Римские дороги (реплика)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
спецназ34
30.01.2018 - 17:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 2221
Цитата (tixmr @ 30.01.2018 - 17:46)
Цитата
Ну вот и нарисовался безмонетный период))))
А всего то надо было почитать

Товарищь, скажите честно вы идиот или прикидываететсь?faceoff.gif
Может это троллинг такой жирный?

Безмонентный пеирод не значит что денег не было.

Что блеать за квадратно гнездовой метод мышления? Это как с "сандалиям Петра".

Чел просто не в курсе, что помимо государственных монет еще и князья свои монеты штамповали...
 
[^]
cupol77
30.01.2018 - 17:59
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.17
Сообщений: 572
Цитата (krouhgton @ 30.01.2018 - 17:49)
Цитата (axti @ 30.01.2018 - 03:05)
Цитата (Тагииил @ 29.01.2018 - 23:54)
Цитата (АМАЛКЕР @ 30.01.2018 - 02:50)
Извини, дядь, по желобу ничего сказать не могу, ибо я больше механик чем дорожник.
Возможно этот желоб сделан что-бы что-нибудь по нему тащить, т.к. колея для колеса всегда во вред, колесу легче катиться по ровной поверхности.

Для трехколесного экипажа -это идеальная конструкция дороги.да-же если уснешь,то не съедешь с дороги

Желоб для отвода воды на склонах. Дороги не все так мостились. Очень по разному строили.
Экипажи примерно такие были.
Паровые римские повозки? Ну ну. Продолжайте наблюдение gigi.gif

поговаривают что у них и дизеля были dont.gif

Тогда всё встает на свои места: желобок посередине - для дизтоплива. Ну, не додумались до заправок. Мы к этому только недавно пришли: труба выгоднее нефте-, бензо- и газовозов. Ведь так? Паровая колесница едет, шлангом топливо подсасывает. А чтоб хохлы топливо не воровали: сверху деревянные полутрубия.

Это сообщение отредактировал cupol77 - 30.01.2018 - 18:00
 
[^]
mrnemo
30.01.2018 - 18:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28535
Цитата (Тагииил @ 30.01.2018 - 17:25)
Как не странно,но лучше.И еще раз посмотрите на карту римских дорог.В жарких регионах,какая грязь?Там дождь редкость.Для чего такие дороги городить,как не для техники?

Жара + редкие дожди = сухой климат и плохой урожай. Средиземноморье славится своим отличным в меру тёплым, в меру влажным климатом. Так что не надо заливать про редкость дождей.
 
[^]
axti
30.01.2018 - 18:05
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 664
Цитата (cupol77 @ 30.01.2018 - 17:42)
Цитата (sinus53 @ 30.01.2018 - 00:44)
Ещё вот интересно, а что в те века у всех повозок расстояние между колёсами на оси было унифицировано и одинаково, что такие следы колеи остались?!

От колес колеи не будет. Колейность на асфальте - слабая подложка + большой вес машины. Камню на вес пох. Там как проточено. Значит волокуши. Жиром смазывали и тащили. А что тащили, то не знаю - может трон, может коней.
У нас ведь как: круглое носим, квадратное катаем. Чем они хуже?

Покатайся по одному месту лет 500-600. Не только колеи набьешь, ногами сточишь!


Римские дороги (реплика)
 
[^]
Igor32
30.01.2018 - 18:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (ходитель @ 30.01.2018 - 04:46)
А могли в желоб песочку подсыпать для лошадки, думаю желоб именно для лошади

Мои догадки - камни не были завершающим покрытием, их использовали как подушку чтобы тупо в грязь не проваливаться, а сверху чем-то засыпали. К тому-же лошади не всегда возили только всадников но и тяжелые грузы, опять же без твердого основания колеса и копыта увязали бы в грязи. Ходить лошадям по таким открытым камням убийство для суставов.

Ещё мощение дороги камнями служило указателем того что движешься в правильном направлении а не прешь куда-то не известно куда. Согласитесь без навигатора было бы трудно добраться именно туда куда надо. Дорога которую не размоет дождями всегда верно указывала путь.

Желоб возможно служил сборником для посыпки. Если дождь то верхнее покрытие не расплывалось по округе а собиралось в жёлоб и где-то в одной точке скапливалось, потом его собирали и посыпали заново.

Другая моя версия появления жёлоба это тормоза. Я конечно не знаком с устройством телег тех времен, но если дорога под уклон тормозить как-то надо. Тормозные диски с колодками вряд ли существовали. Можно предположить что был какой-то тормозной рычаг который прижимался к полотну и таким образом замедлял повозку. Со временем камни протерлись и появился жёлоб.

Привет шпалящим долбаёбам! Выше написанное мои предположения а не утверждение.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 30.01.2018 - 18:32
 
[^]
bambarik
30.01.2018 - 18:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 74
Цитата (Igor32 @ 30.01.2018 - 18:06)

Другая моя версия появления жёлоба это тормоза. Я конечно не знаком с устройством карет тех времен, но если дорога под уклон тормозить как-то надо. Тормозные диски с колодками вряд ли существовали. Можно предположить что был какой-то тормозной рычаг который прижимался к полотну и таким образом замедлял повозку. Со временем камни протерлись и появился жёлоб.

А просто коня остановить, религия не позволяет?
 
[^]
cupol77
30.01.2018 - 18:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.17
Сообщений: 572
Цитата (axti @ 30.01.2018 - 18:05)
Цитата (cupol77 @ 30.01.2018 - 17:42)
Цитата (sinus53 @ 30.01.2018 - 00:44)
Ещё вот интересно, а что в те века у всех повозок расстояние между колёсами на оси было унифицировано и одинаково, что такие следы колеи остались?!

От колес колеи не будет. Колейность на асфальте - слабая подложка + большой вес машины. Камню на вес пох. Там как проточено. Значит волокуши. Жиром смазывали и тащили. А что тащили, то не знаю - может трон, может коней.
У нас ведь как: круглое носим, квадратное катаем. Чем они хуже?

Покатайся по одному месту лет 500-600. Не только колеи набьешь, ногами сточишь!

Не путай шаркание ног (или рук) с давлением круглого на плоское - О! Колея отполирована или шершавая?
 
[^]
Igor32
30.01.2018 - 18:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (bambarik @ 30.01.2018 - 18:10)
Цитата (Igor32 @ 30.01.2018 - 18:06)

Другая моя версия появления жёлоба это тормоза. Я конечно не знаком с устройством карет тех времен, но если дорога под уклон тормозить как-то надо. Тормозные диски с колодками вряд ли существовали. Можно предположить что был какой-то тормозной рычаг который прижимался к полотну и таким образом замедлял повозку. Со временем камни протерлись и появился жёлоб.

А просто коня остановить, религия не позволяет?

Да ты шо, если конь полтонны на телеге тянул, серьезно считаешь что под наклон он сможет её удержать. ЕГЭшник ?
 
[^]
cupol77
30.01.2018 - 18:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.17
Сообщений: 572
Цитата (Igor32 @ 30.01.2018 - 18:14)
Цитата (bambarik @ 30.01.2018 - 18:10)
Цитата (Igor32 @ 30.01.2018 - 18:06)

Другая моя версия появления жёлоба это тормоза. Я конечно не знаком с устройством карет тех времен, но если дорога под уклон тормозить как-то надо. Тормозные диски с колодками вряд ли существовали. Можно предположить что был какой-то тормозной рычаг который прижимался к полотну и таким образом замедлял повозку. Со временем камни протерлись и появился жёлоб.

А просто коня остановить, религия не позволяет?

Да ты шо, если конь полтонны на телеге тянул, серьезно считаешь что под наклон он сможет её удержать. ЕГЭшник ?

Можно на заднюю скорость переключить: быстро перевпряг коня назад. Ну или двух иметь - спереди и сзади

Это сообщение отредактировал cupol77 - 30.01.2018 - 18:19
 
[^]
SKL
30.01.2018 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (Igor32 @ 30.01.2018 - 18:14)
Цитата (bambarik @ 30.01.2018 - 18:10)
Цитата (Igor32 @ 30.01.2018 - 18:06)

Другая моя версия появления жёлоба это тормоза. Я конечно не знаком с устройством карет тех времен, но если дорога под уклон тормозить как-то надо. Тормозные диски с колодками вряд ли существовали. Можно предположить что был какой-то тормозной рычаг который прижимался к полотну и таким образом замедлял повозку. Со временем камни протерлись и появился жёлоб.

А просто коня остановить, религия не позволяет?

Да ты шо, если конь полтонны на телеге тянул, серьезно считаешь что под наклон он сможет её удержать. ЕГЭшник ?

Не ссорьтесь, ременной тормоз был, либо как на ЖД вагонах. cool.gif
 
[^]
Тагииил
30.01.2018 - 18:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 3025
Цитата (eGore @ 30.01.2018 - 20:55)
ТС, вы автор материала?

Потому что он был опубликован на сайте AfterShock dont.gif

Я автор
 
[^]
8lol8
30.01.2018 - 18:33
8
Статус: Offline


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 10388
Igor32
Цитата
Мои догадки - камни не были завершающим покрытием, их использовали как подушку чтобы тупо в грязь не проваливаться, а сверху чем-то засыпали. К тому-же лошади не всегда возили только всадников но и тяжелые грузы, опять же без твердого основания колеса и копыта увязали бы в грязи. Ходить лошадям по таким открытым камням убийство для суставов.

Ни чем не засыпали, это финишное покрытие, почитай хоть немного про устройство римских дорог. Если засыпали - то остатки этой подсыпки должны тоннами лежать вдоль дороги и в тех местах, куда вся подсыпка смывалась или сдувалась. Подсыпка была найдена при исследовании и раскопках?

Миллионы лошадей, несколько сотен лет в городах бегали по брусчатке и ничего, было всё нормально, а вот в римскую эпоху бедные лошади страдали болезнями суставов.
Для перевозки грузов использовали так же быков, мулов, ослов.
Ты лошадь в живую видел? Хоть раз на лошади ездил?
Цитата
Ещё мощение дороги камнями служило указателем того что движешься в правильном направлении а не прешь куда-то не известно куда. Согласитесь без навигатора было бы трудно добраться именно туда куда надо. Дорога которую не размоет дождями всегда верно указывала путь.

Да, блеадь, а без эры-глонасс скоро даже поссать нельзя будет сходить - вдруг заблудишься.

Цитата
Желоб возможно служил сборником для посыпки. Если дождь то верхнее покрытие не расплывалось по округе а собиралось в жёлоб и где-то в одной точке скапливалось, потом его собирали и посыпали заново.

Не было посыпки.

Цитата
Другая моя версия появления жёлоба это тормоза. Я конечно не знаком с устройством карет тех времен, но если дорога под уклон тормозить как-то надо. Тормозные диски с колодками вряд ли существовали. Можно предположить что был какой-то тормозной рычаг который прижимался к полотну и таким образом замедлял повозку. Со временем камни протерлись и появился жёлоб.

Версия что по жёлобу текло диз. топливо для паровых машин хоть смешная была.

Данная конкретная поверхность дороги использовалась в городе, как канализационных сток. Три больших камня поперек — это пешеходный переход, чтобы не запачкать сандалии.


Римские дороги (реплика)
 
[^]
eGore
30.01.2018 - 18:35
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 401
Цитата (Тагииил @ 30.01.2018 - 18:29)
Цитата (eGore @ 30.01.2018 - 20:55)
ТС, вы автор материала?

Потому что он был опубликован на сайте AfterShock  dont.gif

Я автор

Спасибо!
Интересный материал

ЗЫ. Перекрестил )

Это сообщение отредактировал eGore - 30.01.2018 - 18:40
 
[^]
axti
30.01.2018 - 18:43
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 664
Цитата (Тагииил @ 30.01.2018 - 18:29)
Цитата (eGore @ 30.01.2018 - 20:55)
ТС, вы автор материала?

Потому что он был опубликован на сайте AfterShock  dont.gif

Я автор

К нам сам sibved пожаловал?! Матёрый срыватель покровов с официальной истории!!! Будет весело!!! rulez.gif
 
[^]
спецназ34
30.01.2018 - 18:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 2221
Цитата (axti @ 30.01.2018 - 18:43)
Цитата (Тагииил @ 30.01.2018 - 18:29)
Цитата (eGore @ 30.01.2018 - 20:55)
ТС, вы автор материала?

Потому что он был опубликован на сайте AfterShock  dont.gif

Я автор

К нам сам sibved пожаловал?! Матёрый срыватель покровов с официальной истории!!! Будет весело!!! rulez.gif

Бежим отсюда пока не поздно))))
 
[^]
makahito
30.01.2018 - 18:48
5
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Как то общался по работе несколько часов подряд с ранее незнакомым мне человеком. Он технарь. Пока о работе говорили всё было нормально.
Но каким-то образом речь зашла о истории). И тут до этого нормальные глаза собеседника стали мутнеть и он понес ахинею... Ну что-то вроде паровых машин у римлян).
Потом больше. Эти люди фанатики, сектанты без секты). Лучше с ним не спорить, просто отойти в сторону или сменить тему. Всегда найдутся такие, не психиатр ни разу, но думаю подоплеку надо искать именно там. Что-то нездоровое в них есть (не беру тех, кто банально рубит на этом бабки).

Это сообщение отредактировал makahito - 30.01.2018 - 18:50
 
[^]
dizelist
30.01.2018 - 18:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 181
Епта, два слова про колейность.
Обычное дорожное загрязнение - пыль, песок, мелкие камни и т.д. это отличный абразив, а сочетании с металлическим ободом, просто убойная вещь для износа камня.
 
[^]
Гаррет
30.01.2018 - 18:52
5
Статус: Offline


Кок

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8183
Брусчатка Петропавловки.
Либо клали дебилы, либо лошадям не так уж плохо на таком покрытии...

И эт самое... Дороги римляне строили для быстрого передвижения собственной армии. А она у них была в основном пешая. Обоз двигался со скоростью пешехода. При такой скорости качество покрытия для лошади значения не имеет. А вот для человека очень даже...

Римские дороги (реплика)
 
[^]
makahito
30.01.2018 - 19:12
6
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Пока курил и чай делал, вот что в голову пришло: ТС совершенно безопасен для меня и для большинства яповцев, пусть и не профессиональных историков, но обладающих какими-то базовыми знаниями.
Но для людей с незамутненным знаниями мозгом он опасен. Потому как его рассуждения, хоть и бредовые, но вполне связные и изложены неплохим языком.
Вполне верю, что некоторые послушав-почитав подобное начинают верить, что земля плоская, что во всём виноваты масоны, что Ельцин, Путин и Горбачёв евреи и прочую ерунду.
Так что не вижу смысла обсуждать наличие-отсутствие у римлян паровых машин (тут и так всё ясно).
З.Ы. Неплохой довод против рассуждений ТС: раньше (как всем известно) земля была плоская и лошадям было удобней)

Это сообщение отредактировал makahito - 30.01.2018 - 19:20
 
[^]
8lol8
30.01.2018 - 19:25
6
Статус: Offline


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 10388
makahito
Цитата
раньше (как всем известно) земля была плоская и лошадям было удобней)

Гениально! lol.gif bravo.gif
 
[^]
Тагииил
30.01.2018 - 19:47
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 3025
Постебались надо мной,заминусили по полной..И что?
От этого коневод стал не прав ,дав развернутый ответ по дороге и влиянию ее на ноги лошадей и других копытных?
Моя версия про паровые машин не понравилась?
Ну дык я не вижу другого объяснения для строительства подобных дорог за городом.
Для армии строили?
А когда армию останавливало отсутствие дорог?Да и ходить по такой дороге весьма проблематично
Вот римская дорога,а вдоль идут тропинки.Народ и ноги не обманешь.

Это сообщение отредактировал Тагииил - 30.01.2018 - 19:48

Римские дороги (реплика)
 
[^]
makahito
30.01.2018 - 19:53
3
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Цитата (Тагииил @ 30.01.2018 - 19:47)
Постебались надо мной,заминусили по полной..И что?
От этого коневод стал не прав ,дав развернутый ответ по дороге и влиянию ее на ноги лошадей и других копытных?
Моя версия про паровые машин не понравилась?
Ну дык я не вижу другого объяснения для строительства подобных дорог за городом.
Для армии строили?
А когда армию останавливало отсутствие дорог?Да и ходить по такой дороге весьма проблематично
Вот римская дорога,а вдоль идут тропинки.Народ и ноги не обманешь.

Ну так и написали бы: я не знаю почему римляне строили именно такие дороги, очередная загадка истории. это было бы нормально, а приплетать сделанные 2000 лет назад паровые машины - это было лишнее.
 
[^]
Тагииил
30.01.2018 - 19:55
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 3025
Цитата (makahito @ 30.01.2018 - 22:53)
а приплетать сделанные 2000 лет назад паровые машины -  это было лишнее.

Я такое говорил?Когда?
Я утверждал и утверждаю,что это поздне средневековые дороги,которые были построены для первых паровых машин.
Внимательней надо быть

Это сообщение отредактировал Тагииил - 30.01.2018 - 19:56
 
[^]
makahito
30.01.2018 - 19:59
3
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Цитата (Тагииил @ 30.01.2018 - 19:55)
Цитата (makahito @ 30.01.2018 - 22:53)
а приплетать сделанные 2000 лет назад паровые машины -  это было лишнее.

Я такое говорил?Когда?
Я утверждал и утверждаю,что это поздне средневековые дороги,которые были построены для первых паровых машин.
Внимательней надо быть

А как быть с хрониками? Римские дороги много кто описывал). Или Китаю 200 лет? Вы какой хронологии придерживаетесь? Традиционной? Если нет, то и спорить не о чем. Кстати куда делись эти поздне средневековые машины? Масоны спрятали? Сорри за сарказм, не могу сдержаться).
Минусов Вам не ставил, в принципе редко ставлю, совсем уж хамам.

Это сообщение отредактировал makahito - 30.01.2018 - 20:02
 
[^]
axti
30.01.2018 - 20:03
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 664
Цитата (Тагииил @ 30.01.2018 - 19:47)
Постебались надо мной,заминусили по полной..И что?
От этого коневод стал не прав ,дав развернутый ответ по дороге и влиянию ее на ноги лошадей и других копытных?
Моя версия про паровые машин не понравилась?
Ну дык я не вижу другого объяснения для строительства подобных дорог за городом.
Для армии строили?
А когда армию останавливало отсутствие дорог?Да и ходить по такой дороге весьма проблематично
Вот римская дорога,а вдоль идут тропинки.Народ и ноги не обманешь.

А ты хоть раз ходил ногами километров 100 с грузом?
Я ходил, спецназ34 тоже ходил. В дождь ты хрен кого сгонишь с этой дороги, особенно если рядом будет такая альтернатива!
И скорость раза в два сразу падает на удобной раскисшей грунтовке gigi.gif

Римские дороги (реплика)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39513
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх