ЛиАЗ - Ликинский Автобусный Завод

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CS98rus
7.02.2012 - 11:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
...

ЛиАЗ - Ликинский Автобусный Завод
 
[^]
CS98rus
7.02.2012 - 11:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
...

ЛиАЗ - Ликинский Автобусный Завод
 
[^]
CS98rus
7.02.2012 - 11:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
...

ЛиАЗ - Ликинский Автобусный Завод
 
[^]
CS98rus
7.02.2012 - 11:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
...

ЛиАЗ - Ликинский Автобусный Завод
 
[^]
swDIMM
7.02.2012 - 12:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
Цитата (BattlePorQ @ 6.02.2012 - 21:55)
Цитата (alex5450 @ 6.02.2012 - 19:53)
Икарусы те да, радовали.

Кому что. В Икарусах, что помню я, выхлопные газы от убитых дизелей всегда шли из-под пола в салон, к тому же в них всегда аццки укачивало.

хох, так какой пробег у икарусов был. Вообще сколько их и капиталили и собирали "конструктора". икарус отличный автобус, просто их убивали уже до последнего. Стало интересно. сегодня для себя поищу инфу про них. пока мне кажется, что их СССР закупал уже с пробегом.

Вот что у икарусов было минусовым, так это обогрев. Ито, не знаю, возможно там должна была быть установлена штатная "вебасто"-фен
 
[^]
swDIMM
7.02.2012 - 12:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
Стали говорить, у кого в городе какие автобусы. У нас - тоько МАЗы)).
Старых (103-х) уже почти не осталось. Самая популярная модель -105-ка (с гармощкой) и приходит 205-ка (его второе поколение). Икарусов давно не видел, наверное, лет 10 уже. Сначала они еще ремонтировались на Ремонтном заводе, капиталилсь, но сейчас уже все.

В областных центрах, видал еще Икарусы, но через пару лет и они пойдут под пресс.

Ах, да, про пригородные. Там ЛАЗы еще встречаются (но редко), вместо них либо "Неманы"(Лидские), приложу их фото для интереса, либо пригородные МАЗы (выше кидал ссылку на модельный ряд).

Вот ссылка на Лидские автобусы. модельный ряд, если кто интересуется. http://www.neman-lida.com/?module=prod&action=viewcat

Добавлено в 12:24
Ах, да. Мне "неманы" очень нравятся, на фото- 2-х дверка для пригорода. но есть и трехдверки для города.



ЛиАЗ - Ликинский Автобусный Завод
 
[^]
partymonster
7.02.2012 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Цитата (swDIMM @ 7.02.2012 - 13:08)

Вот что у икарусов было минусовым, так это обогрев. Ито, не знаю, возможно там должна была быть установлена штатная "вебасто"-фен

Читал про это. Для нашего климата должна была устанавливаться какая-то хитрая система обогрева салона, но на испытаниях из-за неё сгорело несколько машин и от неё отказались, заменив на "вентиляторы" в передней части салона. Ну а кому надо соляру жечь, если её загнать можно?! Вот и мерзли.
Кстати, такой проблемы никогда не было в Лиаз 677, там отопление было запитано от системы охлаждения двигателя.

А с пробегом Икарусы никогда не закупали. Нет. Ну, в Москву, по крайней мере.

Добавлено в 14:57
Цитата (swDIMM @ 7.02.2012 - 13:23)

Вот ссылка на Лидские автобусы. модельный ряд, если кто интересуется. http://www.neman-lida.com/?module=prod&action=viewcat

Та это перелицованные 5256! По лицухе собирают.
 
[^]
BattlePorQ
7.02.2012 - 23:17
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57383
Цитата (swDIMM @ 7.02.2012 - 12:23)
Ах, да. Мне "неманы" очень нравятся, на фото- 2-х дверка для пригорода. но есть и трехдверки для города.

Дык Неманы - это же лицензионные ЛиАЗы практически. Хотя да, допиленные несколько.
 
[^]
Gendaar
8.02.2012 - 10:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 49
У нас в городе Пенза ездят ЛиАЗы 5256. Новые автобусы, конечно, лучше чем автобусы, прослужившие 20+ лет, но недостатков куча.
1) Из дверей дует, когда сидишь на месте сразу за дверью - нет отгораживающего стекла как, например, в Мерседесах
2) Очень скользкий пол
3) Ездят рывками
4) Эргономика салона
- очень мало мест для сидения;
- свободного места, чтобы стоять тоже немного: выпирают колесные арки, а поручни далеко (приходится стоять, выгнувшись вперед);
- задняя площадка вообще верх удобства - в заднюю дверь автобуса с трудом можно зайти;
- еще эта галерка с местами - об ступени все ноги перепачкаешь;
- для сидения кондуктора отвели столько места, что можно было разместить два, а то и три сидения.
 
[^]
smekalof
8.02.2012 - 20:53
0
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11503
что-то меня ржавые бухты металла на 3-й фотке напрягли. почему-то сразу вспомнился автоваз, дыреющий на третий год.
 
[^]
Катюха
8.02.2012 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.06
Сообщений: 2065
Цитата (Bona25 @ 6.02.2012 - 11:45)
Автору спасибо.
Ну вот есть завод полный цикл производства, все налажено. Власть ну запрети ввоз китайского барахла и других заграничных марок, подними производство, пускай вся страна вот у них лучше покупает, мало будет постройте еще один аналогичный для сибири и ДВ, расширьте линейку туристическими и т.д.

в Питере китайское говно пустили по центру - типа красивые, прости Господи

мне нравятся Лиазы - тёплые и быстрые)
 
[^]
Катюха
8.02.2012 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.06
Сообщений: 2065
Цитата (BattlePorQ @ 6.02.2012 - 21:55)
Цитата (alex5450 @ 6.02.2012 - 19:53)
Икарусы те да, радовали.

Кому что. В Икарусах, что помню я, выхлопные газы от убитых дизелей всегда шли из-под пола в салон, к тому же в них всегда аццки укачивало.

это был Ад, я помню! При чём были те, у которых складывались двери - в них просто невозможно было ехать, меня рвало минут через 10. Те, которые поновее были - были получше
а вообще самые лучше - круглые лиазы wub.gif мягенькие, тёплые, ммммм wub.gif
 
[^]
smirnoffx
8.02.2012 - 21:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 37
У меня дача недалеко от ЛИАЗа. Много друзей работают там. Наслышан как там собирают автобусы. Молотком и кувалдой! Да и сами автобусы оставляют желать лучшего. В автобусе, только что вышедшим с конвейера при открывании/закрывании ужасным визгом скрипит задняя дверь. Это не позволительно, товарищи!
Сравните автобусы западного производства с автобусами собранными (именно собранными, а не сделанными) на ЛИАЗе. В наших до сих пор ужасные квадратные кнопки на панели водителя, никакого интеллектуального управления, отсутствие кондиционеров.
Что примечательно, сами жители окрестных деревень и поселков не ездят на своих автобусах. Предпочитают старенькие Мерседесы, которые отслужили свой срок, но ходят как часы!
Позор нашему производству!
 
[^]
DAF
23.09.2012 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1217
Работал я на этом ЛиАЗе. С тех пор боюсь на них ездить. 5 лет назад в Ярославле крышу на автобусе сорвало, "ОН" с горки съезжал ... Не всё так гладко , как показано .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49870
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх