Как в 21 веке сопровождают грузы по железной дороге

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZmeyUA
16.09.2019 - 21:20
0
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3678
В армии так ездили, кода технику возили. Зимой мрак, летом нормально.
Вечно уголь пиздили на станциях из соседних вагонов.
Как никого током не ёбнуло, до сих пор не пойму
 
[^]
ra3tst
16.09.2019 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1419
Цитата (rasch @ 13.09.2019 - 04:37)
Мы их медведями называли smile.gif . Легко определялись по дымку над товарным вагоном.
В былые времена покупали у них спиртное (водку, вино). У них был % на "бой"
Жил у крупной ЖД станции.

Не на длинном востоке случайно, у нас там то же медведи по рельсам ходили, некоторые охотники землянки копали у этих берлог на колёсах
 
[^]
Аргунова
16.09.2019 - 21:25
1
Статус: Offline


симулякр

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 23656
и раньше теплушки такие были, в крытых вагонах, только обшитые изнутри. вояки в них свои грузы сопровождали. и все строго было, сдавали на станциях по описи и с представителем от железки.
 
[^]
ra3tst
16.09.2019 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1419
Цитата (RM17 @ 13.09.2019 - 15:41)
Цитата (UncleShiyck @ 13.09.2019 - 02:33)
Цитата (ArunSawad @ 13.09.2019 - 02:08)
Да ну харе обсуждать уже? Какое сопровождение груза? Это в армии так перевозили срочников. Причем лет 20 назад.

Ты че, ебанутый? Какие срочники? Это именно сопровождение грузов. Срочников перевозили среддствами МО, автомобилями, самолетами, или специально переоборудованными плацкартными вагонами. В теплушках только наши деды из Берлина возвращались.

Не только деды из Берлина. Целину поднимать тоже в них ездили. Говорят, в семидесятых этой практики уже не было, а еще в шестидесятые народ в товарных вагонах катался часто.

На все учения, в теплушках, целина, в теплушках, караулы по сопровождению грузов, в теплушках. Всю страну проехал, из ГСВГ в союз через Польшу, вот где люто мотает, там железка уже. В ГСВГ была отдельная рота по сопровождению грузов - был прикомандирован как то. Там нормально, да же специальные караульные вагоны были. В общем покатался не хило, всякое было
 
[^]
unmik
16.09.2019 - 21:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 367
"...когда он сошел с поезда, от него шарахнулись даже гуси...."
 
[^]
Олюша2212
16.09.2019 - 21:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 2187
Цитата (зудука @ 16.09.2019 - 21:45)
Цитата (Олюша2212 @ 14.09.2019 - 20:24)

Последние лет двадцать на моей памяти не было грузоотправителей(кроме воинских), которые сами сопровождали бы вот так груз в теплушке. Все сдается под охрану ВОХР. ВОХРовцы едут в задней кабине локомотива, у них есть свои "плечи" на которых они работают.

Видел вариант сопровождения гранитного щебня в начале 90х. Состав платформ. В середине на одной из платформ строительная бытовка. Остальное как и описывалось, но с поправкой на платформу. Дыра в полу сзади бытовки, а мангал впреди. Увы гранитный щебень оказывается весьма воруемый продукт. Ну там короткое плечо сравнительно. Воронежская область-Тамбовская область.
Ну и в 00 металлолом примерно так же видел перевозимый. Полувагоны и в середине - платформа с бытовкой. Украсть из полувагона на путях можно только жд краном и силами железнодорожников. Это к вопрос об охране силами железной дороги. Охранять от железнодорожников силами железнодорожников?

Цитата
Почему МО до сих пор теплушки под караул заказывает вместо отдельного плацкартного вагона  ?  Наверно, есть у них  на это свои причины.

А плацкартный вагон в грузовой состав можно ставить? А как там на счет сцепок? Одно дело 14-18 вагонов пассажирского поезда нагрузку дают на сцепку первого вагона. Другое дело грузовой состав. Хотя конечно в хвост состава можно прицепить.

То, что вы видели - это были не платформы, щебень не перевозят на платформах, щебень возят только в вагонах- думпкарах , либо же (редко) в полувагонах с люками.( для понимания - есть глуходонные пв, т.е. без люков). А то, что видели вы была думпкарная вертушка. Там обязательно есть проводник, вернее механик,и он там собственно не для охраны, он там нужен при выгрузке. Технология выгрузки думкаров требует того.
По поводу металлолома - сопровождать свой груз это право грузоотправителя. За что платят, в том и едут.Хотя это могли быть приватные вагоны, т.е. не парка РЖД. Ну и насчёт воровства : как это можно сделать краном под контактной сетью? Она ,знаете ли, под напряжением. Тобнет ёком.
Пассажирские вагоны сопровождения можно ставить в грузовой поезд. Иначе как , например, пассажирские вагоны едут в ремонтные депо. Грузовые вагоны в состав пассажирского поезда включать нельзя.
 
[^]
Олюша2212
16.09.2019 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 2187
Цитата (Vredtech @ 16.09.2019 - 22:03)
Цитата (GarRogarr @ 14.09.2019 - 18:37)
По-моему, пиздёж. Работаю помощником машиниста и могу сказать, что если груз нужно сопровождать, то просто сотрудник вневедомственной охраны едет в задней кабине.

Скатайся как-нибудь проводником в сопровождении локомотива в ремонт на завод. Тоже будешь ехать в задней кабинке - с нарами и буржуйкой.

Да, вот это действительно жесть перегонять локомотив в холодном состоянии на локомотиворемонтный завод. Сдать его. А потом ещё и ехать за ним.
 
[^]
Smusmur
16.09.2019 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 1766
Хм... я помню с другом лет 15 назад катался до Мурманска в вагоне сопровождения, там обычный вагон был плацкартный, старый (списанный наверное), но в нормальных условиях ехали, а не как скот.
 
[^]
вижайКА
16.09.2019 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1482
88-90 года. сопровождали технику на металлолом. то же в теплушках развлекались. украина. Припять.
 
[^]
зудука
16.09.2019 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12095
Цитата (Олюша2212 @ 16.09.2019 - 21:45)
То, что вы видели - это были не платформы, щебень не перевозят на платформах, щебень возят только в вагонах- думпкарах , либо же (редко) в полувагонах с люками.( для понимания - есть глуходонные пв, т.е. без люков). А то, что видели вы была думпкарная вертушка. Там обязательно есть проводник, вернее механик,и он там собственно не для охраны, он там нужен при выгрузке. Технология выгрузки думкаров требует того.
По поводу металлолома - сопровождать свой груз это право грузоотправителя. За что платят, в том и едут.Хотя это могли быть приватные вагоны, т.е. не парка РЖД. Ну и насчёт воровства : как это можно сделать краном под контактной сетью? Она ,знаете ли, под напряжением. Тобнет ёком.

Ну может и запамятовал, полувагоны были. И да, наверное приватные вагоны, какого то предприятия собственность. Ибо сопровождающие говорили "наши вагоны" и "наш гранит".

А вот как выгрузить металлолом из вагона? Да легко. Например загнать туда, где нет контактной сети. Явно не на магистрали. В районе погрузки была заводская станция, где вагоны сдавали перевозчику. И потом пара станций соседнего градообразующего (и вдобавок металлургического) предприятия и потом уже станция РЖД, где вагоны в состав собирали. Вот только там и появлялся контактный провод. И у получателя примерно такая же картина. Где терялись несколько тонн было загадкой. По этому стали возить фурами. Оказалось платить взятки за перевес дешевле потери нескольких тонн.
А на магистрали отогнать на путь без контактной сети состав нельзя? Или на электрофицированной дороге все пути на любой станции с контактным проводом?
 
[^]
Олюша2212
16.09.2019 - 22:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 2187
Цитата (зудука @ 16.09.2019 - 23:24)

А на магистрали отогнать на путь без контактной сети состав нельзя? Или на электрофицированной дороге все пути на любой станции с контактным проводом?

Ну представьте в составе ваш вагон с м/ломом, стоит в середине поезда, чтобы его ограбить нужно сделать отцепку, не на всех станциях есть для этого маневровый. Вырабатывать полсостава, чтобы украсть м/лом никто не будет. У грузовых поездов также есть расписание, они не хаотично едут, идут по графику. Просто так по желанию он не остановится, на остановку требуется разрешение поездного диспетчера .
Сами говорите, прежде чем сдать на ЖД вагон ехал по подъездным путям нескольких предприятий.
Хотя лет 35 (могу и ошибаться в цифрах) назад было дело на московской дороге вскрывали вагоны и контейнера. Но там был полный сговор : люди , которые видели документы на грузы сливали информацию что именно и в каком вагоне перевозится, локомотивные бригады оттормаживались на перегонах, налетала команда и грабила. За ними охотились, в итоге КГБ всех переловили и пересажало.
Сейчас такое практически невозможно, много технических средств слежения. Есть отдельные случаи, но массового характера нет.
 
[^]
namych
17.09.2019 - 13:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 481
Когда был школьником, любил путешествовать, ехал в самом конце 80-х годов в таком крытом вагоне с вином от Кузнецка до Сызрани . Меня пустил один сопровождающий, который это вино сопровождал. У него там в вагоне был оборудован угол с нарами и всем необходимым. Тогда как раз были горбачёвские времена, сухой закон, кроме того, дело было в конце лета, во время уборочной, когда в колхозы спиртное вообще не завозили. Так вот, когда мы остановились на какой-то станции пропускать другие поезда, то этот сопровождающий бросил клич, и в поле один за другим останавливались трактора и какие-то комбйаны, от них к нашему вагону бегом мчались механизаторы, в руках у кого трехлитровая банка, у кого литровая кружка, у кого ведро-короче, у кого что в тракторе есть... Выстроилась очередь, он вскрывал бутылки с вином под капроновыми пробками специальным крючком, выливал в подставленную посуду, брал деньги, а пробку насаживал на место, и ставил пустую бутылку под пробкой обратно в ящик. Чтобы потом разбить, типа, при манёврах и всё такое. Короче, завалили мы им всю посевную)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44008
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх