Вторая "Арктика" обретает контуры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
шрм
18.03.2017 - 10:11
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (BCEMCOCATb @ 18.03.2017 - 01:23)
Цитата (VonDorn @ 17.03.2017 - 19:49)
Теперь о начинке, которой не видно здесь , но будет на этом судне.
- Навигация - скорее всего ирландско - питерская TRANSAS (в лучшем случае), но скорее всего скандинавская
- Связь - ну, тут лучше датчан или японцев не бывает. Отечественную не видел ещё.
- Вспомогательные двигатели - скорее всего шведы или немцы.
- Автоматика - только забугорная, кроме реакторной.
Дайте людям работу! Начните производить РЛС, гирокомпасы, радиостанции, пожарные сигнализации и пр. При этом по цене не в 2 раза дороже импортных.

Делали при Советах, но это было такое гавно и ломалось через день. Локатор включали только при подходе к порту, боялись чтобы последний блок не сгорел. Ночью только визуальное наблюдение, как на Титанике, гирокомпас в тропиках просто умирал и ходили по магнитному на ручном, как бык посцал. Ну и вся цепочка промышленности разрушена, последние заводы этого плана скоро переделают под ТЦ.
http://www.newsvl.ru/vlad/2017/03/17/157477/

Позвольте усомниться в вашей правоте! Мне кажется вы море только с берега видели и качало вас только в ресторанах.
Локаторов на любом нормальном (не прибрежного плавания) пароходе всегда было два. И у каждого бывало и не по одному индикатору. Так что пахали они круглосуточно, хоть в океане, хоть в узкостях (по вашему при подходах к порту). Насчет "ночью только визуальное наблюдение". С таким подходом к несению штурманской вахты эта вахта была бы у вас первая и одновременно последняя. Выдали бы два ведра и отправили пешком до дому! Ну и "гирокомпас в тропиках просто умирал" это шедевр! Не пробовали убить гирокомпас "Курс" или "Вега"? Попробуйте!
 
[^]
шрм
18.03.2017 - 10:21
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (Зорг @ 18.03.2017 - 02:06)
Цитата (Jeep44 @ 17.03.2017 - 16:09)
Хм... А мне на Япе из поста в пост вещают, что мол "фсё украли", что мол "катимся вниз" и "производство умирает"! Оказывается ледоколы строятся, да и не один. Оказывается наши ученые (не путать с британскими) ведут плодотворную работу по созданию уникальных материалов, в заповедниках идет большая научная работа, много уникального идет на экспорт, и не только оружие...

Странно это всё)))

А ты обрати внимание на обшивку борта, с носовой части особенно хорошо видно, как метал вогнулся после каркасной проварки.
А знаешь почему?.... А потому что толщина того метала ничтожна, особенно для судна ледового класса.
Такого позора я еще не видел.

Интересное замечание. В чем-то вы правы. Да, видны "вмятины" от проварки. Причем в борту парохода ледового класса, ЛЕДОКОЛА! Все украли!!! Только "впуклости" эти находятся на фальшборте, и бортовой обшивке верхней палубы бака. Эти части корпуса со льдом не взаимодействуют! Нет смысла их делать из толстого металла. Есть такая штука называется "ледовый пояс". Прикиньте где он проходит и где вмятины!
 
[^]
VonDorn
18.03.2017 - 12:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
Не пробовали убить гирокомпас "Курс" или "Вега"

В лёгкую убивались нерадивыми 3-ми помощниками или электромехами.
"Курс" это цельнотянутый ANSTCHUTZ 30-х годов прошлого века. Если спирт в поддерживающую жижу не доливать вовремя (для тропиков) и помпу не прочищать - перегревается не "раз-два".
"Вега" - подачка от военки (ГКУ-2 реинканироранный).
Не у условиях Арктики апргрейдируется отключением контура подогрева (иначе перегрев), но тогда дольше выходит на режим.
ТПГ с "Веги" обосранных канифольно-глицериновой жижей, вылезшей из них при перегреве, грузовиками навкамера в ремонт возила. (но чаще в разборку).
А смотреть на отечественные РЛС без слёз невозможно - неудобное меню (следствие кривотянутого забугорного софта), неудобность монтаже и обслуживания и в 2 раза завышенная цена по сравнению с Kelvin Hughes или FURUNO.
Был неплохой пермский гирокомпас с шикарными параметрами и приемлемой ценой. Но полностью отсутствовала техподдержка производителя.

Это сообщение отредактировал VonDorn - 18.03.2017 - 13:10
 
[^]
Неждалигады
18.03.2017 - 12:29
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 282
Цитата (шрм @ 18.03.2017 - 10:11)
Цитата (BCEMCOCATb @ 18.03.2017 - 01:23)
Цитата (VonDorn @ 17.03.2017 - 19:49)
Теперь о начинке, которой не видно здесь , но будет на этом судне.
- Навигация - скорее всего ирландско - питерская TRANSAS (в лучшем случае), но скорее всего скандинавская
- Связь - ну, тут лучше датчан или японцев не бывает. Отечественную не видел ещё.
- Вспомогательные двигатели - скорее всего шведы или немцы.
- Автоматика - только забугорная, кроме реакторной.
Дайте людям работу! Начните производить РЛС, гирокомпасы, радиостанции, пожарные сигнализации и пр. При этом по цене не в 2 раза дороже импортных.

Делали при Советах, но это было такое гавно и ломалось через день. Локатор включали только при подходе к порту, боялись чтобы последний блок не сгорел. Ночью только визуальное наблюдение, как на Титанике, гирокомпас в тропиках просто умирал и ходили по магнитному на ручном, как бык посцал. Ну и вся цепочка промышленности разрушена, последние заводы этого плана скоро переделают под ТЦ.
http://www.newsvl.ru/vlad/2017/03/17/157477/

Позвольте усомниться в вашей правоте! Мне кажется вы море только с берега видели и качало вас только в ресторанах.
Локаторов на любом нормальном (не прибрежного плавания) пароходе всегда было два. И у каждого бывало и не по одному индикатору. Так что пахали они круглосуточно, хоть в океане, хоть в узкостях (по вашему при подходах к порту). Насчет "ночью только визуальное наблюдение". С таким подходом к несению штурманской вахты эта вахта была бы у вас первая и одновременно последняя. Выдали бы два ведра и отправили пешком до дому! Ну и "гирокомпас в тропиках просто умирал" это шедевр! Не пробовали убить гирокомпас "Курс" или "Вега"? Попробуйте!

Такие приборы-динозавры как ГК "Амур", эхолоты НЭЛ1М, радары "Донец", "Миус", "Печора", "Наяда"- переживут атомную войну...
В 2007 году принимали пароход, построенный в Нижегородской области, к сожалению из "нашего", там был только сам корпус и его покраска..На "мосту" нашего небыло ничего, в "машине" тоже все импортное. При чем навигационное оборудование есть свое - отечественное. Про ГД и вспомагачи с прочей электроникой не в курсе.

Это сообщение отредактировал Неждалигады - 18.03.2017 - 12:31
 
[^]
Serascer
18.03.2017 - 13:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 2034
Цитата (Jeep44 @ 17.03.2017 - 16:09)
Хм... А мне на Япе из поста в пост вещают, что мол "фсё украли", что мол "катимся вниз" и "производство умирает"! Оказывается ледоколы строятся, да и не один. Оказывается наши ученые (не путать с британскими) ведут плодотворную работу по созданию уникальных материалов, в заповедниках идет большая научная работа, много уникального идет на экспорт, и не только оружие...

Странно это всё)))

Это нормальное явление сейчас тут. Дело все в том, что чаще всего публикуются новости и посты с негативных содержанием, а любые попытки опровергнуть общий упадок страны ловят лишь гору шпал или едкие комментарии вроде того, что оставил RamblerBox в начале ) Так сказать формируется общественное мнение не хуже телевизора.

Это сообщение отредактировал Serascer - 18.03.2017 - 13:18
 
[^]
шрм
18.03.2017 - 13:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (VonDorn @ 18.03.2017 - 12:17)
Цитата
Не пробовали убить гирокомпас "Курс" или "Вега"

В лёгкую убивались нерадивыми 3-ми помощниками или электромехами.
"Курс" это цельнотянутый ANSTCHUTZ 30-х годов прошлого века. Если спирт в поддерживающую жижу не доливать вовремя (для тропиков) и помпу не прочищать - перегревается не "раз-два".
"Вега" - подачка от военки (ГКУ-2 реинканироранный).
Не у условиях Арктики апргрейдируется отключением контура подогрева (иначе перегрев), но тогда дольше выходит на режим.
ТПГ с "Веги" обосранных канифольно-глицериновой жижей, вылезшей из них при перегреве, грузовиками навкамера в ремонт возила. (но чаще в разборку).
А смотреть на отечественные РЛС без слёз невозможно - неудобное меню (следствие кривотянутого забугорного софта), неудобность монтаже и обслуживания и в 2 раза завышенная цена по сравнению с Kelvin Hughes или FURUNO.
Был неплохой пермский гирокомпас с шикарными параметрами и приемлемой ценой. Но полностью отсутствовала техподдержка производителя.

Так если масло не менять и не следить за уровнем тосола и мерседес убить можно. Динозавры эти были неубиваемые.
На счет РЛС моя речь идет в основном о "Наяда-5" и "Дон". Наяда поточнее, Дон подальнобойнее (он еще теплый, ламповый). Еще "Миус", но это действительно был не подарок. Но и ставились они, в основном, на каботажников. Более поздние РЛС не застал. Ничего сказать не могу.
 
[^]
Sunray
18.03.2017 - 15:42
2
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9184
Цитата (RomeoMD @ 17.03.2017 - 19:11)
Эта тема просто глоток свежего воздуха! У меня аж настроение поднялось...и всякие показатели организма нормализировались! Строим ледоколы атомные!! rolleyes.gif

Вот видео создания реактора к этому ледоколу

охренеть bravo.gif
 
[^]
BCEMCOCATb
1.04.2017 - 03:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2103
Цитата (шрм @ 18.03.2017 - 10:11)
Позвольте усомниться в вашей правоте! Мне кажется вы море только с берега видели и качало вас только в ресторанах.
Локаторов на любом нормальном (не прибрежного плавания) пароходе всегда было два. И у каждого бывало и не по одному индикатору. Так что пахали они круглосуточно, хоть в океане, хоть в узкостях (по вашему при подходах к порту). Насчет "ночью только визуальное наблюдение". С таким подходом к несению штурманской вахты эта вахта была бы у вас первая и одновременно последняя. Выдали бы два ведра и отправили пешком до дому! Ну и "гирокомпас в тропиках просто умирал" это шедевр! Не пробовали убить гирокомпас "Курс" или "Вега"? Попробуйте!

ДВМП за плечами, одна Наяда на запчасти, другая только для подходов. Вы наивный видать или на жабодаве только в Азовском океаны пересекали, а я на линиях без захода по 10 месяцев, Индия и т.д. Если вашему ТХ от 15-25 лет, то гирокомпас мёртвый, система охлаждения на нём шла через реф.камеру и питался забортной, в итоге засоление труб и к компасу доходили капли. И сколько вы шариков сами поменяли в ручную? Я 15 раз не меньше и ешё всяким югославам, которые ходили в 90-х на разворованных судах ЧМП. Про ЗИП слышали редко, привозили только в конце контракта сменьщики. Короче пока новое оно ещё работало, на гарантийке. Японский Фуруно трудился годами даже без выключения в ремонте. Покедова "специалист-патриот", но наша электроника была хороша только в ВПК.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27181
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх