Сапсан. Как это работает?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LeSabre
31.01.2014 - 16:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (Raevski @ 31.01.2014 - 16:43)
Вопрос - почему бы не построить для скоростного поезда собственную ветку, огороженную, что повысило бы скорость передвижения и снизило бы число несчастных случае в дороге?

А так и делается. Можно в вики почитать про TGV и иже с ним.
А почему не делается у нас? А у нас часто так. Самый веселый пример, когда еще в СССР не было увязано количество АПЛ с инфраструктурой для их обслуживания, тогда как у всяких заморских друзей это была изначально единая система. Тут ведь главное что? Сдать в эксплуатацию сам поезд. А на остальном можно и экономить(((
 
[^]
Феличе
31.01.2014 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата (remixer @ 31.01.2014 - 13:02)
товарищ Якунин заказал статейку, как всё красиво и шикарно. а ничего, что у нас остальная страна по железке в сараях катается? кроме Питера и Москвы городов нет больше?

Есть. Сапсаны курсируют еще по маршруту "Москва - Нижний Новгород".
 
[^]
qwertyone
31.01.2014 - 16:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 65
Цитата (LeSabre @ 31.01.2014 - 17:11)
Цитата (Raevski @ 31.01.2014 - 16:43)
Вопрос - почему бы не построить для скоростного поезда собственную ветку, огороженную, что повысило бы скорость передвижения и снизило бы число несчастных случае в дороге?

А так и делается. Можно в вики почитать про TGV и иже с ним.
А почему не делается у нас? А у нас часто так. Самый веселый пример, когда еще в СССР не было увязано количество АПЛ с инфраструктурой для их обслуживания, тогда как у всяких заморских друзей это была изначально единая система. Тут ведь главное что? Сдать в эксплуатацию сам поезд. А на остальном можно и экономить(((

Ну ветки как бы пытаются строить, но правительство который год зажимает бабло.

Но сейчас вроде на полном серьезе собрались строить:

http://www.business-gazeta.ru/article/96320/
 
[^]
CrazyTux
31.01.2014 - 16:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 226
В звизду этот Сапсан - там где появляется эта гадость отменяют электрички, дабы дать ему окно побольше. В общем на алтарь красивой игрушке, наши тупые РЖД-шники приносят пригородные перевозки, вместо того что бы совершенствовать сигнально-диспечерскую систему, дабы такие игрухи катались никому не мешая.
 
[^]
SelectInto
31.01.2014 - 16:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 677
А сколько билет из Сибири стоит до Финляндии на Сапсане? (реклама засчитана)
 
[^]
LeSabre
31.01.2014 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (qwertyone @ 31.01.2014 - 17:32)

Ну ветки как бы пытаются строить, но правительство который год зажимает бабло.

Но сейчас вроде на полном серьезе собрались строить:

http://www.business-gazeta.ru/article/96320/

Ну дай ты бог, просто оччччень скептически отношусь к нашим фирменным новостям завтрашнего дня. "Удивляет", что имея перед глазами огромнейший опыт применения скоростных поездов в Европе, не сделали СНАЧАЛА нормальную ветку Москва-Питер.
 
[^]
FT232BM
31.01.2014 - 16:47
1
Статус: Offline


Смерть комуно-фашистам!

Регистрация: 5.02.10
Сообщений: 834
На сапсане не ездил, но катался на французском TGV, немецком ICE (Siemens Velaro), итальянском AV (Frecciarossa, производства Alstom + Bombardier), испанском AVE (Siemens Velaro). Так что когда покупали Velaro, то по качеству не прогадали, уж по деньгам не знаю. Да и, действительно, сименс очень сильно переделали. Спорил с одним знающим человеком. Он немного интересного рассказал про Сапсан:
Цитата
В отличии от немецкого аналога, из-за российских требований к оборудованию, у Сапсана есть ряд узлов и агрегатов, которых нет в немецком варианте. Чтобы запихать это оборудование в поезд - Сапсан сделали длиннее немца на два вагона, и соответственно он получился тяжелее примерно на 240 тонн.
При этом всё тяговое оборудование и мощность этого оборудования - такие же, как у немецких аналогов. И так же 4 моторных вагона.
Соответственно, на 70% более тяжелый поезд до максимальной скорости эти же двигатели уже не разгонят, при том, что конструкционная скорость должна достигаться при 80% оборотов двигателя.
Для устранения этой проблемы было уменьшено передаточное число редуктора, двигатель в итоге получает стандартную нагрузку, а поезд разгоняется медленней, и имеет более низкую конструкционную скорость.

Так что Сапсан очень сильно отличается от немецких, испанских и китайских вариантов, они не проходили такую глубокую модернизацию как наш поезд. Соответственно он и стоит дороже.

Из агрегатов в первую очередь появились аккумуляторы увеличенной ёмкости, более мощный преобразователь собственных нужд. Полностью изменена система охлаждения всех преобразователей, доработана ходовая часть, пневмоподвеска, изменена система вентиляции, усилена теплоизоляция, изменены многие системы - тормозные, силовые, системы безопасности. Сами вагоны выше и шире стандартных - и вес их больше. Так же из-за веса добавили два вагона, т.к. есть ограничения по осевой нагрузке.
Часть технических решений Сапсана перекочевали на Ласточки.

Вы неправильно поняли: добавленные вагоны с пассажирскими местами, всё оборудование размещено под полом. Все 10 вагонов пассажирские, 550 посадочных мест (515 мест в модернизированной версии).

Пути на линии в основном все новые, по крайней мере рельс старше 10-15 лет нет. По меркам рельс такие считаются ещё новыми. Аналогично с контактной сетью. За последние годы поменяны большинство мостов через реки, реконструированы платформы, перестроены пешеходные мосты, несколько станций полностью реконструированы.
Так же установлены десятки сигнализаций на переходы, ограждения, различные указатели, видеонаблюдение.

Пути и КС проверяют новыми комплексами Интеграл и ВИКС каждый месяц, путевая техника в основном австрийская и немецкая.

Линия по факту была подготовлена для скоростей в 200 км/ч ещё в конце 90-х, были планы по переводу некоторых участков на 250 км/ч.
Проблема была в подвижном составе: существующие два "с половиной" состава ЭР200 были старые и ненадежные, а под вагонную тягу не было скоростных локомотивов кроме ЧС200, а живых их всего 9 штук (которые работают до сих пор), но все они 79-80 годов выпуска. Сейчас всего 4 локомотива ЧС200 имеют допуск до 200 км/ч.
Был вариант запуска ЭС-250 "Сокол", но опытный экземпляр вышел очень неудачным и не прошел испытания.
Далее был передел власти в управлении РЖД и потом проведен конкурс на разработку поезда, в котором победил Сименс.

Максимально быстрый поезд никто не создавал. Это бессмысленно, ввиду того что очень дорого. Цель была создать поезд, способный к постоянному движению на скорости 200-230 км/ч при температурах от -40 до +40 градусов без существенных ограничений.

 
[^]
ivaniceberg
31.01.2014 - 16:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 221
http://www.youtube.com/watch?v=QzSVMyHiAvo

430 км/ч ))) сапсан курит в сторонке

с 5 минуты "взлетает" на видео

Это сообщение отредактировал ivaniceberg - 31.01.2014 - 16:51
 
[^]
FT232BM
31.01.2014 - 16:53
0
Статус: Offline


Смерть комуно-фашистам!

Регистрация: 5.02.10
Сообщений: 834
Цитата (ivaniceberg @ 31.01.2014 - 16:51)
http://www.youtube.com/watch?v=QzSVMyHiAvo

430 км/ч ))) сапсан курит в сторонке

с 5 минуты "взлетает" на видео

Участок 30 км :)
 
[^]
KeFFka
31.01.2014 - 16:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 188
Господи, 45 рублей за купе в сапсане, да накуя оно надо-то? Там проводницы стриптиз танцуют или что там за такие деньги?
 
[^]
FT232BM
31.01.2014 - 17:08
0
Статус: Offline


Смерть комуно-фашистам!

Регистрация: 5.02.10
Сообщений: 834
Цитата (KeFFka @ 31.01.2014 - 16:55)
Господи, 45 рублей за купе в сапсане, да накуя оно надо-то? Там проводницы стриптиз танцуют или что там за такие деньги?

Это уже претензии к тем, кто каждодневно лезет в ваш карман. По акции купил билеты на TGV из Парижа к Монпелье (южный берег страны) за 40 евро = 1800 руб. (первый класс).
 
[^]
петровичь111
31.01.2014 - 17:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 0
билетик то только пархатые пассажиры купить могут
- накуя мне это в России?
 
[^]
sweepers
31.01.2014 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 1136
розеток в эконом классе как не было, так и нет
 
[^]
ANDREY1975
31.01.2014 - 18:59
0
Статус: Offline


Вятский-хватский

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 5150
Очень красиво, круто и познавательно...особенно для меня, т.к. на поезде не ездил с 2000 года..
 
[^]
Styluk
31.01.2014 - 19:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.09
Сообщений: 347
офигенные фотки и очень интересно!
+++
 
[^]
ZloyVolk
31.01.2014 - 20:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 82
Парни, не надо кричать про рекорды скоростных поездов в других странах и сопливить что "все просрали". Нельзя просто взять, поставить TGV на наши рельсы чтобы он поехал 400 км/ч. Он и 400 потянет. Но, не долго.
А потом вообще сломается или вообще загорится к ебеням от температуры -30 зимой +30 летом, которую будет пытаться компенсировать автоматика и заработает вольтамперную грыжу от натуги. Французский поезд не намного лучше французского Наполеона Бонапарта и немецкого Адольфа Г. в этом плане, они свои планы, схемы и чертежи планов войны тогда и поездов сейчас рисовали под свою адекватную действительность, а не под нашу.

На нашей российской территории планеты, землю под рельсами пучит страшно от перепадов, "ведет" рельсы, мосты, путепроводы. Другие требования к стали рельс, допускам радиусов закругления. Примерно такие-же как в Канаде или на Аляске.

Хотя, если кто-то слышал про 300-400 км/ч в очень не бедных Канаде или Аляске - отпишитесь.

"Поезд модифицированный, очень дорогой" это вообще копейки по сравнению с затратами, которые надо чтобы разогнать его до 300.
Мы/многие автомобилисты знаем, что на повороте скорость нужно сбрасывать.
У поезда эта хрень еще сложнее, есть диапазон скоростей, на которые нужно входить в поворот от минимальной, ниже которой нельзя (иначе колесные пары не примут нужный наклон по инерции и начнут стачиваться об рельсы с ужасными скрипучим звуком, см. видео ниже) до максимальной, иначе опять стачивание колес или вообще вылет "в кювет".

Существующие еще советских планов пути (Москва-Питер например) своими радиусами поворота и уклоном не предусматривали поездов даже 300 км/ч. Вывод - делать дополнительно новые пути по новым правилам под скоростные поезда >300 км/ч. А где их делать? Радиусы то поворотов другие, параллельно существующему пути нифига не получится!

На пути Москва-Питер сотни станций, поселков, лесных массивов, переездов, путепроводов и мостов. Уже существующих.
Чтобы сделать дополнительный скоростной маршрут с другими радиусами нужно на все протяжении Москва-Питер переделать (а не построить с нуля) вообще всё, от электрики до переселения посёлков, закрытия станций и пригородных остановок, переноса городских многоэтажных домов, обесточивания от горячей воды и газа, потому-что путепроводы надо переделать, вырубки лесов и перекрытия автомобильных переездов.

На всей территории от Москвы до Питера ТАКАЯ истерика местных жителей поднимется от этого "плана века", а на всей остальной территории страны ТАКАЯ истерика поднимется от затрат как 8-10 Олимпиад, что ну его на..й, никто на себя это не возмёт, ни один политик не решится принять на себя настолько сконцентрированный гнев.

Даже если исключить коррупцию, то всё-равно бабла надо слишком много, потому-что "резать" новые линии придется по живой действующей гражданской инфраструктуре работы и быта людей на всем протяжении.

Надеюсь гениальному физику и популяризатору физики Ричарду Фейнману вы поверите:



И еще подробнее



Надеюсь я остудил пыл "всёпросральщиков" и обьяснил почему у нас синкансены как в Японии с ее ровным климатом не ездят. (У них хоть и не плоскогорье, но и ЖД полотно и землю под ним от перепадов температур не "ведет" как сосиску)

Это сообщение отредактировал ZloyVolk - 31.01.2014 - 21:00
 
[^]
CaMokpyTka
31.01.2014 - 20:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 1929
ржд, я ненавижу тебя!
 
[^]
MrStepanovka
31.01.2014 - 21:03
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (Raevski @ 31.01.2014 - 16:43)
Вопрос - почему бы не построить для скоростного поезда собственную ветку, огороженную, что повысило бы скорость передвижения и снизило бы число несчастных случае в дороге?

Денег никто не дает на магистраль, проекты уже давно есть и даже геодезический расчет произведен.
 
[^]
mangol
31.01.2014 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3606
Цитата (qwertyone @ 31.01.2014 - 16:32)
Цитата (LeSabre @ 31.01.2014 - 17:11)
Цитата (Raevski @ 31.01.2014 - 16:43)
Вопрос - почему бы не построить для скоростного поезда собственную ветку, огороженную, что повысило бы скорость передвижения и снизило бы число несчастных случае в дороге?

А так и делается. Можно в вики почитать про TGV и иже с ним.
А почему не делается у нас? А у нас часто так. Самый веселый пример, когда еще в СССР не было увязано количество АПЛ с инфраструктурой для их обслуживания, тогда как у всяких заморских друзей это была изначально единая система. Тут ведь главное что? Сдать в эксплуатацию сам поезд. А на остальном можно и экономить(((

Ну ветки как бы пытаются строить, но правительство который год зажимает бабло.

Но сейчас вроде на полном серьезе собрались строить:

http://www.business-gazeta.ru/article/96320/

Когда я учился в МИИТе в конце 90-х, для скоростного поезда Москва - Питер тоже собирались отдельные пути строить. Но повылазили защитники лесов и собственники участков земель, что смета на прокладку выросла до космических величин, по этому пустили по старым путям с модернизацией
 
[^]
MrStepanovka
31.01.2014 - 21:10
1
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (CrazyTux @ 31.01.2014 - 17:34)
В звизду этот Сапсан - там где появляется эта гадость отменяют электрички, дабы дать ему окно побольше. В общем на алтарь красивой игрушке, наши тупые РЖД-шники приносят пригородные перевозки, вместо того что бы совершенствовать сигнально-диспечерскую систему, дабы такие игрухи катались никому не мешая.

Электричек не так много отменено, как про это говорили. Да и отмены были далеко не из-за Сапсана, а из-за дебильной политики СЗППК.

Все СЦБ были переделаны под Сапсаны, и вся т.н. "диспетчерская система" самая совершенная в России на данный момент.

Поезда имеют наполняемость под 100%, так что это далеко не "игрушка".

Это сообщение отредактировал MrStepanovka - 31.01.2014 - 21:12
 
[^]
Traktoristo
31.01.2014 - 21:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 211
а вот мой " сапсан", работаю на нем уже немало лет ! видали такой? железнодорожникам всей нашей планеты-привет! теме зелень!

Это сообщение отредактировал Traktoristo - 31.01.2014 - 21:17

Сапсан. Как это работает?
 
[^]
MrStepanovka
31.01.2014 - 21:31
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (vict30 @ 31.01.2014 - 16:59)
Ложь, пиздеж и провокация = реклама дерьма
Питерский Сапсан полное говно и профанация, по сравнению с самолетом
1. Абсолютно монопенисуально по ценам и по времени, если вас провожают и встречают то от двери до двери на самолете ощутимо быстрее (до вокзала тоже нужно доехать)
2. Самолетные неудобства, типа курить нельзя, а пить можно и пр в самолете 1 час, а в Сапсуне 4 час
Вобщем все это блядство, под названием Запсан тока для аэрофобов

Для сравнения, я ездил на поездах по Явропе более 20 лет взад и уже тогда все поезда (за исключением кукушек) ходили со скоростью 250к/ч и комфорту там было поболее
И еще, европейцы пользуются этими тихоходами 250к/ч на короткие несамолетные расстояния, типа Франфурт-Ганновер, Лондон-Париж (по 300 км)
т.к. такие аэропорты как Хитровка или Чарльз де Холль дико огромны и неудобны.
А вокзал Панкрат (с двухэтажными путями) сравним по красоте (я надеюсь) с дачей Кунина
А наши типа Лениградского просто сортиры на той же даче
То ли дело наши аэропорты, которые помене провинциального Дюссельдорфа
Домодедово, правда, сравним по бестолковости с аэропортом Вены
Ладноть все это лирика, ссуть в том, что на расстояния типа 1000 км в Китае и Японии и пр ходят поезда со скоростью 400-500 км/ч, а тихоходы типа Сапзанов возят народ на работу из Ступино или Можайска за полчаса
Думую я, что Сапсан - это распил

Приехать из центра столицы в центр другой столицы - это бесценно))

Всё остальное - типичный бред псевдопатриота))
 
[^]
Диментий
31.01.2014 - 22:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 766
...
 
[^]
eugeny1113
31.01.2014 - 22:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 956
мне одному показалось, что я смотрел полчаса на одну и туже фотографию

Добавлено в 22:52
Цитата (Диментий @ 31.01.2014 - 23:27)
...

жаль не поймали долбойоба...
 
[^]
SP1CE
31.01.2014 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Цитата (КаренинаАнна @ 31.01.2014 - 11:49)
7. КЛУБ-У даже следит за самочувствием и реакцией машиниста. Во время движения на запястье машиниста обязательно надет браслет. Если системе покажется, что машинист отвлёкся или, не дай боги, стал засыпать, то начинает звонить звонок. Чтобы он отключился, за определённый промежуток времени нужно успеть привстать с места и нажать кнопку. Если машинист проигнорирует два предупреждения (второе уже пишется в чёрный ящик с последующим разбором), то система применяет экстренное торможение.

В советских тепловозах/электровозах бытовало лет 30 уже как скромное изобретение под названием "рукоятка бдительности"(проверка бдительности машиниста через определенное время+проверка кодов АЛС и сопутствующей скорости движения поезда), при проёбе которой срабатывало экстренное торможение с последующим браком особого учета и анальным праздником у всех причастных.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56649
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх