Обратился в поддержку, говорят то же самое: деньги не могут исчезать, идите нахуй пожалуйста. но сука 2-3 рубля в день исчезают!
 
[^]
evg00
7.04.2014 - 19:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.08
Сообщений: 723
может и жлобская, но связь у нее есть на ямбурге ))
 
[^]
SeaWind
7.04.2014 - 20:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 224
Цитата (jhn @ 7.04.2014 - 10:11)
Цитата (bothisapla @ 7.04.2014 - 10:07)
Билайн, хз сколько лет. Ничего не воруют. Что я делаю не так?

Попробуй за границу сьездить.
Есть у них услуга, типа снимают определённую сумму раз в день и ты полчаса можешь нахаляву принимать входящие.
Ога: и деньгу снимали и за входящий 60р/мин. брали. cheer.gif

Браза я постоянно работаю за границей и я тебя прекрасно понимаю.Это кошмар какой то,с услугой "Ноль без границ" они воруют без зазрения совести!!Объясняю оператору что я вообще к телефону не прикосался последние 12 часов,однако она мне называет точное время и точное кол-во минут якобы проговоренных мной.И советует мне обратится с претензией в офис.Тысячу раз оформлял претензию по телефону,обещают рассмотреть и всё..Никто ничего не возвращает.
 
[^]
MaxTDS
7.04.2014 - 20:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 13
есть и МТС, есть и Билайн... чот ни с одного счёта бабло просто так не улетает...
 
[^]
SLex
7.04.2014 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.06
Сообщений: 1501
Тема воровства денег ОПСОСами постоянно витает где то года с 2002-2003. Ну покажите мне хоть один доказанный случай преднамеренного воровства операторами? Ну хоть один???? Ну маленький, ну хоть на половину доказанный??? А?
Сбои в расчет не берем. Именно преднамеренное воровство с приговором по суду.
 
[^]
Deep79
7.04.2014 - 20:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 59
только что сам отдуплился.. МТС хохляцкий всем конференцсвязь подрубил по тихому...пидарасы....
 
[^]
SeaWind
7.04.2014 - 20:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 224
Цитата (SLex @ 7.04.2014 - 21:16)
Тема воровства денег ОПСОСами постоянно витает где то года с 2002-2003. Ну покажите мне хоть один доказанный случай преднамеренного воровства операторами? Ну хоть один???? Ну маленький, ну хоть на половину доказанный??? А?
Сбои в расчет не берем. Именно преднамеренное воровство с приговором по суду.

У меня при подключении услуги "Ноль без границ" воруют регулярно.Я работаю в морях,постоянно за границей.Последний раз было так-подключаю услугу за 25 руб.Разговариваю бесплатно принимая входящие.Перед отходом из Турции отключаю услугу,проверяю балланс.смотрю детализацию.У меня всё ок,на счету чуть больше 10 баксов.Приходим в Россию,стоим на рейде,бегу на палубу ловлю связь и у меня на счету нет денег!!!Звоню гадам и оператор мне начинает говорить что я звонил в такое то время и проговорил столько то минут.А мы в море были!!!Там блять нет связи вообще!Объясняю ей ситуацию а она мне долбит как по шаблону заученнные фразы.И так не только у меня одного.Воруют без зазрения совести!!
 
[^]
kisana
7.04.2014 - 20:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 352
Ну у меня за 8 лет нет нареканий, а сейчас тариф типа на мтс и городские по часу бесплатно - так вообще с НГ не положила ни рубля.. полет нормальный
но из региона не выезжала после нг - а до этого роуминг был дорогой отключала - так что как там при выезде хз

Это сообщение отредактировал kisana - 7.04.2014 - 20:30
 
[^]
Кетрина
7.04.2014 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1572
Из практики 80% исчезновения денег со счетов это криволапство пользователя, остальное это навязанный контент, и тех сбои. При этом с контент провайдерами мтс борются и даже деньги возвращают в случае неправомерных списаний, в отличии от того же мегафона. А вообще следить за своим счетом это обязанность пользователя, ведь за платежками жкх следим, выясняем, а вот с моб. Операторами почему то всем лень что либо изучать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35891
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх