Вторая "Арктика" обретает контуры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
шрм
17.03.2017 - 22:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (Бредолог @ 17.03.2017 - 21:50)
Цитата (дзимон @ 17.03.2017 - 21:27)
Красивая машинка получится.Главное-что бы заявленная толщина стали бортов и всего прочего соответствовала тех нормам,что бы агрегаты соответствовали,не было такого ,что запчасти поставляли за откаты,распилы  и прочее.Не подумайте-не нагнетаю,но не хотелось бы,что бы такая классная машина  по задумке,стала хромать на оба винта из-за чьей то ненасытной хари....

Там ещё с водой мутят. Стоят насосы которые воду с кормы на нос перекачивают за секунды. Нос судна залезает на лёд - воду на перед подают, лёд под весом балласта ломается, потом назад откачивают. Технологии. dont.gif

Это называется системой "кренования и дифферентовки". "С носа на корму" они не могут за секунды качать. На ходу эти системы не применяются. Ими пользуются когда корпус ледокола затерт льдами. Покачались, лед пообломали, получили движение. На ходу используется система пневмообмыва. Большие объемы воздуха прокачиваются через отверстия в бортах создавая слой (водо-воздушный) между льдом и бортом ледокола. Эта система значительно повышает ледопроходимость и позволяет получить свободный (относительно свободный) ото льда канал.
 
[^]
Скальпель
17.03.2017 - 22:04
1
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
не видно всепросрал в теме, видимо не подготовили методичку по этому случаю, забавно)
 
[^]
Бредолог
17.03.2017 - 22:07
0
Статус: Offline


В Питере — пить

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 20486
Цитата (шрм @ 17.03.2017 - 22:03)
Цитата (Бредолог @ 17.03.2017 - 21:50)
Цитата (дзимон @ 17.03.2017 - 21:27)
Красивая машинка получится.Главное-что бы заявленная толщина стали бортов и всего прочего соответствовала тех нормам,что бы агрегаты соответствовали,не было такого ,что запчасти поставляли за откаты,распилы  и прочее.Не подумайте-не нагнетаю,но не хотелось бы,что бы такая классная машина  по задумке,стала хромать на оба винта из-за чьей то ненасытной хари....

Там ещё с водой мутят. Стоят насосы которые воду с кормы на нос перекачивают за секунды. Нос судна залезает на лёд - воду на перед подают, лёд под весом балласта ломается, потом назад откачивают. Технологии. dont.gif

Это называется системой "кренования и дифферентовки". "С носа на корму" они не могут за секунды качать. На ходу эти системы не применяются. Ими пользуются когда корпус ледокола затерт льдами. Покачались, лед пообломали, получили движение. На ходу используется система пневмообмыва. Большие объемы воздуха прокачиваются через отверстия в бортах создавая слой (водо-воздушный) между льдом и бортом ледокола. Эта система значительно повышает ледопроходимость и позволяет получить свободный (относительно свободный) ото льда канал.

Спасибо. Видимо я раньше прочитал очередного иксперта.
 
[^]
weertt
17.03.2017 - 22:07
2
Статус: Offline


старый и ленивый

Регистрация: 9.02.08
Сообщений: 454
Господа. Передайте заводчанам, что нужен вырез на корме ледокола, под форштевень буксируемого судна. Так называемая проводка "на усах".

Вторая "Арктика" обретает контуры
 
[^]
шрм
17.03.2017 - 22:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (weertt @ 17.03.2017 - 22:07)
Господа. Передайте заводчанам, что нужен вырез на корме ледокола, под форштевень буксируемого судна. Так называемая проводка "на усах".

Я тоже обратил на это внимание. С такой транцевой кормой на "усы" не взять.
 
[^]
шнюгель
17.03.2017 - 22:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 275
учился в норильке первые 2 класса
на ул. пушкина купались на тёплом
 
[^]
шнюгель
17.03.2017 - 22:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 275
там и утопленника первого увидел


в соплях
 
[^]
v1971
17.03.2017 - 22:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1242
Цитата (AleXXXL51 @ 17.03.2017 - 21:58)
Цитата (v1971 @ 17.03.2017 - 21:33)
Цитата (AleXXXL51 @ 17.03.2017 - 20:56)
Цитата (Кот16 @ 17.03.2017 - 20:15)
Отрадно видеть, что не все полимеры еще просраны, и мы в состоянии строить таких красавцев.
Кто в теме, расскажите, насколько велика надобность в подобных судах?

Судя по нынешней загруженности атомного флота - близка к нулевой. Без шуток.

А чего тогда строят?


Вы вообще из России? Вопрос какой-то не наш... Глупый такой вопрос. lol.gif

Из России. г. Киров.
В принципе согласен с вами.

Перефразирую.

А почему тогда строят гражданские и военные ледоколы?
Может опять что нибудь не так, но извините, я не писатель, я читатель.


 
[^]
Chesr
17.03.2017 - 22:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2227
Цитата (frost43 @ 17.03.2017 - 16:06)
Отличные новости!

PS
Кто-то в мире еще может строить суда такого класса?

Конечно могут, и гораздо выше классом и крупнее. Просто этот заказ целенаправленно размещен в России. Но и на нем нагреться уже успели, руководство завода не зря сменили.
 
[^]
шрм
17.03.2017 - 22:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (v1971 @ 17.03.2017 - 22:34)
Цитата (AleXXXL51 @ 17.03.2017 - 21:58)
Цитата (v1971 @ 17.03.2017 - 21:33)
Цитата (AleXXXL51 @ 17.03.2017 - 20:56)
Цитата (Кот16 @ 17.03.2017 - 20:15)
Отрадно видеть, что не все полимеры еще просраны, и мы в состоянии строить таких красавцев.
Кто в теме, расскажите, насколько велика надобность в подобных судах?

Судя по нынешней загруженности атомного флота - близка к нулевой. Без шуток.

А чего тогда строят?


Вы вообще из России? Вопрос какой-то не наш... Глупый такой вопрос. lol.gif

Из России. г. Киров.
В принципе согласен с вами.

Перефразирую.

А почему тогда строят гражданские и военные ледоколы?
Может опять что нибудь не так, но извините, я не писатель, я читатель.

Не гражданские и военные ледоколы, а для гражданских и военных. Я допускаю, что на ледоколы для военных устанавливаются системы вооружения. Говорят, на "военные" автобусы ПАЗ устанавливают кронштейны для перевозки автоматов.
 
[^]
Chesr
17.03.2017 - 22:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2227
Цитата (VonDorn @ 17.03.2017 - 19:49)
При всей уважухе к отечественному атомоходострению и ледеколоястроению, осадочек нездоровый остался от некоторых моментов, запечатлённых на фото.
- Палубные механизмы буржуинского производства. Неужели сделать шпиль, брашпиль или лебёдку у нас не могут уже?
- Спасательные плотики и шлюпки также забугорные.
Это то, что разглядел снаружи.
Теперь о начинке, которой не видно здесь , но будет на этом судне.
- Навигация - скорее всего ирландско - питерская TRANSAS (в лучшем случае), но скорее всего скандинавская
- Связь - ну, тут лучше датчан или японцев не бывает. Отечественную не видел ещё.
- Вспомогательные двигатели - скорее всего шведы или немцы.
- Автоматика - только забугорная, кроме реакторной.
Дайте людям работу! Начните производить РЛС, гирокомпасы, радиостанции, пожарные сигнализации и пр. При этом по цене не в 2 раза дороже импортных.

Не все назвали. Высокпрочный судовой металл польского производства, завода Хута Честохова. Не весь правда, но две трети примерно. Потом поправили просто товарищей на заводе.
 
[^]
Chesr
17.03.2017 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2227
Цитата (smiths0n @ 17.03.2017 - 17:50)
Что бы там не говорили, а гордиться нам есть чем. В ледоколах.. особенно атомных.. нам конкуренции нет.
Это то, что никаким китайцам сделать не под силу. Это только наше - сделано в России.

Им этого просто не надо. Климат у них помягче. Ледоколы -это та ниша, которая не особо интересна гигантам судостроения, поэтому Россия имеет шанс ее занять и успешно пока использует.
 
[^]
MaxSaint
17.03.2017 - 22:53
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 142
Цитата (Creon @ 17.03.2017 - 17:19)
а вот это - " ПАТЭС "Ломоносов""

плавающая атомная теплоэлектростанция? правильно расшифровал?

если да - впечатляет емае.. она крым, скажем, запитать смогёт?

Плавучая атомная электростанция (а не плавающая) cool.gif
Крым запитать не смогёт, всего 70 Мвт она электрической мощности (2 ПТУ по 35 МВт каждая). В Певеке она стоять будет. Может к концу этого года наконец то её испытаем, а то сроки завершения строительства постоянно переносятся с 2012 г.

В Певеке началось сооружение береговой инфраструктуры для ПАТЭС

Это сообщение отредактировал MaxSaint - 17.03.2017 - 23:08
 
[^]
Chesr
17.03.2017 - 22:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2227
Цитата (sergeantRRR @ 17.03.2017 - 16:55)
Бредолог
Цитата
Дальше стоит ПАТЭС "Ломоносов", он уже на финишной прямой готовности.


Это не та ли ПАТЭС,что была отдана с СМП питерцам? Остаётся только порадоваться за балтийцев...у наших мудаков ничего,далее громких лозунгов,не пошло...так же,как и с химовозами...корпуса сделали,и всё,хотя планы то были наполеоновские...

Ты ебанулся, родной! А Бореи с Ясенями кто строит? А Приразломную кто построил? И передача ПАТЭС на Балтзавод вовсе не была связана с неспособностью Севмаша ее построить.
 
[^]
Chesr
17.03.2017 - 22:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2227
Цитата (михаил78 @ 17.03.2017 - 20:04)
Цитата
вот это - " ПАТЭС "Ломоносов""
плавающая атомная теплоэлектростанция? правильно расшифровал?
если да - впечатляет емае.. она крым, скажем, запитать смогёт?

Вроде как, для Сабетты предназначается. Там сейчас движуха серьёзная.

И что там серьезное?

Ямал СПГ, вестимо.
 
[^]
Chesr
17.03.2017 - 23:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2227
Цитата (Кот16 @ 17.03.2017 - 20:15)
Отрадно видеть, что не все полимеры еще просраны, и мы в состоянии строить таких красавцев.
Кто в теме, расскажите, насколько велика надобность в подобных судах?

Правительсттво считает, что потребность велика. Ледоколы строятся в соответствии со стратегическими программами развития и ФЦП. И в планах к строящимся трем еще два таких же. Плюс ледокол -лидер 110 МВт, мощнее этих почти в два раза. Лишь бы нефть не подешевела опять, а то смысл в разработках шельфа отпадет.
 
[^]
MaxSaint
17.03.2017 - 23:04
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 142
Цитата (Chesr @ 17.03.2017 - 22:55)
Цитата (sergeantRRR @ 17.03.2017 - 16:55)
Бредолог
Цитата
Дальше стоит ПАТЭС "Ломоносов", он уже на финишной прямой готовности.


Это не та ли ПАТЭС,что была отдана с СМП питерцам? Остаётся только порадоваться за балтийцев...у наших мудаков ничего,далее громких лозунгов,не пошло...так же,как и с химовозами...корпуса сделали,и всё,хотя планы то были наполеоновские...

Ты ебанулся, родной! А Бореи с Ясенями кто строит? А Приразломную кто построил? И передача ПАТЭС на Балтзавод вовсе не была связана с неспособностью Севмаша ее построить.

А вот плюсану, как близко знакомый с данной темой.
Если бы строительство ПАТЭС у Севмаша не забрали, она бы была построена еще в 2010 году. Именно на 1 половину 2010 изначально были назначены испытания на заводе-строителе.
Но Росэнергоатом по некоторым своим причинам, не буду их тут называть, решил передать строительство на Балтийский завод, который к тому времени уже дышал на ладан. Ведь теперь то это ООО "Балтийский завод-судостроение", а ранее был АО "Балтийский завод". Разумеется банкротство одного завода и создание на его базе другого внесло определенные трудности во все проекты, в том числе и постройку ПАТЭС. С 2012 г. сроки достройки ПАТЭС постоянно переносятся вправо, выше уже писал. Может к концу этого года наконец испытаем ПАТЭС на заводе-строителе.

Про строительство подлодок на Севмаше - даже и спорить нечего. Именно они строят наш атомный подводный флот.

Это сообщение отредактировал MaxSaint - 17.03.2017 - 23:05
 
[^]
Chesr
17.03.2017 - 23:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2227
Цитата (v1971 @ 17.03.2017 - 22:34)


Перефразирую.

А почему тогда строят гражданские и военные ледоколы?
Может опять что нибудь не так, но извините, я не писатель, я читатель.

Просто потребность у разных ведомств. Вы удивитесь, но для ВМФ строится больше буксиров, вспомогательных , судов обеспечения, транспортных , спасателей, плавкранов и как уже сказали даже есть ледоколы, чем для гражданского флота. Это не говоря о собственно боевых кораблях. Просто военный бюджет у нас побогаче гражданского.
 
[^]
Sergeyev1111
17.03.2017 - 23:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 643
Цитата (frost43 @ 17.03.2017 - 16:06)
Отличные новости!

PS
Кто-то в мире еще может строить суда такого класса?

Могут, только кроме нас такие корабли никому не нужны.
 
[^]
BCEMCOCATb
17.03.2017 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2106
Честно говоря возить из Арктики газ под проводкой атомного ледокола будет накладно, плюс сам газовоз ледового класса стоит 500 миллионов енотов. Такой продукт будет сравним с ценой американского газа, а они уже гонят его через океан захватывая рынок Китая, так что пора бы нашим поднажать иначе поздно будет.
 
[^]
BCEMCOCATb
18.03.2017 - 01:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2106
Цитата (VonDorn @ 17.03.2017 - 19:49)
Теперь о начинке, которой не видно здесь , но будет на этом судне.
- Навигация - скорее всего ирландско - питерская TRANSAS (в лучшем случае), но скорее всего скандинавская
- Связь - ну, тут лучше датчан или японцев не бывает. Отечественную не видел ещё.
- Вспомогательные двигатели - скорее всего шведы или немцы.
- Автоматика - только забугорная, кроме реакторной.
Дайте людям работу! Начните производить РЛС, гирокомпасы, радиостанции, пожарные сигнализации и пр. При этом по цене не в 2 раза дороже импортных.

Делали при Советах, но это было такое гавно и ломалось через день. Локатор включали только при подходе к порту, боялись чтобы последний блок не сгорел. Ночью только визуальное наблюдение, как на Титанике, гирокомпас в тропиках просто умирал и ходили по магнитному на ручном, как бык посцал. Ну и вся цепочка промышленности разрушена, последние заводы этого плана скоро переделают под ТЦ.
http://www.newsvl.ru/vlad/2017/03/17/157477/
 
[^]
Зорг
18.03.2017 - 02:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 200
Цитата (Jeep44 @ 17.03.2017 - 16:09)
Хм... А мне на Япе из поста в пост вещают, что мол "фсё украли", что мол "катимся вниз" и "производство умирает"! Оказывается ледоколы строятся, да и не один. Оказывается наши ученые (не путать с британскими) ведут плодотворную работу по созданию уникальных материалов, в заповедниках идет большая научная работа, много уникального идет на экспорт, и не только оружие...

Странно это всё)))

А ты обрати внимание на обшивку борта, с носовой части особенно хорошо видно, как метал вогнулся после каркасной проварки.
А знаешь почему?.... А потому что толщина того метала ничтожна, особенно для судна ледового класса.
Такого позора я еще не видел.

Это сообщение отредактировал Зорг - 18.03.2017 - 02:07
 
[^]
koklushkin
18.03.2017 - 05:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4521
почему внаших городах не строят таких улиц(( красота же!

Вторая "Арктика" обретает контуры
 
[^]
Saks
18.03.2017 - 06:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Цитата (Creon @ 17.03.2017 - 17:19)
Цитата (Бредолог @ 17.03.2017 - 17:14)
Цитата (dinaburger @ 17.03.2017 - 17:09)
Цитата (Бредолог @ 17.03.2017 - 15:57)
38. Ну вот, осмотрели общие виды, можно спускаться.
Теперь пора на следующий объект - "Виктор Черномырдин".

Окончание следует.

а что за объект "Виктор Черномырдин"? Не получится ли с ним "Хотели как лучше, а получилось как всегда"?

В следующей части будет. Там не очень всё радужно.

а вот это - " ПАТЭС "Ломоносов""

плавающая атомная теплоэлектростанция? правильно расшифровал?

если да - впечатляет емае.. она крым, скажем, запитать смогёт?

Это вообще уникальная вещь. Крыши записать вряд ли, но городок тысяч на сто в условиях Крайнего Севера легко. Проектант по-моему ПКБ Айсберг.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Chesr
18.03.2017 - 07:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2227
Цитата (Зорг @ 18.03.2017 - 02:06)

А ты обрати внимание на обшивку борта, с носовой части особенно хорошо видно, как метал вогнулся после каркасной проварки.
А знаешь почему?.... А потому что толщина того метала ничтожна, особенно для судна ледового класса.
Такого позора я еще не видел.

Толщина корпусного металла на проекте от 8 до 60 мм, металл высокопрочный, немногим менее прочный чем броня для подводных лодок.
А то что борт не гладкий-военные корабли выглядят точно так же на стапелях. Там вы тоже скажете, что металл непрочный? Кстати здесь металл корпуса прочнее, чем корпусной металл на корветах и фрегатах. А ребристость-так это технология такая.
Хотя справедливости ради, стоит признать, что ледокольное судно на верфи в Финляндии, по оценке самих финнов, внешне выглядит гораздо презентабельнее. Но прочность металла тут ни при чем. Это скорее культура производства.

Это сообщение отредактировал Chesr - 18.03.2017 - 07:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27199
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх