О беременности в России и в Китае

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ImpulseStorm
10.12.2011 - 16:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (GGaller @ 10.12.2011 - 15:25)
паниТаня
а смысл что-либо поясмнять если человек искренне убежден в том, что
Цитата
женскому организму, который формировался десятками тысяч лет только с одной целью - выносить, родить полноценного здорового ребенка

ну какбЭ, есть люди свято убежденные, что женский организм - инкубатор, значит по логике вещей: родила, ресурс исчерпала? На помойку кладбище!)) Ну или на лавку, кости мыть соседям))

И вы правы, я не женщина, в проблемах феминисток не разбираюсь и разбираться не хочу. Впрочем знаю, что женщина это не совсем инкубатор, еще выкормить и дать некоторые необходимые приобретенные инстинкты нужно (воспитать лругими словами). Про инкубатор это вам хочется думать, что так думаем мы, чтобы было о чем поспорить. Все, ухожу, а то щас отгребу, знакомо.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 10.12.2011 - 17:11
 
[^]
vistador
10.12.2011 - 17:04
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6870
Цитата (GGaller @ 10.12.2011 - 16:25)
есть люди свято убежденные, что женский организм - инкубатор, значит по логике вещей: родила, ресурс исчерпала?

Ну что Вы на людей то едете??
Это определила эволюция и природа- женщина - инкубатор. И срок службы и срок годности - увы все реальная правда...
И выступать против природы так же глупо, как и мужику в 75 лет пытаться корчить из себя мачо- типа "я еще огогогооооо! " .. да еще и произносить это дрожащим старческим голосом...
Феминистки похоже иногда забывают, что рожают пиздой , а не дурной головой с промытыми мозгами.

Это сообщение отредактировал vistador - 10.12.2011 - 17:06
 
[^]
паниТаня
10.12.2011 - 17:54
2
Статус: Offline