Как можно врезаться в военный корабль?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iskopaemiy
18.06.2017 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата (Codra @ 17.06.2017 - 21:29)
Не нужно шутить. У нас не лучше. У меня знакомый погиб на лайнере "Адмирал Нахимов" 423 человека погибло из-за тупости командования.

30 лет назад? А на этом пассажирском пароходе тоже были самые современные локаторы?
 
[^]
likплюс
18.06.2017 - 13:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 954
Цитата (лютыйзверь @ 17.06.2017 - 20:07)
Море иногда шутит мерзкие шутки с радарами, а на таких больших судах ходят по ним.

Ну фсё,теперь бочку на мачту и негра с биноклем туда!Надёжней будет!
 
[^]
ViktorZ
18.06.2017 - 13:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 6714
Цитата (iskopaemiy @ 18.06.2017 - 13:38)
Цитата (Codra @ 17.06.2017 - 21:29)
Не нужно шутить. У нас не лучше.  У меня знакомый погиб на лайнере "Адмирал Нахимов" 423 человека погибло из-за тупости командования.

30 лет назад? А на этом пассажирском пароходе тоже были самые современные локаторы?

Ну плохо людям, их БОГИ-пиндосы опять обосрались и сильно...
Надо доказать, что в России хуже, тогда их кумиры реабилитированы.

Все старо как газета "Искра" lol.gif

Кстати, что там про Лондонский пожар? Нашли подобный в РФ и такими же хищениями при каппремонте в 8,5 млн. фунтов? И искрящей после него проводкой? cool.gif
 
[^]
TheOBSERVER
18.06.2017 - 13:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 204
Продам один эскадренный миноносец тип Арли Бёрк, не бит не крашен.
 
[^]
ViktorZ
18.06.2017 - 13:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 6714
Цитата (likплюс @ 18.06.2017 - 13:43)
Цитата (лютыйзверь @ 17.06.2017 - 20:07)
Море иногда шутит мерзкие шутки с радарами, а на таких больших судах ходят по ним.

Ну фсё,теперь бочку на мачту и негра с биноклем туда!Надёжней будет!

Негр на судне должен быть только плотно уложен с штабеля и надежно закрыт.



Как можно врезаться в военный корабль?
 
[^]
nsklife
18.06.2017 - 13:49
0
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 4908
Цитата (humbert @ 18.06.2017 - 01:03)
Тормозить там сложно

но они всё же тормозят ?..
мдя уж... а я всё время думал что корабли и суда не тормозят , а сбавляют ход ..
сбасибо вам эксперты.. буду знать про корабельные тормоза .

ешшо один вопросик -как они выглядят ?

Это сообщение отредактировал nsklife - 18.06.2017 - 13:50
 
[^]
ViktorZ
18.06.2017 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 6714
Цитата (TheOBSERVER @ 18.06.2017 - 13:48)
Продам один эскадренный миноносец тип Арли Бёрк, не бит не крашен.

Там похоже киль повело...
 
[^]
ШефВиггам
18.06.2017 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 2469
А если бы это пендосское корыто утонуло? Что тогда? Американцы начали бы войну?
 
[^]
Dogystyle
18.06.2017 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2933
Цитата (dimazavr @ 18.06.2017 - 11:28)
Тут некоторые про "Лиман" вспомнили...
По официальной версии он стоял на якоре, а в него влетел скотовоз. Довольно неудобно маневрировать, когда ты на якоре :)

Официальные версии такие официальные... Не верю ни в одну официальную версию...Потому как лгать будут, чтобы удобнее было.

Это сообщение отредактировал Dogystyle - 18.06.2017 - 14:18
 
[^]
BigCap
18.06.2017 - 14:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26861
Цитата (Dogystyle @ 18.06.2017 - 14:17)
Цитата (dimazavr @ 18.06.2017 - 11:28)
Тут некоторые про "Лиман" вспомнили...
По официальной версии он стоял на якоре, а в него влетел скотовоз. Довольно неудобно маневрировать, когда ты на якоре :)

Официальные версии такие официальные... Не верю ни в одну официальную версию...Потому как лгать будут, чтобы удобнее было.

Ну да, надо верить BBC и CNN с дождем , они правду знают....
 
[^]
lesnikRnD
18.06.2017 - 14:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 287
Цитата (chubakarell @ 17.06.2017 - 21:06)
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы:: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам
сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.

Ну а раз не маяк то и не страшно :)

Тоже, сразу вспомнилось lol.gif
http://www.argolis-yacht.ru/Articles/Mayak_USA.htm
 
[^]
BigCap
18.06.2017 - 14:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26861
Цитата (lesnikRnD @ 18.06.2017 - 14:24)
Цитата (chubakarell @ 17.06.2017 - 21:06)
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы:: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам
сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.

Ну а раз не маяк то и не страшно :)

Тоже, сразу вспомнилось lol.gif
http://www.argolis-yacht.ru/Articles/Mayak_USA.htm

Во первых "навигационного канала 106" не существует, весь обмен информацией по безопасности мореплавания ведется на 16 канале УКВ морской подвижной связи.
Второе - пролива Финистерра не существует. Финистерре — мыс на северо западе Испании на побережье Атлантического океана, мимо которого действительно осуществляется интенсивное судоходство.
Третье - Все маяки давно уже работают в автоматическом режиме и мониторинг за судами в пределах их видимости не осуществляют. Для этого существуют специальные станции контроля за безопасностью мореплавания, которые к маякам не имеют никакого отношения.
Четвертое - 25 морских миль это почти 50 километров, расстояние довольно большое, чтобы говорить об опасности столкновения, суда бывают проходят и на расстоянии менее 5 миль от берега, по крайней мере 20 раз можно курс поменять. Ну и Пятое... Шестое.. . и т. д.
И вообще весь диалог не похож на разговор между моряками, по крайней мере обмен по безопасности в последние 20 лет ведется совсем по другому, это дело серьезное и хохмить тут не принято. ( с )
 
[^]
BigCap
18.06.2017 - 14:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26861
Цитата (BigCap @ 18.06.2017 - 14:30)
Цитата (lesnikRnD @ 18.06.2017 - 14:24)
Цитата (chubakarell @ 17.06.2017 - 21:06)
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы:: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам
сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.

Ну а раз не маяк то и не страшно :)

Тоже, сразу вспомнилось lol.gif
http://www.argolis-yacht.ru/Articles/Mayak_USA.htm

Во первых "навигационного канала 106" не существует, весь обмен информацией по безопасности мореплавания ведется на 16 канале УКВ морской подвижной связи.
Второе - пролива Финистерра не существует. Финистерре — мыс на северо западе Испании на побережье Атлантического океана, мимо которого действительно осуществляется интенсивное судоходство.
Третье - Все маяки давно уже работают в автоматическом режиме и мониторинг за судами в пределах их видимости не осуществляют. Для этого существуют специальные станции контроля за безопасностью мореплавания, которые к маякам не имеют никакого отношения.
Четвертое - 25 морских миль это почти 50 километров, расстояние довольно большое, чтобы говорить об опасности столкновения, суда бывают проходят и на расстоянии менее 5 миль от берега, по крайней мере 20 раз можно курс поменять. Ну и Пятое... Шестое.. . и т. д.
И вообще весь диалог не похож на разговор между моряками, по крайней мере обмен по безопасности в последние 20 лет ведется совсем по другому, это дело серьезное и хохмить тут не принято. ( с )

http://filibuster60.livejournal.com/823217.html

Антология этого лютого фейка здесь

Это сообщение отредактировал BigCap - 18.06.2017 - 14:36
 
[^]
bulldozerrr
18.06.2017 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Ну судя по фоткам у эсминца вхерачен правый борт, у контейнеровоза передняя часть по левому. Следовательно эсминец шел левее контейнеровоза и было движение на пересекающихся курсах. В такой ситуации контейнеровоз был в приоритете. По МППСС при движении на пересекающихся курсах в данной ситуации командир эсминца должен был пропустить находящийся справа контейнеровоз и пройти у контейнеровоза за кормой. Но что там по факту произошло по факту пока инфы нет.

Это сообщение отредактировал bulldozerrr - 18.06.2017 - 14:48
 
[^]
BigCap
18.06.2017 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26861
Цитата (bulldozerrr @ 18.06.2017 - 14:45)
Ну судя по фоткам у эсминца вхерачен правый борт, у контейнеровоза передняя часть по левому. Следовательно эсминец шел левее контейнеровоза и было движение на пересекающихся курсах. В такой ситуации контейнеровоз был в приоритете. По МППСС при движении на пересекающихся курсах в данной ситуации командир эсминца должен был пропустить находящийся справа контейнеровоз и пройти у контейнеровоза за кормой. Но что там по факту произошло по факту пока инфы нет.

Вина контейнеровоза что он не предпринял действия для избежания столкновения поэтому часть вины на нем тоже несмотря на то что ему должны были уступить дорогу...
 
[^]
Hellzone
18.06.2017 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13219
Цитата (antikwar @ 17.06.2017 - 21:06)
Цитата (SESHOK @ 17.06.2017 - 20:00)
Они же должны быть всегда на чеку и следить чтобы к ним враг не подобрался близко.

На каком "чеку"? smile.gif

А по сути: у кораблей огромная инерция, ну и человеческий фактор стоит учесть.

фактор учитывай, а за радаром следи! вахта не могла не увидеть на радаре такой "мелкий" кораблик и траекторию его движения. просто в очередной раз показали всем какие они крутые вояки. то от самолетов шарахаются летящих на корабль, то от самолетов летящих рядом. страшно представить, что было бы с этой плавучей железякой буде война за бортом. один большой бульк и все.
 
[^]
Hellzone
18.06.2017 - 15:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13219
Цитата (Linxform @ 17.06.2017 - 21:10)
Ибо нехер на всякой мелочи лезть поперек курса огромного судна - с высокой вероятностью оно не успеет ни ход сбросить, ни совершить маневр уклонения, а просто войдет к вам в борт.

да она скорее всего и пытаться не станет. Запишут в вахтенном журнале "какая-то хуйня по ходу появилась".
 
[^]
Pakator
18.06.2017 - 15:13
0
Статус: Offline


Галерка

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 6068
Вспомнилась борода!

Останавливается, значит, пеpед светофоpом наш пpостой советский КРАЗ. А тут ему сзади вpубается на полном ходу 600-й меpс. Hу весь, pазумеется, всмятку. Водила КРАЗа вышел, обошел все посмотpел: — Hу мужики, ну я только вчеpа новое ведpо повесил! =)
 
[^]
Jbox
18.06.2017 - 15:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1445
"«Сахар», и точно, напоминал комод или, вернее, — коробку из-под гильз. Ни носа, ни кормы не наблюдалось: были взамен их четырехугольные окончания, впрочем, спереди несколько завостренные к тому месту, где у порядочного корабля бывает форштевень. Дымовая труба, тонкая и длинная, торчала, как воткнутая в коробку шутником гильзовая машинка между двумя палочками от той же машинки — мачтами. Пегий фальшборт совершенной бандеролью опоясывал все сооружение.
Такая странная конструкция была выдумана во время империалистической войны для траления Рижского залива из соображений минимальной осадки. Кто-то получил немалые деньги, кого-то собирались отдать под суд, но так и не отдали — по забывчивости или, может быть, по причине военной тайны. Однако шестнадцать таких построек, стяжав себе наименование «гробов», всю войну самоотверженно вылавливали мины, пока одни не взорвались, другие не утонули самостоятельно на слишком крупной для них волне или не развалились и пока не остался в строю гробов разных — один, под названием «Сахар».
Название это обусловливалось обилием выстроенных тральщиков и скудостью предметов минно-трального обихода. Комиссия крестных отцов Морского генерального штаба, перебрав «Ударники», «Минрепы», «Тралы», «Капсюли», «Грузы» и даже «Вешки» и «Взрывы», над шестнадцатым крестником призадумалась. Но, по чистой случайности, адмирал Шалтаев-Аккерманский, беседуя вполголоса с другим членом комиссии, довольно явственно произнес слово «сахар», относя его, впрочем, к отложению в почках. Однако слово это было понято как предложенное название, и, подумав, комиссия решила, что поскольку в мины заграждения вставляется сахар, то слово это, кроме адмиральского недуга, может иметь еще и военное значение специально трального уклона, а следовательно, и поднять дух экипажа нового корабля. А потому циркуляром Главного морского штаба за номером…
— Куда! Ну куда его несет!.. — вскричал Пийчик, угрожая секретным свертком и опуская свободную ладонь в воду, дабы, орудуя ею взамен руля, отвернуть от гудящего катера, вылетевшего из-за кормы линейного корабля. Катер, пронзительно вскрикнув сиреной, забурлил винтом и, дав полный назад, остановился в двух метрах от парусинки. Над кареткой показался ослепительный чехол фуражки и затем недовольное лицо с начальственной складкой губ. Лицо скользнуло взглядом по обдерганной и залатанной парусинке и остановило холодный взор на растерянной улыбке Пийчика.
— Не улыбаться вам, товарищ командир, а плакать надо, — сказало лицо. — Если вы со шлюпкой управиться не можете, что же вы будете делать с кораблем, если такой будет доверен вам в командование? Стыдитесь.
Из каретки высунулась голова в круглых очках и щуплое тельце в клетчатой ковбойке.
— Что это было? Как называется? — спросила голова.
— Вовремя предотвращенная авария. Полный ход! — сказало лицо и махнуло рукой старшине, показав при этом левый рукав, где над четырьмя красными нашивками блестел вышитый золотом якорь, свидетельствующий, что владелец рукава проходит курс наук в Военно-морской академии. Увидев эту эмблему, навсегда связанную в его памяти с курсами переподготовки, Пийчик неожиданно для самого себя привстал на шлюпке, дойдя, очевидно, до точки.
— Вы бы лучше своего старшину обучили, как корабли обходить! — вскрикнул он, обличительно указуя секретным свертком на корму линкора. — По СОЛНЦУ, товарищ академик, по СОЛНЦУ у нас на флоте ходят! Конечно, в академии таким мелочам не учат, это вам не локсодромии-мордодромии… Весла на воду!..."

© Леонид Соболев. Рассказ Летучий Голландец.
 
[^]
БизонХиггса
18.06.2017 - 15:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 8802
У них там вроде как разладились отношения между Дутарте и СШП.
Контейнеровоз Win!
 
[^]
Nikolapiter2
18.06.2017 - 15:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 678
Ищите русских хакеров!
 
[^]
235
18.06.2017 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1699
Надеюсь, экипаж контейнеровоза будет представлен к государственным наградам. Большое дело сделали.
 
[^]
афтоген
18.06.2017 - 16:07
0
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 919
Цитата (ViktorZ @ 18.06.2017 - 13:28)
Цитата (афтоген @ 18.06.2017 - 13:01)

Да я тебе проще скажу - мне как обывателю похуй на год постройки, кто там с кем боролся за живучесть и уж тем более на размеры и водоизмещение... Я вижу результат - америкоса ёбнули, но он не утонул. Нашего ёбнули, он утонул. Не надо тут оправдывать нашего национального распиздяйства и бардака.
И да, вот ещё что, я давно в России живу и отвык верить нашим "официальным версиям", ещё со времен СССРа. А вот в то что на нашем корабле все отцы-командиры могли нахуяриться "шила", вот в это я поверю оч легко и непринУжденно.

У пиндосов семь жмуров.

А железо старое, кому оно дорого, забыл главный принцип ваших великих: "У короля много" ("King has a lot")

ПРошу прощения, но вы батенька, дурак-дураком выглядите... Не в железе дело, а в том что его давно выпотрошили наши турецкие "друзья"! Вот это всем ножам нож в спину. И тут уж точно можно покраснеть и тихо признаться - а это не совсем спина, и довольный турок может покраснеть от скромности и сказать - а это и не нож совсем...

Это сообщение отредактировал афтоген - 18.06.2017 - 16:49
 
[^]
лютыйзверь
18.06.2017 - 16:10
0
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33068
Цитата (likплюс @ 18.06.2017 - 13:43)
Цитата (лютыйзверь @ 17.06.2017 - 20:07)
Море иногда шутит мерзкие шутки с радарами, а на таких больших судах ходят по ним.

Ну фсё,теперь бочку на мачту и негра с биноклем туда!Надёжней будет!

зря смеешься, "Петр Васёв" ночью по радару шёл, и на том радаре "Нахимов" был довольно далеко...
 
[^]
Ember
18.06.2017 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 3003
Морские бои нового тысячелетия - вот они какие! Зачем все эти эсминцы и др. военные корабли? Надо будет просто вооружить контейнеровозы и сухогрузы. lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70666
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх