Как делают бульдозеры "Четра"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
An4oS
10.10.2013 - 11:29
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 3
Всё было бы так прекрасно, если бы не одно НО. Это сплошная сказка для блогеров. Отец работает на Тракторном. С ноября всех насильно переводят на 4-дневную рабочую неделю - просто потому, что работы нет. Есть цеха, где медленно обрастают пылью совершенно новые станки, на них даже никто не работал ни разу - все в заводском масле. Молодежь на завод приходит и уходит через пару месяцев: да и кто будет работать за 10000? Остались одни предпенсионные старики. Отец получает на руки 18 штук. Говорит, те кто в цехах около 30. Не знаю как сейчас, но раньше привозили работать азиатов (узбеки что-ли). Они были просто счастливы, жили рядом с заводом, жрали доширак и умудрялись еще посылать с 10 штук домой.
Завод медленно, но верно загибается!

Помню как-то Путин приезжал или кто-то из правительства. Так работяг попросили запереться изнутри в каморках и не высовываться, а то вдруг еще жаловаться начнут smile.gif

Это сообщение отредактировал An4oS - 10.10.2013 - 11:36
 
[^]
Dednotdead
10.10.2013 - 11:30
1
Статус: Offline


ДЕМИУРГ

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 1980
Цитата (ДедаЕж @ 9.10.2013 - 18:18)
Цитата (xAlfax @ 9.10.2013 - 19:03)
Вообще техника впечатлила, надеюсь она составит хорошую конкуренцию импортной аналогам.

Тоже надеюсь, что в России будет всё больше заводов, которые способны конкурировать с мировыми производителями техники.

Но пока такие заводы можно посчитать по пальцам, увы.
13 лет стабильности много значат.

Вообще завод промышленных тракторов в Чебоксарах один единственный на всю Россию. У него нет конкурентов внутри страны. Кстати, в мире есть ещё 2 подобных завода - это амерский Катерпилляр и японский Каматцу.)

Добавлено в 11:33
Цитата (An4oS @ 10.10.2013 - 12:29)
Всё было бы так прекрасно, если бы не одно НО. Это сплошная сказка для блогеров. Отец работает на Тракторном. С ноября всех насильно переводят на 4-дневную рабочую неделю - просто потому, что работы нет. Есть цеха, где медленно обрастают пылью совершенно новые станки, на них даже никто не работал ни разу - все в заводском масле. Молодежь на завод приходит и уходит через пару месяцев: да и кто будет работать за 10000? Остались одни предпенсионные старики. Отец получает на руки 18 штук. Говорит, те кто в цехах около 30. Не знаю как сейчас, но раньше привозили работать азиатов (узбеки что-ли). Они были просто счастливы, жили рядом с заводом, жрали доширак и умудрялись еще посылать с 10 штук домой.
Завод медленно, но верно загибается!

подтверждаю. всё именно так.( и узбеки есть, никуда не делись.

Это сообщение отредактировал Dednotdead - 10.10.2013 - 11:34
 
[^]
partymonster
10.10.2013 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Суровые машины веселых расцветок.
Фиолетовый вообще отпад.
 
[^]
fragment
10.10.2013 - 12:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 275
Может раньше четра и хорошие трактора были, но щас тут почему то их нет, вообще нет. В основном китайцы бегают, шантуй и им подобные. Видимо качество не ахти какое.
 
[^]
mastak87
10.10.2013 - 12:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 233
кому нужны запчасти и ремонт данной техники - обращайтесь cool.gif
 
[^]
PROтивник
10.10.2013 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
Да... ну дай то бог!! В СТО раз ухудшили показатели и рады...
У нас тоже был крупный завод - 4500 человек работало, теперь - 107!!! Из них - человек 50 ИТР )))) Стабильность, хуле.
 
[^]
NuclearBlasT
10.10.2013 - 12:46
5
Статус: Offline


Ржавый Меч Короля.

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 2253
Цитата
52. Аббревиатура Т-6 значит - трактор весом 6 тонн.

Цитата
53. Т-11 соответственно - ?

Ох уж эти мне блядь, боггеры, ебать их в сраку. Вот ни хера не знают, а туда же. Хуй с ним, фотки зачетные, местами. Но зачем писать такую вот хуйню, не осилив матчасть: Т6 - это трактор весом 6 тонн, а Т11 - типа сколько? Ептваюмать, индексы 6, 11 - это рабочий объем двигателя бульдозера. Масса Т11 со стандартным навесным оборудованием 20 тонн. Заводы стоят блядь, одни блоггеры в стране. old.gif
 
[^]
melgi
10.10.2013 - 12:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 785
Чувашпиллер gigi.gif мы так их называли gigi.gif
 
[^]
spaiky
10.10.2013 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1159
Девушка на 75, очень профессионально манипулирует двумя джойстиками :)

Это сообщение отредактировал spaiky - 10.10.2013 - 13:07
 
[^]
metrogil
10.10.2013 - 13:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2044
Зелень за родной город и Четру. Но вот только... показуха все это. И реклама. Выше народ писал уже, и все верно писал. Не хватает, к сожалению, надежности нашим тракторам.
 
[^]
FedFed
10.10.2013 - 13:40
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (xAlfax @ 9.10.2013 - 17:44)
8. Большие цеха завода загружены не на полную мощность, но тут и там лежат готовые к сборке части.

по моему это планшайбы для станков, а не "готовые к сборке части"
 
[^]
Третийнах
10.10.2013 - 14:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 46
Завод один из единственных в России,эт да. Руководство нужно на вилы, так называемых "эффективных менеджеров" (о Млодике вспоминали). Поделился товарищ, который в начале года, для приисков, планировал два ЧЗПТшных трактора покупать. Продажники ему сказали - "на осень". "Очередь". Он охуел. Т.е. в завод несешь миллионы - а "тебе в очередь, на осень". Выход?Переплатил, заказал Комацу. Переплатил, но в нужный ему срок техника была на рейсе. Вот так. Не думаю, что в том же Комацу нет заказов, просто там ждут клиента и бегут за ним, а на крупнейшем заводе России живут с иллюзией "монополии".
 
[^]
AlexBravo
10.10.2013 - 15:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 354
Отпишусь вместо мамы. Она тут еще одну байку рассказала - в середине 2000-х концерн нанял контору провести аудит и начеркать на основании аудита выводы - что оставить, что отдать, где нарастить, где сократить.
Заплатил сказочную цифру 15 лямов.
Вывод комиссии - "завод нуждается в глубокой модернизации".
Я, правда, думаю, эта контора вообще реально и не пыталась оценить ничего - цель - вывести как услугу 15 лямов, а потом обналичить..

Это сообщение отредактировал AlexBravo - 10.10.2013 - 15:07

Как делают бульдозеры "Четра"
 
[^]
sasha121982
10.10.2013 - 15:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 55
Мдя, показали Вам обёртку, знали бы Вы, что творится там внутри производства, какие распиздяи там работают. Не буду много рассуждать, ближе к теме. Работал я там начиная с 2002 г. по 2011 г. не буду уточнять кем именно)))) ну знался с людьми верхнего ранга) - понятно откаты и т.д. - ну если сугубо про производство, пару происшествий расскажу) 1. Вы гляжу, побывали на сборке трансмиссий начнем от туда. Несколько лет назад завод отгрузил один из бульдозеров получателю, при чем, они проходят испытания, чем гордится руководство))) в итоге не прошло недели, тревожный звонок от «счастливого покупателя», машина тупо не работает. Отправились спецы с завода в разведку – как же все ахуели, внутри трансмиссии обнаружив фуфайку, сей факт до сих пор умалчивается. Я уже не говорю о болтах из сомнительного качества стали которыми закручивается на задней части машин эти самые трансмиссии, в общем их зачастую забивали кувалдой, честно говоря есть ли такие факты сейчас не знаю). А самый прикольный случай это когда, из-за какой-то неполадки бульдозер сгорел на производстве, его тупо покрасили и отправили поставщику – те на сколько помню, были в восторге. Ну в общем это тока мизер этого «уникального Концерна». Позорные моменты происходят и по линии экспорта в основном грузят в Индию и Африку. Там вообще беда!) (были у меня фотки из Индии могу выложить) По несчастным случаям отже отдельная история. Люди гибнут и остаются калеками не по одному человеку в год, хотя наверное в этом вся страна одинакова. По русскому 2-ка так-шо СОРИ))))
 
[^]
ComradeMiron
10.10.2013 - 15:44
1
Статус: Offline


Привет камрад!

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 169
Промтарктор скоро загнется, зарплата копейки, работы нет, адский ад.
Кстати шутка типа местная, значек концерна похож на инвалидные коляски,что собственно суть и отражает.

Это сообщение отредактировал ComradeMiron - 10.10.2013 - 15:46
 
[^]
AlexBravo
10.10.2013 - 16:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 354
Еще байка от моей мамы - во главе концерна некто Болотин, его зам - некто Баков, зять Мигалкова. Собственно..

Добавлено в 17:01
ААА.. я тут тупо гуглом прошелся по поиску Болотин+Баков.. Батюшки, мама правду говорит!!
Источник: Коммерсантъ, 20.09.2012
Цитата
В 2012 Дорогомиловский суд Москвы прекратил производство по иску ВЭБа к президенту и бывшему владельцу КТЗ Михаилу Болотину о взыскании с него $155 млн по договору поручительства перед банком. Речь шла о неисполнении договора банковской гарантии от 2010 года. Болотин выступил поручителем по гарантиями ВЭБа для AgromashHolding B.V. (подконтрольна Machinery & Industrial Group) под кредиты для покупки Dunham-Bush. Иск был подан в мае. Производство дела было прекращено в связи с отказом ВЭБа от иска. Михаил Болотин пояснил, что полностью расплатился с банком, в ВЭБе подтвердили эту информацию.
А ВЭБ управляет, кстати, для Пенсионного Фонда нашими накопительнымим частями пенсии! Вот из-за кого даже инфляцию не догоняют пенсионные накопления!
Источник: ЧР-Менеджер, 19.04.2012
Цитата
По всем признакам КТЗ должен был прекратить свое существование еще летом 2010 года. Но случилось чудо – банки с кредиторами согласились на реструктуризацию безнадежных долгов КТЗ. А потом и сам Внешэкономбанк вошел в сделку.

Чудо имело свои объяснения. Младший партнер Михаила Болотина, Альберт Баков, женатый на дочери Никиты Михалкова, Анне, попросил своего знаменитого тестя-кинорежиссера поговорить с премьером РФ Владимиром Путиным. И КТЗ вдруг простили долг в полторы сотни миллионов долларов.
Весной 2011  КТЗ должен был «уйти» под управление в результате конкурса на новую управляющую компанию, который планировал провести Внешэкономбанк. Но Михалков снова обратился к премьеру Путину. И Михаилу Болотину был дан еще один шанс протяженностью в год, он обещал провести IPO и погасить долг перед банками.

Источник: Коммерсант, 06.10.2012
Цитата
В 2012 в Московском райсуде Чебоксар суд рассмотрел ходатайство следственного управления СКР по Чувашии об аресте заместителя генерального директора «Уралвагонзавода» Семена Млодика.  Являясь председателем совета директоров ЗАО «Промтрактор-Вагон» (предприятие входит в концерн «Тракторные заводы»), Млодик весной 2006 года, преследуя цель стать совладельцем успешного предприятия и получать с этого дивиденды, организовал выпуск дополнительной эмиссии акций, благодаря чему получил в распоряжение 26-процентный пакет стоимостью 273 млн руб. В ходе предварительного расследования выяснилось, что через подконтрольные ему фирмы, в частности ООО «РЖДС-Регион» и ООО «Промсервисвагон», Семен Млодик приобрел размытый допэмиссией пакет акций, который и перевел на одну из своих офшорных компаний.
Семен Млодик долгое время был партнером президента КТЗ Михаила Болотина. В 2006 году он даже возглавил компанию, управлявшую всеми активами этого концерна. Однако уже через год между ними возник конфликт, и Михаил Болотин, являвшийся на тот момент основным владельцем КТЗ, сместил своего партнера с поста гендиректора, а в начале 2008 года уволил его из концерна. При этом считалось, что Млодик был миноритарным акционером КТЗ, однако Болотин заверил, что его партнер таковым не являлся, а был лишь наемным менеджером.

Источник: Компромат.Ru, 05.02.2004
Цитата
Тракторным олигархом Михаил Болотин стал по соглашению с Кремлем и Старой площадью. К тому времени он уже имел активы в виде Чебоксарского завода тракторного машиностроения «Промтрактор» и других машиностроительных предприятий. После недолгой торговли стороны быстро пришли к соглашению. В самом скором времени в составе новой империи оказались такие гиганты, как ОАО «Липецкий тракторный завод» и ОАО «Владимирский тракторный завод», ведущий разработчик тракторных машин и конструкций ФГУП НАТИ и еще несколько российских и белорусских предприятий. Последним по счету приобретением чекиста-тракториста стал Чебоксарский агрегатный завод, производящий узлы и конструкции не только для российских, но и для иностранных заказчиков. Нет нужды говорить, что, помимо российских покупателей, у новой тракторной империи тут же образовались эшелоны экспортных поставок, направленные в регионы, не чуждые влиянию силовых и разведывательных структур – от Ирака до Кубы.


Это сообщение отредактировал AlexBravo - 10.10.2013 - 17:04
 
[^]
snowkid
10.10.2013 - 18:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 2
Цитата (NuclearBlasT @ 10.10.2013 - 13:46)
Цитата
52. Аббревиатура Т-6 значит - трактор весом 6 тонн.

Цитата
53. Т-11 соответственно - ?

Ох уж эти мне блядь, боггеры, ебать их в сраку. Вот ни хера не знают, а туда же. Хуй с ним, фотки зачетные, местами. Но зачем писать такую вот хуйню, не осилив матчасть: Т6 - это трактор весом 6 тонн, а Т11 - типа сколько? Ептваюмать, индексы 6, 11 - это рабочий объем двигателя бульдозера. Масса Т11 со стандартным навесным оборудованием 20 тонн. Заводы стоят блядь, одни блоггеры в стране. old.gif

ох ты емае, ты еще круче этих блогеров, какой объем к черту двигателя, тогда у Т-40 какой объем? Т-6, Т-11, Т-15 и так далее это тяговый класс машины, а если быть точнее максимальный груз который трактор может перемещать на первой передаче

Добавлено в 18:43
Цитата (xAlfax @ 9.10.2013 - 17:48)
24. Вот такой прикольный ларек с приятными девушками стоит прямо в цехе! Правда он не функционировал, мы так и не попробовали фирменных заводских пирожков).

насчет пирожков, их продают там с 9 и до 9.30)

Добавлено в 18:47
Цитата (xAlfax @ 9.10.2013 - 17:54)
52. Аббревиатура Т-6 значит - трактор весом 6 тонн.

а тут лучше поправить, глаза режет, понимаю что никто Вам это не объяснял, но : это не масса, а тяговый класс
 
[^]
snowkid
10.10.2013 - 18:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 2
Цитата (AlexBravo @ 9.10.2013 - 18:51)
Цитата (Olta @ 9.10.2013 - 18:45)
Можете пинать, но тут от производства осталась только свборка! Двигатели устанавливаются двигатель фирмы Cummins , Bosch Rexroth, David Brown и др. В том-то и дело,что это всего лишь отвертка. К нам приезжал их представитель и предлагал следующие условия. Что купить - надо внести 60 % предоплаты, ждать два-три месяца, потом доплатить остаток. Я, конечно, понимаю, это не пальто сшить, но сроки-то, сроки, да еще с их чумовыми ценами?! Аналог можно взять дешевле.

Да-да, точно Каминзовские движки ставят!
Ну, справедливости ради, могу сказать, что Камминз делает движки для большей части тяж. техники в мире...
Но сам факт, что от "полного цикла" перешли к сборке - не радует.

извиняюсь конечно, но полного цикла никогда не было за воде ОАО ПРОМТРАКТОР, двигатели изначально ставились или MTU или ЯМЗ, а в беседующем фирмы каминз, либхер (т-40) и сису.

Раньше велись разработки своего двигателя, но рубеже 30% готовности, проект заморозили
 
[^]
AlexBravo
10.10.2013 - 19:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 354
Цитата (snowkid @ 10.10.2013 - 19:55)
извиняюсь конечно, но полного цикла никогда не было за воде ОАО ПРОМТРАКТОР, двигатели изначально ставились или MTU или ЯМЗ, а в беседующем фирмы каминз, либхер (т-40) и сису.

Раньше велись разработки своего двигателя, но рубеже 30% готовности, проект заморозили

Сейчас у мамы спрошу :)
------------
Да, прошу прощения, действительно ЯМЗ, и "какие-то волгоградские".
Мама у меня распереживалась, давление поднялось (всю жизнь проработала на этом заводе), сейчас еще раз картинки смотрела, вот ее реплика: "с крыши в цехах течет как из ведра, тепла не бывает!"

Это сообщение отредактировал AlexBravo - 10.10.2013 - 19:47
 
[^]
astapp
10.10.2013 - 21:36
1
Статус: Offline


ярило :)

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 222
КАК то грустно стало......начали за здравие, а кончили за упокой pop.gif

видел я на проектах по всей стране- стремные они...тока на картинке красиво....и фильтров воздушных с кондиционером нет или не работает....летом пылью и потом ребята обливались а на том же кетерпиллере или коматсу задраил все окна музичку включил и работают.

любят у нас пыль народу в глаза пустить......только в инете не прокатывает...скоро цензуру введут- вот тогда только за единую россию можно будет лайк поставить..
как то так repa.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27320
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх