Как живут люди над головой которых возводят дорогу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yurfet
7.12.2015 - 13:58
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 33
Цитата (Wilwood @ 7.12.2015 - 13:35)
Цитата (Yurfet @ 7.12.2015 - 13:22)
Цитата (Wilwood @ 7.12.2015 - 13:19)
Я строитель по образованию, не знаю как насчет необходимости этой дороги, наверное, она там в Питере нужна, но проект уебищный... Неужели поприличнее ничего сделать нельзя было? Жесть, жить рядом с таким местом неприятно.

Аргументируйте, пожалуйста.

Я к тому, что вантовая конструкция, к примеру, смотрелась бы "полегче" визуально, не так бы угнетала, а это - царство металла и бетона получилось. Но это на любителя...

Сейчас попробую рассказать в двух словах. Повторюсь, я тут работаю в составе службы заказчика. И построил, кстати все предыдущие участки ЗСД. Все вопросы возникают по поводу моста через Морской канал. Сам мост уникален для С-Пб. Он двухярусный, оба яруса ездовые. На подходе к нему тоже двухярусная эстакада. Такая схема была принята в связи с тем, что часть трассы пролегает через порт. Режимный объект, все дела, каждый сантиметр под контролем и на счету. При такой схеме территория, занимаемая опорами, минимальна, так как одна опора вместо двух(привет кэп). Соответственно если делать вантовый мост, то пришлось бы раньше разводить полосы движения в одну плоскость, а это как мы уже знаем, невозможно из-за стесненных условий порта.
 
[^]
povorino
7.12.2015 - 13:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 157
Кононерка вообще черт знает во что превратилась , и не только из-за строительства....
 
[^]
Kemiks
7.12.2015 - 13:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 94
Цитата (Furer @ 7.12.2015 - 13:48)
Цитата (Kemiks @ 7.12.2015 - 13:44)
Про цены забыл написать - сейчас от Екатерингофки до КАД цена на легковую вроде 80 рублей. При этом экономия в час пик минимум литр бензина и час времени. Неужели час жизни не стоит 50 рублей?

Предположу, что автор комментария имел ввиду что к моменту ввода в эксплуатацию всего ЗСД целиком цены могут сильно поменяться.

Так же как например на новой дороге М-11 участки сданные от Москвы до Солнечногорска и обход Вышнего Волочка.
Сначала говорилось про одну цену, когда дошли до дела - цена стала другой.
Не?

Не спорю, рано или поздно цену поднимут. Но не думаю, что в несколько раз. И даже при условии что весь ЗСД будет стоит 500 рублей, им будут пользоваться, так как по сравнению с КАД получается очень большая экономия времени и расстояния. Даже тем, кому это дорого и они ЗСД пользоваться не будут, все равно от нее плюс - так как какая то часть машин поедут по ЗСД и бесплатные дороги хоть чуть чуть, но разгрузятся.
 
[^]
AuralFloat
7.12.2015 - 14:01
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 706
Цитата (2Dzot @ 7.12.2015 - 13:54)
Цитата (Anderlecht @ 7.12.2015 - 10:57)
Статейки от оппозиционных товарищей всегда одинаковые.
Они никогда не повествуют о том "Чего добились" , "Что сделали"..
Они всегда о том, чем недовольны.
А недовольных можно найти всегда.
Дай одному конфету, другой обидится

То есть вы считаете что местные жители довольны этим мостом, а журнал врёт?

мы считаем, что подобные проекты строятся в интересах города. И да, не всем получается жить так, как им хотелось бы. И пенсионеров с засиженных мест сгонять тяжеловато. Однако, город развивается, и места для хрущоб не остается, посему этим 1-2 тыс. жителей предлагается новое жильё в современных домах в другом районе - вот так подаётся инфа, а не страдания всего народа.
Подобные вещи много, где происходят.
Девяткино, Мурино - новостройки растут, как грибы после дождя. А раньше жили там в лачугах люди, и им всё нравилось. 3 этажа и ладно. Автобус 2 раза в сутки и хватит.
В 80-е там, где я в гипермаркете жратву покупаю, местные жителищук в реке ловили. Наверное они тоже были недовольны застройкой в те годы. А сейчас от того места до границы города 10 км минимум.
 
[^]
OTMOPO3OK
7.12.2015 - 14:02
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20656
Цитата (Jus @ 7.12.2015 - 06:30)
The Village

Почитал посты этого паблика, такое дерьмо, просто филиал дождёвской пропаганды.
 
[^]
WhiteyD
7.12.2015 - 14:03
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 81
Цитата (Wilwood @ 7.12.2015 - 13:56)
О, контраргумент))) Ну, давай, распиши мне, как ты там при выданном тех. задании (судя по всему, ты эту хуйню проектировать помогал, раз пишешь) вы с сотоварищами ЭТО создали?? Видимо, вас по баблу урезали, начальству партию Лэнд Круизеров Пидеров прикупить надо было, а на оставшиеся деньги - построить мост. Интересно, как это архитектор подписал вообще и за какие деньги?

Что за хуйню ты пишешь? Кому я строил? Что проектировал? :) Вернись к плановому приему лекарств и хватит галлюцинировать.
Я инженер, и воздерживаюсь от комментариев типа: "а я все понял по картинке и сейчас всем все расскажу как было и как надо." Такую хуйню пишут только тупорылые лжецы. Не пиши и не говори так и тебя не будут считать тупорылым лжецом.
 
[^]
radiostep
7.12.2015 - 14:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 6363
Цитата (Каспийский @ 7.12.2015 - 08:48)
Ну и у меня есть 7 фоток, чуть посвежее)

Не правильные у вас фотки! Надо такой ракурс, чтобы казалось, что дорога проходит прямо над жилыми домами. А на ваших видно, что под дорогой зданий нет. dont.gif

Отличный проект. Крутая дорога. Всякие бойцы так называемой пятой колонны не с проста борются со строительством дорог под предлогами экологии и интересов лесных животных и местных жителей, жизнь которых тревожит работающий кран. Потому-что дороги - это важно для экономики.
 
[^]
Wilwood
7.12.2015 - 14:07
-1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (Yurfet @ 7.12.2015 - 13:58)
Цитата (Wilwood @ 7.12.2015 - 13:35)
Цитата (Yurfet @ 7.12.2015 - 13:22)
Цитата (Wilwood @ 7.12.2015 - 13:19)
Я строитель по образованию, не знаю как насчет необходимости этой дороги, наверное, она там в Питере нужна, но проект уебищный... Неужели поприличнее ничего сделать нельзя было? Жесть, жить рядом с таким местом неприятно.

Аргументируйте, пожалуйста.

Я к тому, что вантовая конструкция, к примеру, смотрелась бы "полегче" визуально, не так бы угнетала, а это - царство металла и бетона получилось. Но это на любителя...

Сейчас попробую рассказать в двух словах. Повторюсь, я тут работаю в составе службы заказчика. И построил, кстати все предыдущие участки ЗСД. Все вопросы возникают по поводу моста через Морской канал. Сам мост уникален для С-Пб. Он двухярусный, оба яруса ездовые. На подходе к нему тоже двухярусная эстакада. Такая схема была принята в связи с тем, что часть трассы пролегает через порт. Режимный объект, все дела, каждый сантиметр под контролем и на счету. При такой схеме территория, занимаемая опорами, минимальна, так как одна опора вместо двух(привет кэп). Соответственно если делать вантовый мост, то пришлось бы раньше разводить полосы движения в одну плоскость, а это как мы уже знаем, невозможно из-за стесненных условий порта.

Теперь понял, фотографии не дают такого понятия масштаба, как топография и планы. Да, с каким запасом прочности по конструкциям мост запроектирован? Ответьте, если в курсе, интересно просто.
 
[^]
Wilwood
7.12.2015 - 14:09
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (WhiteyD @ 7.12.2015 - 14:03)
Цитата (Wilwood @ 7.12.2015 - 13:56)
О, контраргумент))) Ну, давай, распиши мне, как ты там при выданном тех. задании (судя по всему, ты эту хуйню проектировать помогал, раз пишешь) вы с сотоварищами ЭТО создали?? Видимо, вас по баблу урезали, начальству партию Лэнд Круизеров Пидеров прикупить надо было, а на оставшиеся деньги - построить мост. Интересно, как это архитектор подписал вообще и за какие деньги?

Что за хуйню ты пишешь? Кому я строил? Что проектировал? :) Вернись к плановому приему лекарств и хватит галлюцинировать.
Я инженер, и воздерживаюсь от комментариев типа: "а я все понял по картинке и сейчас всем все расскажу как было и как надо." Такую хуйню пишут только тупорылые лжецы. Не пиши и не говори так и тебя не будут считать тупорылым лжецом.

Заткнись, тут человек с этого объекта на форуме сидит, он уже все объяснил, благо, у него документация. А ты и дальше молчи без своего мнения, на оперативках также молчишь-скулишь 100 проц.
 
[^]
WhiteyD
7.12.2015 - 14:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 81
Цитата (2Dzot @ 7.12.2015 - 13:54)
То есть вы считаете что местные жители довольны этим мостом, а журнал врёт?

Дорогой оппозиционер/революционЭр/тупой школьник (нужное подчеркнуть, хотя не так важно), а ты болел душой за проживающих на канонерке до того как мост строился? Осведомлялся ли об их уровне жизни? Может ты еще и сравнительный анализ подготовил, как жилось им тогда и как сейчас. А может ты знаешь историю района? Как и кто туда заселялся? Как оттуда уезжают люди, готовые и желающие уехать. И как на их места заселяются те, которые готовы жить в таком районе, главное чтоб жилье было дешевле? Да, не у всех есть деньги на жилье мечты. Это нормально для капиталистического общества. Одни живут так, другие этак. А может ты желаешь из лчиного кармана каждому с канонерки добавить на жилье в прекрасных зеленых районах? Нет? Ну и не пизди тогда, ревнитель чужих судеб, бля.

Добавлено в 14:11
Цитата (Wilwood @ 7.12.2015 - 14:09)
Заткнись, тут человек с этого объекта на форуме сидит, он уже все объяснил, благо, у него документация. А ты и дальше молчи без своего мнения, на оперативках также молчишь-скулишь 100 проц.

Дурачок, вернись к лечению. Не доводи до обострения :)
 
[^]
Wilwood
7.12.2015 - 14:14
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (WhiteyD @ 7.12.2015 - 14:09)
Дурачок, вернись к лечению. Не доводи до обострения :)

Инженер без мнения, это, как говорит мой знакомый, все равно, что мужик без х..я, это к тебе относится dont.gif Еще ни одного нормального хорошего строителя, который бы спорить не любил, не видел.

Это сообщение отредактировал Wilwood - 7.12.2015 - 14:17
 
[^]
WhiteyD
7.12.2015 - 14:16
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 81
Цитата (Wilwood @ 7.12.2015 - 14:14)
Цитата (WhiteyD @ 7.12.2015 - 14:09)
Дурачок, вернись к лечению. Не доводи до обострения :)

Инженер без мнения, это, как говорит мой знакомый, все равно, что мужик без х..я, это к тебе относится dont.gif Еще ни одного нормального строителя, который бы спорить не любил, не видел.

Так ты не споришь, ты гавно извергаешь. Про то как ты по фотографии все понял. Да еще и разглагольствуешь как бы ты, лжестроитель, что-то там бы по другому сделал. Иди гадай по фото дальше.
 
[^]
2GAT123
7.12.2015 - 14:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1484
Вот уж не знаю чо они в этот канонерский остров вцепились. Такая помойка, какую ещё поискать надо. Ещё этот тоннель и вечные фуры, стоящие в какой-то там терминал. Дыра, хз как туда вообще доехать без тачки.
 
[^]
Yurfet
7.12.2015 - 14:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 33
Цитата (Wilwood @ 7.12.2015 - 14:07)
Цитата (Yurfet @ 7.12.2015 - 13:58)
Цитата (Wilwood @ 7.12.2015 - 13:35)
Цитата (Yurfet @ 7.12.2015 - 13:22)
Цитата (Wilwood @ 7.12.2015 - 13:19)
Я строитель по образованию, не знаю как насчет необходимости этой дороги, наверное, она там в Питере нужна, но проект уебищный... Неужели поприличнее ничего сделать нельзя было? Жесть, жить рядом с таким местом неприятно.

Аргументируйте, пожалуйста.

Я к тому, что вантовая конструкция, к примеру, смотрелась бы "полегче" визуально, не так бы угнетала, а это - царство металла и бетона получилось. Но это на любителя...

Сейчас попробую рассказать в двух словах. Повторюсь, я тут работаю в составе службы заказчика. И построил, кстати все предыдущие участки ЗСД. Все вопросы возникают по поводу моста через Морской канал. Сам мост уникален для С-Пб. Он двухярусный, оба яруса ездовые. На подходе к нему тоже двухярусная эстакада. Такая схема была принята в связи с тем, что часть трассы пролегает через порт. Режимный объект, все дела, каждый сантиметр под контролем и на счету. При такой схеме территория, занимаемая опорами, минимальна, так как одна опора вместо двух(привет кэп). Соответственно если делать вантовый мост, то пришлось бы раньше разводить полосы движения в одну плоскость, а это как мы уже знаем, невозможно из-за стесненных условий порта.

Теперь понял, фотографии не дают такого понятия масштаба, как топография и планы. Да, с каким запасом прочности по конструкциям мост запроектирован? Ответьте, если в курсе, интересно просто.

Запас прочности 7-ми кратный. Сделан из-за сложной технологии укрупнения, подъема и надвижки.
 
[^]
z1305
7.12.2015 - 14:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 7289
когда стоишь в многочасовой пробке, готов "душу дьяволу продать", а не то что 50р заплатить
скорей бы построили (мнение сугубо частное, у всех свои мотивации)
 
[^]
Wilwood
7.12.2015 - 14:20
-1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (WhiteyD @ 7.12.2015 - 14:16)
Цитата (Wilwood @ 7.12.2015 - 14:14)
Цитата (WhiteyD @ 7.12.2015 - 14:09)
Дурачок, вернись к лечению. Не доводи до обострения :)

Инженер без мнения, это, как говорит мой знакомый, все равно, что мужик без х..я, это к тебе относится dont.gif Еще ни одного нормального строителя, который бы спорить не любил, не видел.

Так ты не споришь, ты гавно извергаешь. Про то как ты по фотографии все понял. Да еще и разглагольствуешь как бы ты, лжестроитель, что-то там бы по другому сделал. Иди гадай по фото дальше.

Зато ты посмотрел на фотки и рот закрыл. Только критиковать чужое мнение и можешь, своего-то мнения нихера нет вообще.
 
[^]
Wilwood
7.12.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (Yurfet @ 7.12.2015 - 14:18)
Цитата (Wilwood @ 7.12.2015 - 14:07)
Цитата (Yurfet @ 7.12.2015 - 13:58)
Цитата (Wilwood @ 7.12.2015 - 13:35)
Цитата (Yurfet @ 7.12.2015 - 13:22)
Цитата (Wilwood @ 7.12.2015 - 13:19)
Я строитель по образованию, не знаю как насчет необходимости этой дороги, наверное, она там в Питере нужна, но проект уебищный... Неужели поприличнее ничего сделать нельзя было? Жесть, жить рядом с таким местом неприятно.

Аргументируйте, пожалуйста.

Я к тому, что вантовая конструкция, к примеру, смотрелась бы "полегче" визуально, не так бы угнетала, а это - царство металла и бетона получилось. Но это на любителя...

Сейчас попробую рассказать в двух словах. Повторюсь, я тут работаю в составе службы заказчика. И построил, кстати все предыдущие участки ЗСД. Все вопросы возникают по поводу моста через Морской канал. Сам мост уникален для С-Пб. Он двухярусный, оба яруса ездовые. На подходе к нему тоже двухярусная эстакада. Такая схема была принята в связи с тем, что часть трассы пролегает через порт. Режимный объект, все дела, каждый сантиметр под контролем и на счету. При такой схеме территория, занимаемая опорами, минимальна, так как одна опора вместо двух(привет кэп). Соответственно если делать вантовый мост, то пришлось бы раньше разводить полосы движения в одну плоскость, а это как мы уже знаем, невозможно из-за стесненных условий порта.

Теперь понял, фотографии не дают такого понятия масштаба, как топография и планы. Да, с каким запасом прочности по конструкциям мост запроектирован? Ответьте, если в курсе, интересно просто.

Запас прочности 7-ми кратный. Сделан из-за сложной технологии укрупнения, подъема и надвижки.

Спасибо за ответ)
 
[^]
Граф
7.12.2015 - 14:21
7
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 10219
Цитата (Nosk @ 7.12.2015 - 13:52)
Жесть. Градоуправителей изловить и посадить на кол за продажу земель из красной зоны.Россия не такая маленькая страна чтобы дороги приходилось строить над головами.

Вот типичный пример комментатора, который понятия не имеет о предмете комментирования, но считает, что надо покарать чиновников shum_lol.gif

Прежде чем писать про просторы России, посмотри на карту строительства ЗСД в Питере и не пизди
 
[^]
марияшевцова
7.12.2015 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 1459
Людям предоставили возможность, и ,наверное, неплохую возможность переселиться, квартиры дали, скорее всего, не малосемейки.
А вот как жить, если под тобой в жилом доме открыли кафе? Все СЭСы говорят, что все хорошо. Замеряют, измеряют - говорят , что вы придираетесь к малому бизнесу.
И самое сложное, продать квартиру ни за какие деньги теперь невозможно.
Вот какой журналист пожалеет таких людей?
 
[^]
andrew33
7.12.2015 - 14:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 487
Цитата (Kemiks @ 7.12.2015 - 13:59)
Цитата (Furer @ 7.12.2015 - 13:48)
Цитата (Kemiks @ 7.12.2015 - 13:44)
Про цены забыл написать - сейчас от Екатерингофки до КАД цена на легковую вроде 80 рублей. При этом экономия в час пик минимум литр бензина и час времени. Неужели час жизни не стоит 50 рублей?

Предположу, что автор комментария имел ввиду что к моменту ввода в эксплуатацию всего ЗСД целиком цены могут сильно поменяться.

Так же как например на новой дороге М-11 участки сданные от Москвы до Солнечногорска и обход Вышнего Волочка.
Сначала говорилось про одну цену, когда дошли до дела - цена стала другой.
Не?

Не спорю, рано или поздно цену поднимут. Но не думаю, что в несколько раз. И даже при условии что весь ЗСД будет стоит 500 рублей, им будут пользоваться, так как по сравнению с КАД получается очень большая экономия времени и расстояния. Даже тем, кому это дорого и они ЗСД пользоваться не будут, все равно от нее плюс - так как какая то часть машин поедут по ЗСД и бесплатные дороги хоть чуть чуть, но разгрузятся.

На самом деле действительно дороговато. Пункты оплаты натыканы часто, и, кстати, в час пик на них очереди ((. Как-то минут 10 простоял на выезде на кольцо с юга. Так что сам особо пользоваться не планирую. Пусть другие ездят и дороги разгружают - это верно.
А вот за 500 р уж точно проще через Кронштадт махнуть по пустому Каду.

Считаю, что такие вещи должны спонсироваться государством хоть частично
 
[^]
VlaDov61
7.12.2015 - 14:33
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 170
после того как построят...
 
[^]
Kolobok29
7.12.2015 - 14:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1642
Журналюги путь съездят в Токио и посмотрят, как там люди живут под многоуровневыми развязками и эстакадами. Не строят - плохо, не строят - тоже плохо. Пусть уезжают в Исландию, там тишь да гладь.
 
[^]
Kemiks
7.12.2015 - 15:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 94
Цитата (andrew33 @ 7.12.2015 - 14:26)
Цитата (Kemiks @ 7.12.2015 - 13:59)
Цитата (Furer @ 7.12.2015 - 13:48)
Цитата (Kemiks @ 7.12.2015 - 13:44)
Про цены забыл написать - сейчас от Екатерингофки до КАД цена на легковую вроде 80 рублей. При этом экономия в час пик минимум литр бензина и час времени. Неужели час жизни не стоит 50 рублей?

Предположу, что автор комментария имел ввиду что к моменту ввода в эксплуатацию всего ЗСД целиком цены могут сильно поменяться.

Так же как например на новой дороге М-11 участки сданные от Москвы до Солнечногорска и обход Вышнего Волочка.
Сначала говорилось про одну цену, когда дошли до дела - цена стала другой.
Не?

Не спорю, рано или поздно цену поднимут. Но не думаю, что в несколько раз. И даже при условии что весь ЗСД будет стоит 500 рублей, им будут пользоваться, так как по сравнению с КАД получается очень большая экономия времени и расстояния. Даже тем, кому это дорого и они ЗСД пользоваться не будут, все равно от нее плюс - так как какая то часть машин поедут по ЗСД и бесплатные дороги хоть чуть чуть, но разгрузятся.

На самом деле действительно дороговато. Пункты оплаты натыканы часто, и, кстати, в час пик на них очереди ((. Как-то минут 10 простоял на выезде на кольцо с юга. Так что сам особо пользоваться не планирую. Пусть другие ездят и дороги разгружают - это верно.
А вот за 500 р уж точно проще через Кронштадт махнуть по пустому Каду.

Считаю, что такие вещи должны спонсироваться государством хоть частично

Если будет больше 300 от КАД до КАД - согласен, дороговато, и сам в таком случае буду ездить через Кронштадт. Но ситуации бывают разные, и иногда время дороже. А есть люди, которым и 500 рублей не деньги, и судя по количеству дорогих машин в Питере - таких немало. Даже если только они уйдут с КАД и города - уже неплохо. Во всяком случае, будет меньше гонсчиков, вышивающих из ряда в ряд, лишь бы побыстрее.

Что касается лично меня - я живу на В.О., родители на Пулковке, езжу к ним пару-тройку раз в месяц (они еще молоды и здоровы, уход за ними не требуется). Так вот для меня путь к ним - это кошмар, т.к. вечером после работы выезжаю часов в 7, еду часа 1.5, а то и два. Приезжаю к ним к 8.30-9, пару часов у них, вот уже и 10.30-11 вечера, минут 40 дорога домой, и вот я дома в лучшем случае в 23 часа. При таких раскладах лично я готов платить 200 рублей от В.О. до КАД раз в неделю. Это я к тому, что люди им все равно будут пользоваться, и ЗСД для многих благо. Кто пользоваться им не хочет - тех ведь никто не заставляет, верно?

 
[^]
Van78
7.12.2015 - 15:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 215
Цитата (Wilwood @ 7.12.2015 - 14:35)
Цитата (Yurfet @ 7.12.2015 - 13:22)
Цитата (Wilwood @ 7.12.2015 - 13:19)
Я строитель по образованию, не знаю как насчет необходимости этой дороги, наверное, она там в Питере нужна, но проект уебищный... Неужели поприличнее ничего сделать нельзя было? Жесть, жить рядом с таким местом неприятно.

Аргументируйте, пожалуйста.

Я к тому, что вантовая конструкция, к примеру, смотрелась бы "полегче" визуально, не так бы угнетала, а это - царство металла и бетона получилось. Но это на любителя...

Там как бы ДВА моста ... 1.Мост через Морской канал ; 2. Мост через корабельный фарватер. Через фарватер мост в планах вантовый.

Как живут люди над головой которых возводят дорогу
 
[^]
Bekas
7.12.2015 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 6368
Цитата (Kemiks @ 7.12.2015 - 15:07)
Цитата (andrew33 @ 7.12.2015 - 14:26)
Цитата (Kemiks @ 7.12.2015 - 13:59)
Цитата (Furer @ 7.12.2015 - 13:48)
Цитата (Kemiks @ 7.12.2015 - 13:44)
Про цены забыл написать - сейчас от Екатерингофки до КАД цена на легковую вроде 80 рублей. При этом экономия в час пик минимум литр бензина и час времени. Неужели час жизни не стоит 50 рублей?

Предположу, что автор комментария имел ввиду что к моменту ввода в эксплуатацию всего ЗСД целиком цены могут сильно поменяться.

Так же как например на новой дороге М-11 участки сданные от Москвы до Солнечногорска и обход Вышнего Волочка.
Сначала говорилось про одну цену, когда дошли до дела - цена стала другой.
Не?

Не спорю, рано или поздно цену поднимут. Но не думаю, что в несколько раз. И даже при условии что весь ЗСД будет стоит 500 рублей, им будут пользоваться, так как по сравнению с КАД получается очень большая экономия времени и расстояния. Даже тем, кому это дорого и они ЗСД пользоваться не будут, все равно от нее плюс - так как какая то часть машин поедут по ЗСД и бесплатные дороги хоть чуть чуть, но разгрузятся.

На самом деле действительно дороговато. Пункты оплаты натыканы часто, и, кстати, в час пик на них очереди ((. Как-то минут 10 простоял на выезде на кольцо с юга. Так что сам особо пользоваться не планирую. Пусть другие ездят и дороги разгружают - это верно.
А вот за 500 р уж точно проще через Кронштадт махнуть по пустому Каду.

Считаю, что такие вещи должны спонсироваться государством хоть частично

Если будет больше 300 от КАД до КАД - согласен, дороговато, и сам в таком случае буду ездить через Кронштадт. Но ситуации бывают разные, и иногда время дороже. А есть люди, которым и 500 рублей не деньги, и судя по количеству дорогих машин в Питере - таких немало. Даже если только они уйдут с КАД и города - уже неплохо. Во всяком случае, будет меньше гонсчиков, вышивающих из ряда в ряд, лишь бы побыстрее.

Что касается лично меня - я живу на В.О., родители на Пулковке, езжу к ним пару-тройку раз в месяц (они еще молоды и здоровы, уход за ними не требуется). Так вот для меня путь к ним - это кошмар, т.к. вечером после работы выезжаю часов в 7, еду часа 1.5, а то и два. Приезжаю к ним к 8.30-9, пару часов у них, вот уже и 10.30-11 вечера, минут 40 дорога домой, и вот я дома в лучшем случае в 23 часа. При таких раскладах лично я готов платить 200 рублей от В.О. до КАД раз в неделю. Это я к тому, что люди им все равно будут пользоваться, и ЗСД для многих благо. Кто пользоваться им не хочет - тех ведь никто не заставляет, верно?

Вроде все правильно написал, вот только хотелось бы сначала увидеть новые бесплатные дороги. Я понимаю когда новая, платная дорога строится как альтернатива медленной - бесплатной. Но это не тот случай, альтернативы у нас нет. Да и дорога эта, не самого лучшего качества, а съезды слишком узкие, что в итоге приведет к образованию пробок на некоторых съездах
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70641
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх