Я думаю что этот конкретный танк строился под определённые условия: перемещение по относительно ровной и твёрдой поверхности размером с пару футбольных полей. Для этого он идеален. Но в природе такие условия есть далеко не везде. Что с ним произойдёт, если одна из гусениц будет блокирована пнём, камнем или какой-нибудь ямой/канавой? Если на мосту нет отключаемой блокировки дифа, то этот танк будет себя вести как обычная колёсная машина в подобной ситуации: одно колесо стоит, другое вертится. Есть ещё одна особенность такой трансмиссии: при повороте есть шанс заглушить двигатель. Конкретно на этом танке такое врядли произойдёт - соотношение веса и мощности хорошее, но при слабом двигателе этот глюк будет. Могу ошибаться но по моему нормальная трансмиссия гусеничной техники должна выглядеть иначе: двигатель > главный фрикцион (сцепление) > КПП > понижающий редуктор > основной тормоз > бортовые фрикционы > бортовой тормоз > ведущая звезда. Для поворота сначала размыкается бортовой фрикцион, при необходимости эта гусеница ещё и подтормаживается.