Какие корабли получил ВМФ России в 2013 году?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BLACKKJACKK
27.12.2013 - 22:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1368
Задолбали уряпоцреоты.

АПЛ «Александр Невский» была заложена 19 марта 2004 года.

19 марта 2006 года в Северодвинске на территории 55-го цеха ФГУП ПО «Северное машиностроительное предприятие» состоялась закладка атомного подводного ракетного крейсера К-551 «Владимир Мономах»

К-560 «Северодвинск» — российская многоцелевая атомная подводная лодка 4-го поколения, заводской номер 160, головной корабль проекта 885 «Ясень».
В настоящее время проходит государственные испытания. Закладка состоялась на предприятии «Севмаш» 21 декабря 1993 г.

Это про крупнотоннажные суда.

Про прибрежные катера даже говорить не хочу кому интересно, погуглит.

Ты, ТС, впариваешь нам, что происходит восстановление ВМС. А в примерах твоих, либо суда закладки 1993 г, либо прибрежные шаланды, а нормального флотостроения и нет.
Возникает вопрос. Ты, сука, специально нам рассказываешь, что у нас все хорошо, что бы мы так думали, и были не готовы к потенциальной агрессии (дядя Юра, Вы шпион?). Или ты не в состоянии проанализировать всю эту информацию, и ты просто мудак?

Это сообщение отредактировал BLACKKJACKK - 27.12.2013 - 22:36
 
[^]
Arhyzyk
27.12.2013 - 23:19
-3
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
Цитата (BLACKKJACKK @ 27.12.2013 - 23:33)
Ты, сука, специально нам рассказываешь, что у нас все хорошо, что бы мы так думали...Или ты не в состоянии проанализировать всю эту информацию, и ты просто мудак?

Так, ну во-первых, идите на хер нытик! А если по делу - головные суда, новый проект. При разваленной в 90-е промышленности. При отсутствии кадров - темпы нормальные. Давайте забьем хуй на сроки, и посмотрим по факту - два атомных стратега приняты в этом году. Про малые суда - да вы ебанулись. Вы как без них крупнотонажные выводить и обслуживать собираетесь? Хером покатя? Порты и границу - будете АПЛ и крейсера гонять? НАХЕРА? А суть в том, что сейчас рулит концепция защиты территориальных вод России. Для этого нужны порты - они строятся. Для защиты портов нужны противодиверсионные катера - они строятся. Для вытаскивания военных кораблей из портов нужны буксиры - их строят пачками. Для защиты прибрежных вод нужны корветы и фрегаты. Они строятся пачками. Для действий на ближней воде нужны ДЭПЛ - они строятся. Для стратегической защиты нужны атомные подводные лодки - они строятся. Ну а крейсеры, авианосцы - это флот нападения. И строится он уже после того, как хорошо проработана защита своих территориальных вод.
 
[^]
Romanoid
27.12.2013 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 4138
Пост отличный! А вот интересно, автопокрышки только у нас с завода на буксиры вешают? А на западе как? Может что специальное выпускают.
 
[^]
Arhyzyk
27.12.2013 - 23:34
-2
Статус: Offline


Любитель ВМФ РФ

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4869
Цитата (Romanoid @ 28.12.2013 - 00:28)
Пост отличный! А вот интересно, автопокрышки только у нас с завода на буксиры вешают? А на западе как? Может что специальное выпускают.

Вам про корабли новые, вы про резину ношенную. Покрышки для того и нужны, чтобы корабли дольше оставались в ранге НОВЫХ. Покрышки на функциональность никак не влияют. А так, да - на западе делают прослойку резиновую по бортам.
 
[^]
Цифровой
27.12.2013 - 23:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 272
ой, сколько тут военных тайн разгласили...
 
[^]
dimos1733
28.12.2013 - 07:27
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 0
Т.С. а про флагманский авианосец забыл?

Какие корабли получил ВМФ России в 2013 году?
 
[^]
loredan
28.12.2013 - 07:40
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 14416
За корабли, всегда зелень

Добавлено в 07:47
Цитата (Drednout89 @ 27.12.2013 - 14:33)
А где военные крейсера, ракетные крейсеры,авианосцы,корабли космической связи что были при СССР????Наша Матушка Россия нужны мощные и передовые корабли и авианосцы.


Всёпропальщикам на заметку. Сводная таблица строительства надводных боевых единиц для ВМФ РФ
http://www.sdelanounas.ru/blogs/43684/

Это сообщение отредактировал loredan - 28.12.2013 - 08:02
 
[^]
dimos1733
28.12.2013 - 10:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 0
Цитата (loredan @ 28.12.2013 - 08:40)
За корабли, всегда зелень

Добавлено в 07:47
Цитата (Drednout89 @ 27.12.2013 - 14:33)
А где военные крейсера, ракетные крейсеры,авианосцы,корабли космической связи что были при СССР????Наша Матушка Россия нужны мощные и передовые корабли и авианосцы.


Всёпропальщикам на заметку. Сводная таблица строительства надводных боевых единиц для ВМФ РФ
http://www.sdelanounas.ru/blogs/43684/

Братишь, а кгде хотя бы водоизмещение, вооружение, мощность двигателей, количество экипажа??? Или предлагаешь погуглить в яндексе?

Добавлено в 10:07
Давайте обратимся к царской России

Добавлено в 10:14
Александр-II - Эскадренный броненосец Полное водоизмещение фактическое 9244 т (по первоначальному проекту 8440 т); длина по грузовой ватерлинии 101,78 м, между перпендикулярами 99,36 м; ширина 20,4 м; осадка носом 7,15 м, кормой 7,85 м, средняя 7,5 м; проектная высота надводного борта в носу 5,46 м, на миделе и в корме 7,5 м; нагрузка на 1 см осадки 16,15 т; метацентрическая высота 1,12 м.

Мощность машин 8289 л.с.; максимальная скорость 15,27 уз; дальность плавания с полным запасом угля (1000 т) 8-уз ходом — 4440 миль, 15-уз — 1770 миль; диаметр циркуляции при скорости 10 уз — 520 м; полный поворот совершается за 7 мин 32 с.

Вооружение: два 305/30-мм, четыре 229/35-мм, восемь 152/35-мм орудий, десять 47-мм и восемь пятиствольных 37-мм скорострельных пушек Гочкиса, два 63,5-мм десантных орудия Барановского, пять 381-мм торпедных аппаратов.

Бронирование: борт 356—203 мм (сталежелезные плиты), палуба 63,5 мм (железо), барбет 254 мм, казематы 229-мм орудий 152-76 мм, боевая рубка 203 мм.
 
[^]
dimos1733
28.12.2013 - 10:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 0
Класс и тип судна Броненосец
Изготовитель Общество Франко-Русских Заводов
Строительство начато март 1886 года
Спущен на воду 20 мая 1889 года
Введён в эксплуатацию июль 1891 года
Выведен из состава флота 28 мая 1905 года сдался японцам после Цусимского сражения
Основные характеристики
Водоизмещение проектное 8440 тонн, фактическое 9594 тонн
Длина 101,7 м
Ширина 20,4 м
Осадка 7,6 м
Бронирование броня «компаунд»: пояс по ватерлинии 2,5 м (102—365 мм); каземат (51—76 мм); траверзы каземата (152 мм); башня (254 мм); барбет (254 мм); броневая палуба (63 мм); боевая рубка (203 мм)
Двигатели 2 горизонтальных паровых машины тройного расширения, 12 огнетрубных цилиндрических котлов
с 1900 года 16 котлов Бельвиля
Мощность 7842 л. с. на испытаниях
8000 л. с. (5,88 МВт)
Скорость хода 14,5 узла на испытаниях
16,85 узла (31,2 км/ч) после ремонта
Дальность плавания 4800 морских миль
Экипаж 31 офицер и 585 матросов
Вооружение
Артиллерия 2 × 305-мм/30,
4 × 229-мм/35,
8 × 152-мм/35,
16 × 47-мм,
2 × 37-мм (на катерах),
2 десантные пушки
Минно-торпедное вооружение 6 × 381-мм надводных ТА,
2 × 254-мм метательных ТА

Добавлено в 10:16
КУРЮ ВИКИПЕДИЮ!!!

Добавлено в 10:20
Класс и тип судна Броненосец.
Нормальное водоизмещение фактическое 14 408 т, нормальное по проекту 12 674 т; длина наибольшая 132,4 м, по конструктивной ватерлинии 130 м, между перпендикулярами 122,3 м; ширина 21,8 м; осадка по проекту 7,93 м, фактическая при нормальном водоизмещении 8,76 м. Коэффициент общей полноты 0,576; увеличение водоизмещения на 1 см осадки 20,55 т; площадь грузовой ватерлинии 2038,8 м²; площадь мидель-шпангоута 121,8 м².

Скорость проектная 18 уз, средняя на испытаниях 18,33 уз; мощность машин проектная 14 500 индикаторных л.с., на испытаниях 15 051 и.л.с.; дальность плавания расчётная 10-уз ходом 5610 миль. Запас угля нормальный 1046 т, полный 2148 т.

Вооружение: четыре 254-мм, одиннадцать 152-мм, двадцать 75-мм, двадцать 47-мм и шесть 37-мм пушек, два 63,5-мм десантных орудия Барановского, пять 381-мм торпедных аппаратов.

Бронирование (гарвеевская сталь): главный пояс 229—178; верхний пояс 102; траверзы 178—102; палуба 82,6—50,8 мм; башни 229; барбеты 203; казематы 127 или 127 и 51 (данные разнятся); рубки 152 и 102 мм.
 
[^]
Barbituratius
28.12.2013 - 10:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 3117
Цитата (marked @ 26.12.2013 - 19:37)
Причем здесь речные буксиры blink.gif

Как это причем ? А как нагнать количество ? Бабки на флот списаны... Корабли спустили на воду, а их уже засчитали в актив. Но оборудование кораблей стоит дороже стального каркаса.
 
[^]
dimos1733
28.12.2013 - 10:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 0
ой, имена не написал, 1-й раз - Николай-I - эскадренный броненосец 2-й раз - Ослябя - Броненосец

Добавлено в 10:28
Пересвет- Броненосец
Полное водоизмещение фактическое 14 790 т, нормальное по проекту 12 674 т; длина наибольшая 132,4 м, по конструктивной ватерлинии 130 м, между перпендикулярами 122,3 м; ширина 21,8 м; осадка по проекту 7,93 м, фактическая с нормальным запасом угля 8,43 м. Коэффициент общей полноты 0,576; увеличение водоизмещения на 1 см осадки 20,55 т; площадь грузовой ватерлинии 2038,8 м²; площадь мидель-шпангоута 121,8 м².

Скорость проектная 18 уз, средняя на испытаниях 18,64 уз (водоизмещение 12 224 т, естественная тяга); мощность машин проектная 14 500 индикаторных л.с., на испытаниях 13 775 и.л.с. (естественная тяга); дальность плавания расчётная 10-уз ходом 5610 миль. Запас угля нормальный 1046 т, полный 2148 т.

Вооружение: четыре 254-мм, одиннадцать 152-мм, двадцать 75-мм, двадцать 47-мм и шесть 37-мм пушек, два 63,5-мм десантных орудия Барановского, пять 381-мм торпедных аппаратов.

Бронирование (гарвеевская сталь): главный пояс 229—178; верхний пояс 102; траверзы 178—102; палуба 82,6—50,8 мм; башни 229; барбеты 203; казематы 127 или 127 и 51 (данные разнятся); рубки 152 и 102 мм.

Добавлено в 10:30
Ретвизан - Эскадренный броненосец
Водоизмещение нормальное фактическое 12 410 т (по проекту — 12 746 т), фактическое в 1903 г. — 12 902 т, порожнем — 10 571 т. Длина наибольшая 117,9 м, по ватерлинии 116,5 м, ширина габаритная 22 м, осадка порожнем 6,43 м, в полном грузу 7,6 м, высота корпуса 13,1 м.


Мощность механизмов проектная 16 000 л. с., фактическая на испытаниях 17 600 л.с. Запас угля нормальный 1016 т, полный 2250 т.

Скорость проектная 18 узлов, фактически достигнутая на испытаниях 17,99 узла, после ремонта и модернизации в Японии — 18,8 уз. Дальность плавания 10-узловым ходом с нормальным запасом угля 4900 миль, с полным запасом — 8000 миль.

Вооружение: четыре 305/40-мм, двенадцать 152/45-мм и двадцать 75/50-мм орудий, 24 47-мм и шесть 37-мм пушек Гочкиса, две 63,5-мм десантные пушки Барановского, два (позже четыре) пулемёта, четыре надводных и два подводных 450-мм или 381-мм торпедных аппарата.

Бронирование (крупповская сталь): борт 229—51 мм, палуба 76—51 мм (сталеникелевая броня), траверзы 178 мм, башни 229 мм, барбеты башен 203—102 мм, казематы 127 мм, боевая рубка 254 мм.

Добавлено в 10:34
Цесаревич - Эскадренный броненосец
Водоизмещение нормальное проектное 13 100 т; длина по ватерлинии 117,2 м, ширина 23,2 м, осадка 7,9 м.

Мощность машин 16 300 л.с.; скорость проектная 18 уз, на испытаниях 18,34 уз. Нормальный запас угля 800 т, полный 1370 т.

Вооружение: четыре 305-мм/40-клб, двенадцать 152-мм/45-клб, двадцать 75-мм/50-клб, двадцать 47-мм и два 37-мм орудий, две десантные 63,5-мм пушки Барановского, десять пулемётов, четыре 457-мм торпедных аппарата. К началу Первой мировой войны, кроме главного и среднего калибра, на корабле осталось восемь 75-мм и четыре 47-мм пушки, два пулемёта и два подводных торпедных аппарата.

Бронирование (крупповская броня): главный пояс 250—140 мм, верхний пояс 200—120 мм, палубы 50 и 40 мм, башни главного и среднего калибра 254 и 150 мм, барбеты башен 229 и 150 мм, рубка 254 мм.

Добавлено в 10:36
Император Александр III - Эскадренный броненосец
Водоизмещение 15 275 т
Длина 118,7 м
Ширина 23,2 м
Осадка 8,9 м
Двигатели Две паровые машины
Мощность 15 800 л. с. (11,6 МВт)
Скорость хода 17,6 узла (32,6 км/ч)
Экипаж 867 офицеров и матросов

Добавлено в 10:38
Бородино - Броненосец
Водоизмещение 14 440 тонн
Длина 121,2 м
Ширина 23,2 м
Осадка 7,9 м
Двигатели Две паровые машины тройного расширения
Мощность 2 × 8150 л.с.=16300 л.с.
Движитель 2 винта
Скорость хода 18 узлов (33,3 км/ч)
Дальность плавания 3200 морских миль (около 6000 км) на ходу 10 узлов
Экипаж 867 офицеров и матросов
Вооружение
Артиллерия 2 × 2 — 305-мм/40
6 × 2 — 152-мм/45
20 × 1 — 75мм/50 ПМК
20 × 1 — 47-мм/38
2 десантные пушки Барановского, 10 × 7,62-мм пулемётов «Максим»
Минно-торпедное вооружение Четыре 381-мм торпедных аппарата, 20 мин заграждения.

Добавлено в 10:41
Три Святителя - Эскадренный броненосец
Водоизмещение проектное 12480 тонн, фактическое 13 318 тонн
Длина 115,1 м
Ширина 22,2 м
Осадка 8,6 м
Бронирование никелевая броня («Виккерс»,Англия), борт от 406 до 457 мм, башни от 406 мм, палубы от 76 до 229 мм, боевая рубка — 305/76 мм, казематы — 406 мм
Двигатели 2 вертикальных паровых машины тройного расширения, 14 цилиндрических котлов
Мощность 11 308 л. с. (8,3 МВт)
Скорость хода 16,5 узлов (31,5 км/ч)
Дальность плавания 2400 морских миль
Экипаж 26 офицеров и 705 матросов
Вооружение
Артиллерия 4 — 305-мм/40,
8 — 152-мм/45,
4 — 120-мм/45,
10 — 47-мм/43,
10 — 37-мм,
2 — 64-мм
Минно-торпедное вооружение Шесть 18-дюймовых (457-мм) торпедных аппаратов
 
[^]
dimos1733
28.12.2013 - 10:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 0
Пантелеймон - Эскадренный броненосец
Проектное водоизмещение корабля составило 12480 тонн, фактическое 12900 тонн. Длина корпуса — 115,3 м, ширина — 22,2 м, осадка 8,4 м. Энергетическая установка — три группы паровых котлов (две из них — 14 котлов работали на жидком топливе и одна — из 8 котлов – на угольном), приводивших в действие две вертикальные паровые машины тройного расширения суммарной мощностью 10600 л.с. Скорость полного хода корабля — 16,7 узла. Гребные валы располагались симметрично и были оснащены винтами диаметром 4,2 метра с частотой вращения 82 об/мин. Полный запас топлива — 950 тонн, усиленный — 1100 тонн (на уголь приходилось 340 тонн). Дальность плавания экономичным 10 узловым ходом — 3600 миль. Корабельные запасы воды — 14 суток, запасы провизии — 60 суток.

Главный калибр — четыре 305-мм орудия со стволами длиной 40 калибров, установленных в двух башнях. Масса одного орудия — 43 тонны, скорострельность — 0,75 выстрела в минуту, начальная скорость снаряда — 792,5 м/с, масса снаряда — 331,7 кг. Предельный угол возвышения — 15 градусов. Боекомплект одного орудия составлял: 18 бронебойных, 18 фугасных, 4 сегментных, 18 чугунных, 2 картечных снаряда.

Средний калибр — шестнадцать 152-мм орудий длиной ствола 45 калибров, массой 5 тонн. Скорострельность — 4 выстрела в минуту, начальная скорость снаряда — 792 м/с.
 
[^]
dimos1733
28.12.2013 - 10:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 0
Петропавловск - броненосец
Водоизмещение нормальное по проекту 10 960 дл.т, реальное 11 500 т.

Размерения: длина между перпендикулярами 108,7 м, по ватерлинии 112,5 м, наибольшая 114,3 м; ширина 21,34 м; осадка носом 7,6 м, кормой 7,9 м, в полном грузу фактическая до 8,6 м.

Бронирование (сталеникелевая броня: главный пояс 406—305 мм (у нижней кромки 203—152 мм; возможно, центральная часть пояса из гарвеевской брони), верхний пояс 127 мм, бронепалуба 51—76 мм, башни и барбеты главного калибра 254 мм, башни и барбеты среднего калибра 127 мм, рубка 229 мм.

Вооружение: четыре 305-мм/40-кал орудия в двух башнях (по 58 выстрелов на ствол), двенадцать 152-мм/45-кал пушек Канэ (четыре спаренные башенные установки и четыре орудия в батарее; по 200 выстрелов на ствол); десять 47-мм и 28 37-мм пушек Гочкиса; два десантных 63,5-мм орудия Барановского; два 457-мм и четыре 381-мм торпедных аппарата; 50 сфероконических мин.

Мощность машин фактическая без форсировки 11 213 инд.л.с., максимальная скорость 16,86 уз, средняя скорость на испытаниях 16,38 уз. Запас угля нормальный 700 или 900 т, полный 1050, 1200 или 1500 т (данные разнятся); дальность плавания 10-уз ходом при запасе 900 т — 2800 миль, 1200 т — 3750 миль, 15-уз ходом при полном запасе — 1750 миль.

Экипаж: 21—27 офицеров и 605—625 нижних чинов.

Добавлено в 11:07
и это даже не половина!
 
[^]
ArtemIS
28.12.2013 - 11:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
dimos1733
К чему это все?
 
[^]
gogindra
28.12.2013 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3208
Цитата (ArtemIS @ 28.12.2013 - 12:59)
dimos1733
К чему это все?


Пареньку подключили Интернет! gigi.gif

И он даже нашёл ПЕДИвикию. И решил её сюда переписать!

ВСЮ sm_biggrin.gif
 
[^]
dimos1733
28.12.2013 - 17:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 0
Цитата (ArtemIS @ 28.12.2013 - 12:59)
dimos1733
К чему это все?

эээ объясню. при царской России сами посмотрите из каких кораблей флот состоял и то епонцы две эскадры разбили, а сейчас, кто-то пытается гордиться кастрюлями водоизмещением 3 кг? Лично меня эти достижения не впечатляют

Добавлено в 18:00
Цитата (gogindra @ 28.12.2013 - 17:23)
Цитата (ArtemIS @ 28.12.2013 - 12:59)
dimos1733
К чему это все?


Пареньку подключили Интернет! gigi.gif

И он даже нашёл ПЕДИвикию. И решил её сюда переписать!

ВСЮ sm_biggrin.gif

ну Вам то самостоятельно лень почитать...
 
[^]
ArtemIS
28.12.2013 - 18:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (dimos1733 @ 28.12.2013 - 17:59)
Цитата (ArtemIS @ 28.12.2013 - 12:59)
dimos1733
К чему это все?

эээ объясню. при царской России сами посмотрите из каких кораблей флот состоял и то епонцы две эскадры разбили, а сейчас, кто-то пытается гордиться кастрюлями водоизмещением 3 кг? Лично меня эти достижения не впечатляют

Добавлено в 18:00
Цитата (gogindra @ 28.12.2013 - 17:23)
Цитата (ArtemIS @ 28.12.2013 - 12:59)
dimos1733
К чему это все?


Пареньку подключили Интернет! gigi.gif

И он даже нашёл ПЕДИвикию. И решил её сюда переписать!

ВСЮ sm_biggrin.gif

ну Вам то самостоятельно лень почитать...

Ни один из этих кораблей в срок не сдан. Более того часть из перечисленных сделана на иностранных верфях. По поводу "кастрюль" на 3 тт водоизмещения, надо смотреть не на него, а на состав РТС и вооружения.
 
[^]
лилипут
28.12.2013 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 2814
Шлюпки, шлюпки не посчитали!
И желательно с фото, и присвоением каждой неповторимого номера!
 
[^]
savromat
28.12.2013 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 2318
Семь футов под килем.
 
[^]
ZloyVolk
29.12.2013 - 04:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 82
Всепросральщики задолбали! И ведь это одни и те же люди которые в каждую тему, хоть отдаленно напоминающую о патриотизме влезает со своим "всепросрали".
Я ненавижу людей которые за деньги и пропагаду пендосов пытаются вызвать чувство ущербности у величайшей нации в мире.

Да, в основном спуски на воду были в классе кораблей обеспечения и поддержки, а флот, извините, с чего начинается?
Нахера нужен океанского класса, Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Супербомбовоз "Горный Орел",

у которого нет запчастей, матросам на нем нечего жрать, который никто не заправит и масла в двигатели не даст, который один раз выстрелил на учениях из шахты, а шахта при этом к хуям сгорает и ее менять надо, но нечем, которому никто элементарно пресной воды не доставит - вокруг океан воды, а матросы от жажды дохнут и нифига не могут выполнять боевую задачу, имея на борту ракет в достаточном количестве, чтобы помножить на ноль половину вражеского тихоокенского флота, они будут пить дистиллят морской воды вперемешку с собственной мочей (чтобы не сдохнуть от нарушения минерального баланса организма). И что они этими ракетами навоюют в таком состоянии?

Если бы сейчас гордо спускали на воду океанские суперкрейсеры неебической мощи, а не корабли обеспечения - вот именно тогда бы я сказал: "Вы чё, ебанулись??!!". Но я вижу много водоплавающего саппорта, а значит говорю, что все нормально, как надо, флот восстанавливается.

"Всепросральщикам" могу еще напомнить что пендосы ваши любимые тоже ошибаются. Например, просраный наш Буран нахер не нужен был, америкосы сами доперли, что проект Шаттлов это пустая трата денег и отказались от идеи челноков.
Сейчас все чаще и чаще идут разговоры, что от авианосцев тоже надо отказаться. Да, пендосы раздумывают о том, что авианосцы это пустая трата денег.
Я расскажу нифига не тайну, еще во времена СССР никто особо АУГ США не боялся.

Авианосец это конечно охренительная хрень, но если вцелом посмотреть на состав АУГ вцелом, то окажется там дофига кораблей обеспечения и прикрытия, и ни один из них не лишний. Одна из концепций борьбы с АУГ еще времен СССР подразумевала не уничтожение самого авианосца - нафиг он не нужен - а уничтожение нескольких кораблей его эскорта. И все. Авианосец гордо разворачивается и плывет домой как инвалид.

Да, на флоте США сейчас откровенное роптание идет - нафига эта куча дури с названием АУГ за сотни миллиардов, миллиардов долларов затрат ежегодно плавает, если фиаско ей можно нанести всего тремя-четырьмя ракетами по одному миллиону, которые даже сам авианосец не заденут, но многомиллиардная АУГ вцелом перестанет быть боевой еденицей и вернется домой.

Корабли обеспечения - зашибись! Без примитивной полковой кухни солдаты голодный бунт устроят вместо армии.

Arhyzyk - молодцом! И мужское слово сдержал, отчитался.
 
[^]
Chesr
29.12.2013 - 14:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2197
Приятно сознавать,что на половину этих кораблей ( в том числе на все АПЛ) я продавал металл. А металл этот наш- Череповецкий!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36751
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх