Обновление российского рыболовного флота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kpoкoдил
3.01.2018 - 23:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Цитата (BCEMCOCATb @ 3.01.2018 - 23:10)
ПС Раньше весь рыболовный флот СССР строился в Николаеве и ГДР с Польшой, поэтому никаких чертежей у увы РФ не осталось.

ООО «Севгипрорыбфлот» ведет свою историю от Мурманского отделения Государственного проектно-конструкторского института рыбопромыслового флота (Гипрорыбфлота) созданного в апреле 1957 года и ЦПКТБ БПО “Севрыба” созданного в апреле 1967 г., которые Приказом Минрыбхоза СССР с 1 января 1989 г. Были объединены в единую организацию – Мурманский проектно-конструкторский, технологический института судостроения, модернизации, эксплуатации флота и разработки средств механизации “Севгипрорыбфлот”, сокращенно МПКТИ «Севгипрорыбфлот».
Приказом Роскомрыболовства № 66 от 11 мая 1995 г. На базе МПКТИ «Севгипрорыбфлот» был образован проектно- конструкторский центр «Севгипрорыбфлот» (ПКЦ «Севгипрорыбфлот»), который тем же приказом был включен в состав ОАО «Севрыба» на правах структурного подразделения. С 1 февраля 2005 г. ПКЦ «Севгипрорыбфлот» был преобразован в дочернее предприятие ОАО «Севрыба» – ООО «Севгипрорыбфлот. В 2007 г. Севгипрорыбфлот отметил 50-летний юбилей со Дня рождения.
Основная специализация предприятия — проектирование и модернизация всех типов судов.
Эта работа производится с использованием передовых инженерных технологий, включая виртуальное трехмерное моделирование.
Конструкторский состав высоко квалифицированный, обладает богатым опытом выполнения проектно- конструкторских работ, обеспечен компьютерной техникой.
Севгипрорыбфлот располагает уникальным архивом техдокументации практически для всех типов судов ФРП, как проектно-конструкторской, отчетной, эксплуатационной, так и ремонтно-технологической (техдокументация на изготовление сменно-запасных частей механизмов и оборудования иностранного производства, ТУ и Руководств по ремонту, и т.д.). Всего более 2 млн. 700 тыс. единиц хранения.
За прошедшие годы созданы две библиотеки научно-техническая и библиотека нормативно-технической документации.
 
[^]
BCEMCOCATb
3.01.2018 - 23:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2103
Строить надо сотнями в год, как при СССР, а не облигации врага скупать. Сколько можно народу трудоустроить и платить белую зарплату, получая при этом огромные налоги с населения. Я вот о чём.....
Ну накрайняк давать дешёвые гос.кредиты на постройку флота, как это делают Норвегия, США, Китай и тд. К сожалению Путину на это плевать, его интересует калым, модернизацию экономики ему запретили делать, только с трубы харчиться)))
 
[^]
Chudilo
3.01.2018 - 23:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Arhyzyk Корабли начали строить это хорошо. А расскажи под чьими флагами эти суда будут ходить?
 
[^]
Виконт
4.01.2018 - 09:06
2
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22191
у меня только один вопрос: архангельское заказало на выборгском , а цена в баксах, почему?
 
[^]
Kpoкoдил
4.01.2018 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Цитата (BCEMCOCATb @ 3.01.2018 - 23:32)
Строить надо сотнями в год, как при СССР, а не облигации врага скупать. Сколько можно народу трудоустроить и платить белую зарплату, получая при этом огромные налоги с населения. Я вот о чём.....
Ну накрайняк давать дешёвые гос.кредиты на постройку флота, как это делают Норвегия, США, Китай и тд. К сожалению Путину на это плевать, его интересует калым, модернизацию экономики ему запретили делать, только с трубы харчиться)))

Строить можно и сотнями, а кто работать на них будет?
У нас страна манагеров и кредитных контролеров..
На имеющийся флот специалистов не найти..
Нет кадров тупо.
Эстонцев да латышей в Мурманск на рыболовные суда набирают в экипажи...
Вот ты пойдёшь в море матросом на палубе или на фабрике ебашить 6 через 4 3-4 месяца подряд да с подвахтами?

Это сообщение отредактировал Kpoкoдил - 4.01.2018 - 09:20
 
[^]
BlackIsland
4.01.2018 - 09:19
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 1675
Все эти контракты для того чтобы квоты выделялись, показали что заключили контракт, получили квоты. Если и будут строить, то это капля в море. Да и не смогут у нас строить такие тральщики как например в Норвегии, как например тащат от туда сейчас универсальные тральщики, которые не вытаскивают улов вместе с тралом на борт, а закачивают рыбу сразу насосом в трюма с охлажденной водой, которая храниться спокойно до пяти суток. Работают и тралами, и кошельками, минимум экипажа. Вкладывать деньги нужно во все это на государственном уровне, одно - два предприятия погоду не сделают.
 
[^]
Kpoкoдил
4.01.2018 - 09:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Цитата (BlackIsland @ 4.01.2018 - 09:19)
Все эти контракты для того чтобы квоты выделялись, показали что заключили контракт, получили квоты. Если и будут строить, то это капля в море. Да и не смогут у нас строить такие тральщики как например в Норвегии, как например тащат от туда сейчас универсальные тральщики, которые не вытаскивают улов вместе с тралом на борт, а закачивают рыбу сразу насосом в трюма с охлажденной водой, которая храниться спокойно до пяти суток. Работают и тралами, и кошельками, минимум экипажа. Вкладывать деньги нужно во все это на государственном уровне, одно - два предприятия погоду не сделают.

Чего это вдруг у нас не могут?
Раньше мойву так и ловили возьмут неводом тонн 700 (на борт это не поднять) и тащат к ближайшей плавбазе, а там рыбонасосм откачали это дело и всё..
Другой вопрос что в этом сейчас нет необходимости..
Кстати, в трюмах не охлажденная вода, а жидкий лёд - установки такие почти на каждом судне есть кто охлажденкой занимается.. и у нас тоже..
 
[^]
technoman
4.01.2018 - 09:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.17
Сообщений: 98
«Преображенская база тралового флота» крупнейшая на ДВ , практически весь улов перегружает япохам и китаёзам. Владелец Олежка Кожемяко,ныне губер Сахалина. В прошлом году у ВВП выбивал повышение квот на вылов,объясняя это заботой о рыбаках и населении(в реале собственного кармана) - пиздел завалим Россию рыбой. Итог: на вопрос где рыба? Хуёвая путина была, хотя местные утверждают иное.
 
[^]
porog
4.01.2018 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 1536
ну с темпами обновления все вроде бы ясно, одно судно в месяц в лучшем случае, а чего вообще с флотом? сколько есть, сколько надо?
 
[^]
VasyaDV
4.01.2018 - 09:42
6
Статус: Offline


Отчалил

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 2422
У нас всю горбушу по пизде пустили. Так что хуй его знает, чего там наловите, если честно.
Прям на входе в нерестовые реки начали городить забойки, под предлогом "учета", "борьбы с заморными явлениями", а так же "изъятия для нужд рыборазводных заводов".
Можно наебать всю страну, подкупить не только один чмошный фэйковый институт, который набит какими то говноедами лживыми, а не учеными, но вот только рыбы то ХУЙ теперь figa.gif
Одни продажные пидорасы допрогнозировались и дорекомендовались, это СахНИРО у нас такое есть, а другие алчные пидоры,купившие с потрохами пидоров из СахНИРО, выдрали все что можно и нельзя, гандоны мерзкие.
Сейчас вот вместо наваги поймали залупу. Тоже нет уже даже наваги. Рвачи ибаные.
Думаю многие россияне проблему с лососем уже ощутили на своем кошельке. Как вам красная икра, подорожавшая в несколько раз, ребята? И это ще хуйня, будет как черная скоро стоить! В следующем году рыбы будет еще меньше, а местные продажные уебаны "ученые" будут втирать всем очередную дичь, про "заблудившееся горбушовое стадо", про "изменение температуры моря" и т.д.

Это сообщение отредактировал VasyaDV - 4.01.2018 - 09:45
 
[^]
russ84
4.01.2018 - 09:48
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 1999
Цитата (Kpoкoдил @ 4.01.2018 - 09:14)
Цитата (BCEMCOCATb @ 3.01.2018 - 23:32)
Строить надо сотнями в год, как при СССР, а не облигации врага скупать. Сколько можно народу трудоустроить и платить белую зарплату, получая при этом огромные налоги с населения. Я вот о чём.....
Ну накрайняк давать дешёвые гос.кредиты на постройку флота, как это делают Норвегия, США, Китай и тд. К сожалению Путину на это плевать, его интересует калым, модернизацию экономики ему запретили делать, только с трубы харчиться)))

Строить можно и сотнями, а кто работать на них будет?
У нас страна манагеров и кредитных контролеров..
На имеющийся флот специалистов не найти..
Нет кадров тупо.
Эстонцев да латышей в Мурманск на рыболовные суда набирают в экипажи...
Вот ты пойдёшь в море матросом на палубе или на фабрике ебашить 6 через 4 3-4 месяца подряд да с подвахтами?

Когда в СССР было сотни судов и платили вовремя,то народ шел после армии ,да работали 8 часов через 8 по по 6 месяцев ,за то лично я за два рейса на квартиру в столице заработал.....Сейчас можешь год проработать и получить figa.gif
Вот причина всего в нашей стране.

Это сообщение отредактировал russ84 - 4.01.2018 - 09:49
 
[^]
krylov
4.01.2018 - 10:01
0
Статус: Online


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 13265
я на "десятке" работал, так раньше назывался Выборгский судостроительный завод.
мы серию капитанов тогда строили, сухогрузы - контейнеровозы.
скучно стало одну чернягу варить, ушел.
сейчас черный металл за радость бы поварил, да нет практически, дуплексы да нержавейка.
очень рад , что у родной десятки есть заказы.
Выборжанам - землякам - приветы.
 
[^]
Сергей1245
4.01.2018 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 1349
Два вопроса:
1. Откуда квота на эти пароходы?
2. Стоимость на сколько выше по отношению к аналогам в Китае, Сингапуре и даже Турции?
 
[^]
Сергей1245
4.01.2018 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 1349
Ах да, забыл 3-й вопрос:
3. Кроме корпусов в России еще что-то производится?
 
[^]
Сергей1245
4.01.2018 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 1349
Цитата (russ84 @ 4.01.2018 - 09:48)
Цитата (Kpoкoдил @ 4.01.2018 - 09:14)
Цитата (BCEMCOCATb @ 3.01.2018 - 23:32)
Строить надо сотнями в год, как при СССР, а не облигации врага скупать. Сколько можно народу трудоустроить и платить белую зарплату, получая при этом огромные налоги с населения. Я вот о чём.....
Ну накрайняк давать дешёвые гос.кредиты на постройку флота, как это делают Норвегия, США, Китай и тд. К сожалению Путину на это плевать, его интересует калым, модернизацию экономики ему запретили делать, только с трубы харчиться)))

Строить можно и сотнями, а кто работать на них будет?
У нас страна манагеров и кредитных контролеров..
На имеющийся флот специалистов не найти..
Нет кадров тупо.
Эстонцев да латышей в Мурманск на рыболовные суда набирают в экипажи...
Вот ты пойдёшь в море матросом на палубе или на фабрике ебашить 6 через 4 3-4 месяца подряд да с подвахтами?

Когда в СССР было сотни судов и платили вовремя,то народ шел после армии ,да работали 8 часов через 8 по по 6 месяцев ,за то лично я за два рейса на квартиру в столице заработал.....Сейчас можешь год проработать и получить figa.gif
Вот причина всего в нашей стране.

Всё просто:
1. Всё упирается в квоту. При совдепии ее не считали, брали по потребности.
2. Район промысла при СССР был мировой океан. Сейчас Российский шельф+ Фарерские острова+ Канарские острова и побережье центральной Африки+ Креветка на Шпицбергене.
3. Модернизация флота. В плавбазах сейчас смысла нет. Промысловые суда стали мощнее в 3 раза (тралы больше и уловистие) при сокращении численности экипажа в 2раза за счет автоматизации.

Сейчас вообще идет тенденция к укрупнению флотов. 90% квоты будет принадлежать нескольким Людям, остальные 10% отдадут оставшимся, пусть тренируются.
 
[^]
Kpoкoдил
4.01.2018 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Цитата (Сергей1245 @ 4.01.2018 - 10:42)
Ах да, забыл 3-й вопрос:
3. Кроме корпусов в России еще что-то производится?

Производится много чего..
ССУ, насосы, донно-забортная арматура, рулевые устройства, генераторы, винто-рулевая группа, грузовые механизмы, морозильное оборудование, компрессоры разные, электрическая часть и т.д.

Это сообщение отредактировал Kpoкoдил - 4.01.2018 - 11:14
 
[^]
BaalBes
4.01.2018 - 11:16
0
Статус: Online


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 9096
Хм... вообще то, что у нас ещё и гражданско-промысловый флот обновляется, это есть весьма замечательный факт. Без шуток. Тут и на заводах новые рабочие места, и увеличения объёма добычи+качество рыбы.
Однако я, таки, сильно интересуюсь, много ли в этих судах чисто российской техники и инженерной мысли? Или как всегда техника из Китая, чертежи из Норвегии, запчасти и металл - немецкие а у нас только собирают по схеме, чтобы в очередной раз отчитаться об "отечественной разработке" и ту самую квоту на лов получить? Очень меня, как бы, смущает изобилие латинских букв в названии типа судов. Для нашего судостроения подобное не характерно. У нас больше чисто числовые обозначения, плюс какое-нибудь нетривиальное название в духе "дуб" или "треска".
 
[^]
Gess
4.01.2018 - 11:21
3
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Цитата (Сергей1245 @ 4.01.2018 - 10:41)
Два вопроса:
1. Откуда квота на эти пароходы?
2. Стоимость на сколько выше по отношению к аналогам в Китае, Сингапуре и даже Турции?

40 лямов баксов.
в начале 2000х БАТМ стоил около 5 лямов
соотнесем падение курса бакса и стоимости Автономного морозильника в 6000 тыс тонн и этих лоханок.
попил раз в 5
меня эти поднимания с колен заебали.
когда в магазах будет дешевая рыба - тогда и пиздите.
щас это оригинальный попил как госкредитов так и квот.
рыба уйдет в китай
 
[^]
Gess
4.01.2018 - 11:23
1
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Цитата (BaalBes @ 4.01.2018 - 11:16)
Хм... вообще то, что у нас ещё и гражданско-промысловый флот обновляется, это есть весьма замечательный факт. Без шуток. Тут и на заводах новые рабочие места, и увеличения объёма добычи+качество рыбы.
Однако я, таки, сильно интересуюсь, много ли в этих судах чисто российской техники и инженерной мысли? Или как всегда техника из Китая, чертежи из Норвегии, запчасти и металл - немецкие а у нас только собирают по схеме, чтобы в очередной раз отчитаться об "отечественной разработке" и ту самую квоту на лов получить? Очень меня, как бы, смущает изобилие латинских букв в названии типа судов. Для нашего судостроения подобное не характерно. У нас больше чисто числовые обозначения, плюс какое-нибудь нетривиальное название в духе "дуб" или "треска".

проекты были номерные
вы не в теме.
металл там китайский
ходить по 40 лет как пулковский меридиан они смогут.
да и срок жизни судна 25 лет обычно. дальше регистр не пускает
 
[^]
PapaEvil
4.01.2018 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила ярил

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 2062
Цитата (Arhyzyk @ 4.01.2018 - 03:47)
Цитата (Manager77 @ 3.01.2018 - 21:45)
Хули толку от этих кораблей, если рыба только дорожает, а весь улов идет на переработку за границу? И попробуйте бля возразить опираясь на динамику цен  и географию рыбы в магазинах.

Это уже больше вопрос к правоохранительным органам. Почему рыбу у наших так дешево покупают.

В СССР тоже было не все так просто . Те же креветки практически полностью шли на экспорт - за границей их покупали за валюту, которой стране так не хватало.

Как бы там ни было, купить креветки в магазине сейчас - без проблем.

Ценовая политика тоже была особенной. Например, центнер того же минтая, мы сдавали государству за 37 копеек. В магазинах эта рыба стоила 37 копеек за килограмм.

Это все так, к всеобщему сведению.

А за обзор спасибо! При СССР, кстати, рыболовецкий флот был крупнейшим в мире.


 
[^]
PapaEvil
4.01.2018 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила ярил

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 2062
Цитата (Gess @ 4.01.2018 - 17:23)
Цитата (BaalBes @ 4.01.2018 - 11:16)
Хм... вообще то, что у нас ещё и гражданско-промысловый флот обновляется, это есть весьма замечательный факт. Без шуток. Тут и на заводах новые рабочие места, и увеличения объёма добычи+качество рыбы.
Однако я, таки, сильно интересуюсь, много ли в этих судах чисто российской техники и инженерной мысли? Или как всегда техника из Китая, чертежи из Норвегии, запчасти и металл - немецкие а у нас только собирают по схеме, чтобы в очередной раз отчитаться об "отечественной разработке" и ту самую квоту на лов получить? Очень меня, как бы, смущает изобилие латинских букв в названии типа судов. Для нашего судостроения подобное не характерно. У нас больше чисто числовые обозначения, плюс какое-нибудь нетривиальное название в духе "дуб" или "треска".

проекты были номерные
вы не в теме.
металл там китайский
ходить по 40 лет как пулковский меридиан они смогут.
да и срок жизни судна 25 лет обычно. дальше регистр не пускает

Кстати, на "Пулковском меридиане" работать приходилось. Первенец серии БАТМ.

Интересный факт вспомнил, когда про металл заговорили. Была одна серия СРТ - средний морозильный траулер.
Ее прозвали "Черные полковники". Уж не знаю почему прозвали, но на их изготовление шли те самые переплавленные "Тигры" "Фердинанды" и прочие "Пантеры". Их очень охотно японцы на металлолом покупали. Утверждают, что из-за круповской стали.

Это сообщение отредактировал PapaEvil - 4.01.2018 - 11:42
 
[^]
Gess
4.01.2018 - 11:45
0
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
я тоже топтал палубу пулкача.
про СТР ваши - байка для неграмотных.
металлолом идет только на чугуний
ты наверно РМУшник, судя по уровню
чем пулкач отличается от других? какого цвета палуба на входе в столовую экипажа?
ща я тебя выкуплю
 
[^]
doktorzloy
4.01.2018 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 3686
99 % картинок-заключен контракт или подписан договор.....заебись конечно.
А по факту рыбу мы покупаем....
 
[^]
joker5
4.01.2018 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3942
Цитата (Gdialex @ 3.01.2018 - 21:43)
3/4 проектов имеют в названии латинские буквы. Что это значит? Что проект совместно с иностранными компаниями, попросту купленные чертежи? Или просто Наши верфи сделали такое название в надежде на иностранный рынок рыболовных судов? В чем именно прикол?

Подозреваю, что это связано с международными правилами для судов, которые ведут лов. Смотреть если vessel, то названия там на латинице
 
[^]
stegostoma
4.01.2018 - 12:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 253
Цитата (Arhyzyk @ 3.01.2018 - 19:51)
Цитата (Gdialex @ 3.01.2018 - 21:43)
3/4 проектов имеют в названии латинские буквы. Что это значит? Что проект совместно с иностранными компаниями, попросту купленные чертежи? Или просто Наши верфи сделали такое название в надежде на иностранный рынок рыболовных судов? В чем именно прикол?

Своих проектов тоже дохрена. Но, иностранные в приоритете. Спросите, почему? Потому что 25 лет почти ничего из этого не строилось. Компетенции утеряны, а иностранцы знают про современные технологии и новинки. Ну, а к слову, в Крыму свой проект, у Пеллы целая линейка проектов рыболовов.

всё правильно - по эффективности они те корыта, что предлагают ваши отечественные проектанты, делают, как стоячих.
а так же, как бы это странно не выглядело, стоимость проекта - норвеги делают дешевле...
а "крымский свой проект" даже на картинке выглядит уёбищно - скорее всего, подняли что то из советских "запасов".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30165
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх