Я даже больше скажу.
В нормальных условиях, никто не писал кучу кассет с одного носителя.
Были специальные устройства, в которые заряжался панкейк видеоленты(катушка в 5000 метров), начинала разматываться в специальный карман, и со скоростью метр в секунду, намагничивалась лазерным лучом. После чего сматывалась обратно на катушку, и на аппаратах от фирм King (США), Tapematic (Италия) и им подобных с катушки вматывалась в корпуса, обрезая фильму по метке. Таким образом на кассете присутствовал фильм с отличным качеством, не тратилась лишняя лента, и такое производство позволяло производить тысячи копий в сутки, при обслуживании десятком человек сотни аппаратов.
Панкейки для аудиокассет писались другими способами.
К сожаленью, когда я в конце 1990-х работал на таком оборудовании, не удосужился наделать фоток, а нынче их живых уже, наверное, нет.
Но вот картинка з интернета, точно такойже как был на нашей копировальне.
Заказывали уже записанные катушки в Екатирнбурге, корпуса с Китая, и разматывали на таком станке. Затем специально обученные обезьянки паковали кассеты в футляры, и а поуавтомате запечатывали целофаном.
Можно было и чистую ленту просто по нужной длине в кассеты вматывать, а потом на них записывать какие-нибудь собственные сборники.