Сервис по ремонту цифровой техники, взгляд изнутри

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JH600
20.01.2014 - 11:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 390
А вот часть моей коллекции. Все рабочее.
Еще есть Nokia 8801 сам с ней хожу.


Сервис по ремонту цифровой техники
 
[^]
Arslebedev
20.01.2014 - 12:12
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1
Цитата (ciberworm @ 20.01.2014 - 12:19)
Можно и я внесу свои пять копеек.
Работаю "колхозным" ремонтником. Видел многое. на сервисные центры пока грешить не могу. но состояние техники порой такое что диву даешься как она еще работает.
Например недавно попросили ноутбук посмотреть. При беглом осмотре было выяснено:
1. в нем нет ни единого болта.
2. на нем прыгал ребенок.
3. клавиатура утоплена. внешняя тоже.
4. весь в липкой жиже очень похожей на желе.
Очень корю себя за то что не сделал фото этого чуда.
В итоге заменен жесткий диск(с божией помощью с старого винта удалось скопировать 95% информации). Отмыт. Очищен. Установлены все отсутствующие болты. Клавиатура заказана в Китае ибо у местных поставщиков такой в наличии нет и не предвидится. В общем почти приведен в нормальный вид. За все про все я взял с человека 1 000 плюс стоимость запчастей (1 700 винт и 700 клавиатура).
Ибо полагаю что работа не стоит того чтобы за нее человек платил много. Возможно благодаря такому подходу у меня всегда достаточно клиентов. Так же я очень редко вижу вменяемое отношение к клиенту. Когда ты досконально объяснишь что сломалось и почему. Да и еше гарантию на свою работу даю.
Можно считать меня альтруистом. Но клиенту виднее.

Постоянно в последнее время обращаются по поводу замены матриц на ноутбуках. Ознакомившись с ценами сервисных центров на этот вид ремонта (4 000-10 000). Я диву даюсь за что отдавать такие деньги. При условии что на 80 процентов запчасти достаточно распространены. И стоимость замены явно завышена. К примеру есть нэтбук самсунг с разбитой матрицей новая стоит 1200 плюс 800 руб доставка (3-4 календарных дня) за что там брать 4 тыс рублей ?
Открутить 2 болта на рамке стекла и отщелкнуть рамку.
После открутить еше 4 винта убрать старую матрицу.
Присоединить шлейф к новой.
Прикрутить 4 болта крепления матрицы и 2 болта рамки.
за что 2 000? работы на 5 минут.

А какие должны быть цены, допустим ты ИП и сам чинишь.
Матрица в закупке 1800, для клиента за 4500р. замена.
Почему такая стоимость?
Где-то 25% от заказа уходит на рекламу = 1200р.
Налогов с упращенки 6% = 270р.

К этому добавим еще месячные расходы:
Бух. обслуживание 4500р.
Прямой номер 500р.
Интернет 500р.
Аренда 12 000р.
Электричество и расходные материалы = 4000р.

Итого получается, что с заказа по замене матрицы чистыми выходит около 800 рублей. По-моему адекватная цена за 30 минут аккуратной работы специалиста с прямыми руками. Если делать через жопу можно и на коленках в макдональдсе поменять за 300 рублей матрицу за 2100р.

Это сообщение отредактировал Arslebedev - 20.01.2014 - 12:18
 
[^]
ciberworm
20.01.2014 - 12:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.13
Сообщений: 22
Да толку то от таких знаний если народ в шоке от цен? Плюс ценить нужно каждого клиента. Ибо он за собой еще десяток приведет.
Но индивидуумы тоже попадаются.


Добавлено в 12:44
Arslebedev забыл еще приплюсовать коэффициент жадности хозяина предприятия. Плюс для какой цели рекламировать постоянно свой сервис? Древняя истина что нормальная услуга как и нормальный товар в рекламе не нуждается. Я не по наслышке знаю о сопутствующих расходах. И прекрасно представляю ценообразование у продукта (услуги). Я про другое. Если бы была стопроцентная уверенность что деньги за оплату ремонта отдаешь за качественный ремонт. что данная техника потом будет работать верой и правдой, а не сломается после гарантии сервисного центра то не жалко и больше отдать. А в 80 процентах такой уверенности нет. Особенно если это не гарантийный ремонт.
 
[^]
Мутонка
20.01.2014 - 12:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 404
Цитата (HerrKoT @ 20.01.2014 - 12:33)
Про редкий для мобилок 3й андроид уже сказали :) Добавлю что его часто ставили в сборка аля 4pda/xda.

А с Iphone 5 серия яблоки молодцы, благодоря этой фишке их красть вообще бесполезно, максимум на запчасти.

Это иос7 такой, не сам телефон.Бесит эта хуйня.
 
[^]
HerrKoT
20.01.2014 - 13:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 657
Цитата (Мутонка @ 20.01.2014 - 13:54)
Цитата (HerrKoT @ 20.01.2014 - 12:33)
Про редкий для мобилок 3й андроид уже сказали :) Добавлю что его часто ставили в сборка аля 4pda/xda.

А с Iphone 5 серия яблоки молодцы, благодоря этой фишке их красть вообще бесполезно, максимум на запчасти.

Это иос7 такой, не сам телефон.Бесит эта хуйня.

Учитывая что иос не отделима от телефона, и для машинок 5й серии считается обязательной к установке разница не велика.

А что бесит? Мешает приобретать ворованные аппараты? На мой взгляд это отлично.
 
[^]
Мутонка
20.01.2014 - 14:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 404
Цитата (HerrKoT @ 20.01.2014 - 14:13)
Цитата (Мутонка @ 20.01.2014 - 13:54)
Цитата (HerrKoT @ 20.01.2014 - 12:33)
Про редкий для мобилок 3й андроид уже сказали :) Добавлю что его часто ставили в сборка аля 4pda/xda.

А с Iphone 5 серия яблоки молодцы, благодоря этой фишке их красть вообще бесполезно, максимум на запчасти.

Это иос7 такой, не сам телефон.Бесит эта хуйня.

Учитывая что иос не отделима от телефона, и для машинок 5й серии считается обязательной к установке разница не велика.

А что бесит? Мешает приобретать ворованные аппараты? На мой взгляд это отлично.

у нас бывают возвраты или обмены, привязывают и уходят. после сброса получается кирпич. вопрос решаем, но через жопу.
 
[^]
HerrKoT
20.01.2014 - 15:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 657
Цитата (Мутонка @ 20.01.2014 - 15:27)
[QUOTE=Мутонка,20.01.2014 - 13:54]
у нас бывают возвраты или обмены, привязывают и уходят. после сброса получается кирпич. вопрос решаем, но через жопу.

Это, бывает. Но что поделать работа такая, зато количество краж упало дико. Правда теперь их возвращают за вознаграждение, типа нашли. Но это всеравно лучше покупки нового.
 
[^]
dwm
21.01.2014 - 01:44
0
Статус: Offline


раб фортуны...

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 44
Цитата (Piko @ 20.01.2014 - 00:46)
Цитата (dwm @ 18.01.2014 - 23:09)

Могу сказать, большинство клиентов так же не отличаются чистоплотностью, многие пытаются всеми способами провернуть дело так, что бы было бесплатно, накрайняк - дёшево и прямо сейчас, при этом так же, как и приёмщики не имея ни намёка на техническую грамотность, знают уже изначально, что требуется заменить, что почистить, однако заявляют приёмке порой такие чуднЫе вещи - диву даёшься, приходится созваниваться, уточнять, при этом нету никакой гарантии, что даже после этого произведённый ремонт их устроит особенно касаемо переодических неисправностей...

"-У меня телефон выключается 3 раза в месяц, а завтра будет готов? А то я уезжаю"

Притом я ни разу не отрицаю наличие говносервисов, где мастера ножа и топора сидят, и портят репутацию ремонтного бизнеса вцелом и усложняют работу своим же коллегам, не говоря, что убивают клиентам аппаратуру, вполне себе перспективную для ремонта без их вмешательства.

ЗЫ Коллегам всегда позитивную оценку в тему! Единственно, как мне говорил как то мой наставник "Чинят только чайники и кастрюли, точную электронику - ремонтируют" Просто к слову пришлось)))

Из личного - SE Xperia Active, защищенный (!) телефон пытались не принять - дескать, бывал в воде... смех и грех. Я на полном серьезе предполагаю донесенную до каждого сотрудника доктрину "отделаться от клиента при любой зацепке" - в любом сервис-центре, который делает по гарантии... больно уж разный подход - когда несешь живую деньгу и когда пытаешься заставить работать ту, что уже заплатил. Это не в обиду никому, просто наблюдение.

Добавлено в 00:49
Да, а перед скиллами ребят, способных заставить работать померший девайс - конечно снимаю шляпу. У самого профильное образование, но больно далеко от железа тружусь - максимум могу перепаять вздувшийся кондей или отпавший тумблер.

Прекрасно понимаю логику непринимающих в ремонт гарантийную аппаратуру по ряду причин, но, по тому же ряду причин ЛИЧНО Я - с ними НЕ согласен. Хотя бы потому, что постгарантийный телефон, ремонтировавшийся по гарантии у тебя, при условии качественного предоставления услуг тебе принесут наверняка, при поломке, т.к. доверяют.

Тут всё зависит от отношения мастера к работе, к сожалению, кто то любит только работу и идёт на принципы (например в разговорах с клиентом всячески наприрая на его некомпетентность в вопросах ремонта и неаккуратность эксплуатации аппаратуры) , кто то любит только бабло, тут коментарии лишние, кто то, любя бабло - любит свою работу... От мастеров конечно 100 % зависит. Но повторюсь, приёмщики не причом - что им руководство или мастер сказал - то и будут исполнять. Самодеятельность работников приёмки не выгодна никому, в том числе и им самим. Техническая грамотность приёмщика (если конечно сам мастер не принимает оборудование) сводится к тому, что бы знал как включить аппарат, куда сунуть зарядку или шланг питания и где прочитать модель и серийный номер...

В своё время SE платило оф. сервисам запчастями (может быть сейчас не так, могу ошибаться), то есть сумма, которую ты зарабатывал на гарантии, тебе не платилась, но ты мог заказать на неё ориг. запчасти у SE и использовать в платных ремонтах, тем самым зарабатывая на жизнь. Если так до сих пор - вот как раз причина, по которой они вымарщивают снятие с гарантии и подобные гадости.
В Samsungе например ситуация чуть лучше, там живые деньги, но за гарантийные ремонты одинакового уровня сложности платят приблизительно в 3.3 раза меньше, чем цена того же постгарантийного ремонта. (беру в расчёт цены нашего региона СЗ)

Отсюда следует опять же человеческий фактор. Кто то пытается сразу нахапать, не брезгуя никакими методами, кто то добросовестно трудится, постепенно пытаясь привлечь поток клиентов качественно произведёнными ремонтами, и увеличить прибыль конторы, над кем то стоят начальники, несмотря на то, каким бы ты не был хорошим и честным мастером, ценовой политикой провоцируют отток клиентов...

Опять же никому не в обиду, просто мысли вслух. И да помогут вам тёмные электрические силы найти хорошего мастера и мастерскую rulez.gif

Это сообщение отредактировал dwm - 21.01.2014 - 01:49
 
[^]
Kulibin78
21.01.2014 - 05:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 5
Добавлю фото с обитателями. Только более отвратительными)
Причем когда вскрываешь терминал они ещё и разбегаются. zombie.gif

Сервис по ремонту цифровой техники
 
[^]
TVAR
21.01.2014 - 06:22
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15782
Цитата (pavel1774 @ 19.01.2014 - 09:34)
Цитата
Вот самое интересное, что это "приходит в голову" далеко не первому человеку...
В моей практике такое бывало...
Правда супер-клеем, чтобы радиатор "лучше прилегал к процессору"

Подобное случается и без суперклея. Термопаста так присыхает, что кулер вместе с процессором вытаскиваешь.

Добавлено в 09:36
Цитата
вот еще экземпляр. долго ломал голову над тем, что заставляет людей это покупать


Я такой подруге для ее дочки купил. Мультики смотреть, развивающие игры, изучение алфавита. Да и самой в инете посидеть. Цена - 2000р. Все равно ребенок разобьет, не так обидно будет.

Это все равно что покупать жене Оку по принципу "все равно разобьет" вместо того,чтобы научить нормально водить.
У меня ребенок пока ни одного ноута-телефона-планшета не разбил на 14 лет )))
Так что дело тут в том,как ребенок к этому относится.
 
[^]
rexbydew
21.01.2014 - 17:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 100
Теме зелень! Сам работаю в сервисе, правда специализируюсь только на Apple. Чего только не насмотрелся и не наслушался.. был и такой чел как тетя с утопленником.. только там четверка утонула в море 2 месяца назад.. внутри только очертания былой славы)) накатал гневное письмо на руководство что мы отказались его чинить))
а вот буквально вчера принесли.. и он живой )


Сервис по ремонту цифровой техники
 
[^]
Bacick
23.01.2014 - 02:56
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 5
У нас тоже много мастерских открылось в последнее время. Только кто там работает? Китайцы и так называемые «отверточники». Которые максимум могут поменять дисплей с динамиком. Был случай, когда к нам после таких «мастеров» телефон пришел жареный строительным феном с канифолью (не жидкой!!!), причем делал он это в присутствии клиента. После таких случаев народ и негативно относится ко всем мастерам
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80053
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх