Старый, добрый Як-9

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
philin2006
10.03.2017 - 14:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1002
Solarvm
Цитата
Также, не последнюю роль сыграла гибель любимца-Чкалова.
Кроме того, И185 был сложнее в производстве и дороже Як-ов и Ла.


Чкалов разбился на совершенно другом самолете, И-180.

Специально искал информацию о сравнении стоимости в производстве возможного серийного И-185 с Ла-5 и Яками - ничего не нашел, никакой информации о значительно более высокой стоимости И-185 нет. Некритично было.

Про готовность двигателя - И-185М-82 полетел раньше, чем Ла-5 с тем же двигателем. М-71 как раз доводили к тому времени, неготовность М-71 для установки на самолет не была выше неготовности любого авиадвигателя того времени. Тот же ВК-107 был гораздо более неготов к моменту его установки на Як-9У и Як-3.

Поликарпова просто сожрали коллеги плюс страшно скромный человек был. Не мог навязывать. А Сталин излишне прислушивался к мнению Яковлева, в результате чего ВВС РККА в 42-м получили не И-185 с ТТХ уровня 44-го года и невероятной перспективой их улучшения до каких-то фантастических величин (4 ШВАКа, М-90 уже готовился к "обкатке"), а унылый самолет "на уровне", одним из основных качеств которого до сих пор называют дешевизну. "Радиус и время виража", перекрывающее все истребители Люфтваффе - это, конечно, здорово, но вот бой на виражах на тот момент времени был признаком слабой подготовки пилота либо серьезно проигрывающей матчасти.
 
[^]
Nerp
10.03.2017 - 14:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3079
Цитата
Любимый самолет в тундре

И это столь разрекламированный геймплей Тундры?! о0... Физика "Ила" куда правдоподобней...
По фотосету вопрос: а разве триммера во время ВМВ цветом не выделяли? ИМХО, надпись "не браться" тоже была, но сами поверхности красными были...
 
[^]
stealthman
10.03.2017 - 14:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1091
Снято с душой. Спасибо !

P.S. Прекрасный самолет.
Давайте теперь про Як-3, рабочую лошадку ВОВ.
 
[^]
winter75
10.03.2017 - 15:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2440
Цитата (stealthman @ 10.03.2017 - 14:21)
Снято с душой. Спасибо !

P.S. Прекрасный самолет.
Давайте теперь про Як-3, рабочую лошадку ВОВ.

судя по количеству выпущенных единиц техники, как раз ЯК-9 и был рабочей лошадкой)))
ЯК-3 был дороже, технологичней и выпускался гораздо меньше.
 
[^]
Shabalok
10.03.2017 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1535
Цитата (Ship76 @ 10.03.2017 - 10:34)
P376
Цитата
"вылетели, час полетали, топливо к концу, а потом вышла новая серия, круто, топлива уже на 1,5 часа! " и после них читать о тех же японцах, что на истребителе по 8-10 часов летали над Тихим океаном было немного странно. Или амеры на Р-51 Мустанг летали из Англии в Германию через Францию/Голландию/Бельгию и обратно.

А что странного? Разная концепция войны порождает разные требования к технике. Американцы сознательно создавали истребители, способные длительно сопровождать дальнюю авиацию и взлетать/садиться на авианосцы - ибо война в основном на море и в дальних рейдах. Японцы мыслили теми же категориями, хотя и "авиацию короткого плеча" имели, для работы на континенте.
Англичан жизнь заставила разработать два типа - для дальних рейдов (на Германию и проч.) и для "береговой охраны" (тот же Спитфайр).
А вот континентальные страны затачивали истребители для "короткого плеча" - во многом это не позволило Герингу вволю пошалить во время битвы за Британию. Сквозь плотный заслон из истребителей, наземных средств ПВО и сети РЛС бомбардировочная авиация Люфтваффе без массовой поддержки истребителей пробиться не могла, Bf 109 для этих целей не годился из-за крохотного радиуса действия (даже захват аэродромов во Франции не помог), а экспромты типа Bf 110 были дороги, ненадёжны и в целом погоды не делали.

Spliter
Цитата
А винт разве не на коленчатом валу закреплен? А как же тогда пушка? Где ствол проходит?
Я совсем запутался

Нет. На валу редуктора, пушка - в развале блока, выше коленвала.

В звездообразном формате сложнее, но тоже ухитрялись как-то.

Ты заблуждаешься, на звезде никак не получится через вал, только синхронизированные через винт! dont.gif
 
[^]
ivanpetrof
10.03.2017 - 21:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Як-9 в музее компании Боинг в Сиэтле

Старый, добрый Як-9
 
[^]
ivanpetrof
10.03.2017 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Як-9 в музее компании Боинг в Сиэтле - на фоне меня

Старый, добрый Як-9
 
[^]
AlexCr
10.03.2017 - 21:44
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 285
Цитата (vinrom @ 10.03.2017 - 10:37)
Цитата (ladoga2573 @ 10.03.2017 - 08:05)
Цитата (Spliter @ 10.03.2017 - 09:42)
Цитата (Grimreaper56 @ 10.03.2017 - 09:08)
В отличии от ствола в коке винта, там ни чего не мешает(только отдача 45мм)

А винт разве не на коленчатом валу закреплен? А как же тогда пушка? Где ствол проходит?
Я совсем запутался

В некоторых самолетов вал винта полый и через него проходит ствол пушки.

у тех же Аэрокобр да и у 109х тоже пушка была в коке винта

У "Аэрокобры" абсолютно другая конструкция. Двигатель вообще находился позади летчика. Вал двигателя проходил ниже центра оси вращения винта и к нему соединялся через редуктор. Благодаря такой конструкции, самолет был очень офигенно вооружен. В пустой "нос" пихали и пушки, и пулеметы.
 
[^]
Maverick652
10.03.2017 - 22:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 90
Цитата (philin2006 @ 10.03.2017 - 14:01)
Solarvm
Цитата
Также, не последнюю роль сыграла гибель любимца-Чкалова.
Кроме того, И185 был сложнее в производстве и дороже Як-ов и Ла.


Чкалов разбился на совершенно другом самолете, И-180.

Специально искал информацию о сравнении стоимости в производстве возможного серийного И-185 с Ла-5 и Яками - ничего не нашел, никакой информации о значительно более высокой стоимости И-185 нет. Некритично было.

Про готовность двигателя - И-185М-82 полетел раньше, чем Ла-5 с тем же двигателем. М-71 как раз доводили к тому времени, неготовность М-71 для установки на самолет не была выше неготовности любого авиадвигателя того времени. Тот же ВК-107 был гораздо более неготов к моменту его установки на Як-9У и Як-3.

Поликарпова просто сожрали коллеги плюс страшно скромный человек был. Не мог навязывать. А Сталин излишне прислушивался к мнению Яковлева, в результате чего ВВС РККА в 42-м получили не И-185 с ТТХ уровня 44-го года и невероятной перспективой их улучшения до каких-то фантастических величин (4 ШВАКа, М-90 уже готовился к "обкатке"), а унылый самолет "на уровне", одним из основных качеств которого до сих пор называют дешевизну. "Радиус и время виража", перекрывающее все истребители Люфтваффе - это, конечно, здорово, но вот бой на виражах на тот момент времени был признаком слабой подготовки пилота либо серьезно проигрывающей матчасти.

Тут имеется ввиду гибель Чкалова не как причинно-следственная связь с И-185, а как тяжелая потеря легендарного летчика и шеф-пилота КБ Поликарпова.
Помочь отстоять скромнейшему Поликарпову самолет было уже некому. А тов. Яковлев продолжал втирать басни Сталину и, в случае просчетов, мазаться, сваливая вину на других (как было с Як-4 (ББ-22)).
Кстати, в своей книге "Цель жизни", Яковлев очень нелестно отзывался о Поликарпове. Но, что самое ужасное, после гибели Юлиана Пионтковского-летчика-испытателя, который летал на всех Яковлевских аппаратах, начиная с самого первого, и, по сути, сделал из него "большую шишку", спасая недоделанные машины с кучей дефектов, очень скромно, буквально в двух словах написал об этом. Был человек-и не был...
 
[^]
Kаземир
10.03.2017 - 23:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 135
Цитата (Nerp @ 10.03.2017 - 14:04)
Цитата
Любимый самолет в тундре

И это столь разрекламированный геймплей Тундры?! о0... Физика "Ила" куда правдоподобней...
По фотосету вопрос: а разве триммера во время ВМВ цветом не выделяли? ИМХО, надпись "не браться" тоже была, но сами поверхности красными были...

Ну ты сравнил тоже, симулятор и аркаду. Хотя тундра всё-таки в плане физики уделывает наглухо варгейминг. Даже в танках.

Это сообщение отредактировал Kаземир - 10.03.2017 - 23:12
 
[^]
Nerp
11.03.2017 - 05:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3079
Цитата
Хотя тундра всё-таки в плане физики уделывает наглухо варгейминг

О чём и речь)))
 
[^]
thenom
11.03.2017 - 21:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 468
Цитата (Nerp @ 10.03.2017 - 14:04)
Цитата
Любимый самолет в тундре

И это столь разрекламированный геймплей Тундры?! о0... Физика "Ила" куда правдоподобней...
По фотосету вопрос: а разве триммера во время ВМВ цветом не выделяли? ИМХО, надпись "не браться" тоже была, но сами поверхности красными были...

В тундре несколько режимов боев и сей реплей записан в аркаде
 
[^]
Shelest2000
12.03.2017 - 14:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 13461
Я такой ЯК-9 в Североморске в музее видел. Там и Чайка и Мессер и Ил-2 есть. Ребята поисковики рассказывали,что нашли того летчика,что на этом Ил-2 летал и был сбит. Когда дед увидел свой самолет,уже восстановленный,то рыдал обняв крыло. Из полка он один из немногих выживших был
Вечная слава и память героям!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37247
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх