Останки более развитой цивилизации или последний путь ЕС 1036

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexEf
19.02.2017 - 00:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (begemotich @ 19.02.2017 - 00:24)
Fenbong
Ну...как то современный уровень надежности тех же самолетов не впечатляет. Бьются...как у нас, так и зарубежные. И по техническим причинам и человеческий фактор. Даже больше. На старых самолетах, на том же кукурузнике можно было сесть, даже если отказал мотор. В крайнем случае и с парашютом можно было выпрыгнуть. А пассажиры современных авиалайнеров - заложники, фактически смертники в случае чего.
Да и насчет недорого пока не очень. Отгламуренный уровень все тех же 60х

Новое не изобретается, потому, что сразу не окупится, сразу продуктом не станет, значит, не нужно.

Идеалогия ПРОДУКТА убила технический прогресс...Стагнация....Роста пока нет... Будет рост лишь тогда, когда люди будут вкладывать деньги, изобретать, вкладывать душу, не ожидая сию минутной выгоды. Рискуя. А кто не рискует, тот не пьет шампанское, как говорится. А сейчас никто рисковать не собирается, все привыкли проценты стабильно стричь.

Все таки капитализм - тормоз прогресса. Как не крути. Прогресс середины 20 века был связан с соревнованием капитализма и социализма. А кончился социализм, кончились и плюшки прогресса

я так и вижу как каждый день бьются самолеты...

скажи - когда была последняя крупная авиакатастрофа в сша?
 
[^]
gaz69a
19.02.2017 - 00:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 161
Сейчас наверное любая домашняя персоналка на топовом проце уделает эту ЭВМ по вычислительной мощности. Нет?
 
[^]
begemotich
19.02.2017 - 00:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 1331
Цитата (AlexEf @ 19.02.2017 - 00:44)
Цитата (begemotich @ 18.02.2017 - 23:41)
Цитата (AlexEf @ 18.02.2017 - 22:12)
Цитата (begemotich @ 18.02.2017 - 19:57)
AlexEf
Всего изготовлено 20 самолетов (Конкордов)  gigi.gif, его современник -  Boeing 737 (с 1967)  -  8 тыс. самолетов и почти 4000 заказов не закрыто на 2014г.

Конкорд - очень ценный самолет  gigi.gif Такой же неудачник, мало кому нужный, дорогой и не оправдавший вложенных в него средств. А те самолеты, что успели сделать, эксплуатировали, ну не резать же. И то не до конца срока эксплуатации.

Так что не надо ла..ла

ну вот смотри есть два неудачника, один правда использовали, а второй нет.
но почему же тогда один неудачник вызывает такое восхищение?
Ту-144 это позор и полнейший провал.
да, суперсоники были в проигрыше изначально, Боинг это быстро понял, но один неудачник свою функцию выполнял больше 30 лет, а второй в течени всего 8 месяцев.

ТУ-144 - никакой не позор и не провал. Наши просто быстрее Боинга поняли, что самолеты такого класса стране просто не нужны. Только и всего. И буржуи тоже поняли, только не сразу, успев произвести два десятка самолетов. Втюхали бедным авиакомпаниям, которые так и не окупили их, хотя и пытались.

Похожая история с челноками. До американцев тоже не сразу дошло, что дешевле и безопаснее их не использовать. Нашим хватило одного Бурана.

Вот видно упоротого поцреота
любой провал провернет так что это была величайшая победа...

Наши поняли быстрее Боинга??? вот это перл...
давай я тебя удивляю?... БОИНГ дальше аванпроекта суперсоника не пошел, БОИНГ единственный понял что это бессмысленно и сделал вместо него Б747.

а если ты говоришь что наши первый поняли бессмысленность - то зачем довели самолет до линии, потом всеми правдами и неправдами пытались довести его до соответствия техзаданию (ту-144 должен был летать на 6000 км, а летал не дальше 3000) и довели и только новый министр ГА зарубил проект в 80-м году.
а сняли с рейсов из-за аварии с Ту-144Д.
ИСТОРИЮ ЧИТАЙ.

О и провал Бурана сделал победой, это же надо быть таким упоротым, а зачем его ссср делал есть все было понятно сразу? напомню что буран полетел через ДВА с половиной года после катастрофы Челленжера...

Видать в ссср были сплошные тормоза раз ВСЕ ПОНИМАЛИ но продолжали упорно делать вещь которую сразу же зарубят

А я вижу упоротого либераста, у которого даже гавно западное будет вкуснее и слаще.

Ну, ка в чем же провал Бурана ? Буран полетел через 2 года после катастрофы и что ? Его делали тоже не два года. Потестировали, разу же сделали и все. И почему сейчас не летают американские челноки ?

Это сообщение отредактировал begemotich - 19.02.2017 - 00:52
 
[^]
AlexEf
19.02.2017 - 00:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (gaz69a @ 19.02.2017 - 00:47)
Сейчас наверное любая домашняя персоналка на топовом проце уделает эту ЭВМ по вычислительной мощности. Нет?

ее уделает все что угодно, из микроконтроллеров, персоналка просто улетит вперед и ее видно не будет
 
[^]
AlexEf
19.02.2017 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (begemotich @ 19.02.2017 - 00:48)
А я вижу упоротого либераста, у которого даже гавно западное будет вкуснее и слаще.

Ну, ка в чем же провал Бурана ? буран полетел через 2 года после катастрофы и что ? Его делали тоже не два года. И почему сейчас не летают американские челноки ?

Так ты же сам говоришь что челнок это Бред, зачем делали Буран?

и где я сказал что западное лучше?

я привел лишь факты
Конкорд летал 30 лет
ту-144 - всего 8 месяцев
это факт

Это сообщение отредактировал AlexEf - 19.02.2017 - 00:54
 
[^]
begemotich
19.02.2017 - 00:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 1331
AlexEf
Что челнок бред не сразу стало ясно. Проверили и убедились сами. Параллельно с амерами. И за гораздо меньшие затраты. Так что никакого фейла с Бураном нет и не было. Потестировали технологию и все...а вот у амеров целое направление улетело в трубу, причем основное направление, вот где фейл

Это сообщение отредактировал begemotich - 19.02.2017 - 00:56
 
[^]
AlexEf
19.02.2017 - 00:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (begemotich @ 19.02.2017 - 00:53)
AlexEf
Что челнок бред не сразу стало ясно. Проверили и убедились сами. Параллельно с амерами. И за гораздо меньшие затраты

и как убедились то?
а где разведка? где аналитики? или в стране все сплошь идиоты?

Вот Боинг понял что суперсоник это тупик на этапе проекта и свернул его.

а если ссср понял что проект бессмысленны то зачем пытались делать ту-144д?
упорно делали, пока не сменился министр?
видать аналитика в сссрии не работала?
 
[^]
begemotich
19.02.2017 - 00:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 1331
Цитата (AlexEf @ 19.02.2017 - 00:57)
Цитата (begemotich @ 19.02.2017 - 00:53)
AlexEf
Что челнок бред не сразу стало ясно. Проверили и убедились сами. Параллельно с амерами. И за гораздо меньшие затраты

и как убедились то?
а где разведка? где аналитики? или в стране все сплошь идиоты?

Вот Боинг понял что суперсоник это тупик на этапе проекта и свернул его.

а если ссср понял что проект бессмысленны то зачем пытались делать ту-144д?
упорно делали, пока не сменился министр?
видать аналитика в сссрии не работала?

Сами себе противоречите. Сколько сделано было Ту-144 и Конкордов ? И кто тут дурак ? Кто быстрее убедился в бесперспективности технологии ? Насчет ТУ-144д - а кто мешает экспериментировать ? Для этого исследовательские отделы и существуют.

Конкорд летал себе в убыток и долетался. И "успешной машины" было сделано всего лишь 20 штук и то поспешили. Хоть как то пытались отбить вложения, но не судьба

Аналитика в СССР как раз хорошо работала. Что прекрасно видно на примере тех же челноков. Показали, что можем сделать, а вот основным направлением - нафиг не надо такого счастья.

Это сообщение отредактировал begemotich - 19.02.2017 - 01:03
 
[^]
AlexEf
19.02.2017 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (begemotich @ 19.02.2017 - 00:59)
Цитата (AlexEf @ 19.02.2017 - 00:57)
Цитата (begemotich @ 19.02.2017 - 00:53)
AlexEf
Что челнок бред не сразу стало ясно. Проверили и убедились сами. Параллельно с амерами. И за гораздо меньшие затраты

и как убедились то?
а где разведка? где аналитики? или в стране все сплошь идиоты?

Вот Боинг понял что суперсоник это тупик на этапе проекта и свернул его.

а если ссср понял что проект бессмысленны то зачем пытались делать ту-144д?
упорно делали, пока не сменился министр?
видать аналитика в сссрии не работала?

Сами себе противоречите. Сколько сделано было Ту-144 и Конкордов. И кто тут дурак ? Кто быстрее убедился в бесперспективности технологии ?

вот так и все в ссср
сделали - а потом подумали
ту-144 - сделали - просрали деньги - списали
Буран - сделали - просрали деньги - списали
Энергия - сделали - просрали деньги - просрали (энергия была единственным проектом имеющим право на жизнь)
Мрия - сделали - просрали деньги - толком никому не нужна


вот весь ссср - сначала делает, а только потом думает.

и да конкорд затраты на обслуживание отбивал.
и сняли его с линий потому что он проиграл конкуренцию интернету

шаттлом была была построена МКС
 
[^]
AlexEf
19.02.2017 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (begemotich @ 19.02.2017 - 00:59)
Аналитика в СССР как раз хорошо работала. Что прекрасно видно на примере тех же челноков. Показали, что можем сделать, а вот основным направлением - нафиг не надо такого счастья.

просрать МИЛЛИАРДЫ просто для показыухи? оригинально
 
[^]
begemotich
19.02.2017 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 1331
Цитата (AlexEf @ 19.02.2017 - 01:03)
Цитата (begemotich @ 19.02.2017 - 00:59)
Цитата (AlexEf @ 19.02.2017 - 00:57)
Цитата (begemotich @ 19.02.2017 - 00:53)
AlexEf
Что челнок бред не сразу стало ясно. Проверили и убедились сами. Параллельно с амерами. И за гораздо меньшие затраты

и как убедились то?
а где разведка? где аналитики? или в стране все сплошь идиоты?

Вот Боинг понял что суперсоник это тупик на этапе проекта и свернул его.

а если ссср понял что проект бессмысленны то зачем пытались делать ту-144д?
упорно делали, пока не сменился министр?
видать аналитика в сссрии не работала?

Сами себе противоречите. Сколько сделано было Ту-144 и Конкордов. И кто тут дурак ? Кто быстрее убедился в бесперспективности технологии ?

вот так и все в ссср
сделали - а потом подумали
ту-144 - сделали - просрали деньги - списали
Буран - сделали - просрали деньги - списали
Энергия - сделали - просрали деньги - просрали (энергия была единственным проектом имеющим право на жизнь)
Мрия - сделали - просрали деньги - толком никому не нужна


вот весь ссср - сначала делает, а только потом думает.

и да конкорд затраты на обслуживание отбивал.
и сняли его с линий потому что он проиграл конкуренцию интернету

шаттлом была была построена МКС

Точно так же можно написать, что делали Конкорд и все просрали. Не окупилось. Причем делали с большим замахом, не подумав. Нашим эксперименты с Ту-144 дешевле обошлись.

Челноки американские - пример фейерического проёба денег. Просрать напрасно целое направление. Наш Буран как эксперимент - гораздо дешевле обошелся. А экспериментировать необходимо.

Мир был прекрасно построен и без Шатлов.

Так что не надо на СССР гнать.

Это сообщение отредактировал begemotich - 19.02.2017 - 01:07
 
[^]
begemotich
19.02.2017 - 01:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 1331
Цитата (AlexEf @ 19.02.2017 - 01:03)
Цитата (begemotich @ 19.02.2017 - 00:59)
Аналитика в СССР как раз хорошо работала. Что прекрасно видно на примере тех же челноков. Показали, что можем сделать, а вот основным направлением - нафиг не надо такого счастья.

просрать МИЛЛИАРДЫ просто для показыухи? оригинально

Еще раз сколько стоил ОДИН Буран ? И сколько стоили американские челноки ? Все ? Кто просрал МИЛЛИАРДЫ ?

Еще раз...исследовательские проекты нужны...но скакать на граблях...это уже диагноз ( про американские челноки)

Это сообщение отредактировал begemotich - 19.02.2017 - 01:09
 
[^]
begemotich
19.02.2017 - 01:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 1331
AlexEf
Во сколько обошлись амерам все их инвалидные Спейс шаттлы ?
 
[^]
AlexEf
19.02.2017 - 01:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (begemotich @ 19.02.2017 - 01:06)
Точно так же можно написать, что делали Конкорд и все просрали. Не окупилось. Причем делали с большим замахом, не подумав. Нашим эксперименты с Ту-144 дешевле обошлись.

Челноки американские - пример фейерического проёба денег. Просрать напрасно целое направление. Наш Буран как эксперимент - гораздо дешевле обошелся. А экспериментировать необходимо.

Так что не надо на СССР гнать.

Правда в том что обошлось ВСЕ ОДИНАКОВО!!!
конкорд разработали за гос счет
ту-144 разработали за гос счет

конкорд летал 30 лет, эксплуатацию Конкорда - НЕ ДАТИРОВАЛИ!!! 30 лет они приносил прибыль, капитализм жестокая штука, и никто в убыток не работает...
Ту-144 не летал и года

-
На шаттлы деньги проебли
а на буран потратили на эксперимент

оригинально
эксперимент - это БОР и подобные
а полноценный ЧЕЛНОК - не мог быть экспериментом - ЭТО БЫЛ КК КОТОРЫЙ ПЛАНИРОВАЛИ использовать, а не пару раз пальнуть...

ты как уж на сковородке...

 
[^]
AlexEf
19.02.2017 - 01:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (begemotich @ 19.02.2017 - 01:08)
Цитата (AlexEf @ 19.02.2017 - 01:03)
Цитата (begemotich @ 19.02.2017 - 00:59)
Аналитика в СССР как раз хорошо работала. Что прекрасно видно на примере тех же челноков. Показали, что можем сделать, а вот основным направлением - нафиг не надо такого счастья.

просрать МИЛЛИАРДЫ просто для показыухи? оригинально

Еще раз сколько стоил ОДИН Буран ? И сколько стоили американские челноки ? Все ? Кто просрал МИЛЛИАРДЫ ?

Еще раз...исследовательские проекты нужны...но скакать на граблях...это уже диагноз ( про американские челноки)

Ну амер поскали на граблях, а зачем мы решили на эти грабли прыгнуть?
 
[^]
begemotich
19.02.2017 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 1331
AlexEf
Стоимость американской программы перевалила за 12 млрд долл.

Стоимость советской 16 млрд советских же рублей.

Кто просрал деньги ?
 
[^]
begemotich
19.02.2017 - 01:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 1331
AlexEf
Разницу между экспериментальной проверкой идеи и использовании несколько раз порочной идеи ощущаете ? Или будете продолжать спорить ?

В плюс у нашей был выход кроме самого Бурана еще и Энергия.

И как следствие: кто на чьих двигателях и ракетах летает к МКС ?

Это сообщение отредактировал begemotich - 19.02.2017 - 01:20
 
[^]
AlexEf
19.02.2017 - 01:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (begemotich @ 19.02.2017 - 01:17)
AlexEf
Стоимость американской программы перевалила за 12 млрд долл.

Стоимость советской 16 млрд советских же рублей.

Кто просрал деньги ?

ссср
курс доллара 0,6 рубля за 1 доллар - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУРС
итого:
шаттл стоит 7,2 млрд советских рублей
против 16 за буран


ссср проеб денег в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ чем сша на на эксперимент.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 19.02.2017 - 01:23
 
[^]
AlexEf
19.02.2017 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (begemotich @ 19.02.2017 - 01:19)
AlexEf
Разницу между экспериментальной проверкой идеи и использовании несколько раз порочной идеи ощущаете ? Или будете продолжать спорить ?

В плюс у нашей был выход кроме самого Бурана еще и Энергия.

мозгов понять понять ущербность концепции не хватило?

что нового показал полет в космос?
что нового?
что до этого не знали и не проверили на БОРАх или друх КК?

ничего он не показал этот полет
НИЧЕГО

но даже если так, то почему тогда все Гордятся 144 и Бураном?
и жалеют что их закрыли? ведь все так просто.

 
[^]
begemotich
19.02.2017 - 01:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 1331
Цитата (AlexEf @ 19.02.2017 - 01:19)
Цитата (begemotich @ 19.02.2017 - 01:17)
AlexEf
Стоимость американской программы перевалила за 12 млрд долл.

Стоимость советской 16 млрд советских же рублей.

Кто просрал деньги ?

ссср
курс доллара 0,6 рубля за 1 доллар
итого:
шаттл стоит 7,2 млрд советских рублей
против 16 за буран

Вопрос только в том, что рубль и инвалютный рубль - разные вещи gigi.gif Как и тот курс

Так кроме Бурана еще и Энергия на выходе.

 
[^]
begemotich
19.02.2017 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 1331
Цитата (AlexEf @ 19.02.2017 - 01:21)
Цитата (begemotich @ 19.02.2017 - 01:19)
AlexEf
Разницу между экспериментальной проверкой идеи и использовании несколько раз порочной идеи ощущаете ? Или будете продолжать спорить ?

В плюс у нашей был выход кроме самого Бурана еще и Энергия.

мозгов понять понять ущербность концепции не хватило?

что нового показал полет в космос?
что нового?
что до этого не знали и не проверили на БОРАх или друх КК?

ничего он не показал этот полет
НИЧЕГО

но даже если так, то почему тогда все Гордятся 144 и Бураном?
и жалеют что их закрыли? ведь все так просто.

Это сейчас все просто...когда все прошло.

Мозгов как раз хватило понять порочность идеи на ОДНОМ челноке. А амерам потребовалась катастрофа не первого челнока. gigi.gif

Как и с ТУ-144 хватило ума не делать 20 самолетов. gigi.gif В отличии от Конкорда
 
[^]
AlexEf
19.02.2017 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (begemotich @ 19.02.2017 - 01:24)
Цитата (AlexEf @ 19.02.2017 - 01:19)
Цитата (begemotich @ 19.02.2017 - 01:17)
AlexEf
Стоимость американской программы перевалила за 12 млрд долл.

Стоимость советской 16 млрд советских же рублей.

Кто просрал деньги ?

ссср
курс доллара 0,6 рубля за 1 доллар
итого:
шаттл стоит 7,2 млрд советских рублей
против 16 за буран

Вопрос только в том, что рубль и инвалютный рубль - разные вещи gigi.gif Как и тот курс

Так кроме Бурана еще и Энергия на выходе.

ооо. и рубли у нас разные стали
а какой курс был у того рубля по которому делали буран?
сколько внутренних рублей давали за доллар?

и для чего энергия? какая для нее нагрузка.?


в ссср был ОДИН рубль, у него был ОФИЦИАЛЬНЫЙ курс который был равен 60 копеек за 1 доллар... это ОФИЦИАЛЬНЫЙ курс...
 
[^]
begemotich
19.02.2017 - 01:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 1331
AlexEf
К стати о расходах на Шатлы - В 2006 году общие расходы составили 160 млрд долл. США
 
[^]
AlexEf
19.02.2017 - 01:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (begemotich @ 19.02.2017 - 01:26)
Это сейчас все просто...когда все прошло.

Мозгов как раз хватило понять порочность идеи на ОДНОМ челноке. А амерам потребовалась катастрофа не первого челнока. gigi.gif

Как и с ТУ-144 хватило ума не делать 20 самолетов. gigi.gif В отличии от Конкорда

катастрофа произошла до полета Бурана - раз до этого догадывались что идея поганая то почему после катастрофы не закрыли проект?

Ту-144.. Да, 20 штук не сделали, а сделали 16 штук, цифры одного порядка.
 
[^]
begemotich
19.02.2017 - 01:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 1331
AlexEf
Ничегошеньки вы не знаете про СССР.

Наряду с советским рублём, который использовался исключительно для расчетов внутри СССР, в разные периоды существовали различные варианты инвалютных рублей:
1.Переводной рубль, который использовался для расчётов внутри Совета Экономической Взаимопомощи.
2.Клиринговый рубль, который использовался для расчетов с отдельными странами в рамках действующих межправительственных соглашений.
3.Безналичные денежные средства в иностранных валютах, пересчитанные в рубли по официальному курсу, с возможностью обратного пересчета в валюту для соответствующих расчетов.
4.Дорожные чеки в рублях со свободной конверсией в иностранную валюту
5.В инвалютных рублях были номинированы чеки Внешторгбанка, предназначенные для расчётов за товары в сети специализированных магазинов.

Так что слышали только звон
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47412
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх