Дальнемагистральный самолет КР-860

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Еретик
8.01.2017 - 23:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
Даже на наш рынок вернуть отечественного производителя будет архисложная задача в плане организации сервисного обслуживания, а изготовить конкурентные самолеты для России совсем не проблема.
А про мировой рынок можно и не заикаться.

Ну-ну, сколько ковыряют конкурентоспособный двигатель? Гражданская авиация при СССР сильно отстала от мировой, потому что не было конкуренции и борьбы за экономию самолётов.
 
[^]
Amok555
8.01.2017 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (LeSabre @ 8.01.2017 - 23:02)
Amok555
Цитата
К тому же свежие аппараты от боинга и аирбаса разбирают как горячие пирожки.

В случаем с Боиннгом и Эирбасом все и так понятно. У них огромный опыт в проектировании и производстве авиалайнеров. И в сопровождении товара, что тоже очень важно.

Да, такое есть. С МС будут те-же проблемы. Но Мексика показала - что и эти проблемы решаемы.
 
[^]
Еретик
8.01.2017 - 23:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Amok555 @ 8.01.2017 - 22:06)
Цитата (Communist63 @ 8.01.2017 - 23:02)
Ну да, пассажиры - идиоты и готовы платить любые деньги за билет. Есть еще авиакомпании, которым нужна прибыль, а она тупо подъемом цен на билет не делается.

Действительно, в Боинге работают идиоты. Они же по глупости сделали металлический лонжерон на 787. Для тугих повторю: мы первые, кто сделали композитный лонжерон. Опыта эксплуатации такой конструкции в природе НЕТ.

Ага. Гении в Боинге делают F-35)

Везде работают люди и везде они делают и нормальные самолеты и косячат. Не надо впадать в крайности.

Если тебя не повезут при другом раскладе - заплатишь и за полупустой самолет.

Очень быстро найдётся конкурент, который возьмёт самолёт поменьше от бразильцев/канадцев и прочих и сделает цену меньше.
А F-35 - это вообще Lockheed. И сравнивать военную авиацию и гражданскую нет смысла - слишком разные цели.

Это сообщение отредактировал Еретик - 8.01.2017 - 23:11
 
[^]
LeSabre
8.01.2017 - 23:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Amok555
Цитата
Ага. Гении в Боинге делают F-35)

Боинг к нему отношения не имеет. Это раз.
Посмотрите на кол-во выпущенных 35ых и на строевые эскадрильи. Это два)
Меньше ТопВара с Политрашей. Это три cool.gif
 
[^]
Amok555
8.01.2017 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Еретик @ 8.01.2017 - 23:05)
Цитата (Amok555 @ 8.01.2017 - 21:59)
Цитата (LeSabre @ 8.01.2017 - 22:56)
Amok555
Цитата
Если он был сертифицирован, то не пускали по другим причинам. Его там до этого не приобрели. 4 года как бы с сертификации прошло.

Может таки причина в том, что это свежий аппарат без опыта реальной эксплуатации и с совершенно непонятной ситуацией с обслуживанием от фирмы, которая на этом поприще - новичок?
Авиакомпания это не СЛО и не МЧС. Там самолеты реально должны работать и приносить прибыль

Ну не 4 же года!) Года вполне хватает посмотреть как это работает. Налет тоже будет за это время приличный.

К тому же свежие аппараты от боинга и аирбаса разбирают как горячие пирожки.

Ещё вопрос сроков поставки, подготовленности аэропортов, договорённости с другими производителями... Куча заморочек. Да и год - это немного для авиации, вопрос плановых разнообразных обслуживаний это вопрос. Плюс ещё нестабильная политическая ситуация, вдруг кто-то умный скажет - не будем вам SSJ обслуживайте, прыгайте на батутах!
A и B это компании с именем и репутацией, поэтому их новинки вполне расхватывают.

Вот про политическую ситуацию я и говорю. И про протекционистскую. Политика и исполняет роль протекционизма. Думаю, если бы на европу с нашей стороны не давили - наших самолетов там бы и не было. Например посмотри на пошлины на сталь что вводят и европа и США сразу станет понятно как они себя ведут в бизнесе)
 
[^]
Amok555
8.01.2017 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (LeSabre @ 8.01.2017 - 23:09)
Amok555
Цитата
Ага. Гении в Боинге делают F-35)

Боинг к нему отношения не имеет. Это раз.
Посмотрите на кол-во выпущенных 35ых и на строевые эскадрильи. Это два)
Меньше ТопВара с Политрашей. Это три cool.gif

Я ее не читаю в принципе. Я к тому что это крайности. Кто бы его там не производил) Да и вообще произвел или нет - по барабану. Говорить, что там "только спецы" или "только идиоты" - по меньшей мере - тупо. У нас спецов не меньше. По военным самолетам это видно. Но гражданская авиация была уничтожена в 90-е, это факт. Теперь все это со скрипом строится заново.
 
[^]
Еретик
8.01.2017 - 23:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Amok555 @ 8.01.2017 - 22:10)
Цитата (Еретик @ 8.01.2017 - 23:05)
Цитата (Amok555 @ 8.01.2017 - 21:59)
Цитата (LeSabre @ 8.01.2017 - 22:56)
Amok555
Цитата
Если он был сертифицирован, то не пускали по другим причинам. Его там до этого не приобрели. 4 года как бы с сертификации прошло.

Может таки причина в том, что это свежий аппарат без опыта реальной эксплуатации и с совершенно непонятной ситуацией с обслуживанием от фирмы, которая на этом поприще - новичок?
Авиакомпания это не СЛО и не МЧС. Там самолеты реально должны работать и приносить прибыль

Ну не 4 же года!) Года вполне хватает посмотреть как это работает. Налет тоже будет за это время приличный.

К тому же свежие аппараты от боинга и аирбаса разбирают как горячие пирожки.

Ещё вопрос сроков поставки, подготовленности аэропортов, договорённости с другими производителями... Куча заморочек. Да и год - это немного для авиации, вопрос плановых разнообразных обслуживаний это вопрос. Плюс ещё нестабильная политическая ситуация, вдруг кто-то умный скажет - не будем вам SSJ обслуживайте, прыгайте на батутах!
A и B это компании с именем и репутацией, поэтому их новинки вполне расхватывают.

Вот про политическую ситуацию я и говорю. И про протекционистскую. Политика и исполняет роль протекционизма. Думаю, если бы на европу с нашей стороны не давили - наших самолетов там бы и не было. Например посмотри на пошлины на сталь что вводят и европа и США сразу станет понятно как они себя ведут в бизнесе)

Ну и какие пошлины на самолёты в Европе?
Тут вопрос стабильности, будет ли производитель достаточно стабилен, чтобы ближайшие минимум лет 20 обслуживать самолёт? И не введёт ли кто-то санкций, неважно Запад или Россия? Достаточно рискованно на десятки лет связывать бизнес в данном случае.
 
[^]
Amok555
8.01.2017 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Еретик @ 8.01.2017 - 23:09)
Очень быстро найдётся конкурент, который возьмёт самолёт поменьше от бразильцев/канадцев и прочих и сделает цену меньше.
А F-35 - это вообще Lockheed. И сравнивать военную авиацию и гражданскую нет смысла - слишком разные цели.

Может и не взять. Зависит от цены на этот самолет и взаимозаменяемости рейсов. Там не все так просто. Самолет должен летать. Он не может летать только по одному маршруту где оптимальна загрузка. Самолет должен летать и быть эффективным все время. У суперджета при этом действительно ниша мала, но, еще раз, благодаря дешевизне, он может хапнуть долю рынка чуть выше.
 
[^]
Gonzalez77
8.01.2017 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3479
Цитата (Bumchik @ 8.01.2017 - 17:19)
Научный потенциал СССР еще не раз удивит.

Удивит только тем, как этот потенциал можно было спустить в унитаз за 25 лет.
 
[^]
Amok555
8.01.2017 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Еретик @ 8.01.2017 - 23:14)
Ну и какие пошлины на самолёты в Европе?
Тут вопрос стабильности, будет ли производитель достаточно стабилен, чтобы ближайшие минимум лет 20 обслуживать самолёт? И не введёт ли кто-то санкций, неважно Запад или Россия? Достаточно рискованно на десятки лет связывать бизнес в данном случае.

Речь не о пошлинах а об отношении к бизнесу. Пошлины на сталь это просто пример из другого сектора. На самолеты пошлин нет. На самолеты - вообще доплата государством производителю. Пока что. Впрочем, если не ошибаюсь и у боинга с аирбасом это имеется.

А вот по поводу боязни иметь дело, только из-за давления со стороны США а не России, это в точку. Впрочем, закупила первая компания еще при Обаме. Но, возможно, сейчас дело пойдет шустрее. Увидим.
 
[^]
Communist63
8.01.2017 - 23:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Amok555 @ 8.01.2017 - 23:19)
Цитата (Еретик @ 8.01.2017 - 23:14)
Ну и какие пошлины на самолёты в Европе?
Тут вопрос стабильности, будет ли производитель достаточно стабилен, чтобы ближайшие минимум лет 20 обслуживать самолёт? И не введёт ли кто-то санкций, неважно Запад или Россия? Достаточно рискованно на десятки лет связывать бизнес в данном случае.

Речь не о пошлинах а об отношении к бизнесу. Пошлины на сталь это просто пример из другого сектора. На самолеты пошлин нет. На самолеты - вообще доплата государством производителю. Пока что. Впрочем, если не ошибаюсь и у боинга с аирбасом это имеется.

А вот по поводу боязни иметь дело, только из-за давления со стороны США а не России, это в точку. Впрочем, закупила первая компания еще при Обаме. Но, возможно, сейчас дело пойдет шустрее. Увидим.

Точно, Обамка - сука не пускал наши самолеты в Европу. Ну теперь то заживем! cheer.gif
 
[^]
bvfvlad
8.01.2017 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1221
Цитата (AleXXXL51 @ 8.01.2017 - 17:20)
Масштабный попил готовился. Хорошо не успели мир повеселить восемью дохлыми двигателями и "стекловидным крылом". faceoff.gif

почему готовился?
втихаря попилили, не всю сумму, но тоже копеечка ...
 
[^]
Amok555
8.01.2017 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Communist63 @ 8.01.2017 - 23:24)
Точно, Обамка - сука не пускал наши самолеты в Европу. Ну теперь то заживем! cheer.gif

faceoff.gif Иногда люди умеют удивить.
 
[^]
Еретик
8.01.2017 - 23:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Amok555 @ 8.01.2017 - 22:19)
Цитата (Еретик @ 8.01.2017 - 23:14)
Ну и какие пошлины на самолёты в Европе?
Тут вопрос стабильности, будет ли производитель достаточно стабилен, чтобы ближайшие минимум лет 20 обслуживать самолёт? И не введёт ли кто-то санкций, неважно Запад или Россия? Достаточно рискованно на десятки лет связывать бизнес в данном случае.

Речь не о пошлинах а об отношении к бизнесу. Пошлины на сталь это просто пример из другого сектора. На самолеты пошлин нет. На самолеты - вообще доплата государством производителю. Пока что. Впрочем, если не ошибаюсь и у боинга с аирбасом это имеется.

А вот по поводу боязни иметь дело, только из-за давления со стороны США а не России, это в точку. Впрочем, закупила первая компания еще при Обаме. Но, возможно, сейчас дело пойдет шустрее. Увидим.

Помощь от государства в виде контрактов, как правило, а так, на текущем этапе - всё сами, сами.
По поводу давления США, а не России: Рогозин в своё время предложил доставлять астронавтов на МКС с помощью батутов. А в каждой шутке есть доля... Так что ручаться, что никому в России не прийдёт в голову светлая мысль наложить со своей стороны санкции - нельзя. А учитывая сроки сотрудничества...
 
[^]
Amok555
8.01.2017 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Еретик @ 8.01.2017 - 23:28)
Цитата (Amok555 @ 8.01.2017 - 22:19)
Цитата (Еретик @ 8.01.2017 - 23:14)
Ну и какие пошлины на самолёты в Европе?
Тут вопрос стабильности, будет ли производитель достаточно стабилен, чтобы ближайшие минимум лет 20 обслуживать самолёт? И не введёт ли кто-то санкций, неважно Запад или Россия? Достаточно рискованно на десятки лет связывать бизнес в данном случае.

Речь не о пошлинах а об отношении к бизнесу. Пошлины на сталь это просто пример из другого сектора. На самолеты пошлин нет. На самолеты - вообще доплата государством производителю. Пока что. Впрочем, если не ошибаюсь и у боинга с аирбасом это имеется.

А вот по поводу боязни иметь дело, только из-за давления со стороны США а не России, это в точку. Впрочем, закупила первая компания еще при Обаме. Но, возможно, сейчас дело пойдет шустрее. Увидим.

Помощь от государства в виде контрактов, как правило, а так, на текущем этапе - всё сами, сами.
По поводу давления США, а не России: Рогозин в своё время предложил доставлять астронавтов на МКС с помощью батутов. А в каждой шутке есть доля... Так что ручаться, что никому в России не прийдёт в голову светлая мысль наложить со своей стороны санкции - нельзя. А учитывая сроки сотрудничества...

Нельзя. У нас же вроде какая-то эпопея с движками была? Запретили же вроде их к использованию. Правда не на всех ракетах. Ну и США не отстает - они нам свои микрухи тоже использовать запрещают. Так что прилететь может отовсюду.

С другой стороны надо читать контракты и деньги что в них заложены. А то ведь может как с Мистралями обернутся. Запад получается французов наказал - верфь почти разорена. Будь Французы самостоятельны или будь мы на их месте - от контракта никто бы отказываться не стал.
 
[^]
Zjonny
8.01.2017 - 23:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 166
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 17:39)
Цитата (Sovsemkukus @ 8.01.2017 - 17:34)
Забудьте вы об этом проекте. Четырехмоторные монстры отжили свое. А-340 перестали делать, Б-747 на издыхании, А-380 тоже почти без заказов. Этот "су" отрыжка 90-х, когда и не такую муйню в модельках делали, ради выживания.
    Из наших проектов сейчас более реальна разработка с китайцами - ШФДМС (широкофюзеляжный дальномагистральный самолет).

Будем честными - ЭТО КИТАЙСКИЙ ПРОЕКТ, мы там на вторых ролях

КЕТАЙ-ФАБРИКА мира и это факт, вот как Россия будет двигаться и какое производство оставит у себя незвестно........ cool.gif
 
[^]
LeSabre
8.01.2017 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Amok555
Цитата
Будь Французы самостоятельны или будь мы на их месте - от контракта никто бы отказываться не стал.

Французы точно так же приостанавливали поставки Израилю и Аргентине.
 
[^]
Еретик
9.01.2017 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Zjonny @ 8.01.2017 - 22:56)
Цитата (AlexEf @ 8.01.2017 - 17:39)
Цитата (Sovsemkukus @ 8.01.2017 - 17:34)
Забудьте вы об этом проекте. Четырехмоторные монстры отжили свое. А-340 перестали делать, Б-747 на издыхании, А-380 тоже почти без заказов. Этот "су" отрыжка 90-х, когда и не такую муйню в модельках делали, ради выживания.
    Из наших проектов сейчас более реальна разработка с китайцами - ШФДМС (широкофюзеляжный дальномагистральный самолет).

Будем честными - ЭТО КИТАЙСКИЙ ПРОЕКТ, мы там на вторых ролях

КЕТАЙ-ФАБРИКА мира и это факт, вот как Россия будет двигаться и какое производство оставит у себя незвестно........ cool.gif

Китай - копир мира. Разработать самостоятельно конкурентоспособный самолёт - дико непросто. В мире производителей - единицы, и производителей двигателей - тоже единицы. И никто не клепает их в Китае.
 
[^]
Govnodav2000
9.01.2017 - 00:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 495
Какой-то смешной пост про очередной несбывшийся проект и размазанные в комментах сопли про то, что чего-то там не получилось. Позабавил еще клоун, который минусами оппоненту грозился. Обосраться как страшно, шпал понаставят. Вся эта тема есть именно размазывание сопель. Во-первых, наш авиапром не задыхается от отустствия крупных заказов, у него дыхалки на это нет. Он и мелкие-то еле тянет. Просрали и промышленную базу, и кадры, и хуйчо сертифицируешь. Массовое серийное производство широкофюзеляжных лайнеров ему просто не под силу. Запчастей качественных даже к Ту154 не могут наклепать. Во-вторых, мало придумать хороший самолет, надо еще и иметь более-менее реальные планы по его продажам. Внутренний рынок не окупит производство даже ближнемагистральных самолетов, не говоря уже про многместные айробусы, а на внешний ты его хер напродаешь в нужном для окупаемости количестве. И дело не в грязных методах конкурентов, а в абсолютной емкости рынка широкофюзеляжей и реалистичной доли в нем даже хорошего самолета не от Боинга или Эйрбаса. Тем, кто бился в истерике про задушенный российский авиапром, нужно спуститься с небес на землю. Это только в савтескасаюсе могли сначала склепать статусный дорогостоящий самолет, а потом думать, что с ним делать. Построили , вот, Ту1444 и чо? Нах он был нужен возить по полторы калеки в Алмааута или Владивосток. Это тока в Мимине он летал за границу. Впрочем, Конкорд постигла та же участь - нерентабельность проекта.. Сейчас реалии другие...
 
[^]
bakiv
9.01.2017 - 02:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1102
шляпа
 
[^]
bakiv
9.01.2017 - 02:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1102
Цитата (Govnodav2000 @ 9.01.2017 - 00:16)
Какой-то смешной пост про очередной несбывшийся проект и размазанные в комментах сопли про то, что чего-то там не получилось. Позабавил еще клоун, который минусами оппоненту грозился. Обосраться как страшно, шпал понаставят. Вся эта тема есть именно размазывание сопель. Во-первых, наш авиапром не задыхается от отустствия крупных заказов, у него дыхалки на это нет. Он и мелкие-то еле тянет. Просрали и промышленную базу, и кадры, и хуйчо сертифицируешь. Массовое серийное производство широкофюзеляжных лайнеров ему просто не под силу. Запчастей качественных даже к Ту154 не могут наклепать. Во-вторых, мало придумать хороший самолет, надо еще и иметь более-менее реальные планы по его продажам. Внутренний рынок не окупит производство даже ближнемагистральных самолетов, не говоря уже про многместные айробусы, а на внешний ты его хер напродаешь в нужном для окупаемости количестве. И дело не в грязных методах конкурентов, а в абсолютной емкости рынка широкофюзеляжей и реалистичной доли в нем даже хорошего самолета не от Боинга или Эйрбаса. Тем, кто бился в истерике про задушенный российский авиапром, нужно спуститься с небес на землю. Это только в савтескасаюсе могли сначала склепать статусный дорогостоящий самолет, а потом думать, что с ним делать. Построили , вот, Ту1444 и чо? Нах он был нужен возить по полторы калеки в Алмааута или Владивосток. Это тока в Мимине он летал за границу. Впрочем, Конкорд постигла та же участь - нерентабельность проекта.. Сейчас реалии другие...

Гавно коммент Ваш. Что уж прокомментировать, вы товарищ дрочер на фантазии, как вы активно расписали бесперспективность проекта. Ну что, говно имеет право, на то и дерьмократия. Союз строил то что другим фантазией было, но ибо это было!
 
[^]
СТАС73
9.01.2017 - 02:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 6338
Опять всёпропальщики появились.
К чему бы это?
 
[^]
воха7
9.01.2017 - 02:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 13330
Цитата (Bumchik @ 8.01.2017 - 17:19)
Научный потенциал СССР еще не раз удивит.

А при чем тут СССР.
Принципы, да но не потенциал. Уже 26 лет прошло и пора забыть. Это как рассуждать о потенции не имея ее, только за счет того что знаеш принцип.
У меня знакомый в одном из КБ ракет работает. Все изменилось очень сильно и от СССР остался принцип которые в некоторых отраслях остался оптимальный, особенно в двигателях.
Это как утверждать что все самолетостроение, это обгрейденный самолет братьев Райт и ничего нового.
СССР, как не странно, начал авиопрос с закупок лицензий за бугром, особенно в гражданской авиации и прорывы начали появлятся только в конце 60-х но их так и не смогли толком использовать. К великому сожалению, все открытия для народа и быта, губились если не имели двойного назначения. А ведь банальное нынче ТВ, должно было быть у нас первых, как мобилы и многое другое.
Ладно, тема длинная и писать о том что СССР не использовал потенциал о котором нытики сейчас везде пишут, это как говорить о ките в ванной.
 
[^]
maddread
9.01.2017 - 06:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 2420
380 оказался невыгодным, как и 747 в последнее время, от них уже отказываются
 
[^]
Leverlin
9.01.2017 - 07:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.15
Сообщений: 715
Цитата (Daimond1984 @ 8.01.2017 - 21:11)
.....Силовая установка складывается из четырех ТРДД «Дженерал Электрик» CF6-80E1, находящихся на пилонах под крылом. Вместе с тем предусмотрен вариант с восьмью двигателями НК-93 или ПС-90. Система управления цифровая, электродистанционная с многократным резервированием........

КР-860 – авиалайнер нормальной аэродинамической схемы с чеырьмя американскими двигателями, которые находятся на пилонах под крылом.

........На сегодняшний день изучаются перспективные варианты силовой установки КР-860. Велись переговоры с компанией «Дженерал Электрик», которая создала ТРДД СР6-80Е1 (им планируется оборудовать и западноевропейские АЗХХ). Специалисты предполагали, что в будущем Россия получит двигатели, а также лицензию на их разработку на одном из предприятий страны. В скором времени были рассмотрены варианты силовой установки, которая состояла из четырех «спарок» отечественных двигателей НК-93 или ПС-90. Предполагается, что более экономичная, несмотря на более высокий вес, восьмидвигательная силовая установка появится на грузовых вариантах самолета, которые в первую очередь будут ориентироваться на внутрироссийские перевозки. Возможно оборудование самолета и «Пратт-Уитни РW4168» и ТРДД «Роллс-Ройс» типа «Трент».

Вначале двигатель, потом планер......То есть - лошадь, потом телега......
Важно - лошадь должна быть отечественной.......

Ил-96-300 чем не угоден????с теми же НК-93?????
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46325
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх