Сервис по ремонту цифровой техники, взгляд изнутри

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Umgah
19.01.2014 - 09:54
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 928
Ремонтнику на заметку:
Все микросхемы работают на волшебном дыме. Проверить просто: если Вы выпустите дым из микросхемы она перестает работать )
Сам более ремонтником не работаю. Очень уж все измельчало, перепайку разъемов и блочную замену я ремонтом назвать не могу, а толковая диагностика цепей все больше становится неактуальна, а то и невозможна.
Теме петрушка.
 
[^]
MrVinsentov
19.01.2014 - 09:58
1
Статус: Offline


Direct Drive

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 538
Цитата (alexeynik82 @ 19.01.2014 - 09:03)
вот еще экземпляр. долго ломал голову над тем, что заставляет людей это покупать

дешевизна и незнание предмета, неопытность, в поездах такие чуда барыжат альтернативно-пигментированные.
я осознанно купил на роль туалетного планшета почти такой, тока без клавы.
в чехле, винт(500гиговый) тянет, подкупила цена в 1200р.
 
[^]
stos36
19.01.2014 - 10:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.09
Сообщений: 0
девочка с трусардями порадовала, ржал аки коняго ))) каких оказывается идиотов не быват только )))
 
[^]
Oppengamer
19.01.2014 - 10:32
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 249
Про домашних мастеров автор задел.
Сам чиню на дому - часто приносят из СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ центров с клеем красками и изолентой.
так что бери свои слова обратно мастер с молотком!
 
[^]
Dester666
19.01.2014 - 10:35
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 317
Цитата (Garik1478 @ 18.01.2014 - 20:09)
Раз уж я начал с темы «поступил после ремонта в другом сервисе», хочу показать еще одну фотку. Она наглядно демонстрирует, насколько опасно обращаться к непроверенным «квартирным» ремонтникам, коих развелось в последнее время – пруд пруди. В итоге разъем, который надо было менять, обильно залит китайским клеем из разряда – держится, и нормально. Восстановить удалось, но пришлось повозиться и матов было много.

Легко хаять других не зная почему так было сделано, все банально, клиент приносит ноут с расхераченым в щи разьемом питания, в наличии под такую модель сейчас нет, будут тока через неделю, но клиенту то ждать не хочется, вот и он и САМ предлагает а сделайте мне хоть как лишь бы за час. А потом умники из других рем. мастерских начинают гнуть пальцы что они крутые, а остальные кустарники и ваще говно.
 
[^]
Meeresbrise
19.01.2014 - 10:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 1522
Цитата (Krott @ 18.01.2014 - 21:24)
Цитата (Garik1478 @ 18.01.2014 - 21:11)
Поступил в ремонт вот такой пациент. Все бы ничего, только вот лого оказался больно занятный. Вначале подумали, что это китайский робот, однако Гугл подсказал, что это официальный логотип операционки Андроид 3.0. Сколько не силился вспомнить, так и не получилось, почему то мне помнится 2.2 и потом сразу 4.0

Ну вы даете, в сервисе не знаете "планшетный" Honeycomb.. blink.gif

Ну так в "сервисах" сидят такие сервисмэны, ни чета кустарям.
 
[^]
Дарига
19.01.2014 - 10:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 286
Garik1478
Цитата
Пришли два подозрительных типа, принесли аппарат – не включается, прошить надо. По итогу ушли искать владельца, который, судя по предупреждению, был настроен весьма серьезно.


Вот ржака то!

А как такое на планшет забабахать?
Я его несколько раз теряла, но находила быстро.
А вдруг когда нибудь не найду? А он мне дорог очень, я без него никуда...
 
[^]
pavalax
19.01.2014 - 11:01
4
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Чёта ниачом - ни тебе оборудования(кроме молотка), ни мало-мальски освещения процесса, ни даже фото - "было - стало". Набор букав.
А то я щас работу в этом направлении "шукаю вечорами": звонишь - мы ниебацо кампания и "что вы можете?" - по их определению я должен уметь и знать фсё, приходишь - комнатуха в 10 метров и судя по декорациям, то теоретические знания нужны для того. чтобы попиздеть в курилке. а практические...в общем, они и нахуй не нужны, ибо применять их нечем не на чем.
 
[^]
Zloisnaiper
19.01.2014 - 11:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 153
Цитата (nemoi13 @ 19.01.2014 - 10:19)
Цитата (Zloisnaiper @ 19.01.2014 - 12:01)
Цитата (nemoi13 @ 19.01.2014 - 09:43)
Приносили такие
лочатся на уровне сервисов яблока.
без желания владельца не разлочить никак.

разлочить можно если просто id просит для активации а не украден или утерян

Ну ID он просить в любом случае.
Мне приносили легально купленный, и у хозяина и коробка была, но привязан телефон был к мылу предыдущего хозяина.
Было два варианта-искать прощлого хозяина, или стучаться в сервис аппловый и доказывать что ты не воришка. Вроде хозяин решил сперва найти предыдущего владельца и узнать у него пароль.

в том сучае если просто просит id есть сервис разблокировки, не дешево но работает

Добавлено в 11:16
Цитата (Дарига @ 19.01.2014 - 11:42)
Garik1478
Цитата
Пришли два подозрительных типа, принесли аппарат – не включается, прошить надо. По итогу ушли искать владельца, который, судя по предупреждению, был настроен весьма серьезно.


Вот ржака то!

А как такое на планшет забабахать?
Я его несколько раз теряла, но находила быстро.
А вдруг когда нибудь не найду? А он мне дорог очень, я без него никуда...

если у вас планшет - ipad то без проблем))

Это сообщение отредактировал Zloisnaiper - 19.01.2014 - 11:16
 
[^]
Мутонка
19.01.2014 - 11:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 391
с ios 7 новой с привязкой к владельцу стало тяжелее. вернут в брак, а отвязывать от логина не хотят.
 
[^]
pavalax
19.01.2014 - 11:28
2
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Вот тебе сегодняшнее - в результате этого творчИства неведомого кудесника убит юх. Озвученный ценник в четыре рубля был отвергнут в "этодохуя" и мной принято решение "а мне это нахуя?" gigi.gif

Сервис по ремонту цифровой техники
 
[^]
orizona
19.01.2014 - 11:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 322
никогда не понимал смысла в этих ремонтах (за исключением по гарантии)
смысл платить половину и больше стоимости и знать шо оно может снова навернутся в любой момент blink.gif
 
[^]
Салют
19.01.2014 - 11:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 719
Мда, никуда я смотрю не уйти от мобайлфайлс и коллег )))) зеленю. Что придет подобной, подкину фото .
 
[^]
pavalax
19.01.2014 - 11:58
16
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата
смысл платить половину и больше стоимости и знать шо оно может снова навернутся в любой момент

Не так. Тот же ноут или другой девайс - это сложное электронное, а так же и механическое устройство. С автомобилями всем всё понятно - это же машина, хуле... и кататься по сервисам-разводилам с накрученным ценником и пантами не западло. Причём никому и невдомёк, что у того же ноута в разы жёстче эксплуатация. Нет? Выронили бук из рук, хулетам - уроните своё авто с пятого этажа - вполне эквивалентно. Или залейте пару вёдер сладкого чая или пива в салон и под капот, добавьте полведра жира и мешок крошек и рыбьей чешуи.. Залейте в бак дешёвого топливного говна - вы не замечали, чем вы питаете свой ноут, да лишь бы разъём в дырочку вошёл. Хлопайте дверями как вы закрываете крышку бука. Залепите летом радиатор, а то и вообще слейте антифриз - а забитый пылью бук можно ещё и в одеяло завернуть и всю ночь в танчики шпилить- чо, не было, не? Короче аналогии можно продолжать.
 
[^]
mixa64
19.01.2014 - 12:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 530
купил давно просто офигенный комплект Logitech MX5000. купил в компьютерном мире - в данном случае это важно. через некоторое время в клавиатуре перестали работать функции регулировки громкости и стали быстро садиться батарейки. посмотрел на сайте Logitech - гарантия 3 года. прошел примерно год с даты начала выпуска этой модели, а чек о покупке я естественно потерял за это время. обращаюсь в магазин где купил. меня вежливо выслушали и сказали - по любому мы на такие товары даем гарантию полгода. в нашем городе сервиса гарантии этого производителя нет. предложили обратиться в сервис, с которым у них заключен договор о ремонте. там в лупу разглядели наклейки снизу и говорят: вы разбирали - ремонт не гарантийный. клавиатура частенько лежала на коленях и естественно наклейки поверх винтов слегка промялись. дали мне акт о приемке и я встретился с ними через 2 недели. вы клавиатуру залили и мы ничего сделать не можем. но я то знаю! что не заливал! мне удалось только сфотографировать акт о приемке, так как никаких бумаг о том, что клавиатура была у них в ремонте мне не дали. я хотел послать клаву в сервис в другом городе.
придя домой подумал: если эти умельцы все собрать смогли - то и у меня получится. короче в клавиатуре запала одна из дополнительных клавиш из за дефекта при отливке. с тех пор все исправно работает. а ведь есть программы для проверки клавиш клавиатуры. видимо в том сц про них не знают.
и еще у меня есть ощущение, что основная работа сц сказать ты сам сломал и мы не отвечаем
 
[^]
teodor4ik
19.01.2014 - 12:16
1
Статус: Offline


Радужный троль

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 1030
Цитата (Dester666 @ 19.01.2014 - 10:35)
Цитата (Garik1478 @ 18.01.2014 - 20:09)
Раз уж я начал с темы «поступил после ремонта в другом сервисе», хочу показать еще одну фотку. Она наглядно демонстрирует, насколько опасно обращаться к непроверенным «квартирным» ремонтникам, коих развелось в последнее время – пруд пруди. В итоге разъем, который надо было менять, обильно залит китайским клеем из разряда – держится, и нормально. Восстановить удалось, но пришлось повозиться и матов было много.

Легко хаять других не зная почему так было сделано, все банально, клиент приносит ноут с расхераченым в щи разьемом питания, в наличии под такую модель сейчас нет, будут тока через неделю, но клиенту то ждать не хочется, вот и он и САМ предлагает а сделайте мне хоть как лишь бы за час. А потом умники из других рем. мастерских начинают гнуть пальцы что они крутые, а остальные кустарники и ваще говно.

Истину глаголешь... Я по работе кнопальщик, но все считают своим долгом принести ноут, комп, утюг, блендер, пылесос, r/c машинку, движок от стиралки "Ну ты же компы чинишь?". Прикол в том, что иногда ответ очевиден и ремонт стоит тычка паяльником, вот и делаю, мне ж не в падлу.

Теперь собсно сказка: прилетает в 17.59 тело. "ай-ай-ай, товарищ пришел, компу жопа, жена на шкап вечером иззабугра звонить буит надашотасделать". Повторяю мантру: "Я не мастер по ноутам(нуиличтотампринесут)".
- а ты просто раскрути глянь.
- вот телефон завтра тип глянет.
- ненене нада уже!
- уже, я не мастер.
- ну хоть глянь?

Короче принял поциента к рассмотрению, но офис к тому времени уже был под охраной, такшо сидели в кафе. Визуально не работает подсветка матрицы. Раскрутил ножом, пипец инвертору, но еще болт там летает от шарниров. Болт вернул на место, но мысль осталась. Коротнул вилкой предохранитель, включился! Оторвал провод от модемного разъема, обмотал предохранитель... Работает...

Попили "кофе", чел признался что носил его в сц где спели 180уе за замену матрицы, и сказали ждать месяц пока приедет новая. Он бы заплатил, но некогда.

Суть басни. КАК в СЦ, пусть и "несертифицированом" не поняли за неделю что жопа инвертору? Вот, в итоге, и ремонтируют такие рукожопы как я.

ПС. На следующий день он таки не приехал для замены предохранителя, хоть и был строго предупрежден. Представляю, что обо мне подумает тот, кто в следующий раз его разберет.
 
[^]
PeterRaven
19.01.2014 - 12:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 15
Цитата (BabyBooHello @ 19.01.2014 - 02:57)
Я часто замечаю, что те люди, которые долгое время с платами работают, не одевают перчатки. Они говорят мол, что "работая в перчатках с пинцетом и паяльником под микроскопом, перчатки мешают качеству пайки. Главное платы не брать за компоненты а только по бокам, тогда и проблем не будет".

Дело в том, что одним из основных условий получения авторизации почти у всех производителей является полная ESD защита, перчатки, антистатические браслеты, заземленное паяльное оборудование, специально оборудованное рабочее место.
Перчатки обычно используются при разборке/сборке устройства, дабы не залапать экраны/сенсоры/глянцевые поверхности. А в самом процессе пайки, когда плата зафиксирована в заземленном фиксаторе, мастер пользуется антистатитческим браслетом и заземленным паяльным оборудованием, перчатки не обязательны.
 
[^]
Дарига
19.01.2014 - 12:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 286
Zloisnaiper
[
Цитата
если у вас планшет - ipad то без проблем))

Нет, у меня андроид. Самсунг.
 
[^]
xxxLiSxxx
19.01.2014 - 12:38
0
Статус: Offline


Баянист-Гармонист

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 65
Цитата
Электронная книжка поступила с диагнозом – не включается, не заряжается. После вскрытия обнаружилось, что она густонаселенна, причем обитатели вовсю выводили потомство, охраняя отложенные яйца. Клиент утверждал, что перестала работать ни с того, ни с сего, чуть ли не во время чтения.


Не разглядел на фото, кто же там все таки обитал?
 
[^]
Vazok
19.01.2014 - 12:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 390
Цитата (orizona @ 19.01.2014 - 15:32)
никогда не понимал смысла в этих ремонтах (за исключением по гарантии)
смысл платить половину и больше стоимости и знать шо оно может снова навернутся в любой момент blink.gif

Т.е. если у ноута сгорела видюха, то проще новый ноут купить? Жирно!
 
[^]
Hoorsh
19.01.2014 - 12:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 135
Цитата (Garik1478 @ 18.01.2014 - 21:16)
Благо китаец оказался адекватен, посмотрел фотки и отправил еще один тачскрин бесплатно.

Кстати, Китайцы в этом плане лучше, чем другие продавцы. Мне вообще американец прислал неисправный вздувшийся аккумулятор, я ему скинул фотки, все описал. Китаец бы скорее всего сделал возврат денег или отправил бы еще один аккумулятор, а этот попросил отправить обратно! Естественно я не стану этого делать, аккум стоит $3, я бенза и времени-денег больше потрачу

Сервис по ремонту цифровой техники
 
[^]
MrVinsentov
19.01.2014 - 12:47
-1
Статус: Offline


Direct Drive

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 538
Цитата (pavalax @ 19.01.2014 - 12:58)
Цитата
смысл платить половину и больше стоимости и знать шо оно может снова навернутся в любой момент

Не так. Тот же ноут или другой девайс - это сложное электронное, а так же и механическое устройство. С автомобилями всем всё понятно - это же машина, хуле... и кататься по сервисам-разводилам с накрученным ценником и пантами не западло. Причём никому и невдомёк, что у того же ноута в разы жёстче эксплуатация. Нет? Выронили бук из рук, хулетам - уроните своё авто с пятого этажа - вполне эквивалентно. Или залейте пару вёдер сладкого чая или пива в салон и под капот, добавьте полведра жира и мешок крошек и рыбьей чешуи.. Залейте в бак дешёвого топливного говна - вы не замечали, чем вы питаете свой ноут, да лишь бы разъём в дырочку вошёл. Хлопайте дверями как вы закрываете крышку бука. Залепите летом радиатор, а то и вообще слейте антифриз - а забитый пылью бук можно ещё и в одеяло завернуть и всю ночь в танчики шпилить- чо, не было, не? Короче аналогии можно продолжать.

Довольно грубое сравнение, но ты прав.
Цитата
а забитый пылью бук можно ещё и в одеяло завернуть  и всю ночь в танчики шпилить- чо, не было, не?
никада не было.В танки не играл и не играю, а бук у меня стоит так

Сервис по ремонту цифровой техники
 
[^]
fourth36
19.01.2014 - 12:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 30
Цитата (Garik1478 @ 18.01.2014 - 21:12)
Этого бедолагу было уже не спасти. Владелица была возмущена уровнем нашего сервиса, и гордо поджав губу, заявила:
- Он у меня несколько раз в воду падал, я его сушила на батарее, и он работал! Что за шарага, такую ерунду починить не могут!
Никогда не берите смартфон или планшет в помещение с высокой влажностью! Электрохимическая коррозия – штука непредсказуемая, и конденсат может оказаться губительным для вашего девайса.

Надо было ей посоветовать еще разок в воду окунуть и посушить, а вдруг заработает. cool.gif
 
[^]
paparazzo
19.01.2014 - 13:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 2552
Тьфу, тьфу, тьфу!!! Одни страхи!
особенно добил пост, про-то что в говно-сервисе могут детальки достать.

Благо руки растут из одного места, всю технику по возможности ремонтирую сам. Как-то ноуты, телефоны свои, и бытовую.

Помню купил стиралку новую, начал пользоватся. Кажджый раз под ней лужица воды стоит, примерно стакан-полстакана.
Думаю надо звонить по гарантии, а потом - "а нафиг надо". Снял верхнюю крышку, внутри все просто как топор. Проблему обнаружил сразу. Ввиду не очень высокого напора воды, она из форсунки при наливе в бак брызгала в стороны, а стык стенок резервуара неплотный был - просто пластмассовые детали защелкнуты. Брызги воды попадали туда, и стекали снаружи. Разъединил детали и изял обычным герметиком для ванны замазал пазы стыка, соединил обратно. 3 года ни капли. Как сервис бы решал проблему, боюсь подумать...

Ну а на китайские телефоны нечего гнать. Берите бренжовый китай Jiayu, Lenovo, THL, ZOPO и т.д., а не копии. У самого THL W3+. После падения отказал фронтальный динамик. видно разбилась мембрана (погуглил, пишут она в них хрупкая). разобрал тело, извлек динамик, заказал на Али такой же за 5$. Что удивило - внутри все сделано очень качественно, пайка, дорожки, шлейфы. Разобрать очень легко, всего 3 шлейфа отсоединить (тач, экран, камера) и 4 винта выкрутить. Ну и еще два винта там, где динамик. :)

До этого был Самсунг С5212, скажу у них сложнее было разобрать и добраться.

А еще помню у родителей пульт отказал от телека на кухне. Кнопки не работали. заказал в Китае новый обучаемый, думал издох. Типа графитовые нашлепки думал истерлись, и т.д. Потом пришел обучить пульт, думаю разберу старый, что за говно Тошиба делает. Оказалось там все качественно очень, и графитового слоя на кнопках на лет 100. Простот плата и кнопки заросли жиром кухонным. Говорю, мать давай пачку салфеток влажных. Все оттер за минут 20, пульт работает до сих пор.

Это сообщение отредактировал paparazzo - 19.01.2014 - 13:07
 
[^]
PeterRaven
19.01.2014 - 13:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 15
Цитата (Vazok @ 19.01.2014 - 12:40)
Цитата (orizona @ 19.01.2014 - 15:32)
никогда не понимал смысла в этих ремонтах (за исключением по гарантии)
смысл платить половину и больше стоимости и знать шо оно может снова навернутся в любой момент  blink.gif

Т.е. если у ноута сгорела видюха, то проще новый ноут купить? Жирно!

У подавляющего большинства ноутов, "видюха" - это впаянная в основную плату микросхема в корпусе типа BGA, с числом выводов приближающимся, а иногда и переваливающим за тысячу. Цены на сами чипы варьируются от нескольких десятков, до нескольких сотен долларов. Цены на более-менее приемлемую по качеству инфракрасную паяльную станцию, без которой такой чип не поменять, начинаются от 5000$, причем часто условием авторизации у производителя является паяльное оборудование определеного уровня, к примеру ERSA, цены на которое легко переваливают и за 50 000$. Из этого вытекает весьма немалая цена самой замены , часто соизмеримая, а то и превышающая цену самого чипа.
Вот и получается часто, что если ноут не первой свежести, а большинство приходящих с дохлыми видеочипами/мостами как раз такие и есть, то стоимость замены видео чипа или моста, зачастую сопоставима со стоимостью такого ноутбука на вторичном рынке. А доплатив еще 100-150$ сверху, можно уже купить новый, превосходящий по всем параметрам (иногда в разы) аппарат, с новой батареей и гарантией производителя.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78361
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх