Замена коленвала на дизеле. О работе пост!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nekqwer
29.09.2017 - 10:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 92
Пользуясь случаем, занимаемся центробежной заливкой баббитом. ТС, если что обращайся, договоримся)
 
[^]
Смертвич
29.09.2017 - 10:49
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 877
Сам работал мастером на участке изготовления коленвалов для тепловозов. Интересно было посмотреть на корабельный. Противовесов нет. Наверное обороты небольшие, позволяет не навешивать. Балансировали с маховиком? Или без балансировки обошлись?
 
[^]
трах
29.09.2017 - 11:13
3
Статус: Offline


Ветеран первой холодной

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 1474
Пароходикнеболей!
 
[^]
stormwiu
29.09.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


浪漫

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 8481
Короче всё тоже самое, но только пиздец большое) Работёнка та ещё
 
[^]
tkacha
29.09.2017 - 12:10
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 839
"все болело - зал нам не нужен"
так чтобы от такой работы не болело все, как раз зал и нужен. если бы автор побывал бы в зале пару месяцев хотя бы, то такого не ляпнул бы.
 
[^]
ober2010
29.09.2017 - 13:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 232
Цитата
П.С. Кто узнал пароход, просьба сохранять конфиденциальность.

Не ужели он самый??? slava.gif
 
[^]
Brandulet
29.09.2017 - 13:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 66
Цитата (nekqwer @ 29.09.2017 - 10:46)
Пользуясь случаем, занимаемся центробежной заливкой баббитом. ТС, если что обращайся, договоримся)

Ахаххаха, пользуясь случаем балансируем роторы турбин с таких "малышей")) ну и авто, мото, паровозные тоже - эти так вообще капиталим на раз.


Кста, в одном из комментариев было высказано мнение что в моем рассказе на 2-й странице комментов, про таджика и ротор турбы с такой движки, умолчался факт того что нам выплатили страховку и мы типа еще и поимели с таджмахала , НИХУЯ. это была контора, которая воякам оказывала услуги по ремонту, запчасти на турбу купили, поставили, а отбалансировать практически никто в СПб не может, кроме нас, (балансировочные станки не позволяют больше 30-50кг прокрутить, у нас до 300), ну и в тихую к нам привезли, потому как у нас нет лицензий и всех дел с секреткой, вот поэтому вообще никак нельзя было открывать этот факт поломки да и в целом нахождения любой запчасти вне стен ремонтной конторы, которая подписала контракт. да и нет у нас таких страховщиков и договоров с ними. а тадж.. а чего с него брать? нечего и взять, немаленькая но и не сильно жирная у него зп. проставился инженеру, за то что тот придумал как восстановить и на этом закрыт вопрос был. турба уж полгода как дует.

Это сообщение отредактировал Brandulet - 29.09.2017 - 13:24
 
[^]
Deathsaler
29.09.2017 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3978
после таких картнок понимаешь, что ремонт движка камаза практически в поле это ваще тьфу. а я честно гордился этим)))
 
[^]
guslaw
29.09.2017 - 13:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.17
Сообщений: 529
Цитата (Бокин @ 28.09.2017 - 22:07)
Цитата (ДашинПапа @ 28.09.2017 - 21:59)
3 вопроса
1. Сколько весит двигатель?
2. Какой его объём?
3. Какая мощность?

Добавлю ещё вопрос - 4-х или 2-х тактный (видел здоровый двухтактный с принудительной продувкой)

Ну там клапана же. Значит 4-тактный. Мне интересно чем кольца обжимали. И размер тепловой в клапанах. И щуп бы увидеть. А так недавно на работе монтажники ключ на 75 показывали. Тоже монстр нормальный.
 
[^]
carat99
29.09.2017 - 13:49
1
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3554
Он ?

Замена коленвала на дизеле. О работе пост!
 
[^]
zloivorchun
29.09.2017 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 3514
Цитата (mrzorg @ 29.09.2017 - 01:01)
В прямом смысле, "тяжелая работа". Вот где с ТБ не шутят, видимо.
Зелёнка за пост!

З.Ы. А почему так пришлось напрягаться, да ещё и палубу резать? Ведь на стадии проекта же понятно, что иногда приходится двиг разбирать/вынимать? К чему столько сложностей? Нипанятно blink.gif why.gif

эт батенька тебе к проЭктирофщигам нада абратица )))
 
[^]
namych
29.09.2017 - 14:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 481
Цитата (Zingelgopher @ 28.09.2017 - 22:45)
Служил на дизельной электростанции. 2 агрегата 7Д100М. На выходе 1 мегаватт каждый. Копии немецких дизельных двигателей. Они поменьше чутка. Старики говорили, что немецкие на подводных лодках стояли. Не знаю. Но мощный дизель это песня!

Д100-не немецкий, а американский дизель. Точнее, он советский, но был слизан с американского."... судо­вой деся­ти­ци­лин­дро­вый двух­такт­ный дизель со встречно-движущимися порш­нями в одном цилин­дре фирмы «Фер­бенкс Морзе» (США). Такими дизе­лями (в каче­стве глав­ных сило­вых уста­но­вок) были осна­щены ледо­коль­ные элек­тро­ходы «Капи­тан Бело­усов», «Север­ное сия­ние», «Север­ный полюс», полу­чен­ные в годы войны из США по ленд-лизу, кото­рые экс­плу­а­ти­ро­ва­лись в аква­то­рии порта Мур­манск и на трас­сах север­ного мор­ского пути."
В СССР его использовали в качестве судового (на судах с электродвижением), но более всего-в качестве тепловозного (ТЭ3, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10М-самые распространённые магистральные тепловозы в СССР).
 
[^]
BESTURUS
29.09.2017 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2869
Надо было контрактный поставить да и делов))))
 
[^]
Dimaonly
29.09.2017 - 14:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 101
Цитата (guslaw @ 29.09.2017 - 13:40)
Цитата (Бокин @ 28.09.2017 - 22:07)
Цитата (ДашинПапа @ 28.09.2017 - 21:59)
3 вопроса
1. Сколько весит двигатель?
2. Какой его объём?
3. Какая мощность?

Добавлю ещё вопрос - 4-х или 2-х тактный (видел здоровый двухтактный с принудительной продувкой)

Ну там клапана же. Значит 4-тактный. Мне интересно чем кольца обжимали. И размер тепловой в клапанах. И щуп бы увидеть. А так недавно на работе монтажники ключ на 75 показывали. Тоже монстр нормальный.

Попробую ответить на "такие" вопросы, хотя может уже поздно))
1. Такой двигатель весит около 90 тонн, но для судна это пушинка.
2. Обьём цилиндров для морского механика не интересен, куда более важны диаметр цилиндра и ход поршня. Именно эти параметры можно найти в маркировке дизеля.
3. Мощность данного дизеля около 9000 кВт ( точнее не могу сказать, но кажется это ебучий Пилстик, гуано страшенное )
4. Расход топлива морского двигателя разный, но всегда можно сказать о суточном расходе на полном ходу. Эта модель будет "кушать" около 30 тонн в сутки. Это не много. К примеру, большие океанские суда потребляют 100 тонн в сутки и более.
5. Ключи для сборки+разборки гидравлические. Работать такими одно удовольствие и не требуют никаких физических усилий.
6. Шупа для тепловых зазоров обычные длинной 10-15 см, толщина 0.1-0.9 мм.
7. Кольца поршневые перед заводкой сжимают специальным хомутом, потом когда поршень опускают, хомут спрыгивает уперевшись в борт втулки.
 
[^]
kaktuso
29.09.2017 - 14:16
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 789
Долго возились, уставали- работа явно ручной была, неоптимизированой. Я человек от природы ленивый, напряги не люблю. у меня в гараже тоже таль есть, и чтоб цепи-ручку не крутить- я насадил обычный шуруповерт. Благо- помента хватает чтоб крутить туда-сюда. все это серьезно облегчило и ускорило мой труд. Так, что для разборки ДВС кораблей надо только ленивых звать, они то уж точно найдут способ как быстро это все сделать. Только не таджиков звать. =))

далее, про вытаскивание двигателей из кораблей- в палубах конструктивно есть технологические окна меж силовых деталей корабля. так что без проблем все самое большое вытаскивается, без разрезания палубы.
 
[^]
namych
29.09.2017 - 14:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 481
Цитата (phizikus @ 29.09.2017 - 06:11)
После сборки сказать: "По ходу гайку уронил внутрь".

В далёком 2001-м году стоял в ремонте на ПСТ (посольно-свежьевой траулер типа "Баренцево Море"). Там стоит ГД чехословацкий 6L525 IIPS. Это сравнительно небольшой четырёхтактный дизель, диаметром цилиндра 525 мм, а ход поршня 720 мм. У него оба клапана сделаны в съёмных корпусах, сначала ставится и обжимается цилиндровая крышка, а потом уже вставляются клапана в корпусах. При установке какого-то из клапанов в 6-й цилиндр уронили небольшой ключик 27х30. Никто этого не заметил, к сожалению. При пуске же из этого самого цилиндра раздались такие нехилые металлические удары. Дизель сразу же остановили. Проработал он меньше минуты. Когда вскрыли цилиндр, от этого самого ключа остались такие мелкие фрагменты, не более 3-х см в длину. Взяли кусок паронита, приложили такой же ключ, обрисовали контур, и по этому контуру складывали эти самые фрагменты, чтобы собрать ключ. Но одного фрагмента так и не нашли- искали и в выхлопном коллекторе, и в турбине, и даже за турбиной-как в воду канул...
 
[^]
Tissura
29.09.2017 - 15:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 19
А почему """-Кто узнал пароход, просьба сохранять конфиденциальность.""" Продавать пароход собираетесь ? biggrin.gif
 
[^]
v1971
29.09.2017 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1242
Цитата (Tissura @ 29.09.2017 - 15:25)
А почему """-Кто узнал пароход, просьба сохранять конфиденциальность.""" Продавать пароход собираетесь ? biggrin.gif

Да ещё с б.у коленвалом.

Не бит, не крашен, масло через 5тык менялось, ремень ГРМ и натяжной ролик поменяны 500км назад gigi.gif
 
[^]
majemus
29.09.2017 - 18:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 466
Ты это, клапана не выкидывай, говорят хорошие ножи из них получаются =)

Это сообщение отредактировал majemus - 29.09.2017 - 18:49
 
[^]
ЮрийКалитовс
29.09.2017 - 19:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 89
...охренеть! Спасибо за интересный пост!
 
[^]
prostoy4uvak
29.09.2017 - 20:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 588
Сдается мне, ТС халтурил.
 
[^]
ganimede
29.09.2017 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 2776
Цитата (mrzorg @ 29.09.2017 - 02:01)
В прямом смысле, "тяжелая работа". Вот где с ТБ не шутят, видимо.
Зелёнка за пост!

З.Ы. А почему так пришлось напрягаться, да ещё и палубу резать? Ведь на стадии проекта же понятно, что иногда приходится двиг разбирать/вынимать? К чему столько сложностей? Нипанятно blink.gif why.gif

Обычно над дизелями крышка на болтах в палубе...
 
[^]
НЕО
29.09.2017 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 1885
Цитата (hoook @ 29.09.2017 - 00:06)
Цитата (Vlad446 @ 28.09.2017 - 22:50)
Цитата
З.Ы. А почему так пришлось напрягаться, да ещё и палубу резать? Ведь на стадии проекта же понятно, что иногда приходится двиг разбирать/вынимать? К чему столько сложностей? Нипанятно

Палуба это семечки, борта бывает режут чтобы ДВС выкатить. Увы, такие уж конструктивные особенности флота.

Че-то ни одного парохода не припомню, где нужно пилить главную палубу или борт, для смены ГД. Уточни проект.
В противном случае, не гони чушь. Срок службы пароходов более 30 лет, но в то же время у дизелей, как минимум в 1,5-2 раза меньше.
Конечно, при замене ГД на пароходе, его загоняют в док или на слип, где все и происходит, но поверь, никто не херачит в пароходе норки для извлечения СЭУ.

В доке менять главный на полгода? Шутить изволите? Во-вторых, какое преимущество даёт док/слип при замене главного? В док поднимают для выемки гребного вала, баллера , замены уплотнений, очистке и покраске корпуса и замене/ремонте донно-забортной арматуры, это основное, ну и сварочные работы по корпусу.
Менять ГД не на воде наоборот создаёт трудности, объясните каким образом раскеп будете замерять?
Про «норки», которые режут для демонтажа двигателя. Это называется техвырез борта и его ещё как режут.
P.S. Регистр в курсе происходящего?))
 
[^]
breid
29.09.2017 - 20:15
0
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
вот и свой вопрос подкину околотемный:

бежало масло с задней крышки камминса 2.8 biggrin.gif
там где натяжитель цепи, и с сальника маховика, поменял все прокладки, замазал герметиком, капать продолжает, но уровень на холодную да и на горячую как ни странно в норме и масло на щупе светлое (ну само собой, патамучта новое)
вопрос: может ли это стекать из поддона? имею в виду остатки то, что раньше бежало? или нет?
спасибо bow.gif
 
[^]
Xacas19
29.09.2017 - 20:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 370
Цитата (denpassat @ 28.09.2017 - 23:00)
Мда, на Волго-Балте помню дизель меняли.
Но там проще было,на стапеле краном,через шахту
машинного отделения целиком дернули.
Только фальш-трубу сняли.

У меня срочке на соседнем корабле бпк "Маршал Шапошников" меняли что то тоже связанное с машиной,внутри почти пол корабля поразрезали и плавкран неделю или полторы его вытаскивал через дым-трубу,но вроде как была агрегатная замена и у них на все про всё ушло 2 месяца.А так хотели корабль списать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54217
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх