На чем летали советские асы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Елдердын
2.06.2018 - 17:57
6
Статус: Offline


Елдердын

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 3010
У моей жены троюродный дед (и, получается, дочи моей троюродный прадед) тоже на "Аэрокобре" летал.
Из лётной книжки официально: 186 боевых вылетов (76 - ЛаГГ-3, 110 - Р-39), воздушных боёв - 90, сбитых лично - 35 (Me109 -17, Me110 - 1, Do-217 - 1, Ju87-10, FW189 - 1, FW190 - 2, Ju88 - 1, He111 - 1, Ju52 - 1), группой - 13 (Me109 - 4, Ju88 - 2, Ju87 - 3, He111 - 2, FW190 - 1, неидентифицированный транспортник - 1).
 
[^]
hawk1
2.06.2018 - 18:09
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14923
Цитата (Zagurdoger @ 2.06.2018 - 18:29)
Цитата (hawk1 @ 2.06.2018 - 17:01)
Цитата (Zagurdoger @ 2.06.2018 - 15:45)
Брехня. Уходили не на аэродром, а на высоту для следующего захода или чтобы Покрышкин как командир мог контролировать происходящее.

Да вы вообще Голубева читали?

Читал. И там "уход" подразумевал набор высоты.

Ну так если читали, то должны помнить что контроль над своими подопечными Покрышкин осуществлял с самой высокой планки его "этажерки".
И "уход" в его случае означал именно уход на АЭ.
 
[^]
hawk1
2.06.2018 - 18:12
3
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14923
Цитата (Елдердын @ 2.06.2018 - 18:57)
У моей жены троюродный дед (и, получается, дочи моей троюродный прадед) тоже на "Аэрокобре" летал.
Из лётной книжки официально: 186 боевых вылетов (76 - ЛаГГ-3, 110 - Р-39), воздушных боёв - 90, сбитых лично - 35 (Me109 -17, Me110 - 1, Do-217 - 1, Ju87-10, FW189 - 1, FW190 - 2, Ju88 - 1, He111 - 1, Ju52 - 1), группой - 13 (Me109 - 4, Ju88 - 2, Ju87 - 3, He111 - 2, FW190 - 1, неидентифицированный транспортник - 1).

Железные люди!
Очень жаль что их меньше становится и вместо правды в уши льется говно под именем пропаганда.
 
[^]
Елдердын
2.06.2018 - 18:18
2
Статус: Offline


Елдердын

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 3010
Цитата (hawk1 @ 2.06.2018 - 18:12)
Цитата (Елдердын @ 2.06.2018 - 18:57)
У моей жены троюродный дед (и, получается, дочи моей троюродный прадед) тоже на "Аэрокобре" летал.
Из лётной книжки официально: 186 боевых вылетов (76 - ЛаГГ-3, 110 - Р-39), воздушных боёв  - 90, сбитых лично - 35 (Me109 -17, Me110 - 1, Do-217 - 1, Ju87-10, FW189 - 1, FW190 - 2, Ju88 - 1, He111 - 1, Ju52 - 1),  группой - 13 (Me109 - 4, Ju88 - 2, Ju87 - 3, He111 - 2, FW190 - 1, неидентифицированный транспортник - 1).

Железные люди!
Очень жаль что их меньше становится и вместо правды в уши льется говно под именем пропаганда.

1917 - 1983
 
[^]
зудука
2.06.2018 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12131
Цитата (Pадиотехник @ 2.06.2018 - 09:59)
Цитата (hawk1 @ 2.06.2018 - 00:20)
Все
Хм... В итоге, кроме Кожедуба, все  летали на американских истребителях... и выжили.... Хотя наши Яки ничем не уступали...
Даже как-то и не замечал этого.

Тем не менее, Кожедуб за всю войну не был сбит ни разу. А Покрышкин даже был ранен и лежал в госпитале.

Прям в первом же бою. Еле сел. Самолет под списание. Это не считается? с парашютом типа не прыгал?
 
[^]
Sidorini
2.06.2018 - 19:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (hawk1 @ 2.06.2018 - 03:25)
Цитата (Sidorini @ 2.06.2018 - 11:08)
Можно погуглить, приборные доски всех истребителей второй мировой выглядят примерно одинаковыми, с массой одиночных приборов.

Гуглил, знаю, причем задолго до написания этого пста.
То-же самое могу вам посоветовать и сравнить.
Понятие "эргономика" советским конструкторам была не ясна. В отличии от немецких и американских.

В своё время я рботал на реставрации самолётов. Вплоть до Мустанга кстати ( да, приложил руку таки) , регулярно есжу на всякие авиашоу где показывается масса самолётов тех времен, американских, английских, японских, советских. Сам имею самолёт 41-го года выпуска.

Нет, не вижу особой разницы. Красивее сделано- да, а вот чтоб это как то меняло что то принципиально- не вижу. Самолёты небольшие, поршневые, там на приборы особенно и смотреть ненужно. На слух и вид из кабины всё понятно кроме давления масла...


Вспоминается из мемуаров что Аэрокобру очень ценили за хорошее радио.
 
[^]
hawk1
3.06.2018 - 12:02
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14923
Цитата (Sidorini @ 2.06.2018 - 20:17)
Нет, не вижу особой разницы. Красивее сделано- да, а вот чтоб это как то меняло что то принципиально- не вижу. Самолёты небольшие, поршневые, там на приборы особенно и смотреть ненужно. На слух и вид из кабины всё понятно кроме давления масла...

У вас свое мнение, у меня - свое.
Для того что-бы осознать параметры работы двигателя американскому или немецкому летчику стоило бросить один мимолетный взгляд в правый угол приборной панели(условно) все стрелки в "зеленой" зоне - норм. Положение самолета, его высота, скорость истинная, воздушная, тангаж - мимолетный взгляд по центру, сигнализация о механизации - взгляд направо. Менее 1 секунды летчик мог контролировать машину по приборам.
В советской школе эти приборы были раскиданы по всей приборной панели. Опять-же очень условно. Посмотри налево что-бы узнать обороты двигателя, посмотри направо что-бы узнать температуру масла, загляни за РУС что-бы узнать шаг винта. Ну и т.д.
И это я уже не говорю про органы управления, находящиеся справа от летчика.
Спасибо что хоть шаг-газ и шаг-винт слева сделали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9436
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх