Замена коленвала на дизеле. О работе пост!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anmas
29.09.2017 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 5134
Цитата (jekur1981 @ 28.09.2017 - 22:03)
Покажите мне динамометрический ключ, которым головки зажимали????

В кадр не поместился,или уже убрали в чехол...фуру)))
 
[^]
disam2110
29.09.2017 - 20:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 34
очень интересная и тяжелая работа
 
[^]
vusov1957
29.09.2017 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 1884
Цитата
25 фото. via

Что интересно-все налегают на ТСа - что, как, где почём и почему. Копипаста же, други
 
[^]
JohnWarner
29.09.2017 - 21:23
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (hoook @ 29.09.2017 - 03:06)
Цитата (Vlad446 @ 28.09.2017 - 22:50)
Цитата
З.Ы. А почему так пришлось напрягаться, да ещё и палубу резать? Ведь на стадии проекта же понятно, что иногда приходится двиг разбирать/вынимать? К чему столько сложностей? Нипанятно

Палуба это семечки, борта бывает режут чтобы ДВС выкатить. Увы, такие уж конструктивные особенности флота.

Че-то ни одного парохода не припомню, где нужно пилить главную палубу или борт, для смены ГД. Уточни проект.
В противном случае, не гони чушь. Срок службы пароходов более 30 лет, но в то же время у дизелей, как минимум в 1,5-2 раза меньше.
Конечно, при замене ГД на пароходе, его загоняют в док или на слип, где все и происходит, но поверь, никто не херачит в пароходе норки для извлечения СЭУ.

Батя мой речник рассказывал, что на речном теплоходе "Тбилиси" Енисейского Речного Пароходства в 70-х годах, резали таки палубу, чтоб немцев NVD48 вытащить. Он на этом "Тбилиси" мотористом служил до армии.

Претензии не ко мне (я автоэлектрик, моторист легковых и грузовых), а к бате, может, он чего напутал - но марку теплохода я сообщил.
И если вам не лень - ищите этот "Тбилиси" в регистре сами; там сейчас лишь буксир с таким именем есть, но я находил бате и его "Тбилиси", что был когда-то в Подтёсово поставлен в остой, а позже порезан в металл.

ЗЫ Фото дизеля NVD48

Это сообщение отредактировал JohnWarner - 29.09.2017 - 21:25

Замена коленвала на дизеле. О работе пост!
 
[^]
exexybyyn
29.09.2017 - 21:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 279
Цитата (carat99 @ 29.09.2017 - 13:49)
Он ?

Не... Это двухтактный крейцкопфный...
 
[^]
Amigo51
29.09.2017 - 21:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 963
Хто бы мог подумать , что Яповец столь маслопупский псто в голду загонит!))

Чаво вы рядитесь режут/не режут!? КОнечно режут всё и вся и снова варят. Иаче пихло из машины не достать!

Из прошлой темы сбаяню:
Сперва суют двигло


Замена коленвала на дизеле. О работе пост!
 
[^]
Amigo51
29.09.2017 - 21:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 963
а потом ставят надстройку.

Замена коленвала на дизеле. О работе пост!
 
[^]
lexik462
29.09.2017 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1447
чет поздновато *суют двигло*... Я прошлой зимой на приемке в Китае был, полтора месяца на судостроительный завод ездили, видел практически с нуля как танкера 150-тысячники строили, там как только корму присобачили (еще бортов не было) привезли дезель-генераторы, компрессора, баллоны пускового воздуха и всю крупную херомантию...

Это сообщение отредактировал lexik462 - 29.09.2017 - 22:05
 
[^]
lexik462
29.09.2017 - 21:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1447
Цитата (anmas @ 29.09.2017 - 20:39)
Цитата (jekur1981 @ 28.09.2017 - 22:03)
Покажите мне динамометрический ключ, которым головки зажимали????

В кадр не поместился,или уже убрали в чехол...фуру)))

На больших моторах гдравликой обжимается, набиваешь давление 950кг/см2, крышка прижимается и от руки закручиваешь гайки, стравливаешь давление и все готово. Забавно когда джек течет или гайку заклинило, мы как то шпильку пилили которая крышку цилиндра прижимает. Она в руку толщиной, но проблема в другом, в том что она натянута и когда остается допилить несколько сантиметров эта хрень длиной метра полтора пытается выпрыгнуть вверх, надо успеть отпрыгнуть и прикинуться ветошью. brake.gif
 
[^]
JohnWarner
29.09.2017 - 22:03
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (Amigo51 @ 30.09.2017 - 01:44)
Хто бы мог подумать , что Яповец столь маслопупский псто в голду загонит!))

Чаво вы рядитесь режут/не режут!? КОнечно режут всё и вся и снова варят. Иаче пихло из машины не достать!

Из прошлой темы сбаяню:
Сперва суют двигло

Друг, кинь в меня ссылкой на эту тему, где это делали, а?
Очень любопытно подробности посмотреть-почитать.
 
[^]
Amigo51
29.09.2017 - 22:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 963
Цитата (lexik462 @ 29.09.2017 - 21:58)
набиваешь давление 950кг/см2,


Всё так , коллега! ТОлько давление в домкрате будет определяться диаметром шпильки и её материалом.

О, кстате! Есть наглядный пример последствий пережима гайки , обжимаемой с помощью гидравлики, ну, или дефекта самой шпильки.
Речь о вспомогательном семигоршковом двигле STX MAN B&W на 1500 кобылок мощностей.

Замена коленвала , походу, оказалась нерентабельной))

8 пикчей.

Орфографию сохраняю.

"At 02.24 ship's time during the UMS watch of the 3rd Engineer the alarm system in an Engine Room was actvated.
Within 1 minute 3rd Engineer arrived in the engine room and had seen a smoke in area of AEs No.1&2.The fire alarm system was actvated.
He informed the bridge with the order to stop the Main Engine, then Engineer run to ÀÅ No.1, had seen its destruction and closed fuel on it. This way the AE No.1 was stopped. In Engine Room arrived Ch. Eng., 2nd Eng, El. Eng and motormen.
Power supply was shut-down. Emergency diesel generator has started due to black-out.
Normal operation was restored after stand-by diesel engine had started and generator has connected to main bus-bars."


Замена коленвала на дизеле. О работе пост!
 
[^]
Amigo51
29.09.2017 - 22:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 963
JohnWarner , моя тема. Глянь в профиле.

Первичный осмотр выявил небольшое отверстие в блоке! Отверстие, блять, а не дырку!))

Замена коленвала на дизеле. О работе пост!
 
[^]
Amigo51
29.09.2017 - 22:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 963
Раскидана ЦПГ горшка под вопросом, собраны кое -какие её останки

Замена коленвала на дизеле. О работе пост!
 
[^]
Amigo51
29.09.2017 - 22:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 963
Вид из картера на башку вдоль цилиндровой втулки

Замена коленвала на дизеле. О работе пост!
 
[^]
Amigo51
29.09.2017 - 22:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 963
А вот и виновник торжества!)

Замена коленвала на дизеле. О работе пост!
 
[^]
Amigo51
29.09.2017 - 22:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 963
С больной головы переложить на здоровую не получилось

Замена коленвала на дизеле. О работе пост!
 
[^]
Биоинженер
29.09.2017 - 22:24
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
вот это нифигасебе сказал я себе!!!!
 
[^]
Amigo51
29.09.2017 - 22:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 963
Вот так и подошла к концу история сего агрегата : выкинули нахер и вставили новый. Тех процесса в фото, простите, не имею.


Взято с одного из судовых сервачков в годы бурной карабляцкой молодости.
Если вдруг найдётся тут тот колумбийский друг, кто делал, узнал сие пикчи, буду рад обсудить.

Замена коленвала на дизеле. О работе пост!
 
[^]
vistador
29.09.2017 - 22:26
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (jekur1981 @ 28.09.2017 - 22:03)
Покажите мне динамометрический ключ, которым головки зажимали????

я как то тоже создавал тему про ремонт корабельного мотора

там описывал как затягиваются гайки на головках движка.
 
[^]
lexik462
29.09.2017 - 22:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1447
Цитата (Amigo51 @ 29.09.2017 - 22:10)
Цитата (lexik462 @ 29.09.2017 - 21:58)
набиваешь давление 950кг/см2,


Всё так , коллега! ТОлько давление в домкрате будет определяться диаметром шпильки и её материалом.

О, кстате! Есть наглядный пример последствий пережима гайки , обжимаемой с помощью гидравлики, ну, или дефекта самой шпильки.
Речь о вспомогательном семигоршковом двигле STX MAN B&W на 1500 кобылок мощностей.

Замена коленвала , походу, оказалась нерентабельной))

8 пикчей.

Орфографию сохраняю.

"At 02.24 ship's time during the UMS watch of the 3rd Engineer the alarm system in an Engine Room was actvated.
Within 1 minute 3rd Engineer arrived in the engine room and had seen a smoke in area of AEs No.1&2.The fire alarm system was actvated.
He informed the bridge with the order to stop the Main Engine, then Engineer run to ÀÅ No.1, had seen its destruction and closed fuel on it. This way the AE No.1 was stopped. In Engine Room arrived Ch. Eng., 2nd Eng, El. Eng and motormen.
Power supply was shut-down. Emergency diesel generator has started due to black-out.
Normal operation was restored after stand-by diesel engine had started and generator has connected to main bus-bars."

Не я ли это писал? А, нет, прочитал внимательно, мы в этот момент на якоре стояли... У нас то же самое произошло с таким же движком (кстати, тоже AE No3), то же образовалась такая же аккуратная дырдочка... Заказывал новый движок в сборе(!!!!), потом в *конторе* переиграли и решили восстанавливать, это было для нас неприятным сюрпризом (мы его к тому моменту как донора использовали на другие дизель-генераторы (снабжение отсутствовало как класс))
Тогда вообще забавно получилось, стояли в Гибралтаре Главный Двигатель починяли, на борту был сервис-инженер немец. Поглядел он на наши генераторы и говорит - а достаньте мне поршень из номера три. Мы бы с радостью, но это был в тот момент Единственный Работоспособный Генератор (номер один - турбине пиз...да, вместо нее приспособили электро вентилятор, тянул 250-300 кВт с жутким помпажом, номер два - наконец то выпросили запчасти и начали его перебирать, троечка работала но жрала ТРИСТА СОРОК ЛИТРОВ МАСЛА В СУТКИ (нормально - не более двадцати). Дернули мы поршень, народ отдыхает а я отчет хреначу в ЦПУ, тут херак и свет погас...Запустился аварийный дизель генератор, возле *троечки* лужа масла (маслянный холодильник расхреначило), в картере дыра, поршень с шатуном валяются в сторонке... Утром немец приезжает, у нас тишина, только АДГ похрюкивает, я ему - все ЗБС, поршень уже в машинном отделении. Немец - вот вы молодцы, когда же вы успели? Я - мы его не доставали, он сам вышел! lol.gif Тот как увидал это все, целый день кроме *шайзе* ничего другого произнести не мог! sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал lexik462 - 29.09.2017 - 22:50
 
[^]
v1971
29.09.2017 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1242
Цитата (vusov1957 @ 29.09.2017 - 21:13)
Цитата
25 фото. via

Что интересно-все налегают на ТСа - что, как, где почём и почему. Копипаста же, други

А нам похрен.
Коленвал б.у.где взял?
На разборке купил или угон под заказ?

Кстати если на разборке, то зто тоже под заказ.
 
[^]
зудука
29.09.2017 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12154
Цитата (hoook @ 28.09.2017 - 23:20)
Цитата (Vlad446 @ 28.09.2017 - 23:12)
Цитата
Палуба это семечки, борта бывает режут чтобы ДВС выкатить. Увы, такие уж конструктивные особенности флота.

Че-то ни одного парохода не припомню, где нужно пилить главную палубу или борт, для смены ГД. Уточни проект.
В противном случае, не гони чушь. Срок службы пароходов более 30 лет, но в то же время у дизелей, как минимум в 1,5-2 раза меньше.
Конечно, при замене ГД на пароходе, его загоняют в док или на слип, где все и происходит, но поверь, никто не херачит в пароходе норки для извлечения СЭУ.

Пажалста, пример из своей жизни. Большой десантный корабль, Замена всего лишь дизель-генератора. Резали борт. Полгода стояли в заводе.

Не умничай. Номер проекта???
Ну и скажи-ка мне отличие корабля от парохода?
Атомоход тоже будет резаться вдоль и поперёк.
Здесь речь идёт о пароходах, а ты мил человек, не в теме.

Сторожевой корабль проекта 1135.
Замена турбин кормового машинного отделения была через проемы, образуемые съемными листам, через которые идут газоходы. Съемные листы на каких то корпусах на болтах, а на каких то резались. Разница из за того, что строились на трех разных заводах, минимум 6 модернизаций проекта и по времени серия до сих пор продолжается. Через те же проемы замена двух ДГ
А для маршевых турбин носового машинного отделения режется верхняя палуба в районе площадки торпедных аппаратов и палуба столовой команды. И эти технологические вырезы заложены в конструкцию корпуса корабля. Через эти же вырезы меняются вспомогательные котлы (котельное отделение в носовой машине).
Замена ДГ в отделении УК (носовая электростанция) только через борт возможна.

Это сообщение отредактировал зудука - 29.09.2017 - 23:12
 
[^]
Soundguard
29.09.2017 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
 
[^]
JohnWarner
30.09.2017 - 00:08
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Amigo51
Спасибо, смотрю уже.
 
[^]
маоцзедун
30.09.2017 - 20:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 326
Цитата (Tissura @ 29.09.2017 - 15:25)
А почему """-Кто узнал пароход, просьба сохранять конфиденциальность.""" Продавать пароход собираетесь ? biggrin.gif

ага,не бит,не крашен gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54214
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх