То и оно, что нет. Колёса (оба) на оси сидели свободно, поэтому при диагональном вывешивании (с учётом отсутствия подвески на всех колёсах это происходило регулярно даже при наезде на край паласа) машина вставала на месте.
И да - длинный тонкий провод не особо поможет - вся засада была в жОстком тросике привода рулевого. Менее жёстким сделать его нельзя, ибо он должен как "тянуть", так и "толкать" - смотря в какую сторону поворачиваешь. Тросик был этакий кондовый - сталь в оплётке, типа как трос тормоза на велосипеде, только одножильный, примерно 0,6-0,8 миллиметра диаметром жилка. Отец, помнится, дал мне маслёнку и показал, как смазывать края оплётки, чтоб не прикусывало трос. Ну я и мазал пару раз в месяц... ТО-1, типа.
Помню ещё (очень смутно) луноход на батарейках. И вездеход такой, типа ГАЗ-71 что-то, с кузовком и выключателем на капоте. Вперёд-нейтраль-назад. Пиздато было наличие резиновых таких реальных гусениц, с грунтозацепами даже, и по песку и снегу эта дур-машина вполне себе сносно ползала. Но вот поворачивать, увы, не умела...
А вообще проблема этих игрух была в том, что они все, за редким исключением, были сделаны под 4,5 вольтовые "квадратные" батареи типа 3336, и это в лучшем варианте. В худшем - под 9-вольтовую "Крону". И если 3336 ещё когда-никогда в магазинах появлялись, то "Кроны" у нас были реальным дефицитом... возможно ввиду дефицитности их ещё придерживали на складах и базах (не знаю, но предполагаю), а учитывая изначально говённое качество тех "Крон" на прилавок они чаще всего попадали разряженными на треть, а то и наполовину...
Вот, кстати, ЕМНИП, этот питерский "лимузин" выгодно отличался питанием от трёх батарей типа 373 (может, 343, точно не помню), коих было всегда можно купить даже в нашей деревне.