Стив Джобс - икона целого поколения., Каким он парнем был. Мнение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tapochka
26.11.2015 - 01:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 131
Стоит сказать спасибо Джобсу хотя бы за Pixar
 
[^]
RMAx1978
26.11.2015 - 12:09
0
Статус: Offline


Паяльник

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 2394
А если отбросить эмоциональную сторону вопроса, то он лишь хороший продавец. И не более того.

Пример:

Мне нужна кастрюля. Я иду в магазин и покупаю её.
Мне не нужна кастрюля. Я никуда не иду и не покупаю кастрюлю.

Логично? А вот другой тип людей.

Человеку не нужна кастрюля. Он не идёт в магазин, однако в дверь звонит дядя и объясняет, как сильно нужна этому человеку кастрюля. И человек её покупает. Причём, кастрюля из того самого магазина, но раза в два дороже.

Идём дальше. Этот дядя обходит несколько десятков квартир и продаёт 10 кастрюль. В следующей квартире он не просто объясняет, что человеку очень нужна кастрюля, а ещё и то, что кастрюля этого бренда сегодня очень популярна, ведь только у него сегодня уже купили 10 таких кастрюль. А у вас, как я погляжу другой бренд? Так это же устаревшая кастрюля! Как же вы гостям в глаза смотреть с такой кастрюлей будете?

И этот дядя к производству кастрюль тоже не имеет никакого отношения. Однако, умеет продавать той категории людей, что готовы согласиться, что им нужно что-то ненужное в два раза дороже, нежели в магазине.

Кстати, никому кастрюли не нужны в 2 раза дороже магазинных? А то и по почте могу. gigi.gif

Это сообщение отредактировал RMAx1978 - 26.11.2015 - 12:09
 
[^]
posadnik
26.11.2015 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (outcast08 @ 25.11.2015 - 15:53)
Не люблю джобса за то что основополагающей идеей своей компании он сделал обожествление всей выпускаемой продукции, со всеми вытекающими последствиями (абсолютно неадекватные цены, зомбирование людей и т.п.). В то время как большинство адекватных компании в основе строятся на здоровой конкуренции. Их продукция завоевывает доли рынка далеко не за счет имени бренда, а за счет того что она в чем-то лучше продукции других компаний. А у яблока фанаты готовы бежать сломя голову в магазины и ночевать перед их открытием в надежде купить новый девайс, даже не зная что это вообще такое, чем он лучше и какая у него цена.

ты отстал от жизни, паря.

Эпоха глобализма первым делом подсадила человечество на фантики - и теперь уже не актуально завоевывать рынки качеством продукта, сейчас актуально завоевывать рынки "идеологией".

Короче, читай Наоми Кляйн. В "No Logo: люди против брендов" она на пальцах объясняет, что именно произошло в 80-е, когда Рейган продал страну корпорациям, а на Западе крупные брэнды... ну, дальше ты сам. Интересная книжка. Автор совершенно не собирался писать библию антиглобализма, но так вышло, что она ей стала.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26792
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх