Про мою эпопею…, …с компанией МТС.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serenad
5.06.2013 - 16:31
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 0
МТС ЭТО НАЕБАЛОВО!!! ВЫЕБЕННОГО ЯЙЦА НЕ СТОИТ ... У НИХ БЛЕВАТЬ РОУМИНГ МЕСТНЫЙ ДО СИХ ПОР 9 РУБЛЕЙ МИНУТА ...

Про мою эпопею…
 
[^]
ИшаАшырук
5.06.2013 - 16:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.05
Сообщений: 426
Цитата (mts @ 5.06.2013 - 14:42)
Здравствуйте, Антоха700 и другие участники...

А смысл? Что бы вы выборочно, показательно, кому-то помогли? Это разве изменит то, что у вас вся система работы строится на том, что клиент лох? Почему официальная тех поддержка не может с такими проблемами справиться? Почему они вообще возникают, все эти долбанные, навязанные платные услуги? Большинство из тех, кто отписывается здесь о своих проблемах с вашей компанией, думаю, уже сменили оператора, так что ваша помощь уже не нужна.
 
[^]
lashma
5.06.2013 - 16:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 23
Цитата
Большинство из тех, кто отписывается здесь о своих проблемах с вашей компанией, думаю, уже сменили оператора, так что ваша помощь уже не нужна.

По поводу сотовой связи сомневаюсь ... многие ждут отмены "мобильного рабства", по поводу интернета, ТВ и тд и тп после таких случаев я бы, например, никогда не вернулся к МТС, я лучше буду платить больше (хотя это врятли, цены у них ломовые, а элементарного обслуживания НЕТ), но другим и будет не так как у МТС!!!
 
[^]
БАРБОC
5.06.2013 - 17:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.07
Сообщений: 1083
Есть такая уебанская контора ЭрТелеком. Был я подключен по безлимитному трафику, когда в один прекрасный день отрубился инет. В ТП сказали, что возникла задолженность, разбирайтесь в офисе компании. На месте мне объяснили, что я переключился на повременный тариф (кстати с меньшей скоростью) и еще воспользовался услугой "обещаный платеж". Все мои увещевания к разуму не возымели никакого результата и мне пришлось писать заявление в милицию, копию которого я направил в ЭрТк. В связи с незначительностью суммы ущерба (500 с чем-то руб.) в возбуждении дела отказали. На местном форуме советовался с представителем отдела "К", который достаточно подробно описал бесперспективность борьбы. Далее была неоднократная беседа с СБ указанного провайдера с просьбой оказать содействие в поиске взломщика аккаунта, но там кормили завтраками и также спустили на тормозах. А им нахуй это надо?.
Пока суть да дело - получаю судебный приказ уже на 1400 руб., я приложил материалы дела, отправил возражения, и судебный приказ отменили.
Но самое интересное дальше. Через пару месяцев звонок от представителя ЭрТк с предложением подключить наши коммерческие объекты со всеми арендаторами к ним. Я изложил ей суть моих личных претензий с вопросом, как с ними вообще можно иметь дела? На что девочка в течение одной минуты обнулила "долг". Это пиздец, товарищи! Переписка с руководством, СБ конторы, заявление в мусарню, судебная машина - всё нахуй! Какая-то девочка из отдела развития решила вопрос.
Так вот, залупу им, а не подключение.
 
[^]
chernigov
5.06.2013 - 17:10
0
Статус: Offline


UA

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 117
1. Проще для себя быть всегда немножко должным. И пусть уже они бегают за Вами...
2. Мелкие конторы (интернет-провайдеры и т.д.) всегда предоставляют более качественную и часто более дешевую услугу.
 
[^]
lashma
5.06.2013 - 17:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 23
Цитата
На месте мне объяснили, что я переключился на повременный тариф

Все абоненты подключенные к данной конторе, подключаются по той или иной акции, читать надо условия подключения у нас в городе тоже они есть и так же народ начинают выть спустя некоторое время.
Так что никто и не переключался, а самих абонентов перекидывают и вгоняют в маленькие, но долги (с миру по нитке ...). Я для себя уже очень давно сделал вывод, чем больше контора, тем больше гнилья в ней!!!
 
[^]
AstaRoth
5.06.2013 - 17:24
1
Статус: Offline


Психиатр-Инквизитор

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 393
Господа! Не связывайтесь с этими жуликами - компанией МТС!
Обманывали, обманывают и будут обманывать! Вот моя история, точнее выдержки из письма (от компании Яйцо ответа так и не последовало):

Я являюсь абонентом, проживающим в г.***** **** области. Качество предоставляемых услуг отвратительно, на весь город - единственный офис в ******, там постоянные очереди,огромный поток недовольных клиентов. Единственный телефон: 8-800-2500890, операторы постоянно переключают друг на друга, время ожидания зачастую составляет более 20 минут, сами операторы некомпетентны, большинство вопросов решить по телефону не могут. В декабре 2012 я подключил интернет от МТС, обещанная скорость была 7 Мбит\с, по факту в вечернее время она составляла 0,7 Мегабит\с, что в 10 (десять!) раз меньше заявленной в договоре. При этом сама процедура подключения интернета была ужасающей, по телефону операторы оговорили со мной точное время прихода мастера, который в указанное время не явился, в последствии телефонные переговоры по "чудесному" номеру 0890 и его более длинном варианте ни к чему не привели. Имел место многократный обман меня со стороны представителей компании МТС (приход мастера, решение проблемы и т.д., последней каплей стала скорость интернета, причем о падении скорости я заранее интересовался у оператора, мне была обещана заявленная в договоре скорость - по факту имел место очередной обман). Я решил расторгнуть договор на предоставление услуг интернета, оставив только телефидение (которое, кстати, далеко не лучшего качества и многие каналы зачастую недоступны). Я отправился в единственный офис МСТ в г.******, отстоял очередь в течении получаса, среди массы таких же как я обманутых клиентов, которые возмущались, при этом получали ответы сотрудников в грубой форме, особенно жалко пенсионеров, которые испытывают настоящие душевные муки от такого наплевательского отношения, люди возмущены отсутствием хотя бы адекватной местной техподдержки, телефона которой просто не существует. Отстояв очередь, я оплатил всю сумму за подключение и использование интернета. Все документы у меня имеются на руках. Оператор меня заверил, что задолженности у меня нет и договор на предоставление услуг интернета расторгнут. Каково же было мое удивление, когда сегодня я получил счет от компании МТС, в котором присутствует загадочная для меня задолженность. Все по тому же телефону 0890 я попытался решить существующую оказию, на что был вежливо послан в тот самый злосчастный офис в ******, других вариантов решения проблемы предложено не было. № лицевого счета ******, в данный момент пользуюсь только услугами ТВ, в счете указана сумма оплаты за февраль 2013г 260 рублей + ЗАДОЛЖЕННОСТЬ! 139 рублей 84 копейки. СО всей уверенностью полагаю, что имеет место факт мошенничества и обмана со стороны компании МТС, в крайнем случае либо машинный сбой либо человеческий фактор. Прошу подсказать мне возможные варианты решения данной достаточно проблематичной ситуации. Также прошу предоставить мне контактную информацию для официальной жалобы (номер телефона, электронный адрес, вебсайт и т.д.). В офис идти не собираюсь, так как мое время и нервы стоят денег. Путешествие в офис компании МТС возможно только в случае судебного разбирательства либо же путем оплаты компанией МТС моего времени. Все документы,в том числе о прекращении договора и отсутствии задолженности у меня имеются. Всю переписку я сохраняю на жестком диске в виде компии страниц, скриншотов и т.д., вплоть до данных замены скоростей интернета. Все телефонные разговоры я записываю. Помимо вариантов судебного разбирательства планирую написать статью на нескольких крупных интернет-порталах, таких как habrahabr.ru, где, несомненно, весьма подробно опишу сложившуюся ситуацию с прикреплением всех имеющихся у меня доказательств.



Никогда не связывайтесь с этими жуликами и прохвостами! И другим советуйте не иметь дела.
 
[^]
menedzher666
5.06.2013 - 17:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 36
Пробовал свисток мтс для нэта года три назад - гуано, хотя знал/предполагал/надеялся. Теперь хер им по самые помидоры. + когда царский указ про переход с номером другому оператору.
Перешел на скалинк, думал заепись, пока от мегафона не протестил.

Сейчас.

Звоню в мегафон по интернету через свисток. Режут скорость, хотя их софт показывает, можно еще 5гб. Дефачка говорит, неверно вас неверные в смуту вгоняют, 20гб кончились. Какого рожна ваш софт нужен и на комп ставиться? Кукурузу охраняют недоделанные ламеры/программисты?

Второй вопрос дефачке. Ддосят конкуренты (может сами вы?). Звонки с нумером неопределенным (не получается в черный список внести). -Плати 50 руб/день и своден, - супер антиаон! (А антиаон никак?, сам номер 30 р примено стоит).
Слава царю,который для пуполиризейшен решил их приосадить.
Вы там мегабайты из вагона разгружаете?
 
[^]
bigscott
5.06.2013 - 17:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.08
Сообщений: 87
оооооо блять те еще пидары!
два года назад симку три раза блокировал. все равно бабло какое-то с нее уходило. вот прошло два года, я уже устроился к ним работать (технарь я, не мээээээнеджер), вчера приходит извещение:
"трали-вали, несите нам 50 с копейками рублев, иначе страшный анальный суд и тд"..
не пойти бы вам нахуй, дорогие мои?!
гандоны
 
[^]
rainin
5.06.2013 - 17:49
0
Статус: Offline


ватник

Регистрация: 1.12.10
Сообщений: 1273
Отвратительная контора. Взял калужский номер для юзания на даче, положил туда 500р. К концу дня я был подписан на все услуги которые только можно представить, начиная с погоды, кончая мобильными знакомствами. На счету к концу дня осталось около 100р и это при том, что я не сделал ни одного звонка. Вечером симка была сожжена в мангале и больше я с этой блядской компанией дел иметь не буду и никому не советую.
 
[^]
Ergi
5.06.2013 - 17:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 5
Расскажу про свой случай. На счете было около 500 рублей, счет проверял довольно редко. Однажды заметил, что ушел в минуса, положил еще денег, они также утекли. Зашел в интернет помощник, оказалось, каждый день со счета снимали 30 рублей, причем никаких платных услуг или подписок на номер не подключено. Позвонил В МТС, ответили все ок, это их ошибка, скоро мне возместят все. Деньги не вернули и продолжали по 30 р снимать каждый день. Позвонил еще раз, сказали все ок, скоро вернут и согласились заплатить моральную компенсацию в 100 р. Компенсация 100 р пришла быстро, а остальные деньги нет. В общем, звонил еще 3 раза, потратил на звонки в МТС и ожидание в общей сложности 2 часа. Но деньги все-таки мне в конце концов вернули)
 
[^]
g4saw
5.06.2013 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1180
По моему опыту все "они" страдают разного рода подобными случаями. И это опять же не самый страшный случай. Тут как говорится "попал или не попал".
Сам попадал у мтс и писал заявы на возврат.. и возвращали.

Это сообщение отредактировал g4saw - 5.06.2013 - 18:01
 
[^]
AGS17
5.06.2013 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12098
В нашем городе Инфоцентр эти суки убили. Если раньше сервис был отличный. Подключился я в 2006г. Скорость выбирал самую низкую,т.к. зп была маленькой, но почти каждый год проводилась акция и клиентам автоматом повышали скорость бесплатно и без изменения абонплаты. Техподдержка работала круглосуточно- специалист в любое время мог решить Вашу проблему. Если ночью звонил, то сразу принимал заявку, чтобы мастер пришел, а утром менеджер созванивался и уточнял удобное для Вас время. Оплату я всегда производил из дома по банковской карте, т.к. по дороге домой не всегда попадаются терминалы, да и вспоминал об оплате только дома.
Но стоило прийти мтсу- все началась ЖОПА. В техподдержке сидит девушка-автоответчик, которая ни на один вопрос толком не ответит. Правда дозвониться проблематично-телефон либо занят либо никто не отвечает. Оплату принимают только терминалы- банковские карты в жопу. Раз вечером пришел в салон мтс с тысячей, а надо было 500р. заплатить. Размен не производят- говорят нельзя, а терминал сдачу не дает. Вот меня тогда взбесило. Попросил книгу жалоб- накатал телегу. Полистал предыдущие записи, а там только жалобы на отвратительную работу конторы, считающей себя невъебенным оператором связи.
 
[^]
Ra3gon
5.06.2013 - 18:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 51
МТС в топку.
 
[^]
banan
5.06.2013 - 19:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.06
Сообщений: 189
Покупали у них интернет безлимитный через мтс модем-флешку (свой был модем), купили симку + 1500 кинули на счет симки (безлимитный тариф, 1500 за месяц). Попользовались ровно месяц, день в день интернет подаваться по этой симке перестал, модем был вытащен и симка закинута в шкаф. Проходит пол года, приходит письмо-счастье - у вас долг 1500 рубля, не оплатите - конфискуем имущество, почки, печень и квартиру. Пришли в салон и спрашиваем - какого хуя?! Ответ - у Вас в договоре был пункт (действительно был, шрифтом подлупным в самом низу) о том, что не ебет хочет абонент продлевать себе на следующий месяц интернет или не хочет, а сумма за второй месяц начисляется автоматически. Начинаем объяснять, что услугой не пользовались с хуя платить? А нет, не ебет, договор подписали - отсосули! И как то мы забили на это всё, из принципа, ну вроде прошло года 1,5-2 пока не тревожат.... А там, может быть, уже долг накопился ...... МТС - яйца счастья :)

Это сообщение отредактировал banan - 5.06.2013 - 19:02
 
[^]
Lycian
5.06.2013 - 19:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.11
Сообщений: 1765
Я пару лет назад имел неосторожность попытаться устроиться в ихний розничный салон связи... объявление гласило график 5/2 или 2/2 на выбор, Зп От 17 Тыс И Выше! Не Буду Вдаваться в подробности на деле оказалось, график 6/1 с 9 до 21 и зп. 8-10 тыщ. если родить ежа то в хлебный месяц 15 можно заработать. При том что сотрудник должен выполнять работу и Продавца и кладовщика и уборщика и еще много всего что к прямым обязанностям не относится. Так что там относятся как к скоту не только к клиентам но и к собственным сотрудникам.
 
[^]
mza2009
5.06.2013 - 19:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 857
ИХ ЗНАЧОК О МНОГОМ ГОВОРИТ ЯЦЕГОЛОВЫЕ,У НИХ В МТС ПОСТОЯННО ОЧЕРЕДИ, ПОСТОЯННО У КЛИЕНТОВ ПРОБЮЛЕМЫ СО СВЯЗЬЮ.

Добавлено в 19:14
А КОГДА ПЫТАЕШСЯ ЗВОНИТЬ У НИХ ЧАСТЕНЬКО ЛИНИЯ ПЕРЕГРУЖЕНА, ОТСТОЙНАЯ СВЯЗЬ.
 
[^]
Kasiaffka
5.06.2013 - 19:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 396
А меня Домру, тот же ЭрТел. Телевидение плюс инет. Дома вполне устраивает, хотя с месяц назад попыталась переключитьс на более дешевый тариф - не получилось. Отключу нах в этом месяце.
Порадовало качество услуг для корпоративных клиентов. Мало того что 1500 в месяц, за 2 мегабита, которые не выдерживаются никак, даже блять Яп не грузился, так еще через месяц после отказа от услуг я еще должна осталась. Послала их в пеший эротический.
А вот 3жи от МТС за 750 руб в месяц летает как птичка. На 3 компа сигнал стабилен, отрубился тока када бабло закончилось.
МТС хоть и пидарасы, есть у меня к ним претензии, с качеством связи у них получше стало, заметно.
 
[^]
Исусьяморда
5.06.2013 - 19:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 163
У меня была похожая ситуация с интернет-провайдером Воля Кабель.
Даже похуже. Они не разорвали контракт по моей просьбе, хотя сказали, что разорвали. И потому сняли с меня абонплату 2 раза.
Всласть поругавшись с ними, я все таки оплатил эти 2 месяца. И добился, чтобы они контракт закрыли.
То что произошло потом повергло меня в шок. Закрыв контракт по интернету, они ничтоже сумняшеся, начали мне насчитывать абонплату за кабельное ТВ, которое я вообще никогда не заказывал, так как у них в контракте, как оказалось, при отказе абонента от интернета, ему по дефолту подключают кабельное. И от него нужно отказываться отдельно. Я уже 2 года вообще не жил по тому адресу, и понятия не имел, что мне поставляют кабельное, пока со мной не связались коллекторы с требованием оплатить услуги за пару лет.

На этот раз я тупо послал всех нахуй. Добавил их номера в черный список.
Уже прошло 5 лет. Я ничего не заплатил.
 
[^]
SAPER1RT
5.06.2013 - 20:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 65
У нас в Беларуси про МТС могу сказать только хорошее, никогда никаких проблем не было.
 
[^]
Urmiya
5.06.2013 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1168
Цитата (MaximkA37rus @ 4.06.2013 - 17:13)
А с меня билайн требует 1200 за интернет который я отключил 1.5 года назад сдав им их оборудование. Причем как может быть долг если там нельзя было уйти в минус это загадка.

rulez.gif
 
[^]
dressed
5.06.2013 - 20:52
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 0
Меня МТС достал плохим качеством связи, половину слов при разговоре искажает. На мегафоне такого небыло
 
[^]
TMS90
5.06.2013 - 20:56
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 272
У меня вроде все нормально с операторами сотовой связи и интернет провайдерами! У кого также плюсуем!
 
[^]
Karat7
5.06.2013 - 21:05
0
Статус: Offline


Директор интернета

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 3190
Всегда подозревал что МТСы всякие фигня, пользуюсь местным провайдером (выделенка) и доволен.. Положительный счет все работает, бабульки кончились инет глохнет, кинул сколько есть в течении 5 минут включается + можно взять кредит без процентов
 
[^]
Sulliwan
5.06.2013 - 21:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 16
Такая же хрень...
Купил в столице ребенку симку Билайн, тариф "Первый детский". В первые же дни поняли, что деньги с симки тают, как мороженое в июльский полдень. На телефон ребенку приходит всякий хлам - СМС с сомнительным текстом с какого-то портала знакомств 18+, и СМС с предложениями и рекламой на автомобильную тематику. С четырехзначных номеров.
После посещения личного кабинета по запросу детализации счета выяснилось, что деньги автоматом тупо крали ночью с 2 до 3-х часов.
После звонка в службу поддержки с устными претензиями с моей стороны mad.gif , я узнал, что каким-то волшебным способом мы дали свое согласие на подключение этой ерунды, и оттуда был дан гениальный совет: отправьте слово STOP на четырехзначные номера, и услуги отключатся. То есть, я еще должен потратиться на две СМС-ки!!! Это финиш, товарищи! hz.gif
Услуги отключил, но нет никакой гарантии, что через какое-то время они не подключатся снова.

Это сообщение отредактировал Sulliwan - 5.06.2013 - 21:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66255
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх