Взяла оборотный кредит в Тбанке в Тбизнес и крупно пожалела, таких комбинаций от банков я ещё не видела

Страницы: 1 ...  5 6 7  ... 9  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Iwanow 2 июл 2026 в 19:22
Ярила  •  На сайте 8 лет
1
Барыги барыжат! Таковы сегодняшние реалии.
13fred13 2 июл 2026 в 19:24
Приколист  •  На сайте 16 лет
0
Если интересует кредитование под ставку КС+4%, говорите )
TomZenger 2 июл 2026 в 19:26
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (Маронюх @ 02.07.2026 - 16:51)
Выходит не все просчитала, решила наебать банк, ага)

Даже если и был бумажный договор кредитный - не читала и вопросов не задавала. Я на ипотеку договор три дня мусолил и на листе А4 вопросов пачку настрогал. И по мимо того, ято я - не профессионал нашел, там еще сверху от риэлтора было столько же вопросов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Хрыч 2 июл 2026 в 19:27
Ярила  •  На сайте 10 лет
0
Сталин бы их всех перевешал.
NOS1 2 июл 2026 в 19:43
Балагур  •  На сайте 11 лет
0
Цитата (ITANKLYAYN @ 02.07.2026 - 17:55)
А вот нахуя тут всем нужны сиськи тупой овцы, я вот не очень понимаю. Были бы хорошие сиськи, то в порнухе бы снималась и местные спермотоксикоманы бы и так на нее издрочились....

Как правило у тупых они огого.

krivoiblin 2 июл 2026 в 19:44
Весельчак  •  На сайте 8 лет
0
Условия кредитования банка должны быть понятны любому нубу. Он не юрист с Оксфордовским образованием, чтобы читать ваш лукавый мелкий шрифт или оферту на сайте. Информированность работников банка, не подразумевает что пользователь, на телепатическом уровне считает ваши грязные мысли, как его облапошить.
Stroyka111 2 июл 2026 в 19:48
Приколист  •  На сайте 5 лет
-3
только дебилы могут иметь дело с т банком
zrk 2 июл 2026 в 20:01
Балагур  •  На сайте 12 лет
0
Боюсь сегодня все банки такие скотские, и тбанк возможно ещё душка рядом с другими

Splitse 2 июл 2026 в 20:05
Шутник  •  На сайте 4 года
0
Соболезную. Всю схему нужно считать полностью от и до, а не только кредит, тогда все более-менее понятно заранее.