Что бывает после шторма или что делать, когда капитан -"герой"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VVoldemar
28.04.2018 - 03:30
6
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
С почти 100-процентной гарантией, писал механик. Причём, не имеющий достаточной морской практики. Механику надо уяснить, что его обязанность - выполнять команды, приходящие с мостика, а не обсуждать их. В "Перестройку" модно было в директора заводов выдвигать кого-нибудь из рабочих. Чем дело кончилось, многие ещё помнят. За своевременность и адекватность команд ответит капитан. А вот за невыполнение - механик.
Капитан ответит. Никто от этой ответственности его не освобождал и не освободит. А вот выкладывать такое предвзятое мнение о вине капитана в сеть - просто скотство того, кто не знает нюансов работы судоводителя. Видимо, человеку захотелось повторить известную фразу Жванецкого "мне кажется, что на мостике все гады".
Ещё не ясно, что было бы, если б был выбран другой маршрут.

С год назад была серия постов от мотыля какого то. Это была феерия. "Тупорылые навигаторы", "придурошные штурмана", "идиоты радисты", "бараны рулевые" и все такое..
Многие тогда по ходу реально уверовали, что в море самый главный - это маслопуп, и если б его не было, то все пароходы сразу бы тонули при выходе из порта. biggrin.gif
 
[^]
Barmaley65
28.04.2018 - 03:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3295
Цитата (fin4 @ 28.04.2018 - 10:53)
Barmaley65
Цитата
Постоянно предъявы были "че так мало груза взял" он мол на калькуляторе посчитал, можно еще было взять. На калькуляторе блядь. Ему объясняешь, что я по осадке груз беру, похуй

сэконд мэйт ?

Чиф. Уже давно грузовые чифы. В 2004 году у нас на рейде стояло специализированное судно "Кристофор Колумб", экипаж все иностранцы. Местные погодные условия у нас скажем так своеобразные, порой бывает по карте погодной чисто, а по ряду признаков понятно, что будет пиздоворот, мы местные знаем. Так вот, портнадзор предупредил кэпа, что-бы снимались с якоря и уходили дальше от берега (капитану 32 года), тот ответил, я капитан, я решаю, по прогнозу нормально, портнадзор опять ему, местные условия, хотя-бы лоцию почитай, Итог: дунуло, на одном якоре не устояли, отдали второй, пока заводили машуну выехали на берег, прям возле входных ворот порта. В итоге снять с меляки не получилось, пришлось пилить на гвозди. Как еще на входной фарватер не выехал, убытки были-бы огромадные (паромная переправа). Так вот когда разбор полетов был, никто из штурманов не мог да-же сказать на какой дистанции от берега стояли, сколько смычек было якоря отдано и в какой готовности была машина. Я к тому, что кто-то про русское распиздяйство писал, так вот нет, его везде хватает. Загадили топливом всю прибрежную полосу.
 
[^]
Панимаиш
28.04.2018 - 03:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.17
Сообщений: 815
Цитата (всезебэст @ 27.04.2018 - 21:21)
Цитата (georgigolova @ 27.04.2018 - 21:19)
Почта России, похоже, посылки только в шторм по морю перевозит...

в открытых контейнерах

открытых снизу dont.gif
 
[^]
Barmaley65
28.04.2018 - 03:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3295
Цитата (VVoldemar @ 28.04.2018 - 11:30)
Цитата
С почти 100-процентной гарантией, писал механик. Причём, не имеющий достаточной морской практики. Механику надо уяснить, что его обязанность - выполнять команды, приходящие с мостика, а не обсуждать их. В "Перестройку" модно было в директора заводов выдвигать кого-нибудь из рабочих. Чем дело кончилось, многие ещё помнят. За своевременность и адекватность команд ответит капитан. А вот за невыполнение - механик.
Капитан ответит. Никто от этой ответственности его не освобождал и не освободит. А вот выкладывать такое предвзятое мнение о вине капитана в сеть - просто скотство того, кто не знает нюансов работы судоводителя. Видимо, человеку захотелось повторить известную фразу Жванецкого "мне кажется, что на мостике все гады".
Ещё не ясно, что было бы, если б был выбран другой маршрут.

С год назад была серия постов от мотыля какого то. Это была феерия. "Тупорылые навигаторы", "придурошные штурмана", "идиоты радисты", "бараны рулевые" и все такое..
Многие тогда по ходу реально уверовали, что в море самый главный - это маслопуп, и если б его не было, то все пароходы сразу бы тонули при выходе из порта. biggrin.gif

Это точно. Рядовой состав как всегда лучше знает как судном управлять. То идем не правильно их бедных качает, то кофе на мосту только пьем и нифига не делаем. Да ладно-бы молодежь, а то и взрослые мужики так рассуждают. А ну и еще бывает мы, штурмана еще не знаем куда идем, а на камбузе уже знают. gigi.gif Да, флот это своеобразный мирок, но как он меня уже задолбал. shum_lol.gif
 
[^]
Чалдон
28.04.2018 - 04:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3211
Цитата
Я к тому, что кто-то про русское распиздяйство писал, так вот нет, его везде хватает. Загадили топливом всю прибрежную полосу.


Рапиздяйство - явление международное.
Искореняется только пиздюлями.
 
[^]
moureev
28.04.2018 - 05:21
1
Статус: Online


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2397
Цитата (BigCap @ 28.04.2018 - 07:13)

что значит невозможно спрогнозировать?а прогноз погоды из разных источников разве не даёт такую возможность?

На посмотри на японский прогноз погоды.
Там в динамике показывают какой нибудь циклон над Охотским морем. Находясь на Сахалине интересно смотреть как движется какая нибудь пиздецома на остров... Только вот последствия порой трудно определить заранее. Например встречал такой случай:
Пятиэтажка, хрущевка. Двускатная крыша обычная, и в торце слуховое окно. Толи его выбило, толи по распиздяйству не закрыли, ветер создал внутри крыши избыточное давление, раз порыв, два порыв и крышу изнутри рвануло так, что с четырехподъездов одним рывком слетела на землю. Видел как фасады вентилируемые отрывает как фольгу, видел остановки которые вырывает как спичечные коробки. Так вот штормовой фронт увидеть можно, предугадать силу стихии практически нельзя.
 
[^]
buryy
28.04.2018 - 05:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.18
Сообщений: 9
Цитата (Barmaley65 @ 27.04.2018 - 21:49)
Один из немногих случаев когда руководство компании получили реальные сроки когда затонул БАТМ "Дальний восток" в Охотском море. Погибло 62 человека и то по большей части сроки дали за взятку инспектору портнадзора и наличие на борту не зарегестрированных иностранцев.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это Борисов - руководство компании? Или Харченко? Или Никодименко?
Тема то сахалинская, должен знать.
 
[^]
domkompe
28.04.2018 - 05:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 692
Цитата (всезебэст @ 27.04.2018 - 21:21)
Цитата (georgigolova @ 27.04.2018 - 21:19)
Почта России, похоже, посылки только в шторм по морю перевозит...

в открытых контейнерах

Волоком по дну


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
mwtden
28.04.2018 - 05:47
7
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1761
Никогда не осуждаю коллег...но в данном случаи- капитан-гандон штопанный. Я бы так не смог. Теперь пусть запасается вазелином. Подвергать такому риску и судно, и команду... Ради чего? Позеру, что линейщик. Нет ничего ценнее человеческой жизни. Нас, тех кто в море-ждут дома. Живыми. А не на корм рыбам. И задача капитана- чтоб жизни эти сохранить. И похер, что в порту спишут. Если спишут. Зато совесть чиста.

Сам капитан и у меня волосы на жопе шевелятся, только от одной мысли,что однажды придется позвонить кому то и сказать, что вашего сына/мужа/отца больше нет .
Поэтому срал я на офис. И когда был помощником.И когда был старпомом. И сейчас я не самый удобный капитан. Лучше жить по принципу,что сначала ищу правдус а потом работу... Чем рисковать жизнью кого то. Получил сводку-делай все,чтоб минимизировать риски.

А тут... Поперся, ну вот и флаг в руки.
 
[^]
mwtden
28.04.2018 - 05:50
4
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1761
Цитата (dimon1000238 @ 28.04.2018 - 01:17)
Именно так и делятся профессионалы на не профессионалов.
Был бы хороший капитан, привез бы груз в целости и сохранности.
Только капитан как и водитель знает свое тс и должен трезво оценивать окружающую ситуацию.
Профи это делает безошибочно, поэтому он и профи.

Хороший капитан в первую очередь думает об экипаже. А не о грузе. Груз застрахован. А жизнь-одна
 
[^]
GreatEmperor
28.04.2018 - 05:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
"Легкий весенний ветерок колыхал арматуру" ©
Ыот наверно получателям груза "весело". Надеюсь все застраховано было.
 
[^]
mwtden
28.04.2018 - 05:58
7
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1761
Цитата (кыстыбай @ 27.04.2018 - 23:25)

В море капитан - царь и бог. И последнее слово за ним. Потому что он видит реальную обстановку.

Вот именно, чаще всего такие цари и боги -самые уебищные капитаны. С большим эго и минимум знаний. Я Я Я.

Приходят на новое судно,вместо того чтоб слушать, что говорят люди, работающие тут несколько лет, начинают гнуть свою линию..... В результате -едут домой, судно в ремонт, а потом, когда тебя ставят в его позицию, сидишь и разгребаешь гавно, которое он наделал..
Хотя достаточно было всего лишь послушать.

Как пример- у меня. Пришел такой царь и бог. И заставил взять груза не по опыту, а по бумагам..на мое резонное замечание, что не надо так делать, ибо.....- Я ТУТ Капитан. . Ok. В результате - потеря контроля судна, смачное уебание в причал, ремонт, сухой док и ущерб в 5лимонов.
 
[^]
mwtden
28.04.2018 - 05:59
1
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1761
Цитата (GreatEmperor @ 28.04.2018 - 04:52)
"Легкий весенний ветерок колыхал арматуру" ©
Ыот наверно получателям груза "весело". Надеюсь все застраховано было.

Новый закажут. Все застрвховано.всегда.
 
[^]
Hexuss
28.04.2018 - 06:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (InGrib @ 27.04.2018 - 21:13)
Во время рейса было получено голосовое предупреждение о шторме по курсу. Выбор стоял или продолжить движение через шторм и придти вовремя, или отклоняться от курса, переждать, но задержать доставку груза. Мастер, так называют капитанов на флоте, выбрал первое

уже попахивает пиздежом
в торговом флоте не дают выбора капитану, всего скорее ему был дан приказ идти сквозь шторм
конечно последнее слово за капитаном он мог запросто переждать, но тогда это был бы его последний рейс
уволили бы нахер без рекомендаций такого строптивца
у торгашей бабло на первом месте а не жизни и железки, тем более все застраховано
 
[^]
jimmy70
28.04.2018 - 06:07
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
половина фоток к "ударам волн" не имеют отношения...
там мех. повреждения или от столкновения с пирсом или с кораблем

Это сообщение отредактировал jimmy70 - 28.04.2018 - 06:07
 
[^]
mwtden
28.04.2018 - 06:12
7
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1761
Цитата (Hexuss @ 28.04.2018 - 05:02)
Цитата (InGrib @ 27.04.2018 - 21:13)
Во время рейса было получено голосовое предупреждение о шторме по курсу. Выбор стоял или продолжить движение через шторм и придти вовремя, или отклоняться от курса, переждать, но задержать доставку груза. Мастер, так называют капитанов на флоте, выбрал первое

уже попахивает пиздежом
в торговом флоте не дают выбора капитану, всего скорее ему был дан приказ идти сквозь шторм
конечно последнее слово за капитаном он мог запросто переждать, но тогда это был бы его последний рейс
уволили бы нахер без рекомендаций такого строптивца
у торгашей бабло на первом месте а не жизни и железки, тем более все застраховано

sm_biggrin.gif штааааа?????? Не дают выбор?? Взоржал.... Последнее слово за кэпом всегда.
По голове не погладят просто. Но если реальный пиздец, в виде циклона - хуй кто заставит нормального кэпа в него переться. Только таких, кто ссытся от любого звонка из компании. ЭТО НЕ КАПИТАНЫ. Это погоны на ножках. Капитан -это не только диплом.
 
[^]
Barmaley65
28.04.2018 - 06:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3295
Цитата (buryy @ 28.04.2018 - 13:28)
Цитата (Barmaley65 @ 27.04.2018 - 21:49)
Один из немногих случаев когда руководство компании получили реальные сроки когда затонул БАТМ "Дальний восток" в Охотском море. Погибло 62 человека и то по большей части сроки дали за взятку инспектору портнадзора и наличие на борту не зарегестрированных иностранцев.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это Борисов - руководство компании? Или Харченко? Или Никодименко?
Тема то сахалинская, должен знать.

Я то не рыбак, я торговый, да следил за ходом расследования, но кто есть кто в этой компании не знаю. Написал как на Сахкоме в статье, про руководство. Написано два зама генерального. Руководство ведь.
 
[^]
XAHT163
28.04.2018 - 06:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 1422
Цитата (Dimmidrol @ 27.04.2018 - 21:18)
А что в контейнерах то было ??? Мне это очень уж интересно....

Праворукие тойоты, или негры, чтож еще? smile.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
trsw
28.04.2018 - 06:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9543
Л-логика. Капитан просто любитель острых ощущений и сам пошёл в шторм. Не общался с руководством. Уж те наверное бы его отговорили наверняка
 
[^]
moureev
28.04.2018 - 06:23
0
Статус: Online


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2397
Цитата (XAHT163 @ 28.04.2018 - 14:18)
Цитата (Dimmidrol @ 27.04.2018 - 21:18)
А что в контейнерах то было ??? Мне это очень уж интересно....

Праворукие тойоты, или негры, чтож еще? smile.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

на одной фотке видно контейнер без пломбы. Сверху могли порожние стоять.
 
[^]
Barmaley65
28.04.2018 - 06:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3295
Цитата (mwtden @ 28.04.2018 - 14:12)
Цитата (Hexuss @ 28.04.2018 - 05:02)
Цитата (InGrib @ 27.04.2018 - 21:13)
Во время рейса было получено голосовое предупреждение о шторме по курсу. Выбор стоял или продолжить движение через шторм и придти вовремя, или отклоняться от курса, переждать, но задержать доставку груза. Мастер, так называют капитанов на флоте, выбрал первое

уже попахивает пиздежом
в торговом флоте не дают выбора капитану, всего скорее ему был дан приказ идти сквозь шторм
конечно последнее слово за капитаном он мог запросто переждать, но тогда это был бы его последний рейс
уволили бы нахер без рекомендаций такого строптивца
у торгашей бабло на первом месте а не жизни и железки, тем более все застраховано

sm_biggrin.gif штааааа?????? Не дают выбор?? Взоржал.... Последнее слово за кэпом всегда.
По голове не погладят просто. Но если реальный пиздец, в виде циклона - хуй кто заставит нормального кэпа в него переться. Только таких, кто ссытся от любого звонка из компании. ЭТО НЕ КАПИТАНЫ. Это погоны на ножках. Капитан -это не только диплом.

Все верно, капитану могут только дать распоряжение, а это не приказ. Вообще на судах капитан это уже больше администратор, а не судоводитель, конечно при грамотных помощниках. Но последнее слово за ним, если принимается какое либо решение. Да, есть у меня как у старпома право отстранить кэпа от обязанностей если я вижу, что человек себя не адекватно ведет, но только после одобрения с компании. А вообще в практически любой ситуации можно найти компромисс исходя из жизненного опыта (имею ввиду при общении с компанией), поэтому и не понимаю молодых пацанов которые в 27-30 лет рвутся в капитаны. Может они и грамотные в плане судовождения, но руководить экипажем и принимать ответственные решения, тут необходим жизненный опыт. Может рассуждаю по старинке и приоритеты жизненные поменялись, но такое вот мнение сугубо личное.
 
[^]
J003
28.04.2018 - 06:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 125
Цитата (dimon1000238 @ 28.04.2018 - 04:17)
Именно так и делятся профессионалы на не профессионалов.
Был бы хороший капитан, привез бы груз в целости и сохранности.
Только капитан как и водитель знает свое тс и должен трезво оценивать окружающую ситуацию.
Профи это делает безошибочно, поэтому он и профи.

ваше свежеминьетджерское мнение учтено и по достоинству оценено rulez.gif
заходите ещё в подобные темы.... dont.gif
 
[^]
Sergey65
28.04.2018 - 06:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 2497
Цитата (p5qc @ 27.04.2018 - 22:42)
не на что не смахивает ?

Жениться, Вам, барин, надо!
 
[^]
consul200
28.04.2018 - 06:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1183
Бля, ну здесь без КАСКО никак!
 
[^]
mwtden
28.04.2018 - 06:36
0
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1761
Цитата (Barmaley65 @ 28.04.2018 - 05:27)
Да, есть у меня как у старпома право отстранить кэпа от обязанностей если я вижу, что человек себя не адекватно ведет, но только после одобрения с компании.

Уважаемый, BRM давно сдавали? Один звонок DPA , с пояснениями почему и как, и все. Особенно,если веская причина. Не ждать последствий. Иначе вместо одобрения- пиздюли будут.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77229
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх