Как правильно выбрать горный велосипед

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
drdevils
1.04.2014 - 23:06
4
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3543
)) а вот мой зверек!)))

правда нанем я только даунхилю) а в городе катаюсь на обычном форварде за 12к)))
ибо его если спиздят то нежалко)))

Это сообщение отредактировал drdevils - 1.04.2014 - 23:07

Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
512SF
1.04.2014 - 23:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 1064
Цитата (drdevils @ 1.04.2014 - 23:06)
)) а вот мой зверек!)))

правда нанем я только даунхилю) а в городе катаюсь на обычном форварде за 12к)))
ибо его если спиздят то нежалко)))

педалей нет! gigi.gif
 
[^]
nomas
1.04.2014 - 23:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 74
Да уж, читаешь комменты и понимаешь, что действительно человеку всё мало и мало и мало. Кто то считает что вел стоимостью ниже 30 тыс это говно, другой яростно доказывает что стоящие велы начинаются от 50 и тд и тд. Как говорится каждый дрочит как хочет, главное чтоб деньги были. Лично мое мнение, что новичку необходимо четко решить зачем ему велосипед и для начала купить бюджетный вариант не дороже 10 тысяч, а к тому моменту как он убьет этот аппарат он уже и наберется опыта и будет точно знать что ему нужно в дальнейшем. А то знаю кучу народа, которые понакупали велосипедов по 30-50 тысяч и катаются на них 1 раз в год. Остальное время вел валяется в подвале или гараже и собирает на себе всю вселенскую пыль. Я еще лет 8 назад купил простейший двухподвес по-моему тысяч за 5-7 какой то хрен поймешь марки, типа Thunder и до сих пор езжу и больше мне ничего не надо. А 30 косарям я найду другое применение.
 
[^]
axti
1.04.2014 - 23:35
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 664
Джус забыл написать, что с байком очень желательно шлем прикупить. Даже для катания по парку. Можно много лет катать без защиты, и не разбиться. А потом упасть неудачно головой об бордюр, и стать инвалидом. Или, если повезет, в реанимации пару дней полежать. Как сосед мой. Быстро не ездил, дх не пулял. Неудачно упал на ровной дороге. Сотрясение мозга, перелом ключицы, полуоторванное ухо. Месяца четыре в себя приходил.
Я сам два шлема расколол. И лучше их, чем голову.
 
[^]
KustArNick43
1.04.2014 - 23:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.10
Сообщений: 646
проблем с велами оказывается не меньше чем с авто... чет я передумал вел покупать)) побегаю для здоровья)
 
[^]
antikeeper
1.04.2014 - 23:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 351
Вставлю 5 копеек. Пересел с 26 на найнер - небо и земля. Взял bergamont revox как раз чтоб не апгрейдить ничего. А bergamont пото му что эти товарищи предусматривают толковое крепление под багажник (у большинства найнеров крепление вообще не предусмотрено). Грузоподьемность моих 75 + на багажнике 40 да в динамике - все ок.
 
[^]
KustArNick43
1.04.2014 - 23:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.10
Сообщений: 646
Цитата (axti @ 2.04.2014 - 00:35)
Джус забыл написать, что с байком очень желательно шлем прикупить. Даже для катания по парку. Можно много лет катать без защиты, и не разбиться. А потом упасть неудачно головой об бордюр, и стать инвалидом. Или, если повезет, в реанимации пару дней полежать. Как сосед мой. Быстро не ездил, дх не пулял. Неудачно упал на ровной дороге. Сотрясение мозга, перелом ключицы, полуоторванное ухо. Месяца четыре в себя приходил.
Я сам два шлема расколол. И лучше их, чем голову.

Не понимаю как можно упасть с вела и что то сломать.. в детстве и с горы(автомобильная трасса) без тормоза на веле гонял, тормозил подошвами) и переднее колесо как то вылетело, кувыркнулся но ничего не сломал, даже не ушиб..
 
[^]
Derezzed
2.04.2014 - 00:58
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 463
вибрейки, ох и запарился я с ними... каждый раз какая-нибудь фигня случается.. то переклинит, то недостаточно зажимает... вода попадет - пиши пропало
 
[^]
axti
2.04.2014 - 01:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 664
Цитата (KustArNick43 @ 2.04.2014 - 00:46)
Цитата (axti @ 2.04.2014 - 00:35)
Джус забыл написать, что с байком очень желательно шлем прикупить. Даже для катания по парку. Можно много лет катать без защиты, и не разбиться. А потом упасть неудачно головой об бордюр, и стать инвалидом. Или, если повезет, в реанимации пару дней полежать. Как сосед мой. Быстро не ездил, дх не пулял. Неудачно упал на ровной дороге. Сотрясение мозга, перелом ключицы, полуоторванное ухо. Месяца четыре в себя приходил.
Я сам два шлема расколол. И лучше их, чем голову.

Не понимаю как можно упасть с вела и что то сломать.. в детстве и с горы(автомобильная трасса) без тормоза на веле гонял, тормозил подошвами) и переднее колесо как то вылетело, кувыркнулся но ничего не сломал, даже не ушиб..

Ну не всем так везет. На своем опыте убедился. Неудачно кувыркнулся через голову. Перелом крыла тазовой кости и дырка в шлеме. Дырка в боку заросла. А вот дырка в голове зарастает проблемней. Честное пионерское dont.gif
 
[^]
Freemasons
2.04.2014 - 01:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 51
Новый гибрид с восьми скоростной планетарной втулкой за 10 тыс. руб.
А называется это чудо Univega Terreno 70
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bikes&...el=27&id=777072
Подумываю о покупки данного велосипеда для своей подруги.
Почитав форумы ВелоПитера выяснил, что слабое место данной модели это стопорные шайбы планетарной втулки, которые не должны давать ей проворачиваться вокруг своей оси, но т.к эти шайбы изготовлены из некачественного металла, то они очень быстро выходят из строя. В качестве альтернативного варианта, предлагают поставить упорные шайбы от шимановской планетарки, предварительно подогнав размер отверстия напильником. Вот пытаюсь найти в продаже эти "сине-зеленые стопроные шайбы от шимановской планетарки", если найду - буду брать smile.gif

Это сообщение отредактировал Freemasons - 2.04.2014 - 01:35
 
[^]
Freemasons
2.04.2014 - 01:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 51
Univega Terreno 70

Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
elbarto79
2.04.2014 - 04:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 2795
Цитата (Ktoto @ 1.04.2014 - 16:17)
вот выбирайте http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=405995221
всего то 234 000

315 000 руб... :)
http://www.veloimperia.com/leto/products/m...losipedov/7305/

меняю на Honda CR-V 1999 год, 2WD, автомат, бензин, правый руль gigi.gif

по сабжу, давно думаю взять, ставить негде... в квартире потом об него запинаться не охота... так бы на работу ездил....

Это сообщение отредактировал elbarto79 - 2.04.2014 - 04:51
 
[^]
dabuda
2.04.2014 - 05:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.13
Сообщений: 178
Цитата (elbarto79 @ 2.04.2014 - 05:50)
Цитата (Ktoto @ 1.04.2014 - 16:17)
вот выбирайте http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=405995221
всего то 234 000

315 000 руб... :)
http://www.veloimperia.com/leto/products/m...losipedov/7305/

меняю на Honda CR-V 1999 год, 2WD, автомат, бензин, правый руль gigi.gif

по сабжу, давно думаю взять, ставить негде... в квартире потом об него запинаться не охота... так бы на работу ездил....

на стенку повесьте cool.gif
 
[^]
trismegist3
2.04.2014 - 05:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 756
апрель как бы начался, надо доставать свой велосипед и открывать сезон)
 
[^]
idk
2.04.2014 - 05:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10184
Цитата
20 мин назад позвонили с триала, пришел мой аваланч 2,0, 22т.р. Думаю неплохой велосипед. http://trial-sport.ru/goods/51516/757712.html или пока не купил лучше этот? http://trial-sport.ru/goods/51516/766183.html . кто в курсе?

по обвесу они одинаковые примерно. но у корратека рама лучше.
я бы взял его.
 
[^]
idk
2.04.2014 - 05:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10184
Цитата
Ви-брейки же не дадут вам "завосьмерить колесо". Придется менять обод (при большой восьмерке), либо подтягивать спицы (а это тоже траты, т.к. толково подтянуть спицы сможет только мастер на специальном станке).

Да, и насчет ободов - не самое последнее дело. Даже у велосипедов среднего уровня обода достаточно легко восьмерятся. А вот если брать обода покрепче - это дорого, но зато можно будет смело скатываться по ступеням лестницы, не боясь навредить велосипеду (себе все же, при отсутствии опыта, навредить есть опасность).

нормальные обода стоят 1-2 тыщи. правка восмерки от 100 рублей, неужели дорого?
у меня cat eye сстоят недорогие. восьмерок не было ни разу.
Цитата
в общем и целом - пиздешь. Дисковые тормоза в большинстве случаев - просто понты.


согласен.
в грязи и на дожде они конечно эффективней, но не так много народа постоянно ездит в дождь.
к тому же на веле за 10-15 нормальных дисковых тормозов быть не может в принципе.

Это сообщение отредактировал idk - 2.04.2014 - 06:01
 
[^]
Wikez
2.04.2014 - 06:38
2
Статус: Offline


только Hardcore, только Инкубатор

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 249
у нас в городе все понакупали горных велосипедов и гоняют по асфальту ...
 
[^]
DeadMorozzko
2.04.2014 - 06:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 349
Цитата (Zergling @ 1.04.2014 - 16:21)
Чегой-то решил пару строк написать, а получилось как всегда...
У меня очень приличный опыт вело-катачки и я думаю, что могу дать пару советов начинающим, в дополнение, а иногда даже вопреки подобным статьям. Начинал с "вокруг дома", закончил круглогодичным катанием и спортивными походами 3 и 4 категорий сложности. Дальше лезть не хочу - там уже начинается спорт, а не отдых.

В общем, напишу сюда те грабли, с которыми лично мне в свое время пришлось потрахаться.


Переклюки.
Всё, что ниже уровня Acera - говно. Не потому, что я зажрался, а потому, что говно. С таким вам придется через день крутится вокруг велосипеда с шестигранниками и материть себя за то, что в процессе покупки зажали лишнюю "штуку". Acera же довольно живучие, вполне себе точные и совсем не дорогие.


Тормоза.
Тормоза - это самое важное в велосипеде и к их выбору нужно подходить очень критично. Если бы в какой-то момент я оказался в определенных местах с херовыми тормозами - я бы тут это не писал.
Сразу скажу, что ободные тормоза - говно. Они актуальны только для шоссейников, а на "горном" будут просто геморроем. У них дохренища минусов: они перетирают обод, они практически не работают в мокрую погоду, а в говнах колодки изнашиваются просто на глазах. Подстройка ободных (и даже не самых дешевых) будет делом очень регулярным, что не есть хорошо.
Колодок на дисковых хватает на один-два сезона в любых условиях использования, если не брать в расчет крайности. И с настройкой не так часто возиться придется.
Гидравлика или нет - на любителя.


Вилка.
Для новичков альтернативы особой нет - на всех велосипедах до ~30-50 тысяч стоят одинаково говенные эластомерные и чуть менее говенные бюджетные пружиинно-масленные вилки, которые будут очень хреново амортизировать один-два сезона, а потом умрут. Это не страшно. Разберетесь - купите такую, которая нужна именно вам.

Безопасность.
Не покупайте противоугонные тросы. Они внушают вам чувство безопасности, но перекусываются даже ржавыми плоскогубцами меньше, чем за минуту. А любителей покусать в городах русских полно. Есть специально подготовленные таджики, которые ходят по городу с болторезом и ищут вашего двухколесного коня.
Запомните, оставил - значит подарил.
Единственный выход - здоровенная каленая цепь. И то - только если на 5-10 минут. :)
Гаражи и лестничные клетки в элитных домах с охраной и строгим вахтером - тоже не вариант. Тащат только так.

Одежда.

Одежда должна быть легкой, удобной, не ощутимой. Штанины не должны быть широкими, т.к. будут попадать в звезды, что в лучшем случае приведет к порче штанов, в худшем - к падению под проезжающий мимо камаз.
Х\б промокает, а мокрое на ветру имеет свойство быстро выводить тепло, что не есть хорошо. Используйте синтетику. В идеале мембрану, т.к. она отлично выводит влагу, но защищает от ветра и даже от дождя.

Обувь:
Тут просто. Жесткая, но гнущаяся подошва. Такая, чтобы педали не врезались в ступню на кочках и небольших прыжках (на поребрик запрыгнуть\спрыгнуть, с лесенки съехать)

Прочее:
Очень советую взять рюкзак, не прилегающий вплотную к спине, иначе спина будет вечно мокрой, а это фу-фу-фу.


Доп. оборудование:

Тут всё просто. Запасайтесь сразу мультиключем, дешевеньким насосом, но желательно с индикатором давления, парой запасных камер, металлическими монтажками и смазкой для цепи. В принципе можно взять ремнабор для камер (клей+заплатки), но это на любителя.

Спать пойду.

Поддерживаю целиком и полностью.
Немножко добавлю (своего мнения)...
Переклюки - лучше даже хотя бы Alivio, как-то они мне поприятнее показались. Хотя в итоге Диорки поставил. ))
Тормоза - однозначно дисковые, для уменьшения шансов на внезапный гемор, лучше всё-таки гидравлику. За три года только раз колодки сменил и всё.
Про вилку - даже добавлять особо не чего... Укатывать стоковую и покупать "воздух" или "полувоздух".
Трос с собой возил, но нужен он был только чтобы от псов отмахиваться.. ))))
Про одёжку и обувку - тут всё достаточно индивидуально, так что вообще советовать не буду.
Мультиключ с собой - обязательно! Насос - тоже.
Добавлю про обода. Любил дропы... Задний обод убил в первую неделю, приземлился на край поребрика, в итоге вмятина. Заказал с Чайника DT Swiss XR400, дождался и собрал всё сам. Спицы были DT Swiss Champion, кассета SRAM PG 950, втулка Shimano Deore. Колесо получилось шикарным! Метровые дропы на любой скорости скакал не задумываясь.... Весу в мне совсем не много, всего 60 с копейками кг, поэтому и хватало. Кстати, вел был - ГТ Аваланыч 2.0 2008 г. К сожалению, пришлось продать в прошлом году, после покупки машины... Сейчас, правда, опять подумываю, но уже о Форсе или Санкшене. )))
 
[^]
drdevils
2.04.2014 - 06:42
0
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3543
Цитата (512SF @ 2.04.2014 - 02:15)
Цитата (drdevils @ 1.04.2014 - 23:06)
)) а вот мой зверек!)))

правда нанем я только даунхилю) а в городе катаюсь на обычном форварде за 12к)))
ибо его если спиздят то нежалко)))

педалей нет! gigi.gif

я те больше скажу))) это фото даже не с России))) а иззабугра с аука) а сам велик ша в гараже лежит запчастями)))
придет сезон соберу)

Цитата

Да уж, читаешь комменты и понимаешь, что действительно человеку всё мало и мало и мало. Кто то считает что вел стоимостью ниже 30 тыс это говно, другой яростно доказывает что стоящие велы начинаются от 50 и тд и тд. Как говорится каждый дрочит как хочет, главное чтоб деньги были. Лично мое мнение, что новичку необходимо четко решить зачем ему велосипед и для начала купить бюджетный вариант не дороже 10 тысяч, а к тому моменту как он убьет этот аппарат он уже и наберется опыта и будет точно знать что ему нужно в дальнейшем. А то знаю кучу народа, которые понакупали велосипедов по 30-50 тысяч и катаются на них 1 раз в год. Остальное время вел валяется в подвале или гараже и собирает на себе всю вселенскую пыль. Я еще лет 8 назад купил простейший двухподвес по-моему тысяч за 5-7 какой то хрен поймешь марки, типа Thunder и до сих пор езжу и больше мне ничего не надо. А 30 косарям я найду другое применение.

Мое мнение по этому поводу)
я год назад( после того как у друга спиздили за секунд велик ценой в 60к -он подъехал к проспекту, зацепил его замком , поднялся в магаз , купил сигарет и тут же вышел, велика уже не было)
я купил себе форвард апач за 9к рублей (вибрейки/масляная вилка) блядь ребята я этот велик юзал по полной и в хвост и в гриву, и хоть бы хны ему)
всю зиму катаюсь, и он ЖИФ блядь, хотя 99.99% народу говорили что этот форвард рассыпиться в течении 5ти метров , и переезде бардюра)
я не спорю есть уж совсем дешманские фирмы там всякие двухподвесы с дисками за 5к они мб и сыпятся через 5минут) (Кстати по поводу твоего двухподвеса, был бы ты в Челябинске яб те дал на своем прокатиться, и тыб понял что такое хорошая работа двух подвеса =) )
По поводу первого велика целиком согласен, вполне себе можно взят в районе 8-12к какойнить хороший форвард/мириду) их на пару тройку сезонов даже в стоке хватит 146%

Это сообщение отредактировал drdevils - 2.04.2014 - 06:48
 
[^]
Ololomen
2.04.2014 - 06:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3850
Цитата (KustArNick43 @ 2.04.2014 - 00:43)
проблем с велами оказывается не меньше чем с авто... чет я передумал вел покупать)) побегаю для здоровья)

да нет..если просто катаца и не болеть распространёнными велосипедными болезнями( весодрочерство,кастомайзерство-техномудачество и т.д.)
достаточно раз в сезон кассету-цепь поменять
 
[^]
DeadMorozzko
2.04.2014 - 06:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 349
Цитата (idk @ 2.04.2014 - 09:52)
Цитата
20 мин назад позвонили с триала, пришел мой аваланч 2,0, 22т.р. Думаю неплохой велосипед. http://trial-sport.ru/goods/51516/757712.html или пока не купил лучше этот? http://trial-sport.ru/goods/51516/766183.html . кто в курсе?

по обвесу они одинаковые примерно. но у корратека рама лучше.
я бы взял его.

Весьма спорное утверждение про раму... Чего я только на своём не вытворял - он мне всё прощал, ни трещинки ни разлома по сваркам.

Кстати, вилочка у Аваланчика получше будет.
 
[^]
drdevils
2.04.2014 - 06:51
0
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3543
Цитата (Ololomen @ 2.04.2014 - 09:45)
Цитата
проблем с велами оказывается не меньше чем с авто... чет я передумал вел покупать)) побегаю для здоровья)

с велом основных проблем три (в городе) гденить в лесу/походе только №1 и 2 остаются))) ито 1 редко редко)
1. Пробои камер
2. Мыть от грязи механизмы
3. Тебя не видят автомобилисты

первые две решаются очень легко, третья с натяжкой
1. Берем ДХ резину (первое время будет немного непривычно а потом норм)
2. Есть хорошие грязе отталкивающие смазки, кпримеру мне нравиться ТФ2 ей можно в походных условиях отмыть все механизмы от грязи
3. При езде по ДОП, ШЛЕМ нужно одевать 146% + если позволяют финансы то и налокотники/наколенники рекомендую
(зы не по ДОП тоже дикояростно рекомендую защиту)

Это сообщение отредактировал drdevils - 2.04.2014 - 06:54
 
[^]
ffotograff
2.04.2014 - 07:17
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 142
За велосипеды всегда зелень!! Если по парку катать или по набережной где, то и ашан пойдет.. А для серьезного катания надо брать что-нибудь понадежней...
За полтора месяца прошлого сезона с перерывами на дождливую погоду накатал 1500 км. Вел: найнер SCOTT scale 950. Тросов с собой не вожу, ибо проверено собственноручно что карманными бокорезами перекусывается такой "прочный" замок за менее чем минуту. А каленую цепь с собой возить в рюкзаке как-то тяжеловато. :) А если нет никакой "противоугонки", то и повода оставить вел без присмотру тоже нет. Правда теперь присматриваю зимний вариант в виде фатбайка..) Хороши "олимпики" для езды по целине.

Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
KillerHT
2.04.2014 - 09:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 83
Цитата (LuchianoGS @ 1.04.2014 - 15:29)
[QUOTE=Козлодуев,1.04.2014 - 15:18] Гидравлика или нет - на любителя.[/QUOTE]
в общем и целом - пиздешь. Дисковые тормоза в большинстве случаев - просто понты. [/QUOTE]
Полностью согласен, поставил себе на v-brake хорошие колодки (не дешевые) и доволен.

То что Вы довольны вибрейками это не означает что дисковые тормоза это понты, еще скажите что дисковые на автомобиле понты в отличие от барабанных, ага.

Эффективность дисковых тормозов намного выше, никакого скрипа у меня нет после дождя, в отличие от вибрейков, которые могут издавать визг при торможении.

А если на ободе восьмерка то торможение с вибрейками вовсе неравномерное.
 
[^]
Annihilator666
2.04.2014 - 10:08
1
Статус: Offline


Извращенец

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1688
GT Avalance 4.0 модель 2013
Абсолютно все устраивает.
Всё доп. навесное Made in eBay)))

Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55883
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх