Сапсан. Как это работает?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
фыва
31.01.2014 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1955
Цитата (ivaniceberg @ 31.01.2014 - 16:51)
http://www.youtube.com/watch?v=QzSVMyHiAvo

430 км/ч ))) сапсан курит в сторонке

с 5 минуты "взлетает" на видео

В Шанхае тоже немцы.
Мне вот интересно, что наши в немецкие поезда своего наразрабатывали, да еще и 150 патентов накатали )
Так и вижу, пригоняют новую БМВшечку, подходят к ней вазовские инженеры и начинают свои технологии прикручивать, трамблер там какой нибудь иль лом для экстренного торможения через унитаз.
Хотя если подумать, известно, что проект сапсана стоил немеряных денег, и скорей всего пара, как всегда непричастных, родствеников пилякнули бюджетик со своими "новаторскими разработками".

Это сообщение отредактировал фыва - 31.01.2014 - 23:01
 
[^]
9Iplakal
31.01.2014 - 23:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 0
Да и еще , машинист небось говорит : - Кто не передал за проезд , передаем!!! (как в маршрутке)
 
[^]
gem222
31.01.2014 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2486
У нас - как бэ ПУ - попроще будет.
http://s02.yapfiles.ru/files/791744/pu.jpg
Это отсюда
http://s02.yapfiles.ru/files/791746/bska.jpg
Один из тепловозов, которые страхуют Сапсаны на участке Мск - НН.
(Сорри, так и не научился вставлять фото)
Это - наш "подопечный"
http://www.yapfiles.ru/files/791751/184409_20110318.jpg
Немного видео с него, скорости, конечно не те, так, слегка за 120.


Это сообщение отредактировал gem222 - 1.02.2014 - 00:02
 
[^]
AllIII
31.01.2014 - 23:40
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 716
Представляю себе ситуацию. Забегает Алексашка Меншиков к царю и начинает с порога. "Мин Херц - ты говорил, что надо флот строить и улучшать. Что бы был он лучшим в европе. Вот мы и купили в Голландии новый корабль. И теперь у нас самый современный флот, ибо ходит корабль по маршруту Санхт-Питербург-Кронштад с немыслемой скоростью. (А то что Россию омывает куча морей и Меншиков был богатейшим человеком европы- это все мелочи.)
Ничто не вечно под луной.

Это сообщение отредактировал AllIII - 1.02.2014 - 00:07
 
[^]
дебиловистребитель
1.02.2014 - 00:47
0
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Ty144
Цитата
В ходе приемочных испытаний в июне 2001 года, на перегоне Дорошиха — Лихославль, электропоезд установил рекорд скорости в 236 км/ч.

Рекорд? Рекорд среди чего?
 
[^]
MrStepanovka
1.02.2014 - 01:18
1
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (дебиловистребитель @ 1.02.2014 - 01:47)
Ty144
Цитата
В ходе приемочных испытаний в июне 2001 года, на перегоне Дорошиха — Лихославль, электропоезд установил рекорд скорости в 236 км/ч.

Рекорд? Рекорд среди чего?

Рекорд скорости электропоезда на российских ж/д.
ЭР200 в 1976 - 229 км/ч
Сокол в 2001 - 236 км/ч
Сапсан в 2009 - 291 км/ч (официально зарегистрированный рекорд, неофициальный - 293 км/ч)
 
[^]
MrStepanovka
1.02.2014 - 01:28
1
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (фыва @ 1.02.2014 - 00:01)
Цитата (ivaniceberg @ 31.01.2014 - 16:51)
http://www.youtube.com/watch?v=QzSVMyHiAvo

430 км/ч ))) сапсан курит в сторонке

с 5 минуты "взлетает" на видео

В Шанхае тоже немцы.
Мне вот интересно, что наши в немецкие поезда своего наразрабатывали, да еще и 150 патентов накатали )
Так и вижу, пригоняют новую БМВшечку, подходят к ней вазовские инженеры и начинают свои технологии прикручивать, трамблер там какой нибудь иль лом для экстренного торможения через унитаз.
Хотя если подумать, известно, что проект сапсана стоил немеряных денег, и скорей всего пара, как всегда непричастных, родствеников пилякнули бюджетик со своими "новаторскими разработками".

Около 150 изменений произведено при сотрудничестве с нашими специалистами, патентов получено 50 с чем-то штук. В основном это касаемо модернизации под наши условия - к примеру, сопряжение их оборудования с нашими системами АЛСН, КЛУБ, кое-какие решения по изоляции от снега, конструкции систем охлаждения и т.д.

Добавлено в 01:44
Цитата (SP1CE @ 31.01.2014 - 23:58)
В советских тепловозах/электровозах бытовало лет 30 уже как скромное изобретение под названием "рукоятка бдительности"(проверка бдительности машиниста через определенное время+проверка кодов АЛС и сопутствующей скорости движения поезда), при проёбе которой срабатывало экстренное торможение с последующим браком особого учета и анальным праздником у всех причастных.

Да не 30 лет, поболее будет...
 
[^]
PolkowNik
1.02.2014 - 02:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 247
Цитата (фыва @ 1.02.2014 - 00:01)
Цитата (ivaniceberg @ 31.01.2014 - 16:51)
http://www.youtube.com/watch?v=QzSVMyHiAvo

430 км/ч ))) сапсан курит в сторонке

с 5 минуты "взлетает" на видео

В Шанхае тоже немцы.
Мне вот интересно, что наши в немецкие поезда своего наразрабатывали, да еще и 150 патентов накатали )
Так и вижу, пригоняют новую БМВшечку, подходят к ней вазовские инженеры и начинают свои технологии прикручивать, трамблер там какой нибудь иль лом для экстренного торможения через унитаз.
Хотя если подумать, известно, что проект сапсана стоил немеряных денег, и скорей всего пара, как всегда непричастных, родствеников пилякнули бюджетик со своими "новаторскими разработками".

когда вы ныть-то перестанете!? Свой комплекс неполноценности проецировать на других!
Неужели вы думаете что у немцев всё на все 100% отлично и на самом современном уровне ?
У них и сегодня существуют станции, где перевод стрелки и переключение семафора производится при помощи человеческой силы и противовесов!!!(будет время выложу фоки этих музейных экспонатов)
Поверьте мне , у немчуры было мого проблем с переделкой ICE под российские стандарты , но нашу российскую погоду от -40до+40 они опять не учли (ка и в 41году lol.gif rulez.gif )
Мои коллеги в те годы часто ездили в Россию и расказывали о проблемах с неоткрывающимися от мороза дверями, сугробами снега, и тд итп.
 
[^]
AllIII
1.02.2014 - 03:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 716
Цитата (PolkowNik @ 1.02.2014 - 03:02)
[/QUOTE]
когда вы ныть-то перестанете!? Свой комплекс неполноценности проецировать на других!
Неужели вы думаете что у немцев всё на все 100% отлично и на самом современном уровне ?
У них и сегодня существуют станции, где перевод стрелки и переключение семафора производится при помощи человеческой силы и противовесов!!!(будет время выложу фоки этих музейных экспонатов)
Поверьте мне , у немчуры было мого проблем с переделкой ICE под российские стандарты , но нашу российскую погоду от -40до+40 они опять не учли (ка и в 41году lol.gif rulez.gif )
Мои коллеги в те годы часто ездили в Россию и расказывали о проблемах с неоткрывающимися от мороза дверями, сугробами снега, и тд итп.

у нас тоже музейные экспонаты в ходу. Есть места где ключ-жезловая система до сих пор.
 
[^]
ZloyVolk
1.02.2014 - 10:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 82
Цитата (SP1CE @ 31.01.2014 - 23:58)
Цитата (КаренинаАнна @ 31.01.2014 - 11:49)
7. КЛУБ-У даже следит за самочувствием и реакцией машиниста. Во время движения на запястье машиниста обязательно надет браслет. Если системе покажется, что машинист отвлёкся или, не дай боги, стал засыпать, то начинает звонить звонок. Чтобы он отключился, за определённый промежуток времени нужно успеть привстать с места и нажать кнопку. Если машинист проигнорирует два предупреждения (второе уже пишется в чёрный ящик с последующим разбором), то система применяет экстренное торможение.

В советских тепловозах/электровозах бытовало лет 30 уже как скромное изобретение под названием "рукоятка бдительности"(проверка бдительности машиниста через определенное время+проверка кодов АЛС и сопутствующей скорости движения поезда), при проёбе которой срабатывало экстренное торможение с последующим браком особого учета и анальным праздником у всех причастных.

Более того, при экстренном торможении колесные пары стачиваются > 3 мм. и идут сразу под тотальную замену колесных тележек, а виноват машинист пропустивший и семафор и сигнал на пульте и сигнал бдительности.
В рыночных отношениях современного мира удар по бюджету машиниста (если не отмажется что не спал и была реальная неисправность)
Зато, с этой системой проверки бдительности мы почти на последнем месте по уровню ЖД-катастроф (по совокупной протяженности ЖД-линий делаем общемировую статистику), что ЖД гораздо безопаснее чем переезд машиной и почти так-же безопасен как перелет самолетом.

А если брать только территорию РФ - то даже гораздо безопаснее, чем перелет самолетом.
Все видели периодические новости о катастрофах поездов, лобовых столкновениях, но,.. не в нашей стране. У нас такого нет. Система работает.

Систему бдительности машиниста стоит ввести под нашим ноу-хау вообще во всем мире, и тогда пострадавших и погибших станет меньше.

Это сообщение отредактировал ZloyVolk - 1.02.2014 - 10:08
 
[^]
rehhei
1.02.2014 - 10:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 462
хорошая штука - надо нам вводитьпоблоьше в строй таких)))
расстояния то по стране ого-го)))
 
[^]
tserg
1.02.2014 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (MrStepanovka @ 1.02.2014 - 01:18)
Цитата (дебиловистребитель @ 1.02.2014 - 01:47)
Ty144
Цитата
В ходе приемочных испытаний в июне 2001 года, на перегоне Дорошиха — Лихославль, электропоезд установил рекорд скорости в 236 км/ч.

Рекорд? Рекорд среди чего?
Рекорд скорости электропоезда на российских ж/д.
ЭР200 в 1976 - 229 км/ч
Сокол в 2001 - 236 км/ч

Сапсан в 2009 - 291 км/ч (официально зарегистрированный рекорд, неофициальный - 293 км/ч)
че-то не сходится.
Еще в 1993 году 271 км/ч сделали.
p.s. Добавлено:
А, понял! Вы написали рекорд электропоезда. А на видео - тепловоз. Ну фиг с ним. Но все равно, пусть будет тут. Занятное видео:


Это сообщение отредактировал tserg - 1.02.2014 - 10:25
 
[^]
AndreySF
1.02.2014 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 8694
Цитата (neg0day @ 31.01.2014 - 13:54)
Москва Астрахань (005) - нормальный состав , биотуалеты  и прочее . Чисто , нормальные полки (без матрасов) летом кондеии .
Электрички Москва Крюково - туалеты работают, вагоны подметают , разбитого сломанного ничего нет . Задержек и отмен (о которых неизвестно заранее ) последнее время не было , неотапливыемые вагоны - за эту зиму пока один.
К РЖД отношения не имею - просто чтоб было по-честному.
Цены конечно выше чем качество , тут уже ничего не сделать - монополист

Amtrack тоже вроде монополист в америке, но цены там куда гуманней. Я в том году ездил на "Сибиряке" из Новосиба в Екатеринбург. 5500 т.р! Это пиздец какой-то. За туже сумму я могу в Москву улететь за 4 часа, а тут ехать сутки и расстояние в 3 раза меньше. Ну да, там было купе, а не плацкарт, но в плацкарте я вообще ебал в рот перемещаться. Летал в ноябре на Камчатку - 12 рублей. Просто соотнести расстояния и скорость - можно ебануться от наших РЖД. Считаю что поезда востребованы в пределах 500-1000 киллометров. Удобно коммандировочным - вечером сел, в койку завалился, утром вышел, отдохнувший и на работу сразу.

Да и дополнение - Москва - Владивосток - покажите тех людей, которые едут из конца в конец. Да еще в плацкарте. 6 дней за 10 рублей трястисть! В купе от 18. Люкс от 30. Зашел на сайт S7. На 3-е число февраля есть рейс - со всеми сборами 10900. Время полета 13 часов (с учетом посадки в Новосибе).

Это сообщение отредактировал AndreySF - 1.02.2014 - 12:05
 
[^]
Darthlexx
1.02.2014 - 12:50
0
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата
когда капитан Кирк запускал варп-двигатель.

двигатель запускался не им, а его по его команде с мостика в инженерный отсек
п.с так как это двигатель искривления пространства, логично предположить что эффект варп-полёта сделан для нас зрителей, в реальности если бы он был и работал (варп-двигатель) мы бы ничего не увидели т.к. пространство сворачивается перед кораблём, а разворачивается сразу за ним
 
[^]
GrumpyWolf
1.02.2014 - 13:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 252
Я каждый день в UK на целочке на работу летаю. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал GrumpyWolf - 1.02.2014 - 13:33

Сапсан. Как это работает?
 
[^]
ПурумСтарший
1.02.2014 - 13:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 192
нахуй одну и туже фотку под каждой частью поста? за буквы ПлЮс за фотки МиНуС.
 
[^]
фыва
1.02.2014 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1955
Цитата (PolkowNik @ 1.02.2014 - 02:02)
когда вы ныть-то перестанете!? Свой комплекс неполноценности проецировать на других!
Неужели вы  думаете что у немцев всё на все 100% отлично и на самом современном уровне ?
У них  и сегодня существуют станции, где перевод стрелки  и переключение семафора производится при помощи человеческой силы и противовесов!!!(будет время выложу фоки этих музейных экспонатов)
Поверьте мне , у немчуры было мого проблем с переделкой ICE под российские стандарты , но нашу российскую погоду от -40до+40 они опять не учли (ка и в 41году  lol.gif  rulez.gif )
Мои коллеги в те годы часто ездили в Россию  и расказывали о проблемах с неоткрывающимися от мороза дверями, сугробами снега, и тд итп.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%83%...%BE%D0%B3%D0%B0
Посмотри на дату запуска и ебнись.

Я вполне допускаю проблемы у немецкого поезда при -40, но не надо ссать в глаза. Есть инженерные задачи порядка создания скоростного поезда с определнными экономическими параметрами и есть задачи порядка утепления сортира. Надеюсь наши справились и не накосячили.
 
[^]
EDISE
1.02.2014 - 18:07
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 110
всё это выдумки, на самом деле всё работает исключительно на движущей силе партии "Единая Россия", с разрешения В.В.П., под контролем учёных из Сколково )
 
[^]
MrStepanovka
1.02.2014 - 18:44
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (PolkowNik @ 1.02.2014 - 03:02)
Поверьте мне , у немчуры было мого проблем с переделкой ICE под российские стандарты , но нашу российскую погоду от -40до+40 они опять не учли (ка и в 41году lol.gif rulez.gif )
Мои коллеги в те годы часто ездили в Россию и расказывали о проблемах с неоткрывающимися от мороза дверями, сугробами снега, и тд итп.

Не совсем верно. Проблемы с погодой у Сапсанов были, большинство из них решены в период подконтрольной эксплуатации. Суть в том, что испытывали их преимущественно в тёплое время года, а в эксплуатацию ввели зимой. Это была небольшая ошибка.

Касаемо дверей - проблема была из-за неверной настройки механизма открывания (если точнее, потому что из-за суматохи перед вводом в эксплуатацию про них просто забыли), и частично из-за пассажиров, которые не дожидаясь полного открытия - их толкали, тем самым выводили из строя. Последнее время таких проблем нет.
К примеру, на новых ТВЗ-шных вагонах стоят аналогичные двери, которые и без морозов часто ломаются.
 
[^]
DnBdancer
2.02.2014 - 02:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 430
За всё время эксплуатации «Сапсаны» сбили, как минимум, полторы сотни (!) человек. На Википедии не все случаи описаны, чтобы народ не пугать.

Статья красивая, естественно. Но попахивает проплатой. Мол, у нас всё красиво.

Машинисты «Сапсана» редко задерживаются на работе дольше года — многие не выдерживают столько трупов и уходят. По правилам, экстренное торможение запрещено, если на путях человек. Оно вообще во многих случаях запрещено.
Нередко составы приходят на вокзал в крови: либо люди, либо животные. На вокзале не особо видно, но на мойке возле ТЧ-10 — ещё как.

Что «Сапсан» ездит стабильно со скоростью 250 км/ч — абсолютнейший бред. В салоне висят информационные табло, там скорость показывается. 190-200 км/ч, иногда 220-230. Часто 170-180. О какой скорости идёт речь, если наши пути тупо не предназначены для таких скоростей?

Что-то я сам видел, что-то рассказал источник, работающий в ТЧ-10 на контроле колёсных пар «Сапсанов».

Фотки красивые, статья — какая-то фальшивая.
 
[^]
SP1CE
4.02.2014 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Цитата (ZloyVolk @ 1.02.2014 - 10:00)
Цитата (SP1CE @ 31.01.2014 - 23:58)
Цитата (КаренинаАнна @ 31.01.2014 - 11:49)
7. КЛУБ-У даже следит за самочувствием и реакцией машиниста. Во время движения на запястье машиниста обязательно надет браслет. Если системе покажется, что машинист отвлёкся или, не дай боги, стал засыпать, то начинает звонить звонок. Чтобы он отключился, за определённый промежуток времени нужно успеть привстать с места и нажать кнопку. Если машинист проигнорирует два предупреждения (второе уже пишется в чёрный ящик с последующим разбором), то система применяет экстренное торможение.

В советских тепловозах/электровозах бытовало лет 30 уже как скромное изобретение под названием "рукоятка бдительности"(проверка бдительности машиниста через определенное время+проверка кодов АЛС и сопутствующей скорости движения поезда), при проёбе которой срабатывало экстренное торможение с последующим браком особого учета и анальным праздником у всех причастных.

Более того, при экстренном торможении колесные пары стачиваются > 3 мм. и идут сразу под тотальную замену колесных тележек, а виноват машинист пропустивший и семафор и сигнал на пульте и сигнал бдительности.
В рыночных отношениях современного мира удар по бюджету машиниста (если не отмажется что не спал и была реальная неисправность)
Зато, с этой системой проверки бдительности мы почти на последнем месте по уровню ЖД-катастроф (по совокупной протяженности ЖД-линий делаем общемировую статистику), что ЖД гораздо безопаснее чем переезд машиной и почти так-же безопасен как перелет самолетом.

А если брать только территорию РФ - то даже гораздо безопаснее, чем перелет самолетом.
Все видели периодические новости о катастрофах поездов, лобовых столкновениях, но,.. не в нашей стране. У нас такого нет. Система работает.

Систему бдительности машиниста стоит ввести под нашим ноу-хау вообще во всем мире, и тогда пострадавших и погибших станет меньше.

ну вообще, контроль бдительности-это капля в море на фоне комплекса систем управления движением(ЭЦ, АБ, ДЦ), особенно советских систем, когда система управления одной небольшой промежуточной станцией включает в себя тысячи полуторакилограмовых реле первого класса надежности.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56634
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх