Как будут выглядеть самолеты будущего

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dissolute
20.06.2013 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2512
Цитата (GrivsFor @ 19.06.2013 - 21:30)
Цитата (dissolute @ 19.06.2013 - 21:06)
Проект закрыли в основном из-за разработки двигателей с управляемым вектором тяги.

Не совсем так.
Аэродинамические свойства планера не позволяли размещать вооружение внутри крыла, из за особенностей поведения воздушного потока и свойств материала крыла получилось бы подвески ставить только наружние, или параллельно использовать два - четыре внутренних отсека, но на очень малой скорости. Это шло вразрез с перспективой разработки, так как требуется малая заметность для радаров, и скрытие вооружения в отсеках - одна из основных задач.

Но 47 был жутко красивый самолёт.

Скажем так - это одна из причин. Чем доводить до ума планер и мучиться с тряской (бафтинг\флаттер), проще воткнуть УВТ и достичь тех же показателей.
А больше всего погубило С-47 решение финансировать только один проект - ПАК ФА.
Хотя мне больше нравился МиГ-1.44, но его не дали довести до ума, сожрали контору. cry.gif
 
[^]
Tallahassee
20.06.2013 - 10:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 185
Я чего то не понял чем они хвалятся?!?!?! Америкосы Ф-22 в 2001 году уже в серию запустили, а наш только собираются. Ясно дело, что характеристики будут превосходить, потому что разница в 12 лет минимум (неизвестно ведь когда закончат его строить). Мне больше стыдно за наших, то что они только спустя 12 лет сделали модель превосходящую американскую. То есть начнись война в промежуток 2001-2013, то 100% превосходство в воздухе было бы у америкосов, т.к. нам даже нечго им противопоставить.
Возьмите в пример конструкторов, которые проектирвали самолеты в ВОВ. В год по несколько модиификаций и моделей в производство запускали и среди них большинство было удачными.
 
[^]
zhenovas
20.06.2013 - 11:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 83
Tallahassee
у американцев частые поломки, это их сырая версия F-22. Разрабатывать начали примерно в одно время, просто Америка вбухала кучу денег (их проект дороже остальных в разы),а наши подошли к этому проекту более глубоко. Как итог - США ничего не добилась ранним выпуском F-22.
 
[^]
JPL
20.06.2013 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата (clemore @ 20.06.2013 - 12:27)
Цитата (Жопник @ 20.06.2013 - 08:22)
f 22 только бочку умеет делать????


Да, кобру раптор умеет делать, да только у СУ оно выходит резче, круче - впечатление такое, что пилот при желании может просто довернуть самолет и полететь обратно (или это суперкобра и есть?), а Раптор как-то нехотя команду исполняет.

Добавлено в 11:45
Цитата
у американцев частые поломки, это их сырая версия F-22
Т.е. все это время они его не дорабатывали, не модернизировали, что ли? Типа раз такой дорогой — просто обязан быть идеальным?
 
[^]
Helicopter12
20.06.2013 - 12:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 1163
Самолёт пятого поколения отличается от 4++++.... в первую очередь, тем, что он является интегрированной частью боевого и разведывательного КОМПЛЕКСА. В который входят самолёты ДРЛО, спутниковая защищённая связь, разведывательные беспилотники, наземные и воздушные командные пункты управления. Сам по себе, единичный самолёт, даже с уникальными ЛТХ опасности представляет не много. Важно точно разведать цель, и вывести на неё истребитель, минуя зоны действия ЗРК и истребителей противника. А после поражения цели, безопасно удалиться.
Ну и плюс ко всему, слётанность, профессионализм и навыки лётчика.

Сколько у нас осталось лётных училищ? Какой налёт в войсках?

Я не пытаюсь обгадить достижения. Я хочу, чтобы эйфория от единичных успехов не вскружила головы.
 
[^]
Zagus
20.06.2013 - 12:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 40
Цитата (Tallahassee @ 20.06.2013 - 11:54)
Я чего то не понял чем они хвалятся?!?!?! Америкосы Ф-22 в 2001 году уже в серию запустили, а наш только собираются. Ясно дело, что характеристики будут превосходить, потому что разница в 12 лет минимум (неизвестно ведь когда закончат его строить). Мне больше стыдно за наших, то что они только спустя 12 лет сделали модель превосходящую американскую. То есть начнись война в промежуток 2001-2013, то 100% превосходство в воздухе было бы у америкосов, т.к. нам даже нечго им противопоставить.
Возьмите в пример конструкторов, которые проектирвали самолеты в ВОВ. В год по несколько модиификаций и моделей в производство запускали и среди них большинство было удачными.

Хвалятся тем, что работают, что не смотря на 20летний провал во всех сферах жизни страны, про развал почти всей структуры авивстроения и потери многих кадров всё таки могут делать отличные образцы вооружения.
Устройте любой стране смену власти, "весёлые 90-е" и посмотрите что они согут после этого выпустить.
Вы, хвалёные либерасты, юсафапы, назовите ещё одну страну, которая выпустила на испытания самолёт 5го поколения, кроме СШП. Обратите внимание на сытую европу - новые аппараты разрабатываются совместно несколькими странами, в одиночку ни одна страна не может осилить такое.
Да - мы вторые, да - мы опаздываем на 10 лет, но вы обратите внимание на ту страну с которой мы соревнуемся, на наших заклятых друзей, их оборонны бюджет за последние 20 лет больше нашего государственного. И после этого подумайте - каких усилий стоит в такой обстановке разрабатывать и уже обкатывать пусть и второй, но самый совершенный в мире самолёт.
Хватит ныть и тыкать пальцем.

З.Ы.: Кстати, а СШП хорошо прокинули своих субподрядчиков разработкой Ф-35. Собрать концессию на разработку самолёта, который стоит как космический корабль, куча болезней, и при этом уступает модифицированной разработке СССР :)
 
[^]
dissolute
20.06.2013 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2512
Цитата (zhenovas @ 20.06.2013 - 11:12)
Tallahassee
у американцев частые поломки, это их сырая версия F-22. Разрабатывать начали примерно в одно время, просто Америка вбухала кучу денег (их проект дороже остальных в разы),а наши подошли к этому проекту более глубоко. Как итог - США ничего не добилась ранним выпуском F-22.

Да, наши подошли так глубоко, что движков нет, авионики нет, вооружение и то хромает на обе лапки. По сути слепили планер для проверки будет "это" летать. Перспективы у него на внешнем рынке (в случае если доведем до ума) мизерные. Надежды на поставку только в Индию, да и то не факт что они еще и захотят с ним возиться. Остальные спокойно обойдутся тем старьем, что у них есть. На крайняк закупят F-15SE «Сайлент игл», если продадут им.

А амерам на развитие F-22 стало похрен после неплохих успехов именно MQ-1/9. Смысл развивать авиацию и тратить деньги на подготовку пилотов, если практически те же задачи выполнит беспилотник?
 
[^]
MaDCaT9006
20.06.2013 - 13:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.12
Сообщений: 189
dissolute У беспилотников один минус, они годятся гонять только отсталых противников, типа талибов, мало мальская РЭБ и беспилотник становится бесполезной грудой железа. Даже Иран смог посадить, не сбить супер современный беспилотник США. Так что, пока беспилотники не переведут на полную автономность (т.е. автопилот), а не как сейчас управление операторами с земли, против любого государства у которого есть хоть какая то вменяемая ПВО им делать нечего. К тому же дозвуковые и очень хорошая цель для ПВО. В нынешнем виде их максимальная задача гонять талибов, да самалийских пиратов. Да мелкие разведовательные функции в пределах фронта. В мирное время прикрытие границ от нелегалов. Серьёзные миссии они просто неспособны выполнять.
 
[^]
Mishkall
20.06.2013 - 15:07
2
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (dissolute @ 20.06.2013 - 13:37)
А амерам на развитие F-22 стало похрен после неплохих успехов именно MQ-1/9. Смысл развивать авиацию и тратить деньги на подготовку пилотов, если практически те же задачи выполнит беспилотник?

Вот удивительное дело, западные конструкторы уж который год пытаются в двухмерной плоскости заставить уверенно ездить "гугломобиль", да нихрена не выходит...
А тут, опа! Оказывается военные летчики не нужны и беспилотники готовы уверенно вести воздушный бой!
Херню не надоело пороть? faceoff.gif
 
[^]
zhenovas
20.06.2013 - 15:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 83
Helicopter12
одно достижение здесь, другое там, так если все вместе сложить, то получится очень даже много.
 
[^]
Helicopter12
20.06.2013 - 15:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 1163
Цитата (zhenovas @ 20.06.2013 - 16:16)
Helicopter12
одно достижение здесь, другое там, так если все вместе сложить, то получится очень даже много.

И пока мы будем гордиться этими двумя достижениями, остальные страны будут развивать ВСЕ отрасли своих экономик: системы образования, здравоохранения, фундаментальную и прикладную науку, ВУЗы, законодательную, правоохранительную, исполнительную, пенсионную системы, создавать высококвалифицированные рабочие места...
P.S. Ещё наши достижения, это проведение Саммита АТЭС, Олимпиада в Сочи и Чемпионат по футболу. А вот в Бразилии, где куда сильнее футбольные традиции, народ не хочет вливать деньги на Чемпионат, пока не решены социальные и экономические проблемы.
 
[^]
zhenovas
20.06.2013 - 16:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 83
Helicopter12
у нас слишком много проблем, которые нуждаются в решении. Никто не отказывается их решать, просто на это нужно время. Бразилию с Россией не надо сравнивать - у них не было кризиса 90-х годов, к примеру.
 
[^]
JPL
20.06.2013 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Да, наши подошли так глубоко, что движков нет, авионики нет, вооружение и то хромает на обе лапки. По сути слепили планер для проверки будет "это" летать. Перспективы у него на внешнем рынке (в случае если доведем до ума) мизерные. Надежды на поставку только в Индию, да и то не факт что они еще и захотят с ним возиться. Остальные спокойно обойдутся тем старьем, что у них есть. На крайняк закупят F-15SE «Сайлент игл», если продадут
Ого, движков и авионики нет, да как же он летает-то?0_0
Ты, наверно, услышал звон о том, что на прототипах и первых серийных ПАК ФА будут стоять "двигатели первого этапа", а лишь потом второго, да? А в то, что «АЛ-41Ф1» («Изделие 117») полностью удовлетворяет требованиям к лвигателю самолета 5-го поколения, люто не веришь - "Ложь-пропагандежь!"© smile.gif
Сразу тогда и по поводу того, есть сейчас лишь движок для Су-35С, его-то и ставят на прототипы:
"Двигатели АЛ-41Ф1С отличаются от АЛ-31Ф увеличенной тягой (14500 кгс против 12500), бо́льшим межремонтным ресурсом (4000 часов против 1000), сниженным расходом топлива, управляемым всеракурсно вектором тяги, а также позволяют самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, что является одним из основных требований к истребителю пятого поколения. От «АЛ-41Ф1» двигатель отличается применением старой электромеханической системы управления и сниженной на 500 кгс тягой[6].

Это сообщение отредактировал JPL - 20.06.2013 - 18:08
 
[^]
Lehas
20.06.2013 - 18:10
1
Статус: Offline


Шпалометчик

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 63
Цитата (zhenovas @ 19.06.2013 - 11:19)
Другой самолет 5-го поколения – китайский истребитель Чэнду J-20 (Черный орел). Поскольку китайцы народ закрытый, то официальных данных о нем не так уж и много. Впервые о нем было заявлено в 2002 году. В 2009 году военные подтвердили, что научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по истребителю продолжаются.

на фотке аж разваливается... наверное пригласили тех инженеров которые калину с грандой создали rulez.gif
 
[^]
Lehas
20.06.2013 - 18:14
0
Статус: Offline


Шпалометчик

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 63
Цитата (Mishkall @ 20.06.2013 - 15:07)
Цитата (dissolute @ 20.06.2013 - 13:37)
А амерам на развитие F-22 стало похрен после неплохих успехов именно MQ-1/9. Смысл развивать авиацию и тратить деньги на подготовку пилотов, если практически те же задачи выполнит беспилотник?

Вот удивительное дело, западные конструкторы уж который год пытаются в двухмерной плоскости заставить уверенно ездить "гугломобиль", да нихрена не выходит...
А тут, опа! Оказывается военные летчики не нужны и беспилотники готовы уверенно вести воздушный бой!
Херню не надоело пороть? faceoff.gif

это сейчас беспилотники туповаты, а через 10-15 лет допилят искуственный интеллект, и будет тогда видно что лучше
 
[^]
zhenovas
20.06.2013 - 19:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 83
Lehas
так это макет на фоне неба, скорее всего.
 
[^]
dissolute
20.06.2013 - 19:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2512
2 MaDCaT9006

Вопрос на засыпку - сколько лет развивается ударные БЛА и сколько лет авиации? И насчет РЭБ - это круто. Особенно после слов профессионалов:

главный конструктор разведывательного комплекса «Строй-П» с ДПЛА «Пчела», главный конструктор НПКЦ «Новик – XXI век» Николай Чистяков:

– Канал связи, конечно, уязвимая вещь, но при современном уровне технологий перехватить управление, на мой взгляд, невозможно. Если только у американцев все не устроено совсем уж по-глупому. Заглушить, чтобы он перестал управляться, или самим получить картинку с аппарата можно. Перехватить управление – практически нет. Дело в том, что если канал закодирован, подобрать к нему ключ чрезвычайно трудно. Я думаю, что БПЛА сел по неисправности, а иранцы приписывают это себе в заслугу.

А теперь представь систему: спутник -> БПЛА ретранслятор -> ударные БПЛА.
Шанс заглушить связку "спутник -> БПЛА ретранслятор" мизерный (частоты и каналы не известны), а связка "БПЛА ретранслятор -> ударные БПЛА" с IFDL\ MADL\ Link 16 практически не засекается. Во всяком случае засечь смогут практически возле цели.
И кстати, дозвуковые на низкой высоте - самые сложные цели для ПВО. Что-то от вертолетов никто в мире не отказывается.

2 Mishkall

Сам херню не порешь? Она еще не визжит? Вот просто охренеть какое научное открытие совершил! Оказывается это благодаря летчикам самолеты не сталкиваются. А всякая электронная хрень типа TCAS нахрен не уперлась. И зачем ее ИКАО обязывает на самолеты ставить.
Да еще по небу пешеходы ходят, дети на дорогу выбегают, велосипедисты ездят, самолеты в "пробках" стоят. Разницу между автодорогой в городе и воздушном пространстве не понимаешь?

2 JPL

Прежде чем писать, следует читать.
Для начала посмотри сюда:
http://funkyimg.com/u2/2028/455/6201946477e9f18c63.jpg
Потом сюда:
http://sdelanounas.ru/i/a/w/aW1nMTg1LmltYW...D0xODU0NA==.jpg
Если разницу не понимаешь, то разговаривать смысла нет.

Что бы больше херню не писал смотри что сказал Погосян:
Двигатель для истребителя пятого поколения создан, он называется двигатель первого этапа. Сейчас мы приступили к техническому проекту двигателя второго этапа, который будет установлен на самолеты ПАК ФА второго этапа
(http://pro-samolet.ru/blog-pro-samolet/868-t-50-pak-fa-first-stage-engine)

Насчет АЛ-41Ф1, то просто фотка:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9216/981483...651c87f5_XL.jpg

Сам поищешь как он устраивает?





 
[^]
IngBar
20.06.2013 - 20:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата
З.Ы.: Кстати, а СШП хорошо прокинули своих субподрядчиков разработкой Ф-35. Собрать концессию на разработку самолёта, который стоит как космический корабль, куча болезней, и при этом уступает модифицированной разработке СССР :)

Браво bravo.gif
Америка всё равно зебест, что бы не случилось.
Если концессионеры начинают оказываться от поставок - это ппц.
Они не могут отказаться совсем - они ведь вложили бабло. Отказ от поставок совсем будет равносилен признанию факта - мы просрали полимеры! Ебите нас нас во все щели! Ебите нас наши политические конкуренты, ебите нас избиратели, ебите нас все кто может.
На это никто не пойдет.

Это сообщение отредактировал IngBar - 20.06.2013 - 20:41
 
[^]
JPL
20.06.2013 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
dissolute,
Разницу между первыми двумя ссылками вижу. Она ОГРОМНА!))))
Насчет речи Погосяна (и не только) -читал это все много раз, везде одно и тоже. Я к чему: почему ты считаешь, что движок первого этапа - не 5-е поколение?
Теперь о 4-й ссылке, с фоткой. Это, по-твоему, доказательство, что двигатель не готов?
И этта, научись нормально ссылки вставлять, "учитель"-)
 
[^]
JPL
20.06.2013 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
А, нашел на вики это "фото со вспышкой" и краткое пояснение.
 
[^]
Mishkall
20.06.2013 - 23:13
0
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
dissolute
ну если ты считаешь, что основная задача беспилотника- не столкнуться с чем-нибудь в воздухе, то они однозначно себя оправдали)) Хотя у немцев, недавно, даже это не совсем получилось))
а вот вести маневренный воздушный бой (да, да, его еще ни кто не отменял) у них мозгов микросхемных маловато. Разведка-да, удар по слабозащищенной цели-да. Все остальное... Ну ты понял, да? Хрю-хрю))



Это сообщение отредактировал Mishkall - 20.06.2013 - 23:16
 
[^]
АнтонычЪ
21.06.2013 - 17:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 711
Цитата (Дракон @ 20.06.2013 - 00:39)
Цитата (АнтонычЪ @ 19.06.2013 - 19:52)
у ф-22, кстати, авионика весьма древняя (его начали же в 80-х 90-х делать, отсюда отсталая довольно авионика)

Вот эта фраза повеселила. По чем, но по авионике мы отстаем от штатов на охрененно много, авионика у них как раз очень серьезная, да и делать его начали с 97 дет, а то что в 90 - то предыдущий прототип.

Я копипастну, ок?

Что же касается возможностей авионики F-22, то там использованы далеко не самые современные достижения электроники. Раптор содержит две, "отказоустойчивые" бортовые ЭВМ, называемые CIP - Common Integrated Processor. Изначально в каждом "СИПе", содержащем 66 модулей, устанавливались древние (разработки конца 80-х - начала 90-х гг.), абсолютно "гражданские" по своему происхождению, 32-разрядные RISC-процессоры i960, правда, выполненные в "военной" корпусировке. За свою долгую жизнь, i960 тактировался частотами от 10 до 100 МГц и по официальным слухам, на "Хищнике" была установлена 90 или 100-мегагерцовая версия i960МХ, по производительности одиночного процессора примерно равная самому первому "Пентиуму" с той же тактовой частотой. В системе использован кластер из 35 таких процессоров. В итоге о суммарной производительности системы официально утверждается, что:

General purpose processing capacity of CIP is rated at more than 700 million instructions per second (Mips) with growth to 2,000 Mips; signal processing capacity greater than 20 billion operations per second (Bops) with expansion capability to 50 Bops.
Перевод:
Общая мощность обработки CIP оценивается в более чем 700 миллионов инструкций в секунду (MIPS) с ростом до 2000 Mips; мощность цифровой обработки сигналов более 20 миллиардов операций в секунду (GIPS) с возможностью расширения до 50 GIPS.


 
[^]
dissolute
21.06.2013 - 21:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2512
2 JPL
Движок форума не позволяет в одном сообщении вставлять несколько картинок с комментами. Соответственно надо лепить или подряд несколько сообщений, что не всегда получается, или вставлять ссылки, но этим не стоит злоупотреблять. Я уже получал "лимит" за ссылки в сообщении.

Насчет движка. Что значит движок первого этапа? Типа создали болид Ф-1, но впихнули движок от приоры, а до ума потом доведем?
Вы так уверенны что движок 2-го этапа будет в тех же габаритах? И что не придется расширять\сужать воздухозаборники? И топливо он будет жрать больше или меньше? Баки переделывать не придется? И центровка не нарушится? И не придется ПО переписывать под новые данные?
Сколько там времени движок на Су-27 до ума доводили? И это при СССР, когда на эти цели бросали огромные силы и средства.

2 Mishkall

Не надо мне приписывать свои слова. А насчет столкновений, сам поищешь как летчики друг в друга или об землю?
И какой такой маневренный бой собираются вести летчики? Ролик видел как маневренный самолет с летчиком сбивает грузинский бла? Прям все фигуры высшего пилотажа выполнил, да из пушки расстрелял.
( http://www.youtube.com/watch?v=ShYmDO4WSoE )

И второй вопрос о супер маневренности - какая максимально допустимая перегрузка у самолета и какие у ракет Р-73/77 и AIM-120/AIM-9X?

И еще, небольшая ссылка:
«Стоимость подготовки летчика на самолете фронтовой авиации, — указывает заместитель главнокомандующего ВВС России генерал-полковник Ноговицын, — с учетом обучения в военном авиационном институте с выполнением полетов на самолете Л-39 при налете 100 часов составляет 6,86 млн. руб., а с последующей подготовкой на самолете МиГ-29 до получения квалификационной категории 3 класса — 37 млн. руб.»

В случае гибели летчика где замену брать будем?

Хрюкать научились, а вот думать дается Вам с трудом.
 
[^]
JPL
22.06.2013 - 03:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Насчет движка. Что значит движок первого этапа? Типа создали болид Ф-1, но впихнули движок от приоры, а до ума потом доведем?
Вы так уверенны что движок 2-го этапа будет в тех же габаритах? И что не придется расширять\сужать воздухозаборники? И топливо он будет жрать больше или меньше? Баки переделывать не придется? И центровка не нарушится? И не придется ПО переписывать под новые данные?
Доставило bravo.gif Да, конечно, там народ темный да криворукий, кто бы им подсказал, как самолёты строить надо..
Цитата
Сколько там времени движок на Су-27 до ума доводили? И это при СССР, когда на эти цели бросали огромные силы и средства
"Глава компании «Сухой» Михаил Погосян отметил, что уже в ходе первых полётов были проверены углы крена и достигнут угол атаки в 27° — при испытаниях самолёта Су-27 таких результатов удалось добиться только через несколько месяцев после того как машина впервые поднялась в воздух."

Добавлено в 03:31
Кстати, насчет МиГа 1.44 вот чего нарыл:
"Самолёт с шифром 1.42 является опытным образцом, на котором отрабатывались технологии КБ «МиГ» по проекту И-90. Построен 1 прототип (1994), который использовался для статических испытаний.
Самолёт с шифром 1.44 является доработанным 1.42. Он должен был пойти на серийное производство и поступить в войска. Построен 1 экземпляр (1999), ещё 4 находились на «Соколе» в разной степени готовности на момент закрытия проекта.
Самолёт с шифром 1.46 является глубокой модернизацией 1.44, значительно превосходящим его по ТТХ. На момент закрытия проекта шла подготовка к постройке опытного экземпляра."
Это я к вопросу "двигателя первого этапа", еслечо)
 
[^]
dissolute
22.06.2013 - 17:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2512
2 JPL

Рад что понравилось. Только движок от этого быстрее никто не сделает. Да и сама концепция строительства самолета под движок который только разрабатываться будет - сомнительна. Есть очень хороший пример - Е-155 и МиГ-25. Если еще точнее - Р-15БФ2-300. Проблема движков - древнее наследие СССР. И причем тут углы крена? Движок делали при СССР почти 11 лет. В той же вики где брал данные про МиГ-1.44 что про движки написано: "Для новых истребителей пятого поколения ПАК ФА двигатель АЛ-41Ф не подошел из-за слишком больших габаритов, поэтому на основе АЛ-41Ф, а также АЛ-31Ф и АЛ-31ФП был создан двигатель так называемого «первого этапа» — «Изделие 117» с меньшими размерами и, как следствие, меньшей тягой — 15000 кгс против 18000 кгс у АЛ-41Ф"
Я для чего пример привел про Ф-1? Будешь утверждать, что при добавлении 100-200 л.с. в автомобиле ничего не поменяется? И переделывать ничего не надо будет? Простейшее гугление дает для:
АЛ-41Ф1 - тягу в 86 килоньютонов при обычном режиме полета и в 147 килоньютонов в режиме форсажа.
Изделие 129 - тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме полета и в 176 килоньютонов в режиме форсажа.

Т.е. по твоему разница в тяге в 2 тонны для самолета не существенна и ни на что не влияет?

И еще. МиГ-1.44 создавался как раз с расчетом под АЛ-41Ф, т.е. на тот момент был комплекс. А что имел на тот момент "Су"? Опытный С-37 с движком от МиГ-31, который планировали заменить на движок от Як-141? Или ПАК ФА, для которого пришлось лепить новый движок с характеристиками хуже чем у МиГ-1.44?
Думаю об одном - если бы Погосян не выкатил бы ПАК ФА, даже с движком от жигулей, то сидел бы он как Ходорковский, или пришлось бы в Лондон бежать. С Су-47 провал, с Суперджет провал, даже не спасли импортные движки, только с ПАК ФА еще не известно. Известно только что движок еще не готов, радар еще "Пока она еще сыровата, надежность желает быть лучше" (ген. дир. НИИ приборостроения Юрий Белый).




 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61246
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх