И хватало же им смелости на таком летать...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrZanuda
2.01.2017 - 21:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 163
Цитата (Chapleen @ 2.01.2017 - 21:04)
Цитата (Бокин @ 2.01.2017 - 18:31)

Раньше в курсе учебно-летной подготовки курсантов было упражнение "проход на высоте окончания выравнивания" - 1 метр, даже самостоятельное упражнение было, хоть посадка современных самолетов уже не разделяется на этапы "Выравнивание-выдерживание (1 метр)- создание посадочного положения (угла)- приземление, все эти действия объединены в выравнивание, но 99% т.н. "летной неуспеваемости" именно оттого, что человек не "видит" этой высоты и не видит скорости приближения самолета к земле вот именно на этой высоте, этим курсантам добавляли вывозные, если не получалось - списывали с летной работы.

Бывало еще у истребителей курсанты не умеют или откровенно боятся выполнять пилотаж - их переводили в Тамбов, Оренбург, Балашов - там крен 60 - уже пилотаж.


Не припомню такого в КУЛПе. Точнее помню, что точно не было. Курсанта просто посадить самолет научить бы, а тут пилотаж на высоте 1 метр. Инструктор стрелялся после неудачного самостоятельного полета курсанта?
И в "Балашов" надо было ох как попотеть, чтобы попасть.

Все осталось.
 
[^]
Бокин
2.01.2017 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Chapleen
Цитата
Инструктор стрелялся после неудачного самостоятельного полета курсанта?


На моем курсе был у нас один индивидуум без вестибулярного аппарата, принят в училище по величайшему блату, на 1 курсе самостоятельно не вылетел (лето 1980 г. было исключительно дождливым в средней полосе), мутило его даже на качелях, все-таки самостоятельно его выпустили (инструктор, ком. звена и АЭ категорически отказались выпускать), результат - в первом-же полете прогрессирующий скоростной козел, приземление практически на хвост, стойки вверх вылезли через крылья, самолет в металлолом, исполнитель обделался испугом, как погтом оказалось - на команды ПРП "задержи-поддержи" или не реагировал вообще, или с реагировал точно наоборот, "по нелетке" выпустился - комсомольский работник, кто сейчас - не знаю, на встречи выпускников не приходит, хотя и живем в одном городе, где училище и было.

А ведь некоторые подобные благополучно добрались до выпуска, и в войска попали, некоторых уже в войсках на землю отправили, одного - уже с левой Ту-16.
 
[^]
КузьмичСталк
2.01.2017 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3027
Вот это годная подборка!
 
[^]
АСергеич
2.01.2017 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1712
Цитата (Бокин @ 2.01.2017 - 21:30)
в первом-же полете прогрессирующий скоростной козел, приземление практически на хвост, стойки вверх вылезли через крылья, самолет в металлолом, исполнитель обделался испугом,

Полк Мичуринский ?
 
[^]
АСергеич
2.01.2017 - 22:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1712
Цитата (Chapleen @ 2.01.2017 - 21:04)


И в "Балашов" надо было ох как попотеть, чтобы попасть.

Не поверите,но к нам в ТВВАУЛ одного перца из Балашова перевели,на наш курс.)))
 
[^]
Простой
2.01.2017 - 22:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1438
Был как-то в Монино, в музее авиации, давно, в прошлом веке ещё - там смолёт, который в "Служили два товарища" снимался. Экскурсовод сказал, что он на съёмках рельно летал. Да и сейчас - залей керосину и полетит! А чё ему врать-то? Полковник, Герой Союза, на минуточку. Ну, в отставке конешно. Не нашел фотку из музея, на самом деле он зелёный.


И хватало же им смелости на таком летать...
 
[^]
sergeantRRR
2.01.2017 - 22:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5123
Господа ЯПовцы-пилоты.Есть ли среди вас пилоты летающие на Ан-2,из Васькова,что под Архангельском или из Курска или области? Есть у меня мечта:осуществить полёт именно на "аннушке",только в кабине пилота...Возможно ли подобное? Приходилось обращаться с подобной просьбой,аж два раза...но отказали...Понимаю,что подобное противоречит правилам,ибо посторонний в кабине...Но ОЧЕНЬ хочется...

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 2.01.2017 - 22:33
 
[^]
major1955
2.01.2017 - 22:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (Бокин @ 2.01.2017 - 19:21)
Я однажды Ан-2 АХР "загнал" на 600 м, так он возмущался - и допуска в стратосферу у него нет, и кислородное оборудование у него отсутствует, у левого вообще голова кружится от такой высоты - стеб конечно, но работа АХР - это отдельная тема, раньше пилоты аэрофлота налетом на АХР письками мерились.

Ну пилоты АХР - знатные приколисты...
Сижу как то ( 70-е годы) дежурю....
Звонок... Звонит "начальника аэродрома" из соседнего посёлка... Голос как струна у кабыза звенит...
Посмотри там борт №... летит, пилот просил чтобы обеспечили посадку, идёт на одном моторе.. Смотрю на планшет.. Да действительно летит борт.. АН-2...
Ржали потом все как коровы на заборе.... Даже менты с пожарниками которых "начальника" вызвал на поле.
 
[^]
aerodim
2.01.2017 - 22:33
1
Статус: Offline


Зопух

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 640
Коллегам привет!
 
[^]
бомж78
2.01.2017 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2456
Вот откуда произошла фраза: пролететь, как фанера над Парижем! rulez.gif
 
[^]
ShurazRUS
2.01.2017 - 22:37
0
Статус: Offline


зачётный

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 1153
посмотрел картинки, вспомнил фильм

Орден «Голубой Макс»



Первая Мировая война. Молодой Бруно Штахель — выходец из бедной семьи, бывший пехотинец, а ныне пилот в немецких элитных летных войсках. Превзойдя в мастерстве своих товарищей-аристократов, он становится национальным героем и получает высшую награду военных летчиков — медаль «Синий Макс».

Генерал Конт фон Клюгерманн, наставник Бруно, купается в лучах его славы. Ради своей собственной выгоды он готов даже на какое-то время закрыть глаза на любовные отношения своей жены Кети и отважного летчика…

https://www.kinopoisk.ru/film/28733/

Это сообщение отредактировал ShurazRUS - 2.01.2017 - 22:39

И хватало же им смелости на таком летать...
 
[^]
sergeantRRR
2.01.2017 - 22:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5123
Бокин
Цитата
Я однажды Ан-2 АХР "загнал" на 600 м, так он возмущался - и допуска в стратосферу у него нет, и кислородное оборудование у него отсутствует, у левого вообще голова кружится от такой высоты - стеб конечно, но работа АХР - это отдельная тема, раньше пилоты аэрофлота налетом на АХР письками мерились.


Извините за вопрос дилетанта,но вроде кислородное голодание начинает ощущаться на высотах более 2000 метров?В горы приходилось забираться на высоту 800 метров и кислородного голодания не ощутил...и это с моей прокуренной дыхалкой...
 
[^]
АСергеич
2.01.2017 - 22:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1712
Цитата (sergeantRRR @ 2.01.2017 - 22:39)
Бокин
Цитата
Я однажды Ан-2 АХР "загнал" на 600 м, так он возмущался - и допуска в стратосферу у него нет, и кислородное оборудование у него отсутствует, у левого вообще голова кружится от такой высоты - стеб конечно, но работа АХР - это отдельная тема, раньше пилоты аэрофлота налетом на АХР письками мерились.


Извините за вопрос дилетанта,но вроде кислородное голодание начинает ощущаться на высотах более 2000 метров?В горы приходилось забираться на высоту 800 метров и кислородного голодания не ощутил...и это с моей прокуренной дыхалкой...

Это шутка юмора пилота АН-2 была.)))))) А вообще они (АХРовцы) выше 100 метров летать бояца.) sm_biggrin.gif
 
[^]
Бокин
2.01.2017 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (АСергеич @ 2.01.2017 - 22:02)
Цитата (Бокин @ 2.01.2017 - 21:30)
в первом-же полете прогрессирующий скоростной козел, приземление практически на хвост, стойки вверх вылезли через крылья, самолет в металлолом, исполнитель обделался испугом,

Полк Мичуринский ?

он самый
 
[^]
Бокин
2.01.2017 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (sergeantRRR @ 2.01.2017 - 22:39)
Бокин
Цитата
Я однажды Ан-2 АХР "загнал" на 600 м, так он возмущался - и допуска в стратосферу у него нет, и кислородное оборудование у него отсутствует, у левого вообще голова кружится от такой высоты - стеб конечно, но работа АХР - это отдельная тема, раньше пилоты аэрофлота налетом на АХР письками мерились.


Извините за вопрос дилетанта,но вроде кислородное голодание начинает ощущаться на высотах более 2000 метров?В горы приходилось забираться на высоту 800 метров и кислородного голодания не ощутил...и это с моей прокуренной дыхалкой...

Да это стеб был от экипажа Ан-2, он перелетал с одного района работы на другой, самое удобное и быстрое - практически через восточный торец полосы, как раз в районе торца отрабатывали висение, вот и поднял Ан-2 на положеные 600 м. ну а экипажу скучно целыми днями молча поля пылить вот и потрепались в эфире, иногда встречались на земле, пить с ними страшно.

А без кислорода и на 4000 можно, мы с Ан-26 с 6000 без кислорода прыгали (не совсем законно).

В боевой авиации - вообще кислород всегда, до 4000 м - смесь, выше чистый, это было введено где-то в середине 80-х после катастрофы, на больших высотах без кислорода человек совершенно незаметно выключается, а если мгновенная разгерметизация (т.н. взрывная декомпрессия) - мгновенная потеря сознания гарантирована.
 
[^]
os2013
2.01.2017 - 23:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 876
вкрёвочно-палочная авиация .
 
[^]
Stapleton
2.01.2017 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3553
Цитата (SESHOK @ 2.01.2017 - 16:50)


Не упомню, чтобы из летчиков переводились в пехоту.

Потому что в те времена летчики были богами - смертоносными и неуязвимыми. Ну пока зенитная артиллерия не появилась :)
 
[^]
Бокин
3.01.2017 - 00:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (Stapleton @ 2.01.2017 - 23:49)
Цитата (SESHOK @ 2.01.2017 - 16:50)


Не упомню, чтобы из летчиков переводились в пехоту.

Потому что в те времена летчики были богами - смертоносными и неуязвимыми. Ну пока зенитная артиллерия не появилась :)

Реальный случай и покруче чем "летчика в пехоту" - Тамбовское ВВАУЛ, первый выпуск летчиков на реактивные Ту-16 (конец 50-х), 2 выпускника лейтенанта по распределению попадают в Морскую авиацию, Ленинградский военный округ, кадры не знают что с ними делать, командующий тоже - у них ещё Ту-4 на вооружении... переучивать с реактивных на поршневые - вообще нонсенс, ничего, нашли выход:
- У нас торпедные катера пришли на вооружение с реактивными двигателями (были такие с АМ-3 - тот-же РД-3м500 на Ту-16), так у нас даже инженеров нет знающих такую технику...
Лейтенанты согласились, со скрипом конечно, обещание - "сразу как только - на самолет" и те-же год за 2...

Проходит лет 5, Ту-4 уходят, приходят Ту-16, вспомнили о лейтенантах, а они уже не лейтенанты, уже и не командиры катеров (военное поколение уходило, а эти с высшим образованием - тогда это было о-го-го!), уже дивизионами командуют, в общем - становиться праваками уже не захотели, остались флотскими.

История сильно фантастическая, слышал её от летчиков. Правда-нет - не знаю.
 
[^]
vikingr90
3.01.2017 - 00:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 1000
Последние две картинки - читал, что именно с этого самолёта стрелок выпадал каждый второй полет, по статистике.

Это сообщение отредактировал vikingr90 - 3.01.2017 - 00:19
 
[^]
COCl2
3.01.2017 - 00:30
2
Статус: Offline


Брянский стиральщик

Регистрация: 26.06.16
Сообщений: 1038
Цитата (1300V4 @ 2.01.2017 - 17:41)
Ну скажем так - стальные яйцы и сейчас актуальны.
Вот. За бортом -38, аэропан с полностью пластиковыми крылышками. Высота один метр. Приборная скорость около 150. Путевая около 130.
За рулём я.

Хде ты руль нашёл у самолёта lol.gif
 
[^]
vikingr90
3.01.2017 - 00:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 1000
Цитата (COCl2 @ 3.01.2017 - 00:30)
Цитата (1300V4 @ 2.01.2017 - 17:41)
Ну скажем так - стальные яйцы и сейчас актуальны.
Вот. За бортом -38, аэропан с полностью пластиковыми крылышками. Высота один метр. Приборная скорость около 150. Путевая около 130.
За рулём я.

Хде ты руль нашёл у самолёта lol.gif

Тссс, он охуенный пилот со стальными яйцами, просто не знает, как эта штука называется))
 
[^]
Fenbong
3.01.2017 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
пилот просил чтобы обеспечили посадку, идёт на одном моторе..


Расширенная версия есть:
Пилот докладывает диспетчеру - Высота 300, иду на одном моторе, остаток - 100. Шасси выпущено. И законтрено в 47м году.
 
[^]
sergeantRRR
3.01.2017 - 01:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5123
Fenbong
Цитата
Шасси выпущено. И законтрено в 47м году.


В 1949!
 
[^]
major1955
3.01.2017 - 01:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (Бокин @ 2.01.2017 - 22:42)
иногда встречались на земле, пить с ними страшно.

Вы ещё с вертолётчиками не пили....
Смотреть сколько они расплёскивают пока стакан до рта донесут - мучение, особливо когда водки мало....
 
[^]
Orenproff
3.01.2017 - 02:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 1517
ТС - спасибо за отличные картинки.
А к вопросу "как не боялись " - а чего бояться? Обтянутый тканью самолет мог быть как решето от пуль, и продолжать лететь.
Плюс из-за низкой эффективности (слабая тяга при большой массе) и не надёжности (в любой момент мог заглохнуть) двигателей тех лет , самолёты делались би-планной конструкции. Сколько кукурузников разбилось за последние 50 лет? А почти нисколько, потому что биплан, он и без мотора спокойно посадку совершит.

Так что надёжность в авиации была всегда, просто достигалась разными методами.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45615
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх