Бизнес по-русски

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Цынег
1.07.2013 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.08
Сообщений: 2157
Цитата (lepsus @ 1.07.2013 - 14:31)
Один раз на ТО (Киа Спортаж) немного провтыкал стоимость запчастей и почти не глядя согласился на замену стоек стабилизаторов. В голове промелькнуло что деталь копеечная, обычно 350-500р.
В итоге был неприятно удивлен ценой в 2000 р за каждую.
Вот так вместо 1000р за две "косточки" я заплатил 4000р.
Упыри.

Не, ну если ты не профессионал, то так и будет. Я сам меняю на своём Мерсе всё, что могу. "Косточки" стаба для него стоят по 43 руб штука. А работы, если часто перекуривать, на 1 час...
А вообще, приятно удивлён увеличивающимся числом автоводов, которые реально разбираются в том, что везёт их самих. Также понравилось, что многие стараются сами докопаться до причины неисправности. Поверьте, если пощупаешь свою машинку своими ручками, то узнаешь её так, что все, так называемые, официалы, скинут цены до мизера.
 
[^]
Ilsa
1.07.2013 - 22:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 67
Лет 8 работал в конторе, которая была оф. дилером неметчинского производителя моторов. Делали и гарантию, и сервисное обслуживание...
Ребята, кто на выездах работал, инструкцию по эксплуатации мотора называли не иначе как "а если эта хрень все таки поломалась".
Звонит клиент, все плохо, жизнь дала трещину. мотор не работает. приезжаем, меняем наглухо забитый топливный фильтр и вуаля! Все едет! Но не гарантия. Фильтры под гарантию не попадают (это большими буквами в любой умной инструкции написано). А на вопрос, где соляру брали, все начинают мяться и нести всякий бред.
Или турбина масло кидать начала. На вопрос, что залили, ответ стандартный: да все зае.... Рекомендуем залить что-то из рекомендованного заводом. Ответ один, да этож нихрена себе как дорого!
Отказ от гарантийного ремонта.
И это не прихоть нормального дилера. У него есть очень четкие инструкции, как что и почему менять. Представитель главной конторы все такие случаи рассматривал лично. И он же принимал решение, гарантия или нет. Ремонт деталей, заменявшихся по гарантии не допускался категорически. И после тоже. Так как за новую деталь или узел можно отчитаться и дать гарантию. А за починенную ответственность несешь только ты.
Ну и нормо-часы тоже в специальной книжке прописаны. Т.е ты можешь поменять запчасть за 30 минут, но должен отчитаться за 2 часа. Если нет, то проблемы за несоблюдение тех регламента.
А так, всегда шли навстречу клиенту. Если не было явных его косяков, то меняли все по гарантии.
 
[^]
dimon741
1.07.2013 - 22:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.11
Сообщений: 220
сам хуеват никто не виноват, мануал читать надо
 
[^]
zenkotav
1.07.2013 - 22:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 314
zoplikamsk
живу в германии тоже самое.пока гарантия фирменные сервисы наживаются гарантия закончилась у тебя прейдет другой.и государство тут не причем
 
[^]
Brainless
1.07.2013 - 23:10
-1
Статус: Offline


ХУЙ ВОЙНЕ!

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 1232
Наебайтунг везде!

Даже зафира в начале топика показывает кто у кого дизайн морды спер gigi.gif

Бизнес по-русски
 
[^]
badboyne
1.07.2013 - 23:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 376
Что вы гоните на оффициалов??? все нормально!!! у меня 5-я машина! все делаю в офф сервисе где и покупаю! правда на Т.О. все расходники покупаю в ЭКЗИСТЕ! а по поводу гарантии, никогда нареканий небыло, все что ломалось всегда меняли без вопросов! Просто надо прочитать на что у Вас гарантия, и на сколько месяцев или пробега! Вы судите их сами не читая гарантии!!!
 
[^]
anikifya
1.07.2013 - 23:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6926
Цитата (hinkar @ 1.07.2013 - 07:41)
а сфига ли  моторчик не входит в гарантию то? У меня в мазде врде тока колеса не гарантийные и расходники.

На Мазде БТ-50 у приятеля сначала рассыпалось сцепление, потом коробка, потом еще что то.
в первый год эксплуатации.

Угадайте, было ли что то сделано по гарантии :)
Хуй там . Гарантийные манагеры сфинктеры на нос натягивали себе, чтоб объяснить как же это так неправильно на машине ездят, что она вся сыплется, как тридцатилетний жигуль.

Ёбаный зум зум был продан нахуй, чтоб больше не трахаться gigi.gif

Это сообщение отредактировал anikifya - 1.07.2013 - 23:42
 
[^]
KLM2111
1.07.2013 - 23:46
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: -9
))) Меня тоже на Опеле "взули" (Киев СТО "Столичка" - Большой вам привет). Чёт троить начала. На СТО вердикт - влага в цилиндр попала. Сняли не работающую свечу, посушили феном. "Долили" ещё жидкостей парочку. Всего на 100 у.е.
Заплатил. Выехал из СТО, через 500 метров всё то же... (((
Вернулся.
Продиагностировали и выдали ещё один вердикт - требуется замена катушки зажигания (ещё около 250 у.е.). Я сказал, что не готов - потом заеду. Вопчем постояла чуток машинка и я, как истинный ЯПовец, полистав форумы "взялся попробовать самостоятельный ремонт в домашних условиях". Эпоксидку купил. Снял катушку. Иииии, плиать, под диэлектрическим кожухом свечи обнаружил всё ту же влагу.
Короче посушил всё это дело феном, и машинка поехала дальше как ни в чём не бывало.
Естественно написал им какашку. На что получил ответ от которого чуть сума не сошёл. Типа на мой вопрос как такая херня могла произойти на официальном СТО, отчетили: "Мы проверили таким то прибором. Требуется замена катушки. Приезжайте - заменим. Будем рады видеть".
Ну и подумалось мне - да ну вас наКуй, хрен я к вам больше поеду.
п.с. Да, тот чудак, на букву "М" после "просушки цилиндра" забыл ещё и свечу закрутить.....
п.п.с. Сорь за много букв. С кем же не поделиться, как не с вами.
 
[^]
badboyne
1.07.2013 - 23:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 376
Еще раз в гарантии указано что не на все гарантия 5 или 3 года!! в КИА 5 лет только на двигатель и корозию кузова! или 150 т.км пробега!! а на коробку 3 года или на электрику 2 года или 30 т.км! Все написано в гарантии! при покупке читайте ребята!! все Вам дают прочитать! просто все в попыхах при покупке новой машины чисто ставят свой автограф и все не читая)
 
[^]
KLM2111
2.07.2013 - 00:03
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: -9
Цитата (asj @ 1.07.2013 - 21:24)
А у меня вот подруге, после окончания гарантии, по "Политике доброй воли" сцепление поменяли, съкономили 65 000 рублей.
Нельзя всех под одну гребёнку мести

А она, часом, не "хорошая знакомая" директора СТО?
 
[^]
Pinochet27
2.07.2013 - 00:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 663
Впишу и свои 5 коппеек. 5 лет снова владею фокусом. Намотано более 150 т.км. Пару лет ездил к официалам лоботрясам и не зря, в первый год вылезло пару косяков, которые благополучно исправили. Далее на 40 т.км после пробного развода "давайте заменим антифриз" я почуял неладное, отказал им и стал менять всё сам. Оказалось антифриз меняют раз в 240 т.км по книге. Далее всё было благополучно, пока на 100 я не поехал менять грм к всемизвестному сервису у комикса, который так хвалят на фокус клубе. Не буду подробно описывать, что сделал мастер-рукожоп (вкраце он ни черта не прикрутил как положено) но я пару дней потерял на поездки к ним и устранения(бесплатно ес-но) Далее недавнло менял сайленты на переней подвеске, снять рычаг - открутить 4 винта запросили 2к за сторону, короче рычаг снимается за 15-20 мин. и это мах стоит 500р. не более( на большее я не оцениваю). Подводя итог: всё, что менял руками не приводило к повторному ремонту, правда ремонт задней подвески(несколько сайлентов перепресовали) на 100 т.км. тоже не вызвал нареканий, спасибо за это одному неоф. сервису. Тормоза, масла, жидкости не говоря о мелочах всё моя работа, да ещё кузовщину не делал сам после аварий. Если б я обслуживался у офф. д. я б наверное отдал стоимоть авто.
 
[^]
Леврон
2.07.2013 - 00:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 379
Официалы наебывают это так. молодец что смог сам разобраться в причине поломки и устранил!
 
[^]
Pioltone
2.07.2013 - 01:09
1
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
О-о-о-о. Есть у официалов и еще одна интересная фенечка.

Приезжает человек на диагностику. Ему приговаривают рулевую рейку, которая стоит 1500 евро (Вольво ХС60 2010 г.в). Но тут же появляется "мастер" и предлагает выполнить эту операцию за 1000 евриков.

Разница значительна. Меняют, дают гарантию - все по честному. Вроде - какая мне разница, как так резко упала цена, главное что машина в порядке. Мне реально все равно - поменяли и поменяли.

Происходит это следующим образом - под реально существующую машину, которая пару месяцев назад сгорела в дыму пожара (была бита насмерть, утоплена, угнана и разобрана на запчасти и т.д) заказывается у шведов запчасть по гарантии. Без дених. Совсем бесплатно.
И ставится на машину желающего-страждующего за 50-75-100% цены. Тут как договоришься. Вот так.

История произошла не со мной, но с чужих слов записано верно.
 
[^]
dvoynik
2.07.2013 - 01:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4234
Цитата (m32931leo @ 1.07.2013 - 21:26)
Вот у официалов у вас есть деньги платить по 7000-10000 и больше рублей,а когда в гаражи приезжаете и 1000 жалко отдать.

У нас и в гаражах,я бы не сказал,что цены в РАЗЫ меньше. А разводят еще похлеще,т.е. непонятно еще куда обращаться(с официалов еще хоть как-то спросить потом можно, а Ашот переедет завтра с твоими новыми детальками и все).

зы
Тут,писали уже про ДСГ - меняли тоже, вообщем-то без проблем,по гарантии(сцепление).
А по поводу заломленных цен у официалов на ТО (по привычке после гарантии у официалов прохожу и чтоб в книжке их печати были cool.gif ),расходники сам покупаю - последнее ТО75 только работа - 1800 или 2000 что-ли было,считаю нормальная цена.
А вот допы у них дорого.

Pioltone
Честно, вот если бы они только такими "наебками" ограничивались то было бы нормально еще.
 
[^]
chakachaka
2.07.2013 - 02:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 588
В целом со стороны водителя, купившего авто и обслуживающегося у официала именно такое негативное впечатление и может сложиться.
Просто стоит понимать что официалы по иномаркам (в Украине) служат ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ! Грубо говоря основную капусту снимают с продажи авто. На обслуживание в общем то, похуй.
Отсюда и мизерные зарплаты на СТО, текучка кадров и естественно как следствие низкая квалификация персонала и кривые руки.
С таким подходом сложные ремонты затягиваются и есть тенденция отказа в гарантийном обслуживании под надуманными предлогами.
Причем есть и второй фактор - импортер (тот который представитель марки а не тот который продает на месте в салоне) с известной колоритностью и хитрожопостью душит дилера (СТО) на бабки за обеспечение сервиса - это обязательные курсы для слесарей, всякие экзамены\сертификации (грубо говоря наебалово - никого там не учат и не экзаменируют, зато корейцы довольны, сервис професионально растет хуле), подписки там всякие на обновления прошивок для модулей, диагностика по подписке и прочая...(блядь сами ащипку сбацали например, в тормозах - так пусть дилер на месте. на своем СТО еще и за свои бабки купит прошиву и сам перешьет, PRIFIT ЁБА!!!).
Естественно чтобы потянуть подобные запросы имортера приходится поднимать стоимость нормочаса (слесарю один хер че перепадает, вот он и крутит гайку не напрягаясь)

Просто после подобных срывов покровов должно быть понятно почему так дорого и зачастую хуёво ремонтироваться на СТО у официала.

ЗЫ Конечно есть исключения (подтверждающие правила за счет высочайшей стоимости нормочаса). Но тенденция скатится в говно есть везде.

Это сообщение отредактировал chakachaka - 2.07.2013 - 02:21
 
[^]
Soap
2.07.2013 - 04:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 1311
Знакомый рассказывал. Раздолбал на мотоцикле японском спортивном обвес. Позвонил в маг, в котором брал мот, назвали цену за эти два куска пластика - 60 тыс. В тот же вечер полез на ебей, нашел то же замое за 20. Любопытно, что в магазине просили подождать примерно столько же, сколько идет посылка, купленная на ебее.
 
[^]
Velkan
2.07.2013 - 05:04
3
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
как работник официального дилера, (диагност), авторитетно заявляю, что можете обсерать дилерские сто как хотите, но случись с вашей машиной какой серьезный "головняк". И когда все гаражные мастера и неофициальные сто разведут руками, перед этим сняв с вас n-сумму и так не устранив поломку. вы придете (нет приползете) к оф.дилеру и будете рады заплатить любые бабки, зато, что-бы вашего коня починили. Ух сколько приходилось восстанавливать а\м после самостоятельного ремонта горе-владельцев или гаражных "дядь вась" и все после оглашения порядка ремонта и ценника делали ...okey... и несли деньги в кассу.

Официал подкован информацией, инструментом и в случае головняка может связаться с заводом. т.е обладает более обширными возможностями по ремонту нежели неофициальные сто.

Добавлено в 05:05
зы. работаю на премиум бренде лексус мерседес.

Добавлено в 05:13
а дорого у официалов по тому, что в шоуруме дохуя ебал сидит. На сто в адм. части аккурат в 2 раза больше дармоедов чем работяг в рем.зоне а у всех оклад 100крублей.

А слесарюги на выработке сидят. и за каждый час глотку и жопу рвут.

Вот у меня лично оклад 0 - не просто ноль, а полный ноль. то есть если я нечего не сделаю или проваляюсь на больничном я получу - ноль! есесно мне выплатят какие то деньги (копейки), Но с меня их и выдерут обратно из зарплаты в следующем месяце. Не у одного официального дилера а.м, которые мне лично встречались, не больничные не отпускные не оплачиваются.

Поэтому з\п у меня такая какую сам заработаю. Но каждый день расценки режут.
например нормочас у мерседеса помойму 3700 сейчас не помню. я с него имею 300р.

Это сообщение отредактировал Velkan - 2.07.2013 - 05:14
 
[^]
paxan2808
2.07.2013 - 05:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 18
Было и у меня , что та похожее! У меня Toyota corilla 2010 года . Пришло время менять топливный фильтр . Поехал в салон к дилеру узнать что да как да и сколько будет это стоить. Короче мне ребята насчитали сам фильтр новый 7000 рубле + работа 1000 рублей и того 8000. Ценник мне естественно не понравился , полез в интернет смотреть реальную цену фильтра . Как оказалось в простом автомагазе он стоит 2500 рублей точно такой же какой мне предлагали в салоне! в итоге я купил этот фильтр за 2500 и заехал на сто к знакомым ребятам которые поменяли мне его бесплатно. Как то так !
 
[^]
positivensk
2.07.2013 - 05:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 92
нихуя не удивил, у бати машина из салона "Автомир" Новосибирск (ни в коем случе даже не заходите к ним) недавно загорелся чек абс вроде, записал его к приятелю, оказалось датчик был заменен, на старый замотанный изолентой, мало того, они его еще и поставили кверх ногами, работал бы еще, если бы и их уставший датчик, знали бы как поставить.. после то зимой у бати через неделю стойки передние потекли, тут не грешу на них, но есть сомнения.. да еще приятель выехал после сервиса, достал щуп, а масло грязное, на что ему ответили: "у Вас в поддоне грязь" какая блять грязь, что после замены масло даже цвет не сменило, а машине года нет!! АвтоМир - пидорская контора!!
 
[^]
Тень411
2.07.2013 - 06:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 208
Все правильно сделал. Сначала надо разузнать, а потом делать. А спешка только при ловли блох.
 
[^]
TermoshoK
2.07.2013 - 07:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 300
Можно тогда и я поделюсь своей историей с официалами
VW B6 2005года выпуска, раздельный климат перестал правильно работать, когда ставишь на теплый воздух, вправо дует как надо, а вот в водительскую сторону только холодный. Поехал к официалам (в Донецке это Рива-Моторс), за диагностику взяли 950грн (примерно 3600рублей) и сказали менять внутри тормеды огромную баклушу (систему заслонок). Цена с заменой около 1000$. Неделю я ходил в трансе, но зима не за горами, надо что то делать. Вобщем друг, который ставит акустику и делает шумку в машинах предложил самим посмотреть. Торпеду мы начали снимать в 15-00 а окончательно разобрали её в 22-00. Вобщем проблема была в радиаторе салона, который был на половину забит, залили в него кипяток, а он на половину горячий только. Обошёлся он в 70$ и пиво для друга, который помог разобрать и собрать торпеду...
 
[^]
lokijuhy
2.07.2013 - 08:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.11
Сообщений: 561
Цитата (razh @ 1.07.2013 - 07:52)
В мануале же все написано,...."проверьте предохранитель"!Или его просто так пишут?

Нафиг мануал, государство виновато. Это же очевидно.
 
[^]
leoncino
2.07.2013 - 08:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 931
с предохранителями наебалово - самое распространенное на сервисах, люди, проверяйте их в первую очередь.
а официалы вообще аухевшие
 
[^]
DruGoeDelo
2.07.2013 - 08:16
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 0
Сколько езжу на машинах. И ездил на них не только в россии но и в европе. Всегда делал сам или обращался к ребятам которых знал и которым за радость покопаться с машинкой. И цены я вам скажу просто маленькие. А спек лист что нужно сделать вы найдёте и в интернете, да что там в любой сервисной книжке он есть.
Единственное ребят. Давайте не будем забывать что речь идет о несложных двигателях. Если вы обладатель ландровера какого. То вам рельно к офециалам. К тем у кого есть опыт работы с такими двигателями (скажите что такого в них? ну например на некоторых движках стоят по 2 ремня грм). А так. Никто лучше вас с любовью не отремантирует машинку, так же бережно и лаского.
 
[^]
Дрын
2.07.2013 - 08:19
1
Статус: Offline


сказки в полночь

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 5069
Цитата
И после этого в этой стране хотят что-то толковое построить?

Ну если в ЭТОЙ стране, а не в "Моей" стране, то хули ныть то.... Не поверю, что моторчик считается расходником, это тогда получается, что электро гур, например тоже должен менять за счёт владельца.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86631
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх