Самолеты ВВС Китая.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NightTrain
27.06.2017 - 12:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
Цитата (AFA @ 27.06.2017 - 08:09)
Джи-10 - лицензия израильского "Лави"

Доо, только маленький нюанс, в J-10 российский двигатель.


Цитата
Л-15 итальяноского М-355.

А вот это откровенная ложь. Впрочем за тобой это регулярно водится тут.
L-15 разработан как раз совместно с Яковлевым и украинцами.

Кстати и у итальянца российские корни также.

Это сообщение отредактировал NightTrain - 27.06.2017 - 12:31
 
[^]
NightTrain
27.06.2017 - 12:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
Цитата (Glenni @ 27.06.2017 - 06:47)
Technical Details

The J-20 is a single-seat, twin-engine stealthy fighter featuring a tailless delta wing layout, with a pair of foreplane canards, two V-shape all-moving tails, two tapered under-fuselage stabilising fins, and tail booms. The aircraft bears strong radar cross section (RCS) reduction features, including a blended fuselage with internal weapon bay, serrated edges on undercarriage/weapon bay doors, and diverterless supersonic inlet (DSI).

No detailed information on the aircraft’s performance or its sub-systems has been disclosed, but one can assume that the aircraft will possess most of capabilities of a typical 5th-generation fighter such as AESA radar, ‘glass’ cockpit, electro-optical targeting system, side-looking distributed aperture system, highly integrated avionics, high-capacity data link, etc.

The J-20 is powered by two Russian Lyulka-Saturn AL-31F-M2 turbofan engines (rated at 86.3kN/19,400 lb dry and 142kN/32,000 lb with afterburning) with fixed nozzles, which do not offer the super cruise and thrust vectoring control (TVC) capabilities. The engines of the J-20 feature a silver colour nozzle possibly with a ceramic coating and saw tooth edges to reduce RCS and IR emission. The aircraft also has a retractable in-flight refuelling probe hidden underneath a cover.

Перевод я думаю не нужен?

Перевод не нужен, российские двигатели, а также домыслы, предположения, общие слова.
Ты лучше на вопросы ответь заданные выше.
 
[^]
NightTrain
27.06.2017 - 12:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
Цитата (Glenni @ 27.06.2017 - 07:00)
Стратегическая страховка

Ввиду того, что при реализации программы создания и производства собственных истребителей пятого поколения китайские авиастроители столкнулись с серьезными трудностями, власти КНР в свойственной им манере решили подстраховаться и для собственного спокойствия и ради национальной безопасности заключили с Россией контракт на поставку сверхсовременных истребителей Су-35. Именно поставка Су-35 позволит Китаю сократить отставание от США и повысить эффективность работы собственной авиации в неспокойном Тихоокеанском регионе.

«Американский опыт с истребителями F-22 и F-35 показывает, что от момента поступления в войска до достижения боеготовности этими самолетами проходят годы. Поэтому основной боевой силой ВВС и морской авиации в среднесрочной перспективе будут все равно самолеты поколения 4++, в том числе на платформе Т-10 (то есть производные от Су-27)», – объясняет Василий Кашин.

Закупка истребителей Су-35 также позволит ВВС НОАК выжать максимум из собственных самолетов и при необходимости отразить атаку... американских палубных истребителей F/A-18, ведь с точки зрения технических возможностей китайские самолеты могут оказать самое ожесточенное сопротивление американским палубным истребителям. «На китайском J-10B, J-11B, J-16 можно спокойно пойти в бой против F/A-18E/F Super Hornet и победить. Весь вопрос заключается в подтягивании тактики и боевой подготовки к американскому уровню», – добавляет Кашин.

Чувак, ну это вообще не серьезно. Другими словами сказки для СМИ и легковерных.
20 с копейками самолетов купил гигантский Китай чтобы повысить там какую-то эффективность в Тихом океане. Да они уже разобранные лежат в китайских КБ и усиленно копируются. Мдяа, и важный нюанс ранее Китай даже 20 самолетов покупать не хотел, слишком большая партия, для копипиздинга и 2-3 достаточно, хех))Но наши уперлись и отказались продавать малую партию, в итоге консенсус нашли на 20 самолетах.
 
[^]
NightTrain
27.06.2017 - 13:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
Цитата (AFA @ 27.06.2017 - 08:07)
3. И как дермовая копия нашего Ал-31Ф-М2 может быть по тяге на четверть мощнее- сказка.
САРКАЗМ

Во-первых, пруф дай почитать про тягу на четверть мощнее. Чота я впервые про такую дичь слышу. Звездобольство 100%
Во-вторых, про ресурс поведай.
В-третьих, нахрена тогда китайцы закупают сотни российских двигателей, если сами всё могут?
 
[^]
28e
27.06.2017 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (LexMalin @ 26.06.2017 - 11:40)
Цитата (Диагноз @ 25.06.2017 - 07:39)
Цитата (АндрейStavr8 @ 25.06.2017 - 07:36)
Своего ничего нет, все спизжено. Чтобы иметь своё, надо как минимум иметь свою науку и школу самолетостроения. А тут вся сборная солянка. И советские самолеты и французские какие хочешь.

Ты кого хочешь успокоить этим самого себя? Молодцы ребята, СССР тоже копировал самолёты и многоразовые корабли на заре своего могущества

Если ты про Буран, то это две принципиально разные системы.
По самолетам тоже мимо.

В чем принципиальная разница между Бураном и Шаттлом? Именно между ними, а не способом (средствами выведения) на орбиту. Они оба низкопланы сходной конструкции и вида, оба используют аэродинамику на спуске для маневрирования и планирования, оба многоразовых, приземление по-самолетному.
В чем же принципиальные отличия?
 
[^]
AFA
28.06.2017 - 06:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
К тебе тот же вопрос адресую. Если у китайцев всё так круто, то почему они российские двиглы сотнями покупают?


Дешевле своих.
 
[^]
AFA
28.06.2017 - 06:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Во-первых, пруф дай почитать про тягу на четверть мощнее. Чота я впервые про такую дичь слышу. Звездобольство 100%
Во-вторых, про ресурс поведай.


Тема три месяца назад
 
[^]
Glenni
28.06.2017 - 06:52
0
Статус: Offline


Путник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 2191
Друзья!Выкладывайте что видите интересного по теме, в комментариях никто не ограничен.
А вообще ведь Китай действительно никуда не вмешивается и бабло не раздает кому ни попадя,а если и дает то потом приходит и говорит это мое,я ведь денег дал,а куда вы их дели!?Отдавайтесь натурой!))

 
[^]
Вуфер
28.06.2017 - 06:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 496
Цитата (Glenni @ 25.06.2017 - 08:42)
Цитата
Чё то ты не в тему как то сказал. Я имею ввиду то что ВВС Китая не представляет никакого интереса с точки зрения уникальности производимой номенклатуры авиатехники. Пройдет много лет прежде чем у них появятся свои собственные образцы которые смогут представлять определенный интерес.


А мне думается они дружественный нам народ.Вот прикинул наш авиа парк и их вместе сколько это бортов?Да и запчасти одинаковые,нет проблем пересесть на их машину пока своя у техников!

Сюда зайдите http://www.avic.com/index.shtml

Новый самолет

никогда больше не говори что киты дружественный нам народ. они рады вырезать нас всех поголовно да ядреная дубинка сдерживает.
 
[^]
Glenni
28.06.2017 - 07:56
0
Статус: Offline


Путник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 2191
Аэродромы Китая (не все!).

Самолеты ВВС Китая.
 
[^]
NightTrain
28.06.2017 - 13:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
Цитата (AFA @ 28.06.2017 - 06:23)
Дешевле своих.

Очередной перл от AFA - китайцы покупают российские двигатели, потому что они дешевле. А еще они хуже китайских. Рука-лицо.


Цитата
Тема три месяца назад

Хочешь обижайся или нет. Но звездобола я буду называть звездоболом. Тем более, за тобой это уже не в первый раз.

"Опубликованная недавно в китайском интернете таблица технических характеристик ТРДДФ типов F119 (США), XX15 (WS-15, Китай), XX10А (WS-10A, Китай) и А-31 (АЛ-31Ф, Россия) вызвала широкое обсуждение на военных форумах, сообщает пользователь форума china-defense.com.

Любопытны приведенные данные ТРДДФ WS-10A и АЛ-31Ф. В частности, тяга на форсаже 12600 кг (12258 кг — в скобках данные АЛ-31Ф — прим. «ВП»), тяга без форсажа 7350 кг (7620 кг), удельный расход топлива на форсаже 2,02-2,08 кг/кгс-ч (2,0), без форсажа/крейсерский режим 0,78-0,80 (0,795), расход воздуха 119 кг/с (112), температура газов перед турбиной 1527 градусов по Цельсию (1392), масса двигателя 1997 кг (1750 кг), удельная тяга 8 (7,14). "

У WS-10 действительно выше тяга на 400кгс на форсаже(а не на четверть, как звездит AFA, по своему обыкновению). Кроме того речь идет в табличке об АЛ-31Ф - базовом уже древнем двигателе, а вовсе не об АЛ-31Ф М2, который выдает 14000 кгс на форсаже.

https://vpk.name/news/102379_tehnicheskie_h...0a_i_al31f.html

AFA я не люблю оскорблять людей в инете, но ты реально заебал уже своим пиздежом! Ты не уважаешь людей, которые в дискуссиях участвуют, вешаешь им лапшу на уши. Это пиздец как не красиво!

Это сообщение отредактировал NightTrain - 28.06.2017 - 13:38
 
[^]
NightTrain
28.06.2017 - 13:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
И еще краткое дополнение по китайским двигателям:

"Представитель Центра АСТ имел на авиасалоне в Чжухае беседу с заместителем директора Шэньянского института двигателестроения, который сообщил, что в настоящее время ресурс китайского авиационного двигателя WS-10A Taihang до капитального ремонта составляет всего 300 часов. Прогресс с повышением ресурса и других характеристик есть, но медленный. По егоо словам, невозможно назвать какую-то одну проблему, по которой в двигателестроении КНР сложная ситуация - там имеется комплекс проблем, в том числе организационных и кадровых. Ситуация с двигателем WS-13 Taishan, который должен заменить российский двигатель РД-93, еще более сложная, чем с Taihang - ресурс двигателя WS-13 меньше ресурса WS-10A примерно раза в два."

bmpd.livejournal.com/383025.html

Для тех кто не в курсе, примерно такой ресурс(ок. 300 часов) был у АЛ-31 середины 80х годов. Дааа, пятое поколение на подходе. В серию уже запустили.

Это сообщение отредактировал NightTrain - 28.06.2017 - 13:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39788
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх