А если отбросить эмоциональную сторону вопроса, то он лишь хороший продавец. И не более того.
Пример:
Мне нужна кастрюля. Я иду в магазин и покупаю её.
Мне не нужна кастрюля. Я никуда не иду и не покупаю кастрюлю.
Логично? А вот другой тип людей.
Человеку не нужна кастрюля. Он не идёт в магазин, однако в дверь звонит дядя и объясняет, как сильно нужна этому человеку кастрюля. И человек её покупает. Причём, кастрюля из того самого магазина, но раза в два дороже.
Идём дальше. Этот дядя обходит несколько десятков квартир и продаёт 10 кастрюль. В следующей квартире он не просто объясняет, что человеку очень нужна кастрюля, а ещё и то, что кастрюля этого бренда сегодня очень популярна, ведь только у него сегодня уже купили 10 таких кастрюль. А у вас, как я погляжу другой бренд? Так это же устаревшая кастрюля! Как же вы гостям в глаза смотреть с такой кастрюлей будете?
И этот дядя к производству кастрюль тоже не имеет никакого отношения. Однако, умеет продавать той категории людей, что готовы согласиться, что им нужно что-то ненужное в два раза дороже, нежели в магазине.
Кстати, никому кастрюли не нужны в 2 раза дороже магазинных? А то и по почте могу.
Это сообщение отредактировал RMAx1978 - 26.11.2015 - 12:09