Рассказ о тепловозах-2, Еще один маленький фотосет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Opelsin
16.02.2012 - 02:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 496
Цитата (ВесельчакU @ 16.02.2012 - 04:23)
Конечно можно, только если периодически сливают грязь и воду с бака. А так у некоторых это очень существенный приработок (пока за жопу не возьмут). А берут часто и многих.

Сейчас вовсю внедряются системы мониторинга топливной системы в реальном режиме времени и видеозаписью дизельного помещения. Это все пишется на флэшку и потом просматривается.

Разве на ж/д транспорте не ведется топливной отчетности, как на флоте? На тепловозном дизеле установлены какие-либо расходомеры? При расходе 1.5 т на 150 км не особо заметно если кто 20-40 л сольет smile.gif
 
[^]
Рогопоп
16.02.2012 - 02:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Цитата (Opelsin @ 16.02.2012 - 10:03)
Разве на ж/д транспорте не ведется топливной отчетности, как на флоте? На тепловозном дизеле установлены какие-либо расходомеры? При расходе 1.5 т на 150 км не особо заметно если кто 20-40 л сольет smile.gif

Технически в этом деле ничего не смыслю, но знакомый работает помошником, а его отец - машинистом соляру еще не разу не покупали (машина у них дизель естессно)
 
[^]
Mexannik
16.02.2012 - 03:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.10
Сообщений: 8
Цитата
Разве на ж/д транспорте не ведется топливной отчетности, как на флоте? На тепловозном дизеле установлены какие-либо расходомеры? При расходе 1.5 т на 150 км не особо заметно если кто 20-40 л сольет

Топливо замеряется специальными рейками с рисками(цена деления 50 литров), т.е. окунул в бак и смотришь сколько там осталось. +/- 50 литров это мелочь, а 25 почти всегда округляется.
 
[^]
ВесельчакU
16.02.2012 - 09:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Ну, тут уже ответили,как обычно замеряется топливо (только забыли про топливомерные стекла на баках тепловозов ЧМЭ), но в последнее время уже внедряют такие штуки, как я писАл выше и еще есть такая хрень как РПРТ -регистратор параметров работы тепловоза. Там тоже фиксируются на флэшке таие данные,как количестао топлива в начале и конце работы, текущий и средний расход с учетом температуры топлива и много чего еще.
 
[^]
Feika
16.02.2012 - 10:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1207
но ведь средний расхолд тепловоза сложно высчитать может он в горку 4800тон пер пол дороги а может и парожником катил.
 
[^]
ВесельчакU
16.02.2012 - 10:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
А его и не надо высчитывать. В РПРТ стоИт расходомер, который просто считает разницу между поданным в топливную систему количеством топлива и сливаемым из нее обратно в бак во время работы дизеля. Разница- и есть тот самый расход.
 
[^]
Feika
16.02.2012 - 11:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1207
думаю что машинист знает где и чего надо открутить чтоб канку наполнить, например обратку скрутить
 
[^]
Etoprostoya
16.02.2012 - 21:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 546
Я на электровозы иду.Лучше уж буду на "толчкаче" работать, чем на маневровом.В минус 30 из кабины вылазить и вагоны сцеплять-рассцеплять.Помощник там, как за сцепщика работает.А почти все тепловозники начинают с них. dont.gif
В мае-июне комиссия.Дай Бог.... pray.gif

Это сообщение отредактировал Etoprostoya - 16.02.2012 - 21:22
 
[^]
ВесельчакU
17.02.2012 - 10:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Ну, по-моему, это называется не сцепщик, а составитель. А вообще-то у нас некоторые помощники специально уходили в составители: там графиковая работа, а не так как в поездах: сидишь и ждешь, что сейчас позвонят и вызовут. И так через каждые 12 часов после поездки. А это напрягает.
 
[^]
AshenWood
9.10.2014 - 09:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 195
чтоб бригады не тырили топливо на тепловозы устанавливают системы РПРТ и РПДА. Тем, кто сливает, система очень мешает, они её вечно ломают, а нормальным бригадам система очень полезна. вот видео про эту систему
http://www.youtube.com/watch?v=1qwkZ0msPbM
 
[^]
AshenWood
9.10.2014 - 09:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 195
Цитата (Opelsin @ 16.02.2012 - 03:03)
Цитата (ВесельчакU @ 16.02.2012 - 04:23)
Конечно можно, только если периодически сливают грязь и воду с бака. А так у некоторых это очень существенный приработок (пока за жопу не возьмут). А берут часто и многих.

Сейчас вовсю внедряются системы мониторинга топливной системы в реальном режиме времени и видеозаписью дизельного помещения. Это все пишется на флэшку и потом просматривается.

Разве на ж/д транспорте не ведется топливной отчетности, как на флоте? На тепловозном дизеле установлены какие-либо расходомеры? При расходе 1.5 т на 150 км не особо заметно если кто 20-40 л сольет :)

с системой РПДА заметно, а без неё, безусловно, нет!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43938
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх