Улицы Киева: до революции и после

Страницы: 1 ...  5 6 7  ... 10  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
СаняСибирь 26 фев 2014 в 03:03
Ярила  •  На сайте 14 лет
0
Тут же пост был про то как мы все ахуенно убрали. Где найопка ? Да ладно, ежу понятно
trader110 26 фев 2014 в 04:39
Ярила  •  На сайте 13 лет
-1
Цитата (lUNA22 @ 26.02.2014 - 00:43)
Цитата
бляяя-ну ты просто феерический долбоеб

че бендеры по понятиям разруливать порядок будут?

И это человек который даже название пишет с ошибкой БА и еще раз БА -бандеровцы , а вот я прожив пол жизни на Украине,(пол в Казахстане) не встретил не одного такого.. Даже в Галичине. Трускавец такой курорт слышал?
Так вот я русско язычный неоднократно отдыхал там и ни разу ! Ни одного разу не услышал плохого слова в свой адрес. В отличии от тебя русский брат..

В сортах говна не разбираюсь, мне пох как фашистов называть, так кто там порядок будет у вас наводить, в украшенных городах? Ментов то не надо вам оказывается? Че съехал то с темы?

Прежде чем что то ляпнуть-головой думать надо.
ДыкнеЯэто 26 фев 2014 в 04:47
Крутой оболтус  •  На сайте 12 лет
1
А более свежие фото есть? Народ уже разошелся, пишут.
Насяшка 26 фев 2014 в 05:04
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (youreach @ 26.02.2014 - 02:38)
Цитата (Tracktorist @ 26.02.2014 - 00:19)
Як тебе не любити, Києве мій....
Горько и обидно, что так всё происходит. Люди!!! Опомнитесь!!! Не сходите с ума!!! Нам с вами нечего делить...

а с вами никто ничего и не делит

Добавлено в 01:40
Блядь, вы какие-то странные все. Почти сто человек погибли из-за пидараса президента, а им красивый город засрали. Вам плиточку жалко а людей нет?

Почти сто человек погибли по вине майдана головного мозга, это заболевание вызывает летальный исход, если его запустить. Это все равно как я сейчас пойду останавливать грузовой поезд, а потом кто-то будет орать, что я погибла по вине пидараса машиниста.