«Рация на бронетранспортёре»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bulldozerrr
4.06.2017 - 16:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (gluk35 @ 4.06.2017 - 23:52)
Цитата (bulldozerrr @ 4.06.2017 - 14:35)

В гитарных усилителях режим лампы конечно важен, но еще раз повторю. Работают гитарники в очень сильно нелинейных режимах и конечное звучание определяется не только режимом по постоянке. Но и нелинейными характеристиками конкретной лампы. Ибо совершенно типичен случай, когда с пары 84ых снимается 18-20 Ватт мощи, а с пары 6V6 или 20-22ватта, а с пары 6L6 или el34 все 60-70.  В отличие от хифишных 1-2Ватт, которых в принципе для прослушивания музла более чем достаточно.
Теперь расскажите мне как "настроить" пушпулл с автосмещением тащемта например.
Режим в гитарниках отнюдь не аварийный. Ибо экстремальный режим по постоянке компенсируется грамотным подбором приведенного импеданса нагрузки.
Гитаристы жмут из усилителей максимум. И специфика работы гитарников вообще не укладывается в хифишные парадигмы.
Ичсх именно на повышенном анодном усилки и начинают звучать именно так, как это нравится гитаристам. Упруго мощно, с характерной компрессией сигнала и смачным наполнением дополнительными гармониками. И гитаристам начхать на режимы и малый ресурс ламп. И сами лампы становятся расходниками, а трансы сменными запчастями. И никакие транзисторы даже близко не воспроизведут звук пентодов или тетродов нагруженных по их предельным возможностям.
Кстати, те же ACDC на концертах свои маршалла держат вообще с открученной задней стенкой, чтобы можно было быстро сменить лампы.

что ещё раз подтверждает, музыканты "ебанутые" странные люди. Заместо того, чтоб использовать вещь правильно, делают говно, но зато очень умно говорят, а это у нас расходник.
про гармоники и кривой звук. Тут да, материнг сейчас стал в разы хужее.

Вы вообще нихуя не хотите понимать? Не звучат как надо усилители для гитар на "правильных" с точки зрения хифилитиков режимах. И если струны расходники, то лампы не могут штоле? Почти столетие музыканты играют на ламповых усилителях, а какой то хуй с горы их называет ебанутыми.
Почему Ангус Янг уже 40 лет хуячит на якобы неправильном суперлиде 1959? Почему фендера 50ых-60ых годов стоят как машины, несмотря на их якобы неправильность. Звук в инструменте главное. А гитарный усилитель следует рассматривать именно как инструмент. Остальное вторично.
И да, говно, это радиолы ригонда и телевизоры рекорд собранные по правилам. А винтажный фендер делюкс или маршалл плекси собранные навесом это не гавно. Это реальная вещщь. И внутри выглядит солидно. И звучит ахуэнна.

Это сообщение отредактировал bulldozerrr - 4.06.2017 - 16:33
 
[^]
bulldozerrr
4.06.2017 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (ortigr @ 5.06.2017 - 00:04)
Кстати, а нынче лампы еще где-то применяют, кроме аудиофилов?

Гитаристы применяют, аж шуба заворачивается.
 
[^]
gluk35
4.06.2017 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5989
Цитата (bulldozerrr @ 4.06.2017 - 16:25)

Вы вообще нихуя не хотите понимать? Не звучат как надо усилители для гитар на "правильных" с точки зрения хифилитиков режимах. И если струны расходники, то лампы не могут штоле? Почти столетие музыканты играют на ламповых усилителях, а какой то хуй с горы их называет ебанутыми.
Почему Ангус Янг уже 40 лет хуячит на якобы неправильном суперлиде 1959? Почему фендера 50ых-60ых годов стоят как машины, несмотря на их якобы неправильность. Звук в инструменте главное. А гитарный усилитель следует рассматривать именно как инструмент. Остальное вторично.
И да, говно, это радиолы ригонда и телевизоры рекорд собранные по правилам. А винтажный фендер делюкс или маршалл плекси собранные навесом это не гавно. Это реальная вещщь. И внутри выглядит солидно. И звучит ахуэнна.

Конечно не понимаю.
Для них не звучание главное, а визг. И потому то и загоняют технику именно в режим возбуждения, чтоб больше было искажений.
Про навесной монтаж, он применялся только по одной причине, других вариантов не существовало, причём аж до шысятых годов детали не паяли а варили. что тоже перейдёйдём на сварку?
Все эти движения для "крутого" звука. всего навсего оправдать идиотию, причём там не звук главное а как можно больше искажений. Чем больше. тем круче.
 
[^]
logograd
4.06.2017 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 10775
Цитата (ртвэшник @ 4.06.2017 - 16:12)
Цитата
А вот ещё лампочка советская. Сантиметров тридцать в высоту. С водяным охлаждением. Умели строить! На века!


Это тиратрон.Использовался в передатчиках, для коммутации в высоковольтных
цепях модулятора.

Не, конкретно этот был демонтирован с установки для лазерной хирургии. Это была экспериментальная установка. Работала в институте. Потом её (когда появились новые технологии) разобрали, а я спас лампочку.
 
[^]
bulldozerrr
4.06.2017 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (gluk35 @ 5.06.2017 - 00:48)
Цитата (bulldozerrr @ 4.06.2017 - 16:25)

Вы вообще нихуя не хотите понимать? Не звучат как надо усилители для гитар на "правильных" с точки зрения хифилитиков режимах. И если струны расходники, то лампы не могут штоле?  Почти столетие музыканты играют на ламповых усилителях, а какой то хуй с горы их называет ебанутыми.
Почему Ангус Янг уже 40 лет хуячит на якобы неправильном суперлиде 1959? Почему фендера 50ых-60ых годов стоят как машины, несмотря на их якобы неправильность. Звук в инструменте главное. А гитарный усилитель следует рассматривать именно как инструмент. Остальное вторично.
И да, говно, это радиолы ригонда и телевизоры рекорд собранные по правилам. А винтажный фендер делюкс или маршалл плекси собранные навесом это не гавно. Это реальная вещщь. И внутри выглядит солидно. И звучит ахуэнна.

Конечно не понимаю.
Для них не звучание главное, а визг. И потому то и загоняют технику именно в режим возбуждения, чтоб больше было искажений.
Про навесной монтаж, он применялся только по одной причине, других вариантов не существовало, причём аж до шысятых годов детали не паяли а варили. что тоже перейдёйдём на сварку?
Все эти движения для "крутого" звука. всего навсего оправдать идиотию, причём там не звук главное а как можно больше искажений. Чем больше. тем круче.

Пиздец сколько в мозги говна понасовано. Лучше уже молчали бы. Не рассуждая о том в чем не понимаете. Сидите слушайте "первый ватт" триодов в классе А. А гитаристы уж сами разберутся, что правильно, а что нет. Те же кантри и рокабилли гитаристы вас самого сейчас назвали бы ебанутым.
И да, визг и аццкие искажения формируются вообще не в оконечном каскаде. А в предусилителе. А большинство винтажных фендеров выдают мощный мягко перегруженный "чистый" звук обогащенный четными гармониками. Гитара электрическая сама по себе тембрально бедный инструмент.
Большинство мелодичных электрогитарных партий рок баладд, кантри и блюза сыграно и записано именно на ламповых усилителях. И именно ламповый тембр звучания существенно украшает электрогитару.
А уж про навесной монтаж не пиздите, в отличие от печатного он не имеет проблем с поверхностными проводимостями и на высоких напряжениях имеет в разы лучшие характеристики по паразитным параметрам. И да, винтажные матчлесы со сваркой вместо пайки до сих пор в цене. И не просто так.

Это сообщение отредактировал bulldozerrr - 4.06.2017 - 17:20
 
[^]
gluk35
4.06.2017 - 17:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5989
Цитата (bulldozerrr @ 4.06.2017 - 17:16)

Пиздец сколько в мозги говна понасовано. Лучше уже молчали бы. Не рассуждая о том в чем не понимаете. Сидите слушайте "первый ватт" триодов в классе А. А гитаристы уж сами разберутся, что правильно, а что нет. Те же кантри и рокабилли гитаристы вас самого сейчас назвали бы ебанутым.
И да, визг и аццкие искажения формируются вообще не в оконечном каскаде. А в предусилителе. А большинство винтажных фендеров выдают мощный мягко перегруженный "чистый" звук обогащенный четными гармониками. Гитара электрическая сама по себе тембрально бедный инструмент.
Большинство мелодичных электрогитарных партий рок баладд, кантри и блюза сыграно и записано именно на ламповых усилителях. И именно ламповый тембр звучания существенно украшает электрогитару.
А уж про навесной монтаж не пиздите, в отличие от печатного он не имеет проблем с поверхностными проводимостями и на высоких напряжениях имеет в разы лучшие характеристики по паразитным параметрам. И да, винтажные матчлесы со сваркой вместо пайки до сих пор в цене. И не просто так.

Я как бы не страдаю ламповостью. и слушаю спокойно транзисторный усилок.
про "чистый звук обогащённый гармониками" это то же самое. что из канализации текла целебная моча с какашками.
Про навесной монтаж вообще смешно, Так же как смешно читать про 2винтажные" аппараты. Там нет цели сделать технику, а вот забить говном мозги есть. Это НЧ, там похер на проводимости и всё остальное.
То же самое и про сварку.
 
[^]
bulldozerrr
4.06.2017 - 17:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (gluk35 @ 5.06.2017 - 01:37)
Цитата (bulldozerrr @ 4.06.2017 - 17:16)

Пиздец сколько в мозги говна понасовано. Лучше уже молчали бы. Не рассуждая о том в чем   не понимаете. Сидите слушайте "первый ватт" триодов в классе А. А гитаристы уж сами разберутся, что правильно, а что нет. Те же кантри и рокабилли гитаристы вас самого сейчас назвали бы ебанутым.
И да, визг и аццкие искажения формируются вообще не в оконечном каскаде. А в предусилителе. А большинство винтажных фендеров выдают мощный мягко перегруженный "чистый" звук обогащенный четными гармониками. Гитара электрическая сама по себе  тембрально бедный инструмент. 
Большинство мелодичных электрогитарных партий рок баладд, кантри и блюза сыграно и записано именно на ламповых усилителях. И именно ламповый тембр звучания существенно украшает электрогитару.
А уж про навесной монтаж не пиздите, в отличие от печатного он не имеет проблем с поверхностными проводимостями и на высоких напряжениях имеет в разы лучшие характеристики по паразитным параметрам. И да, винтажные матчлесы со сваркой вместо пайки до сих пор в цене. И не просто так.

Я как бы не страдаю ламповостью. и слушаю спокойно транзисторный усилок.
про "чистый звук обогащённый гармониками" это то же самое. что из канализации текла целебная моча с какашками.
Про навесной монтаж вообще смешно, Так же как смешно читать про 2винтажные" аппараты. Там нет цели сделать технику, а вот забить говном мозги есть. Это НЧ, там похер на проводимости и всё остальное.
То же самое и про сварку.

Бля, вот сука по ходу Войшвилло и Агеев зря писали книжки по конструированию ламповой техники. Тут молодежь и без них все знает. Про нч и вч. Хотя вы их наверно не читали.
Вы про эффект Миллера знаете? И влияние паразитных емкостей. Там емкостя в пикофарады играют роль уже в звуковом диапазоне.
Далее, Платы печатные имеют привычку обрастать пылью и паразитная проводимость в пару десятков мегаом запросто может вызвать на напряжении в пару сотен вольт приличные токи утечки. Которые загадят конечный результат. И тракт словит возбуд где нибудь в ультразвуке и убьет динамический диапазон в ноль. И это не аудиофилия, это бля физика реальная.
А навес позволяет от этой хуйни уйти. Но вы то специалист, вы то конечно все знаете.
Все вокруг пидарасы, а вы дартаньян? Да ну нахуй.
И почему то вплоть до 90ых годов в особо ответственных узлах военной аппаратуры применялся навесной монтаж. И не только в СССР кстати. И модуль из начала поста по идеологии именно имеет отношение именно к навесному монтажу.

Это сообщение отредактировал bulldozerrr - 4.06.2017 - 18:07
 
[^]
gluk35
4.06.2017 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5989
Цитата (bulldozerrr @ 4.06.2017 - 17:57)

Бля, вот сука по ходу Войшвилло и Агеев зря писали книжки по конструированию ламповой техники. Тут молодежь и без них все знает. Про нч и вч. Хотя вы их наверно не читали.
Вы про эффект Миллера знаете? И влияние паразитных емкостей. Там емкостя в пикофарады играют роль уже в звуковом диапазоне.
Далее, Платы печатные имеют привычку обрастать пылью и паразитная проводимость в пару десятков мегаом запросто может вызвать на напряжении в пару сотен вольт приличные токи утечки. Которые загадят конечный результат. И тракт словит возбуд где нибудь в ультразвуке  и убьет динамический диапазон в ноль.  И это не аудиофилия, это бля физика реальная.
А навес позволяет от этой хуйни уйти. Но вы то специалист, вы то конечно все знаете.
Все вокруг пидарасы, а вы дартаньян? Да ну нахуй.

Ну пиздец, о каких ёмкостях в пикофарды идёт речь? В этой технике и так куча всяких паразитных ёмкостей, те же ламповые панели с окислами, пыль между прочим садится и на навесной монтаж, и так же может сыграть роль. А уж как лампа сама по себе любит возбуждатьсься, просто из за того, что у неё потекла внутренняя ёмкость....
Насчёт пидарасов, дык да, уже очень давно звук перестал быть звуком, сейчас важно мерятся пиписьками. продавая "волшебные " провода за охулиард денег. и такие же доказывают, а вот этот провод даст кристально чистый звук.
Так же как и про навесной монтаж, тот же Агеев, не говорил, что всё и вся надо навесом делать.
но самое главное, в ламповой технике разброс тех же кондесаторов был плюсминус 20% и это как то никак не мешало, а тут раз, пикофарада сыграет огромную роль.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 4.06.2017 - 18:08
 
[^]
bulldozerrr
4.06.2017 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Все мои усилки спаяны обычным медным проводом. МГШВ. И луженой медной моножилой в китайской термоусадке. Обычным ПОС-61. Один на печатке, просто из-за большого количества элементов. Второй попроще навесом. В одном три лампы, в другом 5. И при количестве элементов не превышающем 50-100 штук они дают тот самый звук, что мне нужен. И все. Если ты думаешь, что я неадекват-аудиофил, то ты заблуждаешься. Хотя судя по всему ты из противоположного лагеря неадекватов-антиаудиофилов. Которых гораздо больше и они еще агрессивнее. Впрочем мне уже похуй. Асталависта.
 
[^]
gluk35
4.06.2017 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5989
Цитата (bulldozerrr @ 4.06.2017 - 18:15)
Все мои усилки спаяны обычным медным проводом. МГШВ. И луженой медной моножилой в китайской термоусадке. Обычным ПОС-61. Один на печатке, просто из-за большого количества элементов. Второй попроще навесом. В одном три лампы, в другом 5. И при количестве элементов не превышающем 50-100 штук они дают тот самый звук, что мне нужен. И все. Если ты думаешь, что я неадекват-аудиофил, то ты заблуждаешься. Хотя судя по всему ты из противоположного лагеря неадекватов-антиаудиофилов. Которых гораздо больше и они еще агрессивнее. Впрочем мне уже похуй. Асталависта.

Я ничего не думаю. мне как то поровну кто как дрочит. просто пожалуйста. не надо рассказывать, как хорош навесной монтаж, и только он тру всё остальное от лукавого.
Так же, как лампа это самое верное всё остальное не тру.
Через мои руки столько техники прошло, что пипец. Так что я знаою о чём говорю.
 
[^]
bulldozerrr
4.06.2017 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (gluk35 @ 5.06.2017 - 02:24)
Цитата (bulldozerrr @ 4.06.2017 - 18:15)
Все мои усилки спаяны обычным медным проводом. МГШВ. И луженой медной моножилой в китайской термоусадке. Обычным ПОС-61. Один на печатке, просто из-за большого количества элементов. Второй попроще навесом. В одном три лампы, в другом 5. И при количестве элементов не превышающем 50-100 штук они дают тот самый звук, что мне нужен. И все. Если ты думаешь, что я неадекват-аудиофил, то ты заблуждаешься. Хотя судя по всему ты из противоположного лагеря неадекватов-антиаудиофилов. Которых гораздо больше и они еще агрессивнее. Впрочем мне уже похуй. Асталависта.

Я ничего не думаю. мне как то поровну кто как дрочит. просто пожалуйста. не надо рассказывать, как хорош навесной монтаж, и только он тру всё остальное от лукавого.
Так же, как лампа это самое верное всё остальное не тру.
Через мои руки столько техники прошло, что пипец. Так что я знаою о чём говорю.

Сколько через твои руки прошло гитарных ламповых усилителей?
 
[^]
gluk35
4.06.2017 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5989
Цитата (bulldozerrr @ 4.06.2017 - 18:28)

Сколько через твои руки прошло гитарных ламповых усилителей?

Гитарные усилики имеют другую элементную базу, или работают в другой физике? Ламповых нисколько, а те же транзюковые делал. ничет от просто усилителя не отличается.
Причём, тут кто то. буквально пару постов назад говорил, что усилитель ничего не искажает, типа это задача преда.
 
[^]
0732
4.06.2017 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1352
Цитата (gluk35 @ 4.06.2017 - 19:14)
Причём, тут кто то. буквально пару постов назад говорил, что усилитель ничего не искажает, типа это задача преда.

Поскрёб остатки знаний и сказал бы, что усилители тоже вносят искажения. :)

ЕМНИП, любая схема любого каскада может вносить искажения. Зависит от элементной базы, если правильно помню.


Это сообщение отредактировал 0732 - 4.06.2017 - 19:22
 
[^]
gluk35
4.06.2017 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5989
Цитата (0732 @ 4.06.2017 - 19:20)

ЕМНИП, любая схема любого каскада может вносить искажения. Зависит от элементной базы, если правильно помню.

Не совсем. Лмповые таки да. за счёт трасформатора и самой лампы как раз и имеют самый высокий коофициент искажений.
Усилители достигли пика как раз в восмедесятым годам, что удивительно, тогда лампа нахер никому не нужна была, так же как и навес. Только после нулевых пошла эта волна лампомании и навесного монтажа. Так же как и чудодейственные кондюки с жЫвым звуком.
 
[^]
0732
4.06.2017 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1352
Цитата (gluk35 @ 4.06.2017 - 19:25)

Не совсем. Лмповые таки да. за счёт трасформатора и самой лампы как раз и имеют самый высокий коофициент искажений.

Насколько помню лекции по усилителям (а помню уже очень плохо, времени много прошло) - любой усилитель, помимо искажений, ещё и шумит. Как и любая другая схема.
Опять же - не помню, какие там были коэффициенты искажений, но и у транзисторов идеала не было. В СССР делали весьма неплохую акустику, усилители - и даже тогда, на очень недешёвых аппаратах, идеала не было. И шумы, и искажения были. Никуда не денешься.



Цитата (gluk35 @ 4.06.2017 - 19:25)

Усилители достигли пика как раз в восмедесятым годам, что удивительно, тогда лампа нахер никому не нужна была, так же как и навес. Только после нулевых пошла эта волна лампомании и навесного монтажа. Так же как и чудодейственные кондюки с жЫвым звуком.

Ну это Вы ошибаетесь - про нахер никому не нужна. Я те годы помню уже юношей. И могу сказать - и ламповаяч аппаратура, и катушечные магнитофоны весьма ценились среди знатоков. Да, по улицам с деуками шарились с кассетниками, но кто хотел качественного звука - и магнитофоны катушечные, и ламповая аппаратура не была изгоем.

Меня удивляет этот срач "лампы против транзисторов". Это детский сад какой-то. Это всё равно что спорить - человеку голова не нужна, достаточно полового органа. На самом деле - человеку нужна И голова, И этот самый орган.)))) Без того и другого челвоек ущербен.
ТАк и здесь - зачем противопоставлять? Это инфантилизм какой-то. И лампы имеют свою нишу, и полупроводники. Как уже говорил выше - "технически передовая" Япония понятия не имеет, что делать со своей Фукусимой. Плупроводники не работают в условиях радиации. Тогда к чему эти споры? Это какое-то меряние пипками. Там, где это требуется - альтернативы лампам нет и пока что они всех устраивают. В массовой бытовой аппаратуре - да, используются полупроводники.

Вот как бы и всё. При этом ЛЮБАЯ аппаратура шумит, что ламповая, что транзисторная. Ну так и любой человек писает и какает. Такова селяви. :))))


Это сообщение отредактировал 0732 - 4.06.2017 - 22:24
 
[^]
xx22xx
4.06.2017 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 4491
Цитата (keittimans @ 3.06.2017 - 23:39)
Цитата (Pro100roff @ 3.06.2017 - 20:20)
с тырнета..

Проходит выставка по достижениям в компьютерной технике. Представлены
новейшие процессоры от Intеl с частотой 2.2 гигагерца, АМD Аthlоn ХР,
также впервые процессор Зеленоградского НПО "Электроника".
Процессоры проходят тестирование по всем параметрам, и везде лидирует
отечественное изделие...
Эксперты в шоке. Приносят мощный микроскоп, кладут процессор.
Один эксперт заглядывает в окуляры и через секунду падает в обморок.
Его коллега заглядывает и тоже падает в обморок. Комиссия в недоумении.
Третий эксперт долго смотрит в микроскоп - а потом, заикаясь,
произносит:
- Вы не поверите... Он ламповый!

ну в принципе если бы транзисторы не изобрели, то тогда вполне возможно были бы и компы на лампах. может быть даже ламповые микросхемы. Но история пошла так как пошла.

Ламповые микросхемы были.
 
[^]
gluk35
4.06.2017 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5989
Цитата (0732 @ 4.06.2017 - 22:14)

Ну это Вы ошибаетесь - про нахер никому не нужна. Я те годы помню уже юношей. И могу сказать - и ламповаяч аппаратура, и катушечные магнитофоны весьма ценились среди знатоков. Да, по улицам с деуками шарились с кассетниками, но кто хотел качественного звука - и магнитофоны катушечные, и ламповая аппаратура не была изгоем.

Меня удивляет этот срач "лампы против транзисторов". Это детский сад какой-то. Это всё равно что спорить - человеку голова не нужна, достаточно полового органа. На самом деле - человеку нужна И голова, И этот самый орган.)))) Без того и другого челвоек ущербен.
ТАк и здесь - зачем противопоставлять? Это инфантилизм какой-то. И лампы имеют свою нишу, и полупроводники. Как уже говорил выше - "технически передовая" Япония понятия не имеет, что делать со своей Фукусимой. Плупроводники не работают в условиях радиации. Тогда к чему эти споры? Это какое-то меряние пипками. Там, где это требуется - альтернативы лампам нет и пока что они всех устраивают. В массовой бытовой аппаратуре - да, используются полупроводники.

Вот как бы и всё. При этом ЛЮБАЯ аппаратура шумит, что ламповая, что транзисторная. Ну так и любой человек писает и какает. Такова селяви. :))))

Катушечники да. А вот насчёт лампы, Слабо назвать, сколько нашей промышленностью выпускалось ламповых усилков? окромя прибоя ничего и не было.
насчёт сборки, тут да, ламповик гораздо проще в повторении, опять же отсутствуют дифицитные детали. а обычных ламп. да трасформаторов было сколько угодно.
про шум, да любая лампа шумит так, что даже германию не снилось. Так же как и уход параметров, почему вамповые телеки имели столько регулировок? да потому, что не могли поддерживать параметры во время работы. потому в любой ремонтной инструкции было указано. настройку производить после полного прогрева, через 15 минут. При этом даже настроив, будь готов к тому, что ещё минут через 20 напряжение на вольт просело, и опять режим ушёл, и бежишь крутить либо частоту кадров. либо гетеродин, либо строчку.
 
[^]
gluk35
4.06.2017 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5989
Цитата (xx22xx @ 4.06.2017 - 22:31)

Ламповые микросхемы были.

микросборки.
 
[^]
Senya55
4.06.2017 - 23:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 7693
Цитата (gluk35 @ 4.06.2017 - 23:10)
Цитата (xx22xx @ 4.06.2017 - 22:31)

Ламповые микросхемы были.

микросборки.

Тогда вот эта лампа - вообще процессор!
Лежит у меня такой раритет, моноскоп называется.
Во времена ч/б телевидения, с помощью этой лампы формировалось изображение тестовой измерительной таблицы. Очень известное пожилым телезрителям. Транслировалось во время отсутствия телепередач.
Сейчас любые заставки формирует процессор. А раньше вот такая штука.
На катоде находится рисунок таблицы, и электронный луч его считывает и преобразует в сигнал передающийся в эфир! )))

«Рация на бронетранспортёре»
 
[^]
0732
4.06.2017 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1352
Цитата (gluk35 @ 4.06.2017 - 22:56)
Катушечники да. А вот насчёт лампы, Слабо назвать, сколько нашей промышленностью выпускалось ламповых усилков? окромя прибоя ничего и не было.
насчёт сборки, тут да, ламповик гораздо проще в повторении, опять же отсутствуют дифицитные детали. а обычных ламп. да трасформаторов было сколько угодно.
про шум, да любая лампа шумит так, что даже германию не снилось. Так же как и уход параметров, почему вамповые телеки имели столько регулировок? да потому, что не могли поддерживать параметры во время работы. потому в любой ремонтной инструкции было указано. настройку производить после полного прогрева, через 15 минут. При этом даже настроив, будь готов к тому, что ещё минут через 20 напряжение на вольт просело, и опять режим ушёл, и бежишь крутить либо частоту кадров. либо гетеродин, либо строчку.

Так возьмите шире. Возьмите армейскую аппаратуру. Аппаратуру на кораблях. Авиацию. Космос.

Т.е., те условия эксплуатации, где полупроводники просто не выдерживали.

Про телевизоры - не соглашусь. Если он отремонтирован, то включаешь и смотришь. И ничего не регулируешь. Другое дело, что телемастер, когда чинил - специально, сцука, сделал какую-нибудь "химию", чтоб через месяц опять прийти. У нас так было. Телевизор стоял на "абонементе". Так телемастер каждый месяц приходил по вызову. Мне потом друг, когда стал телемастером, сказал, что это специально. А иначе кто бы тогда телемастера вызывал? А они тоже кушать хочут.

Про то, что больше шумит - лампы или транзисторы - сейчас навскидку не скажу, забыл давно.
 
[^]
0732
4.06.2017 - 23:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1352
Цитата (Senya55 @ 4.06.2017 - 23:19)
Во времена ч/б телевидения, с помощью этой лампы формировалось изображение тестовой измерительной таблицы. Очень известное пожилым телезрителям.

Чо обзываться-то сразу? Таблицу такую помним. Но на пожилых пока не тянем. :)))))
 
[^]
0732
4.06.2017 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1352
Цитата (gluk35 @ 4.06.2017 - 23:10)
Цитата (xx22xx @ 4.06.2017 - 22:31)

Ламповые микросхемы были.

микросборки.

Если не ошибаюсь, микросборки - это немного другое.
 
[^]
gluk35
4.06.2017 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5989
Цитата (Senya55 @ 4.06.2017 - 23:19)

Тогда вот эта лампа - вообще процессор!
Лежит у меня такой раритет, моноскоп называется.
Во времена ч/б телевидения, с помощью этой лампы формировалось изображение тестовой измерительной таблицы. Очень известное пожилым телезрителям. Транслировалось во время отсутствия телепередач.
Сейчас любые заставки формирует процессор. А раньше вот такая штука.
На катоде находится рисунок таблицы, и электронный луч его считывает и преобразует в сигнал передающийся в эфир! )))

Ну не надо про пожилых, ТИТовская таблица чуть ли не до конца восмедесятых была на некоторых каналах.
 
[^]
gluk35
4.06.2017 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5989
Цитата (0732 @ 4.06.2017 - 23:29)

Если не ошибаюсь, микросборки - это немного другое.

Именно то самое и есть.
 
[^]
logograd
4.06.2017 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 10775
Цитата (Senya55 @ 4.06.2017 - 23:19)
Цитата (gluk35 @ 4.06.2017 - 23:10)
Цитата (xx22xx @ 4.06.2017 - 22:31)

Ламповые микросхемы были.

микросборки.

Тогда вот эта лампа - вообще процессор!
Лежит у меня такой раритет, моноскоп называется.
Во времена ч/б телевидения, с помощью этой лампы формировалось изображение тестовой измерительной таблицы. Очень известное пожилым телезрителям. Транслировалось во время отсутствия телепередач.
Сейчас любые заставки формирует процессор. А раньше вот такая штука.
На катоде находится рисунок таблицы, и электронный луч его считывает и преобразует в сигнал передающийся в эфир! )))

Продашь? Ну или подари. cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51633
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх