Картинки для настроения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Talkman
13.12.2019 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 1138
Цитата (ХреновыйМорж @ 12.12.2019 - 11:19)
34

Кстати, а по вашему сколько будет 6/2(1+2)?

Какой же я невнимательный скорострел :)

Это сообщение отредактировал Talkman - 13.12.2019 - 10:38
 
[^]
ld721
13.12.2019 - 10:39
0
Статус: Offline


Похерист

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 498
Все чаще попадается этот тупорылый раздражающий формат.Автору лом в очко и стать киркоровым.

Картинки для настроения
 
[^]
DedCanLiv
13.12.2019 - 10:54
2
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 9755
Цитата (halfbrain @ 13.12.2019 - 11:10)
6:2(2+1)=1
Если вы закончили школу то будете считать его как алгебраический пример и получите 1.
Если вы закончили начальную школу, то получите 9.

А если вы закончили институт, то получите примерно 27 gigi.gif
 
[^]
teemon
13.12.2019 - 10:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 81
Цитата (oneal @ 13.12.2019 - 08:28)
Знак деления и есть дробь. Присмотрись к нему точка палка точка. Цифра дробь цифра

знак "деление" - оператор
знак "дробь" - число

Деление (операция деления) — действие, обратное умножению.
Дробь — число, состоящее из одной или нескольких равных частей (долей) единицы

Это сообщение отредактировал teemon - 13.12.2019 - 11:00
 
[^]
Lem0nti
13.12.2019 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 3624
Цитата (Strangerr @ 12.12.2019 - 14:47)
Цитата (LEXX7878 @ 12.12.2019 - 13:11)
Цитата (kott707 @ 12.12.2019 - 12:53)
так что там с Феминитивами?

Пилот - Пилотка

Пилотесса.

То есть ... поваресса, водитесса, программесса, ну и тд по списку... :)
 
[^]
Vanok179
13.12.2019 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 1359
С делением так нихрена и не понял, что да как. Все срутся, друг друга с говном мешают, но толкового ответа так и не получил. Есть арифметика 5-ого класса. В рамках правил этой арифметики получается 9, потому что сначала мы 6 делим на 2, а потом результат умножаем на 3. Но некоторые пишут про то, что есть еще правила алгебры, по которым должно получаться 1, так как деление идет перед умножением из-за каких-то нюансов записи. И вот вторые почему-то нормально это правило объяснить не могут, а первые его толком не опровергают. В итоге споры и срачи. Может все-таки есть нормальный математик, который объяснит есть ли разница между арифметикой и алгеброй в данном случае и, если есть, то все-таки что именно предписывают правила и как нормальному человеку понять по каким именно правилам он должен считать? Склоняюсь, конечно, к мысли, что вариант с 9 более правильный для нормальных людей, ибо это базовый школьный курс, а не мозгоебля с высшей математикой, но все же.
 
[^]
Karrbert
13.12.2019 - 11:47
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 491
Цитата
И вот вторые почему-то нормально это правило объяснить не могут, а первые его толком не опровергают.


объяснить не могут , ибо тупые и путают деление с дробью. а первые не объясняют, ибо это как доказывать что земля круглая.
 
[^]
ТоптуновПотапов
13.12.2019 - 12:09
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11576
Цитата (yurik7777 @ 12.12.2019 - 21:56)
Цитата (Shmoniregel @ 12.12.2019 - 23:38)
Все кто считает, что телефон прав, продолжайте оставаться деганами, маскируя это гуманитарным складом ума. Но вообще, сначала производится умножение

это где так преподают?

Это новое поколение, сразу за миллениалами. Кажется их зовут Z. Прям как чувака на мотоцикле в к/ф "Криминальное чтиво".

 
[^]
ТоптуновПотапов
13.12.2019 - 12:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11576
Цитата (teemon @ 12.12.2019 - 22:34)
Цитата (Shmoniregel @ 12.12.2019 - 23:38)
Все кто считает, что телефон прав, продолжайте оставаться деганами, маскируя это гуманитарным складом ума. Но вообще, сначала производится умножение

С точки зрения арифметики за третий класс - сначала делаем вычисления в скобках, затем, последовательно операции умножения/деления, затем последовательно сложения/вычитания. Так что телефон прав.

И ещё на заре появления инженерных калькуляторов у меня появился такой. И подобные примеры, с точки зрения школьной программы, считал не правильно. О чем я имел спор с математичкой, и мне подробно было разжевано. На всякий случай мне сейчас чуть больше сорока годиков, и было это хрен знает когда.

Добавлю.
Знак "деление" не равнозначен знаку "дробь", то есть нельзя просто заменить одно другим, меняется очередность действий. А многие на это внимание не обращают.
6÷2*(2+1)=9
6/2*(2+1)=1

Знак деления — математический символ в виде двоеточия (:), обелюса (÷) или косой черты (/), используемый для обозначения оператора деления.

Все три в математических операциях обозначают деление - так говорит большая советская энциклопедия.
 
[^]
LongTom
13.12.2019 - 12:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 2557
Цитата (DedCanLiv @ 13.12.2019 - 10:54)
Цитата (halfbrain @ 13.12.2019 - 11:10)
6:2(2+1)=1
Если вы закончили школу то будете считать его как алгебраический пример и получите 1.
Если вы закончили начальную школу, то получите 9.

А если вы закончили институт, то получите примерно 27 gigi.gif

Какие 27. 13 или 14 - ну ни как не больше.
 
[^]
Trespasser65
13.12.2019 - 12:30
0
Статус: Offline


ГраммарНаци

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 5434
Цитата (ZloyPika4y @ 12.12.2019 - 13:27)
Цитата (ХреновыйМорж @ 12.12.2019 - 15:19)
34

6/2*(2+1) = 9
6/(2*(2+1))= 1
Телефон прав)

Я почему-то не вижу знака умножения, и для меня оба выражения, и в телефоне, и в калькуляторе - бессмысленный набор символов.
Возможно, это специфика этих калькуляторов, и именно таков их синтаксис при записи, но не зная этого синтаксиса, в обоих случаях, рассуждать о корректности вычислений - пустая трата времени. Обратная польская нотация позволяет с лёгкостью избежать подобные неоднозначности, без всяких скобок.
Я - за неё.
 
[^]
LongTom
13.12.2019 - 12:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 2557
Разница в том, что в алгебре - работают в основном с буквами, а не конкретными числами.
То есть например у вас есть 4-ре операнда a, b, c, d.
Надо записать что a должно быть разделено на b*c*d.
Тогда следует записывать "a/(b*c*d)" или хотя бы a/(bcd) - когда вы работаете с формулами это не всегда удобно и записывают a/bcd
Но это для работы с "буквами" подходит.
Ни кто не записывает в в формуле что 22 это 2 умножить на 2.

Это сообщение отредактировал LongTom - 13.12.2019 - 12:59

Картинки для настроения
 
[^]
Noxyron
13.12.2019 - 14:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 521
Цитата (Strangerr @ 12.12.2019 - 14:47)
Цитата (LEXX7878 @ 12.12.2019 - 13:11)
Цитата (kott707 @ 12.12.2019 - 12:53)
так что там с Феминитивами?

Пилот - Пилотка

Пилотесса.

А как будет женщина космонавт? Космонавтесса? А повар - поваресса?
 
[^]
Andrewice
13.12.2019 - 14:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 333
Цитата (СерыйАнгел @ 12.12.2019 - 12:22)
Доспехи Нокиа - без 6250 - незачот, не пройдут испытания...


ЗЫ Опа, школота-минусеры подтянулись, не бросавшие 6250 и МЕ45 в стенки на дальность отскока...

Я свой сименс МЕ45 с ноги в стену пинал ... проц отвалился )))) знакомый перекатал BGA через шаблон - опять заработал )
НО! 3310 - это 3310!
 
[^]
Andrewice
13.12.2019 - 14:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 333
Цитата (go6pbIuKOT @ 13.12.2019 - 09:39)
А мне феминитивы эти напомнили диалог из замечательного фильма Криминальное чтиво, где баба полицейский зашла к этим извращенцам и он до нее доебался, почему баб полицейских не называют офицерисой. smoker.gif
Надо будет вечерком пересмотреть этот замечательный фильм. cool.gif

А точно "Криминальное чтиво"? Не помню этого момента. (Там вроде только Зэд извращенцем был, тот что Марселоса отимел, ну тот, у которого чоппер, который не мотоцикл. "- Кто такой Зэд? - Зэд мертв) Нужно освежить в памяти сегодня. Правда я смотрю такие картины только в переводе Гоблина.
 
[^]
oneal
13.12.2019 - 16:47
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.19
Сообщений: 32
Цитата (Vanok179 @ 13.12.2019 - 11:27)
С делением так нихрена и не понял, что да как. Все срутся, друг друга с говном мешают, но толкового ответа так и не получил. Есть арифметика 5-ого класса. В рамках правил этой арифметики получается 9, потому что сначала мы 6 делим на 2, а потом результат умножаем на 3. Но некоторые пишут про то, что есть еще правила алгебры, по которым должно получаться 1, так как деление идет перед умножением из-за каких-то нюансов записи. И вот вторые почему-то нормально это правило объяснить не могут, а первые его толком не опровергают. В итоге споры и срачи. Может все-таки есть нормальный математик, который объяснит есть ли разница между арифметикой и алгеброй в данном случае и, если есть, то все-таки что именно предписывают правила и как нормальному человеку понять по каким именно правилам он должен считать? Склоняюсь, конечно, к мысли, что вариант с 9 более правильный для нормальных людей, ибо это базовый школьный курс, а не мозгоебля с высшей математикой, но все же.

Проще сказать сперва делается действие в скобках. Как оно делается я выше написал. А потом делится. И это все школьный курс

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kostia24067
13.12.2019 - 17:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.08
Сообщений: 20
Цитата (LongTom @ 13.12.2019 - 12:54)
Разница в том, что в алгебре - работают в основном с буквами, а не конкретными числами.
То есть например у вас есть 4-ре операнда a, b, c, d.
Надо записать что a должно быть разделено на b*c*d.
Тогда следует записывать \"a/(b*c*d)\" или хотя бы a/(bcd) - когда вы работаете с формулами это не всегда удобно и записывают a/bcd
Но это для работы с \"буквами\" подходит.
Ни кто не записывает в в формуле что 22 это 2 умножить на 2.

А чуть ниже скрин страницы можешь сделать? Там вроде что то интересное есть) Интересно, все таки, узнать как будет, 9 или 1.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LongTom
13.12.2019 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 2557
Цитата (kostia24067 @ 13.12.2019 - 17:41)
Цитата (LongTom @ 13.12.2019 - 12:54)
Разница в том, что в алгебре - работают в основном с буквами, а не конкретными числами.
То есть например у вас есть 4-ре операнда a, b, c, d.
Надо записать что a должно быть разделено на b*c*d.
Тогда следует записывать "a/(b*c*d)" или хотя бы a/(bcd) - когда вы работаете с формулами это не всегда удобно и записывают a/bcd
Но это для работы с "буквами" подходит.
Ни кто не записывает в в формуле что 22 это 2 умножить на 2.

А чуть ниже скрин страницы можешь сделать? Там вроде что то интересное есть) Интересно, все таки, узнать как будет, 9 или 1.

Да есть кое что интересное.

Картинки для настроения
 
[^]
Shaun
13.12.2019 - 18:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6412
Цитата (DedCanLiv @ 13.12.2019 - 10:54)
Цитата (halfbrain @ 13.12.2019 - 11:10)
6:2(2+1)=1
Если вы закончили школу то будете считать его как алгебраический пример и получите 1.
Если вы закончили начальную школу, то получите 9.

А если вы закончили институт, то получите примерно 27 gigi.gif

а если вы отучились на бухгалтера - "а сколько надо получить?"

Это сообщение отредактировал Shaun - 13.12.2019 - 18:42
 
[^]
DedCanLiv
14.12.2019 - 10:20
0
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 9755
Цитата (LongTom @ 13.12.2019 - 18:29)
Цитата (DedCanLiv @ 13.12.2019 - 10:54)
Цитата (halfbrain @ 13.12.2019 - 11:10)
6:2(2+1)=1
Если вы закончили школу то будете считать его как алгебраический пример и получите 1.
Если вы закончили начальную школу, то получите 9.

А если вы закончили институт, то получите примерно 27 gigi.gif

Какие 27. 13 или 14 - ну ни как не больше.

Это если пед, а у инженеров иной взгляд на проблему cool.gif
 
[^]
nafancheg
16.12.2019 - 07:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 71
6/2(2+1)

Если (2+1)=a то

6/2a=3/a=3/(2+1)=1

Т.е. нельзя считать 2а как 2*3, согласно распределительному закону математики
a х (b + c)=a х b + a х c
получается 2а=2*2+2*1=6,
по правилам мы должны сначала попытаться сократить, можем сократить на 2, в итоге = 3/3 =1

Это сообщение отредактировал nafancheg - 16.12.2019 - 07:32
 
[^]
madroot
16.12.2019 - 14:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 545
Цитата (DrZoidberg86 @ 12.12.2019 - 21:59)
Цитата (skyline0502 @ 12.12.2019 - 14:36)
Шли бы в отсюда...))

Вот это реально противоударная и почти водонепроницаемая была.

у меня такой был когда-то, именно оранжевый, прикольный был аппарат:)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50914
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх