Цитата (R3SCU3R @ 2.05.2014 - 11:08) |
Самый маневренный
В 1982 году совершил первый полет разработанный в ОКБ Камова ударный вертолет Ка-50 «Черная акула». Имеет фюзеляж и хвостовое оперение самолетного типа. Оснащен двумя соосными несущими винтами.
Машина уникальна рядом конструктивных особенностей, впервые в ней использованных, позволивших добиться превосходных летных и боевых характеристик. «Черная акула» делает мертвую петлю, а также маневр «воронка» - перемещение вокруг цели с изменением высоты на скорости 180 км/ч. За счет использования высокой автоматизации пилотирования и ведения огня Ка-50 управляется одним пилотом. На испытаниях «Черная акула» неподвижно зависала в воздухе на 12 часов без существенного участия пилота в ее стабилизации.
Существует режим маловысотного полета с автоматическим отслеживанием рельефа местности. Телевизионный и инфракрасный сенсоры позволяют определять цель, расположенную на удалении 20 км. В Ка-50 используется широкий набор огневых средств – от 30-мм пушки, разработанной для БМП-2, до ракет различного типа – противоракетных, противотанковых, зажигательных, а также фугасных авиабомб.
- Максимальная взлетная масса – 10800 кг, масса вооружения – 3000 кг, из них на пилонах – 2000 кг.
- Максимальная скорость – 315 км/ч, скорость на пикировании – 390 км/ч
- Статический потолок – 4300 м, динамический потолок – 5700 м
- Дальность – 545 км.
В 1997 году в воздух поднялся Ка-52 «Аллигатор», который был создан на базе «Черной акулы». Отличия заключаются в основном в использовании новых индикаторов на основе жидкокристаллических панелей. Также появилось дополнительное кресло-катапульта для второго пилота. Все летные характеристики те же самые. |
Автор жжет...Никогда не слышал о наличии в БК КА-50, да любого вертолет противоракетных и зажигательных ракет...
А про КА-52 надо бы упомянуть прежде всего о том, что он двухместный в отличии от Ка-50, а не про панельки какие то телевизионные ,блин..