Новый музей железных дорог России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Одинец
24.07.2018 - 16:06
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
hrenTam
К сожалению - единственное, что есть изотермическое, это вагон-ледник начала 20 века для перевозки сибирского масла.
А ведь самое сложное, что есть из подвижного состава - гражданского - это рефрижераторные поезда. Там, к слову, сложнейшие технические проблемы изящно решались инженерно...
 
[^]
Одинец
24.07.2018 - 16:14
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (kombrig68 @ 24.07.2018 - 16:05)
Надо пойти позырить на паровозики, классная экспозиция! Это там, где Электродепо?

Афтар - молодчага, только по ж/д орудиям ситуация другая:
При обороне Ленинграда использовалось более 20 железнодорожных батарей, в том числе поставленные на транспортеры 100-мм,120-мм ,130-мм и 152-мм корабельные орудия и несколько трофейных 88-мм зениток. Самой крупной из серийных была артустановка с 356-мм оружиями с недостроенных линейных крейсеров типа "Измаил"(2 орудия участвовало в обороне Ленинграда).РККА планировало принять на вооружение 356-мм и 500-мм железнодорожные батареи (вся имеющаяся к началу войны железнодорожная артиллерия была подчинена ВМФ-использовались лишь дальнобойные корабельные орудия, а сами они были предназначены для борьбы с вражескими НК и обороны собственных ВМБ) но из за войны отказалось от этого. Финны использовали для обстрелов Ленинграда трофейные советские 180-мм и 305-мм орудия на транспортерах и поставленные на транспортер 254-мм береговые орудия (сняты с построенных еще до революции батарей Центральной минно-артиллерийской позиции (после 1944 года 305-мм и 180-мм орудия отбиты РККА, 254-мм оставлены финнам)

Из печатного наиболее системно и подробно железнодорожная артиллерия Ленинграда описана в книге:
Амирханов. "Морские пушки на железной дороге". с кучей фотографий, которых даже у Широкорада нет (а одну я в инете найти не могу и по сей день!).

Кто не знает - вход через "Гатчинский двор", за турникетным залом.
 
[^]
беспалыч
24.07.2018 - 18:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 104
Февраль 2017. Моя старшая дочь - первый маленький посетитель!)

Новый музей железных дорог России
 
[^]
беспалыч
24.07.2018 - 18:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 104
— Отсюда, ребятки, наша Родина диктует свою непреклонную волю остальному мировому сообществу.
— Может, бахнем?
— Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху!… Но потом.

Это сообщение отредактировал беспалыч - 24.07.2018 - 18:43

Новый музей железных дорог России
 
[^]
alexportvein
24.07.2018 - 19:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.18
Сообщений: 503
Цитата (Tomsky96 @ 23.07.2018 - 21:53)
Цитата (levvvv @ 23.07.2018 - 18:40)
Интересно, а вот сейчас смогли бы сделать паровоз с "нуля"?  Или как у американцев с Апполонами?  Чертежи выкинули, технологии проеьали, грунт куда то рассосался....

Да, и это будет высокотехнологичный паровоз. Очень крутой. Сам посуди:

Топка непрогораемая керамическая.
Подача угля(топлива) автоматическая.
Топку можно углубить что даст более равномерный нагрев.
Экономия топлива за счёт дополнительного наддува.
Использование газа в качестве топлива и других видов горючего.
Ускоренный старт за счёт использования электрических тэнов для разогрева(эл-во из имеющейся инфраструктуры).
Рекуперативное торможение (если делать комбинацию электричество и горючее топливо).
Жаровые трубы из современных материалов и с возможностью увеличения их площади за счёт усложнения формы.
Большая степень механизации, если использовать электроприводы.
Возможность использовать электронные датчики.
Полная автоматизация управления если установить соответствующие контроллеры.
Существенное снижение массы при использовании композитных материалов.
Возможность накопления сгенерированного пара потому что композиты смогут выдерживать большие объемы.

По мелочам: насосы для забора воды в баки тендера, светодиодные фары, радиостанция.

И да, будка машиниста перемещается в голову паровоза.

И в принципе логичнее сделать гибрид электровоз генератор электричества в котором паровая турбина. А тут рядом и атомный паровоз :)
А там вообще урановое топливо которого хватит на года

уже есть газотурбовозом зовут
 
[^]
Diesellok80
24.07.2018 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4038
Огого! Вот это действительно крутая выставка! Один билет до Петербурга пожалуйста!

В Москве по направлению Тушинская - Новоиерусалимская ходит состав с настоящим паровозом, можно прокатиться в пассажирском вагоне. Планируем с сыном посетить сие действо. Еще также каждые два года в Щербинке проходит выставка Экспо1520, где мимо трибун по рельсам Щербинского кольца проходят десятки живых машин, от первых паровозов до современного газотурбовоза. Каждый год выставка все жирнее и жирнее. В 2019м следующая, всем фанатам обязательно к посещению. Это как МАКС, только поезда.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17582
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх