Судя по скрину экрана сего девайса, программа забита для осмотрщика вагонов (сам когда-то работал), смарт - персональная карта работника - пришел на работу, засунул время пошло. Смена длится 12 часов, обед - когда придётся. Отработал передал другому, а заряжать когда.
Сейчас осмотрщик ходит обвешанный как матрос Железняк, в набор входит
- сумка с: шаблонами -4 шт., ломик для проверки автосцепки, зеркало телескопическое (не везде есть, используют простое), мел для разметки вагона, пара гаечных ключей, несколько уплотнительных колец для концевого рукава, манометр.
- молоточек с длинным черенком.
- в кармане натурный лист (список вагонов) поезда, где отражены данные вагона (последний ремонт, пробег и т.д.). В него записывают все выявленные неисправности. Блок справок о тормозах, конечно ручка - чтоб писать.
- рация.
- проволока, для увязки крана воздушной магистрали, хвостового вагона, от самопроизвольного открытия.
+ сей девайс, если закупят.
Водить грязным пальцем по сенсорному экрану, после ремонта мазутных цистерн, это круто.
На ж.д. используется изолированный от Интернета, так называемый интранет. И если мне память не изменяет, пока ни на одной станции нет wi-fi покрытия, а некоторые станции измеряются не метрами, а километрами. Поэтому придется закупать еще и wi-fi оборудование в немалых количествах, увеличивать штат IT-ов для обслуживания всего этого. Учитывая наши погодные условия, думаю ломаться будет часто.
Единственное удобство, как мне представляется, запрос данных на вагон и электронная подпись - начало, конец осмотра - не надо бегать к дежурному по станции. Думаю электронные документы для направление вагона в ремонт то же есть.
Чипы Глонасс и ЖРС будут работать в программном обеспечении локомотивных бригад.
Так что, ленточная и циркулярная пила, кнопку стоп игнорируют!
Это сообщение отредактировал Parad21 - 8.11.2013 - 22:07