Как живут люди над головой которых возводят дорогу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yurfet
7.12.2015 - 13:58
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 33
Цитата (Wilwood @ 7.12.2015 - 13:35)
Цитата (Yurfet @ 7.12.2015 - 13:22)
Цитата (Wilwood @ 7.12.2015 - 13:19)
Я строитель по образованию, не знаю как насчет необходимости этой дороги, наверное, она там в Питере нужна, но проект уебищный... Неужели поприличнее ничего сделать нельзя было? Жесть, жить рядом с таким местом неприятно.

Аргументируйте, пожалуйста.

Я к тому, что вантовая конструкция, к примеру, смотрелась бы "полегче" визуально, не так бы угнетала, а это - царство металла и бетона получилось. Но это на любителя...

Сейчас попробую рассказать в двух словах. Повторюсь, я тут работаю в составе службы заказчика. И построил, кстати все предыдущие участки ЗСД. Все вопросы возникают по поводу моста через Морской канал. Сам мост уникален для С-Пб. Он двухярусный, оба яруса ездовые. На подходе к нему тоже двухярусная эстакада. Такая схема была принята в связи с тем, что часть трассы пролегает через порт. Режимный объект, все дела, каждый сантиметр под контролем и на счету. При такой схеме территория, занимаемая опорами, минимальна, так как одна опора вместо двух(привет кэп). Соответственно если делать вантовый мост, то пришлось бы раньше разводить полосы движения в одну плоскость, а это как мы уже знаем, невозможно из-за стесненных условий порта.
 
[^]
povorino
7.12.2015 - 13:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 157
Кононерка вообще черт знает во что превратилась , и не только из-за строительства....
 
[^]
Kemiks
7.12.2015 - 13:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 94
Цитата (Furer @ 7.12.2015 - 13:48)
Цитата (Kemiks @ 7.12.2015 - 13:44)